OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Заводимся через раз (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40441)

vivi 18.09.2011 13:02

Заводимся через раз
 
Добрый день всем! Возникла следующая неприятность
Машина стала заводится не всегда с первого раза т.е. иногда заводится сразу, а иногда может завестись с 10-го. После того как погаснут все тестеры зажигание не срабатывает вообще не крутит. Вчера был у установщиков сигналки, протестировали все, сказали что это не из-за сигнализации, установили все стандартные настройки для официалов. Сегодня поехал к официалам сделал то3 но как назло все время заводилась. Официалы сказали как будет что то беспокоиться приезжайте т. к. они посмотрели все работает нормально. Приехал домой все опять вернулась на круги своя? Может кто вкурсе что может быть и с как с этим бороться?

CADR 18.09.2011 13:28

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от vivi (Сообщение 1109278)
Добрый день всем! Возникла следующая неприятность
Машина стала заводится не всегда с первого раза т.е. иногда заводится сразу, а иногда может завестись с 10-го. После того как погаснут все тестеры зажигание не срабатывает вообще не крутит. Вчера был у установщиков сигналки, протестировали все, сказали что это не из-за сигнализации, установили все стандартные настройки для официалов. Сегодня поехал к официалам сделал то3 но как назло все время заводилась. Официалы сказали как будет что то беспокоиться приезжайте т. к. они посмотрели все работает нормально. Приехал домой все опять вернулась на круги своя? Может кто вкурсе что может быть и с как с этим бороться?

Клемы к аккумулятору надо лучше прикрутить. Скорее всего на плюсовой контакт плохой.

vivi 18.09.2011 18:29

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 1109284)
Клемы к аккумулятору надо лучше прикрутить. Скорее всего на плюсовой контакт плохой.

Спасибо за совет! Закрутил и минус и плюс 15 раз завелась надеюсь что все так и будет!
ЗЫ: дилер чем то фиолетовым обработал клемники

Mastak 18.09.2011 18:52

Re: Заводимся через раз
 
Периодически чистите клемы. а то на них налет скапливается и возникают такие проблемы

vivi 19.09.2011 05:59

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от Mastak (Сообщение 1109383)
Периодически чистите клемы. а то на них налет скапливается и возникают такие проблемы

А чем чистить? Просто механически или чем то обрабатывать?
Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой! Обычно единственная проблема которая возникала с АКБ это его состояние "завершение жизни"

Pasarela 19.09.2011 12:35

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от vivi (Сообщение 1109523)
А чем чистить? Просто механически или чем то обрабатывать?

Да, любой медной или графитной смазкой. В каждом магазине запчастей она есть. Вот, например, такая: http://www.avtoall.ru/goods/good_pho...05&skod=142275 Отечественные аналоги тоже нормально защищают. Самый простой вариант - технический вазелин (ВЭЛВ).

CADR 19.09.2011 19:42

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от Mastak (Сообщение 1109383)
Периодически чистите клемы. а то на них налет скапливается и возникают такие проблемы

Если клемы хорошо затянуты, то и чистить их нужно будет намного реже.

vivi 24.09.2011 07:38

Re: Заводимся через раз
 
Всем спасибо сегодня буду все чистить! А зачем тему перенесли в тему первого поколения аутов?

[Sergy]
Потому что раздел "Запчасти и ремонт" - один.
Железо на 95% одинаковое - нет смысла мусолить одно и то-же в двух разных местах.
Надеюсь на понимание :hat:
[/Sergy]

vivi 11.03.2012 08:54

Re: Заводимся через раз
 
клемы затягивал, все смазывал ниче не помогает.... вчера на то 60 сказали что может быть что то с контактной группой сказали что когда не будет заводится попробывать подвигать ключ влево вправо вверх вниз но как назло у ОД она всегда заводится

Грига 11.03.2012 16:26

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от vivi (Сообщение 1221220)
клемы затягивал, все смазывал ниче не помогает.... вчера на то 60 сказали что может быть что то с контактной группой сказали что когда не будет заводится попробывать подвигать ключ влево вправо вверх вниз но как назло у ОД она всегда заводится

Попробуй контакты промыть уайтспиритом в замке зажигания . Только не личину , это разные вещи . Проще шприцом если получится. Может и релюшка не контачить.
Вроде как пол года прошло или не ездил?

Repa318 11.03.2012 22:53

Re: Заводимся через раз
 
У меня такое было когода чип иммобилайзера в ключе болтался, пока не заметил грешил на все насвете! Разобрал закрепил в штатном месте и все стало ок! Ключ у складной.

igoruha 12.03.2012 15:00

Re: Заводимся через раз
 
иммобилайзер не мешает прокрутке стартера, здесь что-то другое. или сигнализация, или контактная группа замка зажигания все-таки. Хотя это может быть еще реле стартера, ЕТАКС , разъемы , итд.(но это в теории, на практике вообще не встречал таких проблем на этих машинах) В общем, придется повозиться.

Sergy 12.03.2012 15:22

Re: Заводимся через раз
 
Цитата:

Сообщение от igoruha (Сообщение 1222133)
иммобилайзер не мешает прокрутке стартера, здесь что-то другое. или сигнализация, или

Чем в данном случае отличается блокировка иммо от сигнализации ?
Собственно ничем. Блокировка стартера - самый бездарный вариант установки "сигналки".

igoruha 14.03.2012 12:25

Re: Заводимся через раз
 
Может, коряво выразился...
я имел в виду, что штатный иммобилайзер позволяет прокручивать двигатель стартером. Значит, или блокировка нештатной сигнализацией , или косяк в цепях стартера.

Galan50 14.03.2012 12:57

Re: Заводимся через раз
 
Еще как вариант - батарейка в таблетке нештатной сигналки.


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU