Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 18:36   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Зазор клапанов в 3,0 какой - 0.1 или 0.2?

Зазор клапанов в 3,0 какой - 0.1 или 0.2?
Это вроде и к ремонту отнести можно, поэтому тему дублирую
Решил завтра снять впускной коллектор чтобы настроить клапана и тут такая засада. Полез в servis-мануал освежить в памяти процедуру и читаю -
1. Прогреть двигатель до 80-90 градусов.
2. Выставить зазор. Стандарт 0,2 мм на горячем двигателе.

Что-то думаю, не то.
Мануал скачан с нашего форума, американский.

Ищу в своих записях - 0,1 мм!! А это брал из русской инструкции с картинками.

И где правда? Что делать?
Если считать, что 0,2 - это для горячего, а 0,1 - это для холодного, то какая-то несуразица получается - везде пишут, что при прогреве зазор уменьшается!
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:51   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение Это не жига. Пока все скинешь - двигло остынет

как - тут
сколько - тут
\\\Perform the valve clearance check and adjustment at the engine cold state.
= выполнить проверку зазора клапана и регулировку при холодном состоянии двигателя.


pdf-ка с америкосовского мануала
Вложения
Тип файла: pdf Pages 24 from GR00000600-11B.pdf (554.6 Кб, 22 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2016, 11:23   #3
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Зазор клапанов в 3,0 какой - 0.1 или 0.2?

НО!
В американском мануале как выснилось, регулировка зазоров описывается в двух местах. Второе место показали вы, а первое место по содержанию, которое нашел я - GR00000500-11A.pdf, страницы 12-13. Английский читаю со словарем, может где-то описано, почему два разных варианта

Я уже настроил на 0,10 мм, исходя из холодного статуса двигателя. Хммм, а чтобы строить на горячий - это надо быстро-быстро его разобрать. Странные люди в америке.

Кстати такой вопрос - почему-то зазор идет углом - со стороны впускного коллектора больше, со стороны распредвала меньше. В отстроенный на 0,10 зазор шуп 0,15 входит до половины. Несколько раз из-за этого перестраивал.
Первый цилиндр был полностью зажат.
Миниатюры
клапаны1.jpg   клапаны 2.jpg  

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 12.09.2016 в 11:37.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU