PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Приветствую, друзья!
Недавно стал счастливым обладателем PAJERO SPORT Дизель 2011 г/в. Давно мечтал об этом и вот свершилось! До этого ездил на бензиновых легковых авто. Можно посмеяться, конечно, над моими вопросами, но я быстро учусь! Хочу освоить этого дизельного монстра в лучшем смысле этих слов! Вопрос по маслам. На бензине все понятно: поднял капот, увидел щуп, вытащил посмотрел… А тут я поднимаю капот, вижу два щупа (может еще есть?):what2:, с дрожащими руками закрываю капот (боюсь, не знаю чего), иду на форум… Подскажите, пожалуйста, как проверять уровень (или уровни?) масла? И с какой периодичностью? |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Один щуп - уровень масла в двигателе, второй - в АКПП. Буду дальше разбираться :blush:
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
Например мой аппарат 2013 года выпуска с пробегом 115 тысяч позволяет делать это в двигателе не чаще, чем плановая замена масла, т.е через 7-8 тысяч километров. На уровень масла в коробке как то вообще не смотрю. Если уровень рабочей жидкости понизится, то коробка перейдет в аварийный режим. |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Спасибо. У меня 2011 г, с пробегом 260 тыс. Нужно ли мне делать смену чаще?
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Обычно при покупке б.у . автомобиля сразу по возможности меняются все технологические жидкости: масло, антифриз, тормозная жидкость.
Никто не знает, что и когда лил предыдущий хозяин. Вряд ли перед продажей кто-то будет вкладывать в машину деньги, которые нельзя будет отбить. А дальше - регламентные работы с периодичностью в соответствие с требованиями РЭ. |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Спасибо, парни! Я пытался проверить уровень моторного масла. У меня на щупе есть риска и два отверстия снизу. Как определить нормальный уровень? Он должен быть на риске или между двумя отверстиями снизу? Мой уровень выше обоих отверстий, но много ниже этой риски.
https://out-club.ru/board/imagehosti...214d2b13e2.jpg Добавлено через 1 минуту Вот чистый щуп. https://out-club.ru/board/imagehosti...3ca7e068fb.jpg |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
А на щупе уровня масла в коробке три риски. Причем две верхние ближе к друг другу. А тут как? Уровень масла много выше всех рисок.
https://out-club.ru/board/imagehosti...0f0f027011.jpg |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
Разные метки это для холодной и прогретой до рабочей температуры жидкости. На форуме в разделе про ТО товарищи очень подробно описали технологию замены масла в коробке. Некоторый излишек масла в автоматической коробке не ведет, на мой взгляд, ни к чему кроме несколько повышенного расхода топлива. Цитата:
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Ясно. Завтра еду на ТО, учту все Ваши советы, спасибо. Поехали дальше?
Парни, вот что обнаружил. Под капотом у радиатора какой-то провод висит. То ли обрезан, то ли не подключен… Что бы это могло быть? https://out-club.ru/board/imagehosti...94b8775e04.jpg https://out-club.ru/board/imagehosti...f8a93d7d49.jpg |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
@Олег Никулин, что-то у меня в этом месте вся проводка по другому устроена, кроме минуса АКБ.
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Ок. Вопрос открытый. Скоро еду к ОД, там помучаю ребят))
Я тут масло менял в двигателе, ну не сам пока, а в сервисе. Я сказал, что масло черное. Мне ответили, что в дизелях масло всегда черное, это нормально! Что скажите? Это реально так?! |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
@Олег Никулин, если несколько раз промыть/ополоснуть мотор, то первые 500 - 800 км масло будет похоже на масло. Затем снова чернота. Я с дизельными моторами научился отличать пятьдесят оттенков чёрного!:biggrin:
Это нормально, т.к. сажа в масле. При её небольшом содержании даже улучшаются смазывающие свойства, но при превышении 2,5 % всё идёт наоборот. |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Вообще приобретение машины с таким пробегом это лотерея.
Если авто 2011 года, и пробег всего 260т.км. Это как то не совсем стыкуется. Желательно конечно какие то реальные подтверждения этому. И если есть история, это здорово бы облегчило понимание. Особенно по маслам, что лили. Имел преценденты на других авто, что замена масла на другое приводила к ремоту автомобиля. На старый авто с большим пробегом, это случается. Вообще эксплуатация такого автомобиля, это не много более сложная тема, чем бензинки. Я например меняю все расходники раз в 7500км или по смене сезонов весной и осенью. Летом больше пробег, зимой больше моточасов. По крайней мере у меня так. Желательно иметь навыки и понимание процессов в дизельном автомобиле. Обязательно найти и купить талмуд по машине. Мосты, коробка, раздатка, про них тоже не следует забывать. В коробке есть фильтр. Лучше брать брендовый и фирменный. В коробку надо почсти 10л, при цене нормального масла в 1000р, хорошего от 1500р/литр. Замена ремня ГРМ и плюс комплектующие к этому процессу. Заметно убавит радости от покупки авто. Залет на ремень, это бюджет от 200т.р. Желательно проверить форсунки, если льют, то это от 35т.р/шт. |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
|
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
Например у меня на машине 2013 года - честный пробег 120 тысяч км. |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
Как так получается не понимаю... И тоже все честно !!! |
Re: PAJERO SPORT Дизель – вопросы новичка
Цитата:
Думаю, что он может иметь отношение к муфте подключения переднего моста, которой на машинах для нашей страны нет. Короче забей. Это не нужный провод. |
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU