![]() |
Крестовины
Добрый день коллеги!
Пробег 182 000 км, и где-то тысяч 15 назад появился свист/шелест/скрежет как бы из под машины, похожий на попадание камушка в защитный пыльник тормозных дисков ну или как не смазанная телега))) Особенно хорошо слышно на небольшой скорости когда есть от чего экранировать звуку. При отключении переднего привода звук исчезает. В общем в определённом положении подклинивает передняя крествина и звук от неё. Ребята в сервисе сняли кардан, загнали принудительно смазку, сказали понаблюдать и если звук появится опять надо будет думать о замене крестовины. Первые 700 - 1000 км всё было ок, а потом опять начался этот скрип. В общем вопрос такой, кто сталкивался с подобным и какую крестовину лучше взять с учётом отсутствия оригинальной? Может кто-то ставил оригинальные от других авто, Isuzu например. Нигде не нашёл информацию об этой проблеме. |
Re: Крестовины
Неужели никто не менял крестовины ну или хотя бы не сталкивался с подобным?;)
|
Re: Крестовины
Цитата:
|
Re: Крестовины
Цитата:
Ну и я разве где-то интересовался сервисами по ремонту карданов? Какая-то странная форма общения. По делу можете что-то написать? |
Re: Крестовины
Может расмотреть мало б\у с авито в сборе https://www.avito.ru/vologda/zapchas...jt9g2HDQD8AAAA
|
Re: Крестовины
Большое спасибо за ссылку. Поговорил со специалистом, это всетаки рискованная лотерея. Если допустим новая крестовина не оригинальная проходит тысяч 30, при цене +- 1500 - 2000 рублей, кардан может попасться с меньшим ресурсом, либо, что частенько бывает особенно у "мало бу" с вибрацией.
Поэтому пока этот вариант не рассматриваю. Тем не менее повторю, благодарен Вам за идею! Если ничего путного придумать не смогу, постараюсь поискать через знакомые разборки с "гарантией". |
Re: Крестовины
Как я понял у нас нет отдельно крестовин по каталогу, кардан идёт в сборе, т.е. крестовины запрессованы в тело на заводе, нет стопорных колец. Помятую как я менял крестовины ещё на четверке тазе и подбирал/подтачивал по толщине стопорные кольца, чтобы это всё встало по центру с оптимальным зазором и ходило долго без вибрации, то ещё было занятие. По этому как запрессуют без стопорных колец крестовины и выдержат зазоры и центра тоже ещё вопрос к масетерству спецов!
|
Re: Крестовины
Из опыта, вибрация на кардане появлялась при увеличенном зазоре в подшипниках крестовины, появлении продольного смещения по осям самой крестовины, что приводило к смещению в одну из четырех сторон самого кардана от центральной оси и в результате при его вращении появлялся дисбаланс и вибрация. Т.е. при подборе кардана можно/нужно проверить от отсутствие каких либо люфтов/смещений в подшипниках крестовин
|
Re: Крестовины
Тут речь была о том, что у нас по каталогу мицу нет крестовин кардана, есть кардан в сборе, 3401B056. Либо его купить целиком новый, либо скинуть кардан, отвезти в ремонт и его отремонтируют. И что и какое туда ставить, это уже с ремонтной конторой обсудить, что у них есть и с чем они работают.
А то вот ремонтировал я рейку. Сальник подтекать стал, заменили. И на форуме есть 1-2 человека, с кем мы обсуждали это, и они тоже ремонтировали. А по каталогу рейка в сборе, сальников никаких "оригинальных" нет. И меня спроси я вообще без понятия какой там у него артикул. Потому что есть профильные ремонтные конторы, которые просто берут и делают, давно и нормально. Без этих форумных поисков каких-то артикулов не существующих официально. |
Re: Крестовины
Цитата:
Речь только об этом;) Если бы манера ответа была хотя бы немного приближена к Вашей, от меня бы не было никаких слов, кроме благодарности. Вам же огромное спасибо за ответ и вариант решения проблемы. П.С. Я очень долгое время провел на одном очень известном тематическом форуме по охоте, так вот там среди мегаветеранов считается дурным тоном, если человек даёт советы при этом абсолютно не разобравшись о чём речь, и тут речь именно об этом, надеюсь Вы меня поняли;) |
Re: Крестовины
Цитата:
|
Re: Крестовины
Аут. Стук в крестовине после аварии, шум в работе. Заказал крестовина за 2 т. руб. Мастерская по диагностике ходовой со сход развалом.. пообещали запресуют. Я далеко не первый такой....
