![]() |
Сальник коленвала
Уважаемые форумчане!!!!
Помогите плиз. Началось все с покупки Аутлендера 3.0 в фуле для Украины. На ТО-10000 обнаружилась течь сальника коленвала, которая была устранена по гарантии путем заменой последненго. Вчера еду по трассе Киев-Чоп на Житомирской окружной у меня перестает работать гидроусилитель руля. Смотрю следел ремень с ролика. Вызываю эвакуатор и отвожу машину к ОД в Житомир (спасибо огромное, особенно офис менеджеру Юлии :good: машинку приняли на стояночку, на ремрнт на 10 утра записала), сам в готель. С утра - экспертиза.... Результат: из-за вновь потекшего сальника коленвала умер ремень ГУР, поврежден ремень генератора и ремень ГРМ - все под замену по гарантии. Сальник как позже оказался вполне живым. Не встречался ли кто с такой проблемой, может есть какие-либо советы, буду весьма благодарен. Так как часто езжу по трассе, в целях банальной безопасности хочу избавиться от этого косяка, можно даже не по гарантии - лишь бы действенно. Очень жду советов и предложений. |
Ответ: Сальник коленвала
Ответ один: Не корректная установка сальника сервисными работниками. Правильность установки любых сальников описана в руководстве по ремонту. Видимо такой механик тебе попался, что не смог правильно его установить (сальник).
|
Ответ: Сальник коленвала
А на валу (чисто теоретически) никакого дефекта нет? В месте касания с кромкой сальника?
Я на "отчественном автопроме" с аналогичной проблемой сталкивался - из коробки масло шло. Сначала сальник поменяли - через сутки потек, потом гайку с сальником - аналогично, потом фланец полуоси опять же с сальником - бесполезняк, так и продал бедолагу. Оказывается надо было подбирать сальник под ступицу..... |
Ответ: Сальник коленвала
вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально
|
Ну у меня еще ремнем оторвало шланг на бачок с жидкостью ГУР.
В общем за сутки отремонтировали: поменяли сальник, проверили не течет ли - ответ не течет, поменяли ремень ГУР, ремень генератора и ремень ГРМ и ролик к ремню ГУР кажись. Очень мне понравилось отношение Житомирского дилера к клиентам (как они сказали дилером они являются всего 3 или 4 месяца). В общем поздравьте с возвращением на колеса. Всем спасибо за советы. :good: Буду надеятся, что просто попало на меня 2 дефектных сальника подряд, т.к. дилер причину не обнаружил и развел руками :Data_57: . Цитата:
|
Ответ: Сальник коленвала
а в че собственно закзючался кирдык ремнея потрескался, разорвался, поползи нитки......
|
Ответ: Сальник коленвала
Цитата:
За диллера и вообще добавлю: В Пятницу ремень разлетелся опять, и как а зло все это было в 500 км от Киева. Но теперь уже это произошло от незафиксированного правильно ролика - ролик открутился и вуаля - ездил около 500 км без ГУР (поскудно конечно, но возможно). |
Ответ: Сальник коленвала
Продолжение следует:
Позавчера опять приехал к ОД на предмет течи масла - записали на сегодня. Сегодня в 09:15 как и договаривался загнал машинку к ОД. Вердикт тот же, но уже решили не тупить, а поменять какую-то крышку (подскажите что это за девайс) и говорят отдадут машинку уже завтра.... По результатам отпишусь. |
Ответ: Сальник коленвала
Результат:
поменяли какую-то крышку, поменяли масляный насос и опять же сальник коленвала. Говорят протестили - все гут. Буду надеятся. |
Ответ: Сальник коленвала
В (надеюсь очень) завершении хочу сказать:
После 1950 км пробега после замены, попал я на ТО 20 000. Ребята сказали, что морально и материально (в смысле з/ч на всякий случай заказали и получили в полном объеме) были готовы к моему визиту. Вердикт: ТО сделали, масло не течет. Проехал еще 1200 км после ТО следов масла нет. В общем по факту всего происшедшего сделал выводы: 1. Есть и нормальные дилеры. 2. Есть очень нормальные дилеры 3. Есть тупосы, которые просят приехать на станцию (120 км в одну сторону) для осмотра, не имея даже намека на нужные з/ч 4. На ХЛ Можно ездить и без ГУР, правда приятного в этом мало. 5. Житомир интересный город И главное хоть у ХЛя и есть недостатки, которые я дуумаю устранять, но все равно машинка мне очень нравится. |
Накрылся коренной сальник коленвала....
...и это на 22тыс пробега....
ОД отказал в гарантийной замене ибо РТИ... Интересно, что ждет меня к 80? все колеса отвалятся одновременно? РАВ4 я сальник менял на 120 тысячах... пока пропорции в ресурсе у колодок и сальников сохраняются... все примерно в 5-6 раз ходит меньше.... И кто после этого посмеет сказать что тойоты дороже мицев??? Да они В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ выходят... |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
как сказать, имел опыть общения с короллой, на 20 тысячах пришлось менять все тормозные диски из-за предельного износа - вылилось в копеечку. Причем, как сказали - это нормально для данной модели. у всех свои недостатки!
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Пока только один такой авто, а сколько их продано. Не стоит так сильно расстраиваться, думаю в гарантии не откажут и всё будет отлично!
