![]() |
Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Из наболевшего у народа телеграмм-группы.
Небольшой вой из моторного отсека при движении. По ощущениям людей - слева по ходу автомобиля. Наблюдается практически на всех автомобилях не для рынка России, выпуска 2020-2022 года. Что могу своего добавить из того, что удалось понять и сопоставить. Вой этот небольшой. Не прямо ВОЙ, а, с чем-бы сравнить-то :thinking: Начало плача ребенка все помнят? Вот очень похоже! Звук этот проявляется при температуре от +3*С до -7*С. И вдобавок к температуре, обороты двигателя в диапазоне 1600-2000 об/мин. Звук этот проявляется при переключении передач 1, 2 и 3. В любую сторону. Вибрация высокочастотная. Что характерно, даже при понижении АКПП передачи, звук идет всегда по нарастающей (это важная особенность). Посему, я подозреваю именно связку "двигатель-АКПП" в возникновении данного звука. А уж что именно его вызывает - блок переключения, валы, составляющие самой АКПП... Гадать не берусь, а информации недостаточно. По-хорошему, нужны наблюдения и замеры цифровыми приборами. Чтобы было, чем оперировать. Вот именно таких данных не нашел нигде. Гаданиям и не верю и не занимаюсь ими. ___ Мне лично данный звук не мешает особо. Он негромкий в салоне автомобиля. И проявляется исключительно в описанных выше условиях. Хотелось бы узнать мнение технических и имеющих опыт обращения с такими агрегатами людей - куда копать.. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Бензинко?
На дизеле такого не замечено.. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
на любой машине это замечено.... на любой с продольным расположеним мотора, на крузаках, на тахо, на геликах, на любом пикапе
на дизелях тоже, и там особо упоротые наездники, не понимающие как устроен автомобиль, бьются в истерике что у них якобы так турбина свистит... что оно точно так же свистит/воет на любой атмосферной бензинке без турбин вовсе - их вводит в ступор |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Ну значит у меня машинен уникальный, или я глухой)
5 лет, дизель, ничего не свистит. Даже ремни заводские после обработки перестали пищать с прошлого года... |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
есть там
зимой да - еле еле слышный вой/свист какое-то короткое время сразу после запуска холодного мотора летом прям конкретный вой как самолет взлетает, зимой меняется на писк-свист |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Да, у большинства - бензиновые движки. Арабы - они такие, дизель не любят.
Что из примечательного - подвывает у меня исключительно в движении и при этом только при переборе АКПП передачи (или близко к этому) с первой по третью в любой вариации. Прогрет автомобиль или нет - не имеет никакого значения. У стоЯщего автомобиля не подвывает.... Потому грешу именно на звено двиг-АКПП Народ в ТГ-группе пишет, что у некоторых воет только спустя набора скорости больше 110 км/ч. И, как всегда, у некоторых ничего вообще не воет. Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Два раза на дизеле у меня было на больших скоростях, останавливался - вой не пропадал, просто тише становился, машину глушил, через пару минут заводил и дальше ехал без воя. Моё мнение АКПП воет, других причин не вижу
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятно, что связь с работой АКПП есть, но - непонятно, в чем именно дело. Сегодня -7*С, снова при переключениях подвывает. Сначала думал на масло в АКПП, но мне его при предпродажке в АКПП сменили на оригинал, идущий на наш регион. Да и если бы это было непрогретое масло, проблема бы уходила при длительной поездке. Но - нет, от времени езды не зависит. Потому - проблема вовсе не в масле, мне кажется. Можно было бы поглядеть/подумать на конструктив АКПП. Логично. Но - конструктив АКПП для нашего рынка, говорят, такой же. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Может уже попытаться написать о проблеме в Мицубиси, с толковым переводом на английском языке?
На форумах советы, с такими «закрытыми» проблемами, ну такое себе... |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
P.S. По существу есть, что сказать??? |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
По существу - на дилерских машинах никто за 5 лет здесь на форуме не жаловался. Соотв. коробка ни при чем.
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
блин...
снимите для теста на короткое время приводные ремни доп.агрегатов и ваш свист/вой резко пропадет |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
А мне вот интересно про предпродажную с заменой масла для нашего региона—это что за разводка?Если это правда то думаю копать надо в этом направлении.Если там такие <профессионалы> ,то и замена наверно произведена через одно место
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Но я тоже думаю что это не коробка. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Поиск по яндексу насчет завываний tr80sd, она же 0c8 ничего не дает |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/501155476868695129/ Еще дорестайл. Дизель. Ну и еще встречал... Сейчас не найду. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Народ, давайте без оскорблений, тем более - друг друга.
Проблему нужно решать самостоятельно. Ибо: автомобиль не дилерский, ввезен из другого региона. В ОАЭ при словах: "У нас снег, автомобиль подвывает",- выпадут в ступор. Когда узнают, откуда вы им пишете, то вас туда и пошлют ))) Наши дилеры этим заниматься не будут - сами понимаете. С гарантийными-то не заставить, а уж эти... ___ Если вам нечего дельного предложить, не тратьте свое время. ___ Sergey1966, не нужно такого говорить, не разобравшись, хорошо? Инициатива по смене жидкостей была моя и я ее полностью продумал прежде, чем сделать. В журнале у себя написал про смену - в материале все есть. Смена и необходима, и мало того - полезна. ___ В инете по данному вопросу никакой полезной информации нет. На форуме поднял вопрос, подумав, что могут присоединиться знающие люди. ___ У меня нет материального обеспечения в виде акустических стендов, измерительной аппаратуры под несколько датчиков. Связи есть, но бесплатно такую работу никто делать даже не возьмется. ___ Smileyfox, просмотрел, что именно лили в коробас. Но делали абсолютно все по регламенту. Не думаю, что паленки заправили. Тем более, мастер обмолвился, что одна только жидкость для коробаса вышла тысяч в 15 рубликов. Цвет совпадал со сливаемой. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Замена масла АКПП в новой машине полезна?
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
[QUOTE=DMITRY_TCH;3109815]
Потому грешу именно на звено двиг-АКПП Попробуйте для чистоты эксперимента включить пониженный ряд РК и прокатится, также попробуйте проехать на ручном режиме АКПП. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Во вторых, если открыть тему со срачами про масло в АКПП то там будут именно срачи и именно про масло, периодически разбавляемые вопросом "у кого перестало пинаться на 1-2?", и всё. Ни там, ни где-то ещё после замены жижи коробка выть не начинала, что бы туда не заливали. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
aamozhaev, на всех работах присутствовал лично. Мастер - знающий человек, тут трудно ошибиться.
____ Sergey1966, я НЕ просил менять масло в АКПП. Только проверить уровень. Сменили до кучи - я об этом четко НАПИСАЛ, только вы не читали... ((( ____ Ogogo, дельный совет - попробую при случае. Благодарю! ____ эрмак, тему видел, но она по данному вопросу ничего не объясняет... И вот интересный вам факт - у меня АКПП не пинается. Вообще ничего лишнего не происходит. Потому и непонятно мне, что за ерунда происходит... |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
Цитата:
Кроме того уже 3 раза задавали вопрос, на который до сих пор нет ответа: зачем менять масло в АКПП на новой машине если существует только 1 вариант масла для этой коробки и раньше чем на 90к км туда лезть не стоит вообще. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
эрмак, вы сейчас реально решили поиздеваться?
Ничего не противоречащие. Попробую еще раз объяснить - ну, не любите вы читать и вникать. Просил менять жидкости - да, просил. АКПП просил только проверить. Начальники вписали в работы, подстраховались - не знаю... Не спрашивал. Мастеру в листе работ его начальник прописал сделать эту работу, хотя я об этом не просил. Перечитайте это предложение еще раз. Он сделал. И работу сделал по библии. К нему претензий НИКАКИХ. Не его вина и мастером он быть не перестает. В конце-концов, поменяли - и поменяли. Давайте, завязывайте флудить. ____ Админ, потрите последние посты, пожалуйста. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Вам помочь разобраться хотели,а Вы-флудить.Но судя по всему один большой специалист обратился к большому профессионалу, который все поменял по регламенту.Так в конце-концов воет-и воет
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
MA1 18л больше 30тр стоит
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
По эмексу оригинал 30000 через месяц, 40000 через неделю. 15000 оно и до событий не стоило.
Т.е. уже понятно что залито неизвестно что. |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Ладно, по сути вопроса. Всем. Запросил исполнителей поднять документы по работе. Вопрос цены, озвученной мастером - так это не его вопрос, мог сказать что угодно для наведения впечатления. Не его епархия. Запись из листа запчастей и жидкостей для проведения работ: "Жидкость для АКПП ATF-MA1(18L) (TO)" |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
P.S. не навязываю никому своего мнения по МА-1, но если коллега жалуется на вой, не знает что и как ему залили, я бы начал с исходных значений -заводское масло и проверка уровня. То что у Вас все в норме на альтернативном тоже в курсе, но Вы то и на оригинале поездили и на аналоге и ничего не воет ? |
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Монтеро спорт 22 года, ОАЭ. Есть подвывание на 2-3 передаче в теплую погоду. звук сзади при средних оборотах, похоже на глушитель скорее
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Montero Sport G58 2022, масло в коробке родное. Те же симптомы , так что либо вискомуфта, либо глушитель. Я в свое время тонну роликов пересмотрел по паджерикам, когда его выбирал и в одном из роликов какой то шарящий мужик рассказывал про то что то ли вискомуфту , то ли ремень чем то смазать надо и забыть. Но я тогда не придал этому значения, а сейчас уже не вспомню на каком канале.
|
Re: Вой из моторного отсека в околонулевую температуру (авто из ОАЭ, 2020-2022 года). Анализ проблемы.
Цитата:
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU