Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
......ЕСЛИ КОРОБКА НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ при переключении, не спешите продавать почку или сдавать в ломбард фамильные драгоценности, ремонт может быть элементарно простым и не настолько дорогим, на сколько его оценил хитрющий специалист на СТО…
Первое и самое важное! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР АКПП!
Ну и сразу должен предупредить, что ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР ПРИСУТСВУЕТ В АКПП ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.......
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Цитата:
Сообщение от Ken-1
**********/l/1294295/
Добавлено через 1 минуту
dive2 почему то не изображает
Всем известная причина - "не дружит" наш сайт с конкурентами....
Но все и так уже научились понимать ссылки. )
Инфа интересная. Надо покопаться по-глубже. Мануал порыть...
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
Гидравлика Акп достточно примитивная.. Никаких понижающих резисторов нет.. клапана и соленоиды... из-за фрикционной пыли.. бывает забиваются сетки солиноидов.. - появляются пинки.. наши мастера гидроблок чистить не умеют- забивают его вской хренью после разбора... мельчайшие каналы.. клапана-пружинки и солиноиды, на которые подается в определенный момент напряжение и они начинают качать -как маленькие насосики. открывая-закрывая определенные клапна и подавая масло в определенные каналы, которые подают в определенные пакеты (передачи) это масло под определенным давлением... перегрев акпп, не правильное масло, и не переодическая замена фильтра, засоряет это все дело и получается засор каналов, происходит некое масленное голодание и как вывод ещё более быстрый доизнос фрикционов.. .. никаких резисторов там нет.. по крайней мере в ммс-цешных акпп...