OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Установка TD05-16G (10.5T) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10257)

MonK 20.07.2008 08:06

Установка TD05-16G (10.5T)
 
У кого нибудь есть опыт переделки со стоковой 04-й ?
нужен ли будет коллектор от ЭВО или подойдет на наш ?

sosedrvr 20.07.2008 21:17

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
наверное коллектор менять
https://out-club.ru/board/attachment...bmezdc0mzy.jpg

sosedrvr добавил 20.07.2008 в 21:18
на эвовский

tolsty 21.07.2008 09:43

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
коллектор не подойдет

iPetroffich 21.07.2008 11:07

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
подтверждаю, нужен с эво

MonK 21.07.2008 11:21

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
))) ну на счет коллектора понятно, по обеспечению как ?
топливо, форсы (какие в стоке 360 или 510 ???)

tolsty 21.07.2008 13:53

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
в стоке должно быть 450. у эво 560
проще всего поставить мозги и форсунки от эво. стоят копейки, и не нужно ничего настраивать горе-настройщиками... заодно и дроссель нормальный, а не электронный
правда придется переделать проводку немного. на эво низкоомные форсы, потребуется резистор-пак и разъемы на форсах другие...

вот вам 270 сил должно получиться, притом все стандартное)))

ну если турбину будешь покупать, то трубки подачи/слива масла тоже от эво бери. выпуск немного переделать скорее всего придется, ну и впуск само собой. у эвиков выход холодной улитки вниз смотрит.

tolsty добавил 21.07.2008 в 14:03
https://out-club.ru/board/attachment...jwcdnkb6vy.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...vvskgds7cv.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...jzzyxbrqea.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...duknukhjwh.jpg

tolsty добавил 21.07.2008 в 14:04
вот нашел фотки двух улиток. сразу видно почему не подойдет коллектор))))

MonK 21.07.2008 16:36

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Поясни по поводу форсунок у нас тоже низкоомные же вроде, + к этому рейка топливная не проточная ! тоже попа....
если уже делать то тогда надо мозг ставить от 9-ки GT-A чтобы и автомату было нормально, ну и + все остальное от эво !

tolsty 21.07.2008 17:50

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
а блин, точно, про автомат забыл... с ним не знаю как разбираться, у нас все на механике собиралось...

форсунки 450 кубов высокоомные, у 560 сопротивление значительно меньше, для них нужно вешать отдельное сопротивление в цепь. от любого эво можно скрутить. без него может мозх сгореть.

к сожалению, изображение утрачено

рейка пофигу проточная или нет, суть не меняется, если не снимать 350+ сил, то разницы точно не будет

грамотнее всего будет конечно поставить впускной коллектор это эво, он формы немного другой, не придется подгонять рейку под большие форсунки, кароче никакого колхоза...

MonK 21.07.2008 18:06

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
хм... цель 400 л.с. на каждый день !
как вариант была выбрала TD05-16G(10.5T)
как вариант еще конечно можно garett 28,
напиши в личку чего надо переделывать полный список. я гляну чтобы бюджет подсчитать

iPetroffich 21.07.2008 18:21

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от tolsty (Сообщение 205543)
в стоке должно быть 450. у эво 560
проще всего поставить мозги и форсунки от эво. стоят копейки, и не нужно ничего настраивать горе-настройщиками... заодно и дроссель нормальный, а не электронный
правда придется переделать проводку немного. на эво низкоомные форсы, потребуется резистор-пак и разъемы на форсах другие...

вот вам 270 сил должно получиться, притом все стандартное)))

ну если турбину будешь покупать, то трубки подачи/слива масла тоже от эво бери. выпуск немного переделать скорее всего придется, ну и впуск само собой. у эвиков выход холодной улитки вниз смотрит.



дросель стоит уже нормальный, не электронный
форсы ставишь с эво и все работает без всяких резистор-паков
трубки подачи/слива масла можно с эво не брать, разные чуть, так что можно оставить

плюс ко всему ставить один слим вентилятор радиатора, иль переносить на перед с резаньем железа кузова
про бензонасос надо незабывать
и еще можно распредвалы с эво взять, стоимость копеечная

iPetroffich добавил 21.07.2008 в 18:25
Цитата:

Сообщение от MonK (Сообщение 205688)
Поясни по поводу форсунок у нас тоже низкоомные же вроде, + к этому рейка топливная не проточная ! тоже попа....
если уже делать то тогда надо мозг ставить от 9-ки GT-A чтобы и автомату было нормально, ну и + все остальное от эво !

до 350 рейку можно не менять
мозг с гта запаришся искать, их не так уж и много было выпущено. проще свой отстроить

MonK 21.07.2008 18:41

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
хм... а чем свой отстраивать ? ))))
г...но паки типа E-Manage,PowerFC, и прочее не предлагать. уважаю только AEM.
либо прошивка стока !

iPetroffich 21.07.2008 22:51

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
покупаешь опенпорт (около 3000р), софт есть как платный так и без, и шьешь стокмозг

tolsty 21.07.2008 23:14

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
ну ваще 400 сил с эвомозга вроде не проблема. насчет резисторпака - как повезет, можно без мозгов остаться)))

блин, почему ж тогда на аутах этот дебильный дрочер стоит электрический...

tolsty добавил 21.07.2008 в 23:16
кстати 400 сил это уже явно не 560 форсы)))

tolsty добавил 21.07.2008 в 23:18
iPetroffich, поделись софтом, не могу никак ецуфлеш завести. ни на одном ноуте не пашет...

iPetroffich 21.07.2008 23:35

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
у меня без резистор-пака, все работает уже больше полтора года
560 на 400 точно маловаты
софт работает, но не видет мозг?

iPetroffich добавил 21.07.2008 в 23:38
Цитата:

Сообщение от tolsty (Сообщение 205826)
ну ваще 400 сил с эвомозга вроде не проблема

новозеландец ездит на треке с 420 пони с колес на стокмозге

tolsty 22.07.2008 10:27

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
к сожалению, изображение утрачено

шнурок не глючит, эвоскан пашет нормально, все параметры корректно отображает,
ецуфлеш шнурок видит, а при попытке прочитать пишет

[00:12:45.515] sending init sequence 1 (0001)
[00:12:48.750] sending init sequence 1 (0003)
[00:12:52.000] sending init sequence 1 (FFFF)
[00:12:54.750] no response to any known code

иногда на одну строчку больше пишет типа F0F0, потом серавно ошибка

iPetroffich 22.07.2008 10:56

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
экуфлешем пытался аутовский мозг ковырять?
могу ошибатся, но вроде как экуфлеш неумеет аут после 2005
экуфлеш анлоченый?

tolsty 22.07.2008 11:32

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
анлоченый. пытался и аутовский и эвиковский от восьмерки.

может у тебя какая другая софтина есть?

iPetroffich 22.07.2008 12:02

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
ecuedit пробывал? если нет, скачай 30тидневку
ковырял треки турбо, эво7, все работает. давай мыло вышлю экуфлеш который юзаю, мож поможет

tolsty 22.07.2008 14:07

Ответ: Установка TD05-16G (10.5T)
 
скинул мыло в личку

georg1970 09.08.2011 06:14

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
сегодня в голове возникли 2 вопроса. постоянно роюсь на аукционах и вижу разные турбины, так вот 2 вида вызвали у меня интерес.
1) Трубина с эво вагона- та же ТД05, выдает те же 280 лошадей но с горячкой всего 9 - по идее должна спулиться что надо... для тех, кто не планирует снимать 400 лошадей должно быть вообще айс, при чем полный... цена вполне вменяемая 250-400 баксов.
2) Трубина от ЭВО Х - та же ТД05, выдает очень много, относительно новые по состоянию и отличные по цене- можно купить от 200 до 400 баксов практически новую... вроде как и коллектор к ней можно подобрать, тот же твин скролл...
Кто, что думает по этому поводу?

andru38 09.08.2011 07:52

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Думаю все дело в головке (валах, клапанах) и конечно в настройке, а турба как средство реализовать нужный момент в нужном диапазоне- отсюда разница в крыльчатках.

belail 09.08.2011 08:21

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1078577)
сегодня в голове возникли 2 вопроса. постоянно роюсь на аукционах и вижу разные турбины, так вот 2 вида вызвали у меня интерес.
1) Трубина с эво вагона- та же ТД05, выдает те же 280 лошадей но с горячкой всего 9 - по идее должна спулиться что надо... для тех, кто не планирует снимать 400 лошадей должно быть вообще айс, при чем полный... цена вполне вменяемая 250-400 баксов.
2) Трубина от ЭВО Х - та же ТД05, выдает очень много, относительно новые по состоянию и отличные по цене- можно купить от 200 до 400 баксов практически новую... вроде как и коллектор к ней можно подобрать, тот же твин скролл...
Кто, что думает по этому поводу?

я думаю от 10ки не вариант он слишком длинаая мы с 9ой то корячимся а у 10ой холодная дудка здоровенная

Marshall 09.08.2011 08:25

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
А сколько выдает турбина от 10-го эво? TD-05H -152G6-12T. Судя по ТТХ она способна на 400+. Но вот вид у нее весь какой-то не такой. В том смысле нужно будет колхозить и судя по всему не мало. А так зачетная турбинка!

belail 09.08.2011 08:42

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от Marshall (Сообщение 1078617)
А сколько выдает турбина от 10-го эво? TD-05H -152G6-12T. Судя по ТТХ она способна на 400+. Но вот вид у нее весь какой-то не такой. В том смысле нужно будет колхозить и судя по всему не мало. А так зачетная турбинка!

ее самый главной плюс в крыльчатке с изменяемой геометрией! она надувается чуть ли ни к 2 тысячам, максимум не знаю, сток 10ку чипуют до 357 лс, я кстати думал по этому поводу давно еще, нет смсла ставить от 10ки тогда лучше грина

georg1970 09.08.2011 08:46

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
смысл в цене...
400 лс на родной дудке http://www.youtube.com/watch?v=94yOakbsfxs

belail 09.08.2011 08:58

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1078629)
смысл в цене...
400 лс на родной дудке http://www.youtube.com/watch?v=94yOakbsfxs

ну думаю цена не получиться адекватной, коллекторов то нет под нее на наш блок, я не видел, значит варить на заказ, и я вот не помню куда у неесмотрит холодная часть, надо учесть что она сантиметров на 10-15 длинее нашей а это нужно умудриться разместить, хотя можно и отрезать

зы сказал что чиповка простая 357 без влезания во внутренности

ззы это не они ли в нее потом 550 воткнули???

georg1970 09.08.2011 09:06

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
коллектор можно сделать из нержи, главное иметь стоковые фланцы - 5-6 рублей. выход у нее на болтах, можно развернуть в любую сторону или сделать переходник- 500 р максимум. не вижу больших проблем...

andru38 09.08.2011 09:30

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Ну все убедили следующая машина эво 10 )))

belail 09.08.2011 09:39

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1078646)
коллектор можно сделать из нержи, главное иметь стоковые фланцы - 5-6 рублей. выход у нее на болтах, можно развернуть в любую сторону или сделать переходник- 500 р максимум. не вижу больших проблем...

щас некогда искать если есть время поищи на эво клуб ин уа я там навреное в декабре еще такую тему создавал, как нить поищу дам ссылку

georg1970 13.08.2011 10:30

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3f01a2e415 вот фланец под нас... 110 баксов с доставкой.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3ef2958e3cа вот уже заготовка под коллектор, остается только грамотно сварить и турбина от 10 эво встает на наш блок. думаю с подсоединениме подачи масла тоже проблем не должно быть_ армированные шланги рулят... срастить аутлет и даунпайп тоже вполне нетрудно

AntonSergeevich 13.08.2011 18:16

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Смысла не вижу колхозить. Грамотный кастом коллектор будет стоить 30к. - добавь к цене турбины и приехали + фитинги на масло, охлаждайку и т.д. Тот же green, arms, hks.

belail 13.08.2011 18:47

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 1082494)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3f01a2e415 вот фланец под нас... 110 баксов с доставкой.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3ef2958e3cа вот уже заготовка под коллектор, остается только грамотно сварить и турбина от 10 эво встает на наш блок. думаю с подсоединениме подачи масла тоже проблем не должно быть_ армированные шланги рулят... срастить аутлет и даунпайп тоже вполне нетрудно

да спору нет если самому все делать то ни вопрос!! а если в сервисе то цлесообразнее сразу хкс2

georg1970 15.08.2011 13:09

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
практически новая турба- пробег 1 т км http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MHI-E...item19c802baa2

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 1082627)
да спору нет если самому все делать то ни вопрос!! а если в сервисе то цлесообразнее сразу хкс2

покажи мне хкс ( хоть новый, хоть бу) за 400 долларов?

andy2004 15.08.2011 13:32

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
я правильно понимаю, что под турбу от эво Х нужен будет равнодлинный коллектор?

georg1970 15.08.2011 13:42

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
равнодлинный желательно, но не обязательно...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3ef2958e3c
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mitsu...item3f01a2e415
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...=STRK:MEWAX:IT
все, что нужно...

4g64 16.08.2011 23:26

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
надо сравнить турбо карты турбин эво9 и эво10, на крайняк диаметр колес.и все станет ясно.но скорее всего турбиное колесо у них одинаковое( обе тд05) а вотт компрессорные скорее всего разные.
так идея интересная тоже о ней думал( у нас в регламенте тайм аттака можно турбины только в рамках производителя)

georg1970 17.08.2011 07:18

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Иван обещал по возможности глянуть характеристики 10-ой турбы на форуме эвоМ. Если кто читает по английски- то поищите на этом ресурсе ( у меня сайт на работе забанен)...

4g64 20.08.2011 08:33

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
купил себе турбу эво 10 на опыты )

georg1970 20.08.2011 10:10

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Отлично. На что ставить будешь?

iPetroffich 20.08.2011 10:56

Re: Установка TD05-16G (10.5T)
 
Stock EvoX turbo specs:
TD05HA-152G6-12T
Compressor: 12 blade (6 full/6 splitter), 68mm diameter, 48 Trim
Turbine: 12 blade, 56mm,76Trim
Turbine Housing A/R: 10.5cm^2
Wastegate Actuator Open Pressure: 11psi

здесь есть немного инфы про турбину 10 в сравнении с турбой 9 http://www.mitsubishi-motors.com/cor...008/20e_05.pdf


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU