Товарищи, всем доброго времени суток. Очень срочный вопрос. Такая ситуация: было сообщение о том, что разряжена батарейка в штатном брелоке, заменил. Что стало: включаю зажигание - идёт писк постоянный секунд 10, потом писк прерывистый. Всё, машину завести не могу. Стартер крутит, но не схватывает. Пишет ключ не опознан. Чудом проехал 200 км перед этим. Читал про отзывную кампанию КОС, зарегился на сайте, вбил ВИН, но написали, что мой авто (2.0 2013 японец) не попадает под отзывную. Позвонил в Рольф-Химки, сказали мастера перезвонят... ога, жду уже часа 3 их звонка. Товарищи, чего делать-то? Может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен любой полезной инфе. Спасибо.
Если, сидя в автомобиле, меняли батарейку брелока, хотя такого и не должно быть но может и глюк случайный, возможно скидывание клеммы с АКБ сделает сброс.
У меня больше года уже сообщает что разряжена батарейка, но это не мешает заводиться. Кстати, вставив в слот обязательно должна завестись, там что то типа магнитной связи, и она не "тратит" батарейку, вроде в руководстве написано.
У меня больше года уже сообщает что разряжена батарейка, но это не мешает заводиться.
Ув. v888v!
Извините, если вопрос не совсем по теме. У меня иногда выходит сообщение "ключ не опознан". Система с кнопкой "старт/стоп", ключ всегда вставляю в гнездо. Если выну ключ из гнезда и уберу в карман, надпись пропадает. Что это может быть, не подскажете?
@Сергей095, Кто-то упоминал, что есть ошибка в выводе сообщения о необходимости извлечения ключа из слота: в обоих случаях выводится одно и тоже сообщение - ключ не опознан. Возможно Вы об этом?
делал всё что можно и не можео, в том числе снимал клемму "-" несколько раз минут на 10-15. Сторонняя сига есть, но за 3 года себя никак отрицательно не проявила-проблема именно в опозновании штатного брелока - иммо глючит. ХЗ чё делать, на ровном месте тачка встала просто и всё. И батарейки все поменял и клемму скидывал и с бубном вокруг бегал - не заводится. Штатные ключи работают исправно - закрывают / открывают машину запросто, но при включении зажигания - "ключ не опознан" - может меня это, того - "на угон поставили" ???
делал всё что можно и не можео, в том числе снимал клемму "-" несколько раз минут на 10-15. Сторонняя сига есть, но за 3 года себя никак отрицательно не проявила-проблема именно в опозновании штатного брелока - иммо глючит. ХЗ чё делать, на ровном месте тачка встала просто и всё. И батарейки все поменял и клемму скидывал и с бубном вокруг бегал - не заводится. Штатные ключи работают исправно - закрывают / открывают машину запросто, но при включении зажигания - "ключ не опознан" - может меня это, того - "на угон поставили" ???
Было такое два раза, но я ничего не делал. Подождал минут пять, брелок в руках покрутил, вышел из машины, закрыл, открыл, сел и завел. Какой-то глюк был, но ушёл сам и все восстановилось.
Товарищи, всем доброго времени суток. Очень срочный вопрос. Такая ситуация: было сообщение о том, что разряжена батарейка в штатном брелоке, заменил. Что стало: включаю зажигание - идёт писк постоянный секунд 10, потом писк прерывистый. Всё, машину завести не могу. Стартер крутит, но не схватывает. Пишет ключ не опознан. Чудом проехал 200 км перед этим. Читал про отзывную кампанию КОС, зарегился на сайте, вбил ВИН, но написали, что мой авто (2.0 2013 японец) не попадает под отзывную. Позвонил в Рольф-Химки, сказали мастера перезвонят... ога, жду уже часа 3 их звонка. Товарищи, чего делать-то? Может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен любой полезной инфе. Спасибо.
Могли ключи отвязаться, вот и не опознает, КОС глюканула, мое предположение.
Если на гарантии, на эвакуатор и к дилеру.
Если нет, звони Алексею (ZYGARD)