Установка TD05-16G (10.5T)
У кого нибудь есть опыт переделки со стоковой 04-й ?
нужен ли будет коллектор от ЭВО или подойдет на наш ? |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
наверное коллектор менять
https://out-club.ru/board/attachment...bmezdc0mzy.jpg sosedrvr добавил 20.07.2008 в 21:18 на эвовский |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
коллектор не подойдет
|
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
подтверждаю, нужен с эво
|
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
))) ну на счет коллектора понятно, по обеспечению как ?
топливо, форсы (какие в стоке 360 или 510 ???) |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
в стоке должно быть 450. у эво 560
проще всего поставить мозги и форсунки от эво. стоят копейки, и не нужно ничего настраивать горе-настройщиками... заодно и дроссель нормальный, а не электронный правда придется переделать проводку немного. на эво низкоомные форсы, потребуется резистор-пак и разъемы на форсах другие... вот вам 270 сил должно получиться, притом все стандартное))) ну если турбину будешь покупать, то трубки подачи/слива масла тоже от эво бери. выпуск немного переделать скорее всего придется, ну и впуск само собой. у эвиков выход холодной улитки вниз смотрит. tolsty добавил 21.07.2008 в 14:03 https://out-club.ru/board/attachment...jwcdnkb6vy.jpg https://out-club.ru/board/attachment...vvskgds7cv.jpg https://out-club.ru/board/attachment...jzzyxbrqea.jpg https://out-club.ru/board/attachment...duknukhjwh.jpg tolsty добавил 21.07.2008 в 14:04 вот нашел фотки двух улиток. сразу видно почему не подойдет коллектор)))) |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
Поясни по поводу форсунок у нас тоже низкоомные же вроде, + к этому рейка топливная не проточная ! тоже попа....
если уже делать то тогда надо мозг ставить от 9-ки GT-A чтобы и автомату было нормально, ну и + все остальное от эво ! |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
а блин, точно, про автомат забыл... с ним не знаю как разбираться, у нас все на механике собиралось...
форсунки 450 кубов высокоомные, у 560 сопротивление значительно меньше, для них нужно вешать отдельное сопротивление в цепь. от любого эво можно скрутить. без него может мозх сгореть. к сожалению, изображение утрачено рейка пофигу проточная или нет, суть не меняется, если не снимать 350+ сил, то разницы точно не будет грамотнее всего будет конечно поставить впускной коллектор это эво, он формы немного другой, не придется подгонять рейку под большие форсунки, кароче никакого колхоза... |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
хм... цель 400 л.с. на каждый день !
как вариант была выбрала TD05-16G(10.5T) как вариант еще конечно можно garett 28, напиши в личку чего надо переделывать полный список. я гляну чтобы бюджет подсчитать |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
дросель стоит уже нормальный, не электронный форсы ставишь с эво и все работает без всяких резистор-паков трубки подачи/слива масла можно с эво не брать, разные чуть, так что можно оставить плюс ко всему ставить один слим вентилятор радиатора, иль переносить на перед с резаньем железа кузова про бензонасос надо незабывать и еще можно распредвалы с эво взять, стоимость копеечная iPetroffich добавил 21.07.2008 в 18:25 Цитата:
мозг с гта запаришся искать, их не так уж и много было выпущено. проще свой отстроить |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
хм... а чем свой отстраивать ? ))))
г...но паки типа E-Manage,PowerFC, и прочее не предлагать. уважаю только AEM. либо прошивка стока ! |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
покупаешь опенпорт (около 3000р), софт есть как платный так и без, и шьешь стокмозг
|
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
ну ваще 400 сил с эвомозга вроде не проблема. насчет резисторпака - как повезет, можно без мозгов остаться)))
блин, почему ж тогда на аутах этот дебильный дрочер стоит электрический... tolsty добавил 21.07.2008 в 23:16 кстати 400 сил это уже явно не 560 форсы))) tolsty добавил 21.07.2008 в 23:18 iPetroffich, поделись софтом, не могу никак ецуфлеш завести. ни на одном ноуте не пашет... |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
у меня без резистор-пака, все работает уже больше полтора года
560 на 400 точно маловаты софт работает, но не видет мозг? iPetroffich добавил 21.07.2008 в 23:38 Цитата:
|
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
к сожалению, изображение утрачено
шнурок не глючит, эвоскан пашет нормально, все параметры корректно отображает, ецуфлеш шнурок видит, а при попытке прочитать пишет [00:12:45.515] sending init sequence 1 (0001) [00:12:48.750] sending init sequence 1 (0003) [00:12:52.000] sending init sequence 1 (FFFF) [00:12:54.750] no response to any known code иногда на одну строчку больше пишет типа F0F0, потом серавно ошибка |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
экуфлешем пытался аутовский мозг ковырять?
могу ошибатся, но вроде как экуфлеш неумеет аут после 2005 экуфлеш анлоченый? |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
анлоченый. пытался и аутовский и эвиковский от восьмерки.
может у тебя какая другая софтина есть? |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
ecuedit пробывал? если нет, скачай 30тидневку
ковырял треки турбо, эво7, все работает. давай мыло вышлю экуфлеш который юзаю, мож поможет |
Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
скинул мыло в личку
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
сегодня в голове возникли 2 вопроса. постоянно роюсь на аукционах и вижу разные турбины, так вот 2 вида вызвали у меня интерес.
1) Трубина с эво вагона- та же ТД05, выдает те же 280 лошадей но с горячкой всего 9 - по идее должна спулиться что надо... для тех, кто не планирует снимать 400 лошадей должно быть вообще айс, при чем полный... цена вполне вменяемая 250-400 баксов. 2) Трубина от ЭВО Х - та же ТД05, выдает очень много, относительно новые по состоянию и отличные по цене- можно купить от 200 до 400 баксов практически новую... вроде как и коллектор к ней можно подобрать, тот же твин скролл... Кто, что думает по этому поводу? |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Думаю все дело в головке (валах, клапанах) и конечно в настройке, а турба как средство реализовать нужный момент в нужном диапазоне- отсюда разница в крыльчатках.
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
А сколько выдает турбина от 10-го эво? TD-05H -152G6-12T. Судя по ТТХ она способна на 400+. Но вот вид у нее весь какой-то не такой. В том смысле нужно будет колхозить и судя по всему не мало. А так зачетная турбинка!
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
смысл в цене...
400 лс на родной дудке http://www.youtube.com/watch?v=94yOakbsfxs |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
зы сказал что чиповка простая 357 без влезания во внутренности ззы это не они ли в нее потом 550 воткнули??? |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
коллектор можно сделать из нержи, главное иметь стоковые фланцы - 5-6 рублей. выход у нее на болтах, можно развернуть в любую сторону или сделать переходник- 500 р максимум. не вижу больших проблем...
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Ну все убедили следующая машина эво 10 )))
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3f01a2e415 вот фланец под нас... 110 баксов с доставкой.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3ef2958e3cа вот уже заготовка под коллектор, остается только грамотно сварить и турбина от 10 эво встает на наш блок. думаю с подсоединениме подачи масла тоже проблем не должно быть_ армированные шланги рулят... срастить аутлет и даунпайп тоже вполне нетрудно |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Смысла не вижу колхозить. Грамотный кастом коллектор будет стоить 30к. - добавь к цене турбины и приехали + фитинги на масло, охлаждайку и т.д. Тот же green, arms, hks.
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Цитата:
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
практически новая турба- пробег 1 т км http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MHI-E...item19c802baa2
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ---------- Цитата:
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
я правильно понимаю, что под турбу от эво Х нужен будет равнодлинный коллектор?
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
равнодлинный желательно, но не обязательно...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3ef2958e3c http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3f01a2e415 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...=STRK:MEWAX:IT все, что нужно... |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
надо сравнить турбо карты турбин эво9 и эво10, на крайняк диаметр колес.и все станет ясно.но скорее всего турбиное колесо у них одинаковое( обе тд05) а вотт компрессорные скорее всего разные.
так идея интересная тоже о ней думал( у нас в регламенте тайм аттака можно турбины только в рамках производителя) |
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Иван обещал по возможности глянуть характеристики 10-ой турбы на форуме эвоМ. Если кто читает по английски- то поищите на этом ресурсе ( у меня сайт на работе забанен)...
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
купил себе турбу эво 10 на опыты )
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Отлично. На что ставить будешь?
|
Re: Установка TD05-16G (10.5T)
Stock EvoX turbo specs:
TD05HA-152G6-12T Compressor: 12 blade (6 full/6 splitter), 68mm diameter, 48 Trim Turbine: 12 blade, 56mm,76Trim Turbine Housing A/R: 10.5cm^2 Wastegate Actuator Open Pressure: 11psi здесь есть немного инфы про турбину 10 в сравнении с турбой 9 http://www.mitsubishi-motors.com/cor...008/20e_05.pdf |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU