Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Всем привет, и с главным Праздником Победы!
Возможности мониторить дополнительные параметры автомобиля продолжают расширяться за счет внедрения Мультитрониксов, ELM327 и проч. О необходимости знать температуру коробки уже много написано, ввиду всеобщего желания докопаться до истины, а именно: обделили нас радиатором или нет самураи, и сколько, примерно, машинка пробегать сможет еще. Начал сей процесс на своем авто с октября 2014. Про осень-зиму говорить нечего, т.к. при низких температурах воздуха ничего интересного не получил по температуре АКПП. Если верить различным мануалам, то рабочая температура 70-80 гр. так и держится, что в городе, что на трассе, поскольку зимой не очень-то разгонишься. Теплой весной, начинается веселее. При 15 градусах за бортом трассовый режим 140-150 км/час в течение 20 минут выдает 92 гр. (50 км только на М11 - быстрее и "бесплатно", пока что, больше негде). Этот же участок при 20 градусах и при скорости 120-130 дает 93 градуса на коробке. Причем последующее стояние в пробках на светофорах в Солнечногорске (6 штук) к повышению температуры не приводит. За 5-10 минут остывает до 82-85. Для себя сделал вывод, что никакого естественного обдува коробки на скорости не может быть по причине листов защиты снизу, так что сквозняки исключаются. Скорее всего, перевалить за 100 град. можно, если гнать машину несколько часов по автобану Прага-Дрезден, где на чешском участке, припоминаю, 130 км/час макс, а на немецком было без ограничений. Вопросы про длительную езду в гору по серпантинам, буксировки чего-либо сзади, а также суточного офф-роуда не рассматриваю, т.к. не моя тема. Коллеги, надеюсь, подключатся.:friends: :what2::what2: Самое интересное для меня началось в городе при обычной спокойной езде (старт, 60-80 км/час чуть-чуть для души, остановка на красный, пробка, опять старт и проч.). Сегодня, в праздник, 9-го Мая, по городу, при температуре за бортом +22, коробочка выдала 94-95 градусов. Ни себе фига... Т.е. при приближении к 30 градусам, что для нас не рекорд уже, элементарно можно выгнать из АКПП первачок крепенький более 100 градусов уважаемого Цельсия. Для меня такое самогоноварение не приемлемо, точно. Осталось дождаться в Ехисте по списку всех трубочек, болтиков, заглушечек и проч. бижутерии для установки радиатора. :beee: Имеющий уши, да услышит. Чем больше будет замеров в разных режимах, тем объективнее информация для принятия уважаемым коллективом индивидуальных установочных решений. Всем удачи на дорогах.:hat: |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
И я скоро буду с радиатором:) По заказу 6.06.15 ожидается последняя запчасть, кронштейн. У меня стоит защита от АВС композитная, вот где нет вентиляции. Надо до жары успеть.
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Доброго, форумчане!
С Днем Победы! Спасибо дедам за то, что можем мы сейчас обсуждать/допиливать машинки от "бывшего супостата". Низкий поклон живым, а павшим-вечная память.... По теме. Недаром Mitsubishi, Toyota и многие (да практически все) автопроизводители приравняли городскую эксплуатацию к "тяжелым" условиям. И чем город больше-тем условия тяжелее. Отпугивать "потенциального покупашку" сокращенными вдвое сроками ТО не хотят, но втихую рекомендуют. "Запрограммированное устаревание" - гладкая штука, подрывает веру в марки/бренды, приучить нас хотят, выдрессировать. Не выйдет! :Data_204: Нас не победить извне, сегодня еще раз это вспомнили. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Винипух на Пыжике, Т.е. зимой он будет гонять жижу через радиатор то же или там чё нибудь типа термостата или какой другой "обводной" канал есть типа: перекрыл как в квартире батарею и жижа пошла по малому кругу кровообращения? :biggrin:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
PS И еще, есть ли линейная зависимость старения масла от температуры. А то, прикинул, заменил жижу тысяч на десять раньше и ладно, А? |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
... а температура антифриза рабочая (зима-лето) по прибору 93-94 гр. Цитата:
Про наше ATF в коробке. Я сменил по-полной и отчитался в теме Замена масла в АКПП. 65 тыс. пробег, было темненькое, но не вонючее. Показалось, что общая температура АКПП упала после этого на 5-7-10 гр. Скорее всего, показалось (блин, денег-то сколько), но хуже не стало, точно. |
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Всем привет и с продолжающимся праздником! Сегодня пришлось поездить. Большая част пути 100-120км.ч. температура воздуха 20-22℃. Я с радиатором. Температура масла АКПП по EML327 максимально набрал 73℃
|
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU