OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=195)
-   -   Задумываюсь о покупке Outlander Turbo (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9504)

SANEK78 02.06.2008 21:18

Задумываюсь о покупке Outlander Turbo
 
Приветствую!
Задумываюсь о покупке Outlander Turbo, сейчас являюсь счастливым обладателем Galant EA5A 2002г.в. Двиг: 6A13 атмосферник V6 2.5i, 163л.с. МКПП. Агрегат довольно весёлый :) Я из Галант клуба ( galant-club.com ). Опыта с турбодвигателями нет, до этого был Галант в 55ом кузове с 4G63 тож атмосферником. В связи с возможным переездом рассматриваю вариант покупки турбового Аута. Думаю о дальнейшем тюнинге. У меня несколько вопросов:

1) Полный привод у Аута, на сколько я знаю, не такой как у Эво или vr-4 ? Без AYC и иже с ними, правильно?

2) Со скольки оборотов на стоке начинает работать турбина?

3) За сколько реально купить сток в отличном состоянии?

4) Продают-ли ещё новые турбо Ауты?

5) Какой рксурс у двига в стоке?

Спасибо! :)

Volonter 02.06.2008 21:29

Ответ: Задумываюсь о покупке Outlander Turbo
 
1)да,полный привод как у 6ого Эво,поэтому более надёжен и неприхотлив,НИ РАЗУ не подвёл.
2)Нормально дует с 3000 об/мин,начинаешь ощущать подхват с 2500об/мин
3)В принципе от стока проку не много,лучше если он будет чуть тюненным и без катов,с перешитыми мозгами.Тяга будет лучше и расход меньше-ИМХО доказано.Цены колеблятся,ищи на авто.ру. За 650 можно взять очень приличный аппарат с небольшим пробегом.
4)Его сняли с производства.
5)У 4G63 ресурс на 280 л.с. у Эво без капиталки в режиме "отжиг-стиль жизни" 100-120 тыс.км. при хорошем обслуживании.4G63-очень крепкий надёжный двиг.На 202 л.с. и щадящем режиме работы пройдёт очень много.Вряд ли ты его оставишь стоковым.

З.Ы. Могу предложить свой через некоторое время.Если заинтересует,напиши в личку.

Niki-Ickx 03.06.2008 02:57

Ответ: Задумываюсь о покупке Outlander Turbo
 
по поводу пункта1.