|
Re: Крестовины
Вы правы, я абсолютно не разбираюсь в матчасти, поэтому и спросил. Про штангельциркуль хорошо, учту в следующий раз. Но и Вам на будущее, ну не подходят оригинальные крестовины от спорта 2го поколения на 3е поколение;)
Удачи Вам и всех благ. |
Re: Крестовины
Цитата:
Лёша (Лексафор) тоже сказал сделают без проблем и цена за крестовину +- 1500 - 2000 рублей, но дело в том, что как показывает его практика эти крестовины долго не ходят. Поэтому я задал вопрос в надежде получить информацию от людей которые с этим столкнулись на своём опыте. Сейчас я уже склоняюсь просто купить оригиналый кардан в сборе, цена нового в районе от 24 тысяч, заменить и не париться. П.С. А вот советы мудрецов типа: "Когда голодный, кушать надо" я со времен ганзы не очень люблю получать:):):) |
Re: Крестовины
Цитата:
|
Re: Крестовины
Цитата:
Я создавал тему в надежде, что у людей есть реальный опыт, ну как с тормозными дисками например. Один поставил оригинал, другой хорошую и известную фирму, третий дешевле, и менее известную фирму, но оказалось что хорошо ходит и т.д. Как пример, 80 тысяч назад будучи на охоте по вынужденке купил и поставил тормозные колодки АКНАК. Как выяснил позже китайский производитель не скрывает этого и даже гордиться. Цена не то что низкая была, а смешная, я даже сомневался доеду ли до Москвы. Короче не буду много писать, сейчас пробег 180, в круг стоят эти колодки, лучше (включая оригинал который не с завода идёт), я не встречал. На охоте приходится съезжать с асфальта, поэтому износ колодок немного больше обычного дачно/трасово/городского. |
Re: Крестовины
Цитата:
|
Re: Крестовины
Здесь скорее бы сравнивать родные и не родные крестовины по пробегу?. Т. к. аналогов с работой по цене равно на 8 замен.
|
Re: Крестовины
Цитата:
1) Aknuk BP4186 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2) Aknuk BP4339 Колодки тормозные дисковые передние, комплект Заменил по кругу диски на оригинал, перебрал супорта по кругу поставил полным комплектом нержавейку и оригинальные пыльники с резинками, ну и эти колодки. |
Re: Крестовины
2 SGtomsk
А Вы тоже сталкивались с этими колодками? |
Re: Крестовины
Цитата:
Я тоже впервые столкнулся с крестовиной в 165 или 170 тысяч на MPS 3, при этом до этого была охотничья л200 купил новой в Рольфе, проехал 185 тысяч сдал туда же в трейд ин и взял этого спорта. А так слово крестовина до последгего момента всплывало только в паре со словом шприцануть. |
Re: Крестовины
Кстати, а как часто Вы шприцевали крестовины и какой смазкой?
|
Re: Крестовины
Цитата:
Марку и бренд смазки не знаю, всегда делал либо у официалов в Рольфе(были приятельские отношенияна на уровне высшего руководства) либо у Лексафора в Пикапсервисе. |
Re: Крестовины
Цитата:
151 Цитата:
|
Re: Крестовины
Цитата:
Так о том и речь, что Лексафор и сказал, что к сожалению как показала их практика перепресованные крестовины долго не ходят. И я надеялся, может у кого-то есть секретная находка, как у меня с колодками. Ну или хотя бы какой-то личный опыт не важно положительный или отрицательный. А очевидные вещи, например что есть сервисы, которые занимаются карданами, тем более в Москве, я и без подсказки опытных форумчан аутклуба, понимаю. ;) |
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU