![]() |
Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
В конце декабря 2021 года забрал из салона. Проехал 3 тыс. км. Опишу вкратце впечатления для тех, кто стоит перед выбором машины.
До этого были в основном европейские машины. Японская когда-то была Honda CR-V, только хорошие воспоминания. Вторая машина в семье сейчас X1 2.0i 2018 г., до этого больше всего были во владении BMW. Плюсы: 1) Разумная цена (относительно рынка в моменте), отсутствие очередей и ажиотажа. По сути купил машину из наличия по РРЦ (если отбросить мутные схемы со скидками, которые нивелируются чудовищной страховкой жизни + GAP). В подарок отсыпали всяких-разных допов на мой выбор, включая комплект зимней резины. 2) Вместительный кузов. Среди одноклассников - один из самых практичных багажников. Благо запаска под днищем. 3) Расторопный вариатор. Неожиданно, понравилась его работа. С учетом нюансов допотопного атмосферника - отлично настроен, не раздражает, адекватно следует за педалью газа. 4) Светодиодный свет ожидаемо не плох. Дальний проигрывает аналогичным фарам на BMW - но хоть какое-то ощущение современной машины в темное время суток получаешь =) 5) Полный привод (с оглядкой на электронно подключаемую муфту) работает хорошо. Конечно, блокировок нет, постоянного привода также - но с учетом клиренса и изменяемых настроек степени "вовлеченности" муфты на дачных дорогах трудностей не испытывал. 6) Заправка 92 бензином. Немного дешевле. 7) Аскетичный дизайн интерьера и рабочего места водителя. Лично для меня большой плюс. Минусы: 1) Двери надо закрывать с усилием. Плюс ощущение, что при открытии они проседают. Дилер разводит руками - "приработаются". 2) Высоким водителям с длинными ногами устроиться удобно за рулем будет сложно. Вылет у колонки (руля) маленький - и приходится тянуться к рулю. Длины подушки сиденья при этом вполне хватает - хоть за это "спасибо". Эргономика посадки далека от немецких стандартов. Но как-то привыкаю. Важно: у меня сиденья с электронными регулировками. В салоне щупал сиденья с механическими регулировками - вообще не смог приемлемо устроиться, хуже в разы. 3) Омыватели лобового стекла - убогая ерунда родом из 90ых. Три струи, которые на скорости вообще не эффективны. Спасает только омыватель фар - когда срабатывает, дает эффект веерного покрытия всего лобового. Говорят, можно что-то приколхозить - но как я от этого давно отвык... 4) Атмосферный мотор 2.4 - динозавр, который потребляет топливо литрами. Средний расход с учетом загородных поездок - стабильные 10 литров на сотню. В городе - легко и 15 съест. После 110 км/ч такое ощущение, что указатель уровня топлива убывает на глазах. Расход вырастает драматически. На полном баке вам максимум светит 600 км, и то - за городом, при равномерном движении на скорости около 100 км/ч. 5) Магнитола (Mitsubishi Connect) с Apple CarPlay - вещь пока непонятая. Чтобы отобразить на магнитоле Yandex Navigator пришлось купить в Яндексе некую подписку "плюс". При этом когда работает Я.Навигатор - выключается радио. Т.е. нельзя видеть экран карты - и слушать радио. Можно разве что включить что-то на Iphone. Или я не разобрался, как? Написать сообщение SMS или вотсап на сенсорном дисплее магнитолы нельзя - только надиктовать. Даже не пытался =) Графика интерфейса (функции авто) - ну это.... Pascal под MS-DOS, лет 25 назад такое рисовали на уроках информатики. При этом крутилки громкости нет - и надо пользоваться или кнопками на руле, или тыкать пальцами в сенсорную область. В общем, эргономическое и интерфейсное недоразумение. Хорошо, хоть не торчит на манер "планшета" из торпеды. 6) Нет настроек блокировок дверей. Когда при движении двери блокируются в автомобиле. Дилер тоже не смог такую функцию добавить (запрограммировать). Я в недоумении. 7) Подвеска жесткая. Есть ли в этом вина 18 дисков - не знаю. Но для кроссовера с большим клиренсом он слишком рьяно отрабатывает кузовом все стыки и неровности. Пробоев при этом нет - но комфорта ожидаешь большего. 8) Руль пустоват. На большей скорости не хватает уверенности в векторе движения, есть неприятный "плавательный" эффект. Не критично - но, с учетом расхода и объема бака, назвать Outlander хорошим решением для поездок по трассе "в долгую" не могу. 9) Электропривод багажника - реализован странно. Видимо, это "вынужденное" решение, которое прикрутили к автомобилю на излете его жизненного цикла. Посмотрим, сколько протянет. Итого: для себя я сформулировал суть покупки, как "японский уазик". Простой практичный автомобиль для поездок на дачу. С этой задачей справляется успешно. Как автомобиль только для города, или дальних поездок по трассе - не рекомендовал бы. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
@Tone, поздравляю с покупкой, нынче купить по РРЦ - праздник. Где взяли (ДЦ)?
Насчет настроек - к Алексею Зигард, много всяких плюшек активирует. А вот мне в дальних поездках Аут по душЕ, 4 года подряд ездим в Крым. На одном дыхании. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Никаких нюансов с детонацией не наблюдаю - едет бодро. Да и по логике вещей степень сжатия такова, что проблем быть не должно. Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Про поездки на дальние расстояния - это, безусловно, мое личное мнение. Еще лет 20 назад в Крым и на отечественной технике ездили - ничего, не умерли =) Но есть ли "паркетники" со значительно лучшей эргономикой посадки водителя, меньшим расходом на трассе и бОльшим баком? Да, есть. Но покупка автомобиля в подавляющем большинстве случаев - разумный компромисс между задачами, ТТХ продукта и нашей покупательской способностью ;) |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Описание плюсов и минусов авто очень точное, практически, как отзывчивость его руля на 18" дисках.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
На ASX с MT даже с круиз контролем к ОД приезжал, не говоря об активации скрытых функций,никаких вопросов не было. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76340 |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
По поводу расхода топлива - у меня были все поколения Аутлендеров, так вот, каждое следующее все меньше жрет. А тот и жрет меньше, чем Иксель 2,4, так еще и 92-й) |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Интересно, а переход на R17 дает какой-нибудь заметный положительный эффект? Еще обратил внимание, что при падении давления в покрышке на мониторе приборки нет указания, какое именно колесо спустило. Или я не разобрался, куда смотреть? Вдогонку еще вопрос про мультимедиа: а стримминг (онлайн-трансляцию) как-то смотреть через CarPlay можно? |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
Валкости не заметил. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Вложений: 1
Цитата:
Так на стойке табличка. Что значит ставлю? |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
На предыдущем 2016 2.4 инстайл, за 3 года 120 тысяч, самая дальняя поездка Архангельск-Прага. Жёсткая подвеска, лучше входит в повороты, не раскачивается. Не мог устроится в кресле за всё время, сколько ездил, (кожанный салон). Сейчас 2.4 ультимейт, пригнал вначале февраля, салон комбинированный с алькантарой, сел как влитой.
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Взял в конце февраля ултимейт 2.4, до него был аут 2.4 2012 г.в., могу сказать, что по всем ощущениям новый стал лучше, за 10 лет допилили его в значительной степени. И едет он бодрее и подвеска чуть мягче и шумка лучше, про LED оптику вообще молчу - светит отлично. Мультимедия конечно традиционно отстойная, особенно для 2022 года, работает не слишком быстро, качество картинки задержалось где-то там в далеком прошлом.
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Итак, 22 тыс. км пробега - освежим впечатления, помимо сказанного ранее.
Подчеркнем плюсы: - На летней резине плавность хода хорошая. А может прикатался :blush: - Шумоизоляция, с учетом стоимости автомобиля и класса, очень хорошая. - Вариатор шустрый. Нет к нему вопросов. Замахнусь на святое - на мой вкус, не хуже 8-ступ. АКПП ZF :good: - По грунтовке и мелким колдобинам бежит отлично. На дачу - годный вариант. - Объем багажника достойный. Перевозить семейное барахло - удобно. - На магистрали 140 км/ч ехать вполне комфортно. Расход при этом чудовищный. Оптимально по расходу - до 100 км/ч, и круиз. Больше 140 км/ч - шумно, и нервно по общим ощущениям. Отметим набившие оскомины минусы: - Расход топлива вас не порадует. Как и объем топливного бака. Подсластит пилюлю только возможность использовать 92 бензин. - В максимальной комплектации нет лючка для лыж или средней опускаемой секции заднего дивана. Жутко неудобно и зимой, и в перевозке хозяйственных длинномеров. Как мне кажется - это рудименты изначального бюджетного позиционирования модели. - Мультимедиа дурацкая и неудобная. Единственное, что могло оправдать ее существование - Apple CarPlay, и тот работает со сбоями и регулярно отваливается при долгом проигрывании музыки. - Вылета руля для высокого водителя таки не хватает. Привыкаешь, но вот садишься в немецкую машину - и разница сразу видна. - Ближний LED свет годный. Дальний - заметно проигрывает LED оптике на X1 супруги. - Сервис мне не нравится. Пробовал двух дилеров. Клиенториентированность - "ну что вы хотели за такие деньги". Регулярно предлагают ненужные доп.услуги, включая чип-тюнинг двигателя. Рекомендации (якобы официальные) - тоже не радуют. С первого ТО "рекомендуют" платную "профилактику" болтов схождения и направляющих суппортов. При том, что владею машиной меньше года, пробег 22 тысячи, и ТО делаю раньше срока. Что же там за качество метизов и комплектующих? Естественно, после "профилактики" болтов схождения - "рекомендуем сход-развал". Пока отбился. Настоятельно убедили еще и тормозную жидкость заменить на 20 тысяч пробега - мол, производитель настаивает на этом во время ТО-2 независимо от пробега. Устал от них. Для сравнения - сервис BMW куда менее навязчив и ни разу на нескольких машинах при пробегах до 50 тысяч никаких "профилактик" не рекомендовал. Не говоря о том, что болты крепления брызговиков и подкрылков еще на ТО-1 зацвели махровой ржавчиной - и ничего с этим сделать в рамках гарантийных обязательств не удалось. Понятно, что реагенты, соль и прочее - но рыжих метизов на 10 тысяч пробега я давно не видел. Со времен ВАЗ 21053.... мне кажется. То ли в машинах дело, то ли в сервисе, то ли в регламенте - но желания обслуживаться у дилера после гарантийного срока уже нет. Ведь аналога куланца у Mitsubishi нет? В остальном - машинка бегает, не подводит. А это главное. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
что реально бесит в ультимейте - это отсутствие памяти сидений. нафига тогда вообще нужен электропривод?? :(
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
расход 2.4 примерно равен расходу на 3.0. Цитата:
Цитата:
По яркости - правда годный. Дальний - правда отстой. Ну и моргание - включение дальнего - за это инженерам отдельный эцих с гвоздями. Цитата:
По направляющим - есть такое дело, связано с экономией и частенько сухими пальцами на новых авто. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И да, тоже бесит. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Если авто планируете использовать долго, более 5-ти лет, рекомендую сразу сделать антикор, иначе печальное зрелище будет.
|
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Итак, позади 51000 км.
Как ни странно - доволен. Автомобиль не подводит (3 тьфу), в отличие от Тугеллы супруги (проблемы с зарядкой вторую зиму подряд). На очередном ТО заменил масло в вариаторе и заднем диффе у дилера. В вариатор льют Лукойл. В дифф - черная литровая трансмиссионка Mitsubishi. Наконец "приехали" колодки. Не пищали, но остаток 2-3 мм. Также заменил. 51 т.км - достойный результат. Автохолдом не пользуюсь. Задние колодки у дилера - цена убийственная, 5600 рублей. Перед три тысячи с чем-то. Заодно сделал сход-развал. На лете был виден неравномерный износ. Действительно, было что поправить. У дилера теперь царство китайского автопрома. Если честно - мне ничего не приглянулось. После приключений с новой Тугеллой думаю, что катать меня Ауту предстоит еще пару лет минимум. По стоимости (для справки). Замена масла в двигателе, вариаторе (с фильтром тонкой очистки и снятием поддона), диффе, фильтр масляный, воздушный, сход-развал, замена всех колодок - около 62 тысяч. |
Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.
Цитата:
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU