В нашем городе у ОД нет своего полигона, но они тут провели офф-роад на трассе для мотоциклов. )))) Были все Митсубиши и Санта-фе с Туссаном (Хундай они тоже продают). Я для интереса проехался на ХЛе, мне очень понарвилось, такие горки и спуски, снег и грязь. Для тяжелых внедорожников участок был еще труднее. ХЛем я кстати остался доволен. И еще - проехал на Л200 получил от него удовольствие и только потом вспомнил, что это дизельная машина!!!
Кстати Санта-Фе значительно выше ХЛя, резина у него большей размерности, но автомат очччень задумчивый, никакого драйва и покзался мне сильно мягким, до укачивания, по сравнению с моим ХЛ.
У нас же не дают на XL по нему ездить? Только для паджеро, паджероспорт и л200?
Может хоть вы земляк подскажете, мучаюсь выбором - стоит ли XL 2.4 того чтоб его выбрать, или много подводных косяков, про которые умалчивают - неинтересность, пресность, жесткость, сверчки, плохая облезающая холодная кожа на сиденьях, жесткая гулкая пластмасса, невозможность поставить прицепное устройство и т.п. Я его сравниваю с хондой киа и прочими и пока не могу определиться.
У нас же не дают на XL по нему ездить? Только для паджеро, паджероспорт и л200?
Может хоть вы земляк подскажете, мучаюсь выбором - стоит ли XL 2.4 того чтоб его выбрать, или много подводных косяков, про которые умалчивают - неинтересность, пресность, жесткость, сверчки, плохая облезающая холодная кожа на сиденьях, жесткая гулкая пластмасса, невозможность поставить прицепное устройство и т.п. Я его сравниваю с хондой киа и прочими и пока не могу определиться.
вот мы Л200 и брали, опробовали там.
про 2.4 сказать не могу, взял трешку. тоже много думал, смотрел, выбирал... купил, мне нравится, езжу каждый день. никаких нареканий пока нет.
А вообще думал (как и многие здесь) об:
хонда crv (у нас ее ждать вообще мрак)
санта фe new
x-траил
соренто
тушкан
проводить внедорожный тест - в коипетенции менегера, т.е. если попросить и заранее придумать, где есть бездорожье, то он проведет этот тест, так как обучение на бездорожье менегер проходит
А у нас 2 раза в год (весной и зимой) ОД проводит офф-роуд тесты. Причём проводит на широку ногу с программой, презентациями новинок, фуршетом. На весенний попал, сильно впечатлился - как результат купил ХЛ. На зимний к сож. не удалось (уезжал в Пермь). Говорят здорово было.
А у нас 2 раза в год (весной и зимой) ОД проводит офф-роуд тесты. Причём проводит на широку ногу с программой, презентациями новинок, фуршетом. На весенний попал, сильно впечатлился - как результат купил ХЛ. На зимний к сож. не удалось (уезжал в Пермь). Говорят здорово было.
У нас же не дают на XL по нему ездить? Только для паджеро, паджероспорт и л200?
Может хоть вы земляк подскажете, мучаюсь выбором - стоит ли XL 2.4 того чтоб его выбрать, или много подводных косяков, про которые умалчивают - неинтересность, пресность, жесткость, сверчки, плохая облезающая холодная кожа на сиденьях, жесткая гулкая пластмасса, невозможность поставить прицепное устройство и т.п. Я его сравниваю с хондой киа и прочими и пока не могу определиться.
2.4 Хорошая машина!!! Оч нравится, едет хорошо!!! Я уже писал, что получил от этого авто больше чем ожидал!!!
От кожи отказался сразу, так как у меня жуна и дочь ездят на заднем сидении, а зимой на кожу садится не очень приятно!!! Люк - хороший, но бесполезный для меня понт! Типа музыка премиум, на это обратил внимание, поездил, послушал и пришел к выводу, если хочу хорошую музыку, то лучше заплатить и сделать самому!!! При этом хочу отметить что стандарт 6 колонок играет вполне сносно (захочу лучше за 50 рублей сделаю на голову лучше чем рокфор + на шумку еще хватит!!!)
У тканевого салона есть один минус, очень видно всякие катышки и волосинки от одежды, приходится чаще пылисосить салон или протирать мокрой тряпкой!
По моему тканевые кресла держат лучше чем кожа!
Сверчков пока не выявил!
Сначала оч переживал по поводу качества прикольно оформленной панели, а теперь уже все устраивает! Зря переживал!
Еще маленькая мелоч, 3 бардочка - оч удобно!! + Постоянная подсветка в кармане под панелью!!!
Но себя уже ловил на мысли, что если бы на момент покупки Аута была бы в продаже Хонда 2.4, то возможно я бы еще подумал! Но когда я катался на Хонде 2.0 брата, она меня не впечетлила!!!
Еще нюанс о котором почему-то ни от кого не слышал!!! Когда на тест драйве катался на Ауте 3.0 я обратил внимание на то, что остановке машину слегка раскачивает вперед-назад, на что мне манагер ответил, типа тут двиган 3.0 и он намного тяжелее 2.4, и что на 2.4 такого не будет. Не обманул!
Про динамику, как тут говорили ранее я тоже непочувствовал большой разницы, но 3.0 все же быстрее!