Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2008, 18:56   #1
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
Вопрос Сальник коленвала

Уважаемые форумчане!!!!

Помогите плиз.

Началось все с покупки Аутлендера 3.0 в фуле для Украины. На ТО-10000 обнаружилась течь сальника коленвала, которая была устранена по гарантии путем заменой последненго.
Вчера еду по трассе Киев-Чоп на Житомирской окружной у меня перестает работать гидроусилитель руля. Смотрю следел ремень с ролика. Вызываю эвакуатор и отвожу машину к ОД в Житомир (спасибо огромное, особенно офис менеджеру Юлии машинку приняли на стояночку, на ремрнт на 10 утра записала), сам в готель. С утра - экспертиза.... Результат: из-за вновь потекшего сальника коленвала умер ремень ГУР, поврежден ремень генератора и ремень ГРМ - все под замену по гарантии. Сальник как позже оказался вполне живым. Не встречался ли кто с такой проблемой, может есть какие-либо советы, буду весьма благодарен.
Так как часто езжу по трассе, в целях банальной безопасности хочу избавиться от этого косяка, можно даже не по гарантии - лишь бы действенно.

Очень жду советов и предложений.
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 12:01   #2
Дикий
Житель Клуба
 
Аватар для Дикий
 
Имя: Дмитрий
Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2
Сообщений: 102
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

Ответ один: Не корректная установка сальника сервисными работниками. Правильность установки любых сальников описана в руководстве по ремонту. Видимо такой механик тебе попался, что не смог правильно его установить (сальник).
Дикий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:30   #3
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

А на валу (чисто теоретически) никакого дефекта нет? В месте касания с кромкой сальника?
Я на "отчественном автопроме" с аналогичной проблемой сталкивался - из коробки масло шло.
Сначала сальник поменяли - через сутки потек, потом гайку с сальником - аналогично, потом фланец полуоси опять же с сальником - бесполезняк, так и продал бедолагу.
Оказывается надо было подбирать сальник под ступицу.....
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:53   #4
DIMASIK071
Житель Клуба
 
Аватар для DIMASIK071
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально
DIMASIK071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:57   #5
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию

Ну у меня еще ремнем оторвало шланг на бачок с жидкостью ГУР.
В общем за сутки отремонтировали: поменяли сальник, проверили не течет ли - ответ не течет, поменяли ремень ГУР, ремень генератора и ремень ГРМ и ролик к ремню ГУР кажись. Очень мне понравилось отношение Житомирского дилера к клиентам (как они сказали дилером они являются всего 3 или 4 месяца).
В общем поздравьте с возвращением на колеса.
Всем спасибо за советы.
Буду надеятся, что просто попало на меня 2 дефектных сальника подряд, т.к. дилер причину не обнаружил и развел руками .

Цитата:
Сообщение от DIMASIK071 Посмотреть сообщение
вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально
С тобой согласен, что должны быть масло- и бензостойкими, но как объяснить кирдык ремня за 16 000 км, вот и сервисмены дали такое заключение.

Последний раз редактировалось Sergy; 10.07.2008 в 00:31. Причина: 1+1 = 1
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 12:14   #6
DIMASIK071
Житель Клуба
 
Аватар для DIMASIK071
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

а в че собственно закзючался кирдык ремнея потрескался, разорвался, поползи нитки......
DIMASIK071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 19:58   #7
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от DIMASIK071 Посмотреть сообщение
а в че собственно закзючался кирдык ремнея потрескался, разорвался, поползи нитки......
Кирдык заключался в том, что ремень порвался, разлетелся на куски и остались намотанные на ролике кучка ниток с резиной.

За диллера и вообще добавлю:
В Пятницу ремень разлетелся опять, и как а зло все это было в 500 км от Киева. Но теперь уже это произошло от незафиксированного правильно ролика - ролик открутился и вуаля - ездил около 500 км без ГУР (поскудно конечно, но возможно).
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 21:50   #8
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

Продолжение следует:
Позавчера опять приехал к ОД на предмет течи масла - записали на сегодня.
Сегодня в 09:15 как и договаривался загнал машинку к ОД. Вердикт тот же, но уже решили не тупить, а поменять какую-то крышку (подскажите что это за девайс) и говорят отдадут машинку уже завтра....
По результатам отпишусь.
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:08   #9
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

Результат:
поменяли какую-то крышку, поменяли масляный насос и опять же сальник коленвала. Говорят протестили - все гут. Буду надеятся.
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 11:56   #10
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: Сальник коленвала

В (надеюсь очень) завершении хочу сказать:
После 1950 км пробега после замены, попал я на ТО 20 000.
Ребята сказали, что морально и материально (в смысле з/ч на всякий случай заказали и получили в полном объеме) были готовы к моему визиту.
Вердикт: ТО сделали, масло не течет.
Проехал еще 1200 км после ТО следов масла нет.

В общем по факту всего происшедшего сделал выводы:
1. Есть и нормальные дилеры.
2. Есть очень нормальные дилеры
3. Есть тупосы, которые просят приехать на станцию (120 км в одну сторону) для осмотра, не имея даже намека на нужные з/ч
4. На ХЛ Можно ездить и без ГУР, правда приятного в этом мало.
5. Житомир интересный город

И главное хоть у ХЛя и есть недостатки, которые я дуумаю устранять, но все равно машинка мне очень нравится.
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2008, 03:37   #11
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Накрылся коренной сальник коленвала....

...и это на 22тыс пробега....

ОД отказал в гарантийной замене ибо РТИ...

Интересно, что ждет меня к 80? все колеса отвалятся одновременно?

РАВ4 я сальник менял на 120 тысячах... пока пропорции в ресурсе у колодок и сальников сохраняются... все примерно в 5-6 раз ходит меньше.... И кто после этого посмеет сказать что тойоты дороже мицев??? Да они В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ выходят...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 06:06   #12
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....

как сказать, имел опыть общения с короллой, на 20 тысячах пришлось менять все тормозные диски из-за предельного износа - вылилось в копеечку. Причем, как сказали - это нормально для данной модели. у всех свои недостатки!
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:29   #13
Дикий
Житель Клуба
 
Аватар для Дикий
 
Имя: Дмитрий
Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2
Сообщений: 102
По умолчанию Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....

Пока только один такой авто, а сколько их продано. Не стоит так сильно расстраиваться, думаю в гарантии не откажут и всё будет отлично!
Дикий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 10:25   #14
Mihael-SPb
Вступаю в Клуб
 
Авто: XL 2,4
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....

Вопрос к пострадавшему: а как вы узнали, что накрылся КОРЕННОЙ САЛЬНИК
Mihael-SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 13:09   #15
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Накрылся коренной сальник коленвала....

2 Дикий
в гарантии уже ОТКАЗАЛИ.

2 Michael
из-за того что я их заставил искать неисправность в рулевом (мне кажется полетел ГУР, но ОД пока отказывается это признавать) они снимали защиту картера и увидели капли масла.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU