![]() |
Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
В связи с приобретением авто, устраняю по чуть-чуть косячки.
Поиском пользовался не помогло. Температуры за бортом показывается некорректно на теплом двигателе, вот вчерась 35 было например :) По XL'ю нашел такую проблему по первому Ауту не нашел( может кто подскажет где он прячеться и куда лучше переставить? И второй вопрос в догонку - ведь кнопка аварийки должна светиться красным глазом? у меня не светиться - как лампочку менять - где-то видел как народ в карбон переднюю панель одевает со съемом оной, только найти не могу, ну или на пальцах можете объяснить как снять и какую лампочку ставить? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Хотя если задаться целью;).... |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
боюсь предположить что наличие лампочки тогда зависит от комплектации:) |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Ведь кнопка аварийки должна моргать при вкл., аварийной сигнализации!! А. у меня она вообще сначала не горела и не моргала, а ща при вкл., габаритный огней, кнопка горит красненьким, а при включении аварийной сигнализации не чего не меняется, горит ровно! Как это понимать?
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Чет я даже засомневался)))))
Точно знаю что у меня с самой покупке в салоне кнопка не моргала при включении аварийки. А вот горит ли она при включенных габаритах нужно проверить...не помню))))) |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Кнопка при включении габаритов горит красной подсветкой. При включении аварийки не моргает. Ответ окончательный и однозначный. Только недавно разбирал ее для замены лампочки на светодиод (чтоб забыть про нее). Фотки вот жалко не сделал (думал такая мелочь не пригодится!)
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Тоже недавно менял перегоревшую лампочку на светодиодную,при замене главное не потерять маленькую пружинку;)
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Измерения могут давать завышенный результат, если авто не движется и датчик нагревается от горячего радиатора |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Дык в том-то и дело, что по трассе еду, а он показывает наступление лета.... прям как наш Гидрометцентр...
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Привет!
Сегодня началась та же ерунда с показанием температуры окружающего воздуха. На улице -12, и всё работало прекрасно 3 года и вдруг сегодня температура стала расти. И чем дольше я ехал, тем выше становилась температура. Мой рекорд +42 градуса. Останавливался. Гасил зажигание-думал глюк компа. Ничего не изменилось. Что за проблема и как её решать в нашем форуме не описано. Как выходить из положения и с чего начать анализ??? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Та же фигня, при -5 на улице показывал максимум +54.
Соответственно корректно климат работать перестает, дует холодным.....т.к. считает что на улице тепло, а в салоне холодно. Снял датчик, пока закоротил фишку. Проверил сопротивление датчика 4,1 при 24С, а вот напряжение на фишке (должно быть 2,1-2,7В) при измерении начинает расти с 3В доходит до 5. Холодно пока рыскать по проводке, буду ждать тепла, или кто-нибудь разберется. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Принёс домой датчик. Замерил сопротивление. Всё как на графике. Погрузив в морозильник на -20 имеем 30кОм, в тёплой воде +40 имеем 2кОм и при комнатной +22 имеем 4.5кОм. Значит покупать новый ещё рановато. Его код кстати MR283903, а не MN151156, как кто-то тут писал в форуме. Что делать дальше? Попробую почистить контакты на датчике и на фишке... Вдруг окислы так повлияли?
Два провода от датчика (розовый и светлозелёный) уходят сразу же в косу и судя по схеме приходят в 43-ёх пиновый разъём С116 и от него сразу же в комбинацию приборов... Может это глюк процессора??? Кстати говоря, как только снял датчик на дисплее панели приборов, в режиме температура внешнего воздуха, загорелись три чёрточки. Как можно проверить проц? Нагрузить последовательно фишку разнообразными сопротивлениями и посмотреть показания дисплея? По идее это должна быть абсолютно точная проверка... |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU