Зазор клапанов в 3,0 какой - 0.1 или 0.2?
Это вроде и к ремонту отнести можно, поэтому тему дублирую
Решил завтра снять впускной коллектор чтобы настроить клапана и тут такая засада. Полез в servis-мануал освежить в памяти процедуру и читаю -
1. Прогреть двигатель до 80-90 градусов.
2. Выставить зазор. Стандарт 0,2 мм на горячем двигателе.
Что-то думаю, не то.
Мануал скачан с нашего форума, американский.
Ищу в своих записях - 0,1 мм!! А это брал из русской инструкции с картинками.
И где правда? Что делать?
Если считать, что 0,2 - это для горячего, а 0,1 - это для холодного, то какая-то несуразица получается - везде пишут, что при прогреве зазор уменьшается!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Это не жига. Пока все скинешь - двигло остынет
как - тут
сколько - тут
\\\Perform the valve clearance check and adjustment at the engine cold state.
= выполнить проверку зазора клапана и регулировку при холодном состоянии двигателя.
НО!
В американском мануале как выснилось, регулировка зазоров описывается в двух местах. Второе место показали вы, а первое место по содержанию, которое нашел я - GR00000500-11A.pdf, страницы 12-13. Английский читаю со словарем, может где-то описано, почему два разных варианта
Я уже настроил на 0,10 мм, исходя из холодного статуса двигателя. Хммм, а чтобы строить на горячий - это надо быстро-быстро его разобрать. Странные люди в америке.
Кстати такой вопрос - почему-то зазор идет углом - со стороны впускного коллектора больше, со стороны распредвала меньше. В отстроенный на 0,10 зазор шуп 0,15 входит до половины. Несколько раз из-за этого перестраивал.
Первый цилиндр был полностью зажат.
Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 12.09.2016 в 11:37.