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Вопрос к пострадавшему: а как вы узнали, что накрылся КОРЕННОЙ САЛЬНИК
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
2 Дикий
в гарантии уже ОТКАЗАЛИ. 2 Michael из-за того что я их заставил искать неисправность в рулевом (мне кажется полетел ГУР, но ОД пока отказывается это признавать) они снимали защиту картера и увидели капли масла. |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Timka, не переживай, замена сальника не такая уж дорогая операция.
ЗЫ. У меня на таёте раз в десять тысяч натяжной ролик меняли. То текло из под него, то сам начинал "насвистывать" як соловей. А фигли - расходный материал. Тормозные диски тоже, практически у всех, а с АКПП - особенно (мало у клого больше 20 тык. ходили). Про рулевую рейку ваще молчу - у каждого второго замена по гарантии, некоторые умудрялись аж по два раза... "Свистящие" на морозе моторчики обогревателя, не держащие обратные клапана омывателя задней двери... Да много чего (всего просто не упомнишь)... Так что не всё так плохо в королевстве датском))) |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Так обидно из-за копеечной резинки влетать на съем коробки... операция не так чтобы уж очень дорогая, но 300$ тоже женьги.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Цитата:
:friends: :friends: :friends: |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Сегодня на внеочередном ТО сообщили, что сальник коленвала передний накрылся. Пробег... 10 140км. ! Фанфары! По части этого сальника, мой пробег наверное здесь самый молодой. Ну и как обычно, у ОД его в наличии не оказалось (совок гр-ный)ждать две недели. (Ностальгия!:bad: ) Да, сам сальник 890р., замена 2-ве с чем то.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Я что-то не понял, эта фигня касается только 3х литровых с АКПП или 2,4 с Вариатором тоже? (заранее извиняюсь за техническую малограмотность, но плохо представляю себе что это за сальник).
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Коленвал представляешь? Вот по разные его стороны есть сальники.... на нормальных авто ходят от 120 тыс. На наших судя по всему гораздо меньше :)
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Не надо обобщать!:secret: Единичный случай - не закономерность!;)
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Не такой уж он и единичный.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
лишь бы не закономерность!Прям аж не по себе стало, как поеду делать ТО, скажу что-бы посмотрели!
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Не будьте мнительными. У кого-то коробку поменяли, у кого-то блок АБС, у кого-то сальник. Это не закономерность, а так бывает у всех Авто.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Докладываю. Сегодня получил машинку обратно. Как оказалось, дело было не в дефекте сальника, а ... в дефекте сборки оного! Не полностью он сидел как надо. Вот оно, джапанское качество. Случай признан гарантийным, так что... :) деньги заплаченные за новый сальник прошли взаимозачетом.
ЗЫ где то наверное сидит на конвейре старый джапан, заделанный в пьяном угаре после штурма Мудадзяна и косячит (гены!):biggrin: |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Дык у всех кто с сальником "попал" оно так... может сами сальники такие что "выскакивают" из посадочного места.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Слушайте, а скажите какая у вас гарантия на машины? Просто интересно. Я сейчас проверил сврб сервисную книжку - Гарантия 10 лет, сальники и прокладки покрыываются. В россии по другому?
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
гарантия 3 года или 100 тыс.км.
10 лет - это от сквозной коррозии. |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Цитата:
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
понятно. здесь чуть по другому. 10 лет - двигатель и коробка, включая сальники. 5 лет все остальное. плюс 5 лет помошь на дорогах - буксировка,. доставка топлива, смена колес и тп. 8 лет выхлопная система.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Цитата:
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
через 5 лет привыкаешь :)
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Думаю, что вообще, если не пойти в ремзону, то и никто никогда не узнает, сальник накрылся, либо он посажен был неправильно. Возможен второй вариант, а нехороший мастер скажет о первом и - гарантии нет.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Можно пойти конечно только кто пустит? В лучшем случае покажут когда снимут, а впроцессе то вы ничего не увидите!
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
А унас демократия....... хош смотри а хош иди чаю попей.:) Стоиш и 2-3 часа наблюдаеш за действиями механника (че за пятнышко, че за ржавчина, че за болтик ?:music: )!
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Пойти можно, вариантов два - первый, вам должен провести инструктаж инженер по охране труда, и тогда вы стоите рядом с мастером с самого начала работы. Второй, если нет инженера, рядом с вами должен стоять главный мастер (но у того, как правило, всегда нет времени). В любом случае, надо настаивать, что Вы должны сами убедиться (если желаете конечно) в наличии неисправности ( в данном случае течь масла) объяснение желанию - логичное: откуда я знаю, что вы не придумали необходимость НЕгарантийного дорогостоящего ремонта? Иное является умышленным сокрытием потребительских свойств товара в лучшем случае, и мошенничеством - в худшем.
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Цитата:
ПРавда со второй попытки. :) С первого захода ОД отказал. Потом последовала бомбежка импортера (т.е. на самый верх), после этого уже другой ОД, после согласования с импортером подтвердил, что случай признан гарантийным :) |
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Не сняв КПП??? Как можно определить тот или иной случай??? Интересно.... Они что сквозь железо умеют смотреть, раз так определяют?
|
Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....
Фотографируют, отправляют импортеру и ждут ответ :)
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU