OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10478)

Krechet 01.08.2008 23:27

И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Доброго все времени суток!
Прошу простить если не вычитал ответ на мой вопрос в других темах.
Если был - дайте ссылку..если нет - заранее Спасибо за ответы.
Вопрос, который встал перед любым из вас (нас) перед покупкой авто.
На Ауте я уже окончательно остановил свой выбор (фу....уже стало легче - вы меня понимаете))
Дело за малым - 2,4 vs 3,0.И все-таки - что брать?
Почитав немеряно мнений..склоняюсь к 2,4.
Аргументы за 2.4 против 3,0:
- несильный проигрыш по динамике (1.1 сек)
- существенный выигрыш по расходу бензина и соответственно по запасу пробега с 1 бака
что упустил??
Вопрос 2- что СРАЗУ ставить как допоборудование??? советы.
Вопрос 3 - навигация - что лучше в 2дин или на торпеду под крышку ящика? (пролистал кучу ссылок с форума....не определился.
Основной критерий - чтобы не ломалось и не глючило!

Заранее Спасибо! Надеюсь - не утомил.

Всем удачи на дорогах
Эд

Sergy 01.08.2008 23:40

Ответ: И все-таки!
 
Привет!

1) есть тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5361 там уже столько высказано, что пипец. Какой смысл опять повторяться? Ты вроде ничего не упустил. Важнее динамика - трешка. Считаешь бензик - двушка. :) На трешках еще есть омыватели фар и фирменный ксенон.

2) каждому - свое. Тож тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4176

3) смысл что-то ставить в бардачок, когда прямо на тебя может смотреть приличный экран 2DIN головы? Такие варианты обычно делают, когда торпедо не рассчитано на установку 2DIN. Кроме этого, открытый бардачок закрывает часть обзора. Телик на нем смотреть во время стоянки может еще и ничего, а навигацией во время движения пользоваться - :nea:

ИМХО.

Давай-ка с конкретными вопросами - в соотв. ветки. ;)

DSW 02.08.2008 00:06

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от MallorcA (Сообщение 211197)
3.0! и никогда не парицца за сделанный выбор...

Без сомнений и можно в полном фарше!

Zonder 02.08.2008 00:27

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от MallorcA (Сообщение 211197)
3.0! и никогда не парицца за сделанный выбор...

2,4! И совсем не морочиться за сделанный выбор.

Alexius 02.08.2008 01:25

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
У меня 2.4 на вариаторе. За 2 месяца, примерно 90% - в городе, в пробках, мягко и экономично. 10% "на дачу" - за 2 часа пути в тех же пробках и коротких обгонах - за глаза! Но за поездку в Карелию(1200км*2), понял, что надо 3.0. На скоростях за 100-120 по экономии разницы никакой(12-13л), а на обгонах двигателя с вариатором явно не хватает. В общем, сейчас взял бы 3.0.

Гуру 02.08.2008 01:27

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
У 3.0 автомат древний, с переключениям - меня от них бесит и укачивает. Вот если бы был 3.0 с вариатором, тогда бы я его рассматривал как кандидата. Но так как варик только с 2.4, то и выбирать было не из чего.

Цитата:

Сообщение от Alexius (Сообщение 211230)
У меня 2.4 на вариаторе. За 2 месяца, примерно 90% - в городе, в пробках, мягко и экономично. 10% "на дачу" - за 2 часа пути в тех же пробках и коротких обгонах - за глаза! Но за поездку в Карелию(1200км*2), понял, что надо 3.0. На скоростях за 100-120 по экономии разницы никакой(12-13л), а на обгонах двигателя с вариатором явно не хватает. В общем, сейчас взял бы 3.0.

В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.

Krechet 02.08.2008 02:00

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
ВАУ) спасибо за молниеносную реакцию)) чувсьвуется, что эти вопросы гложут всех и каждого))
ТОлько я забыл добавить еще несколько плюсов 2,4:
- разница в цене авто (до 100 тыс руб - еси не ошибаюсь)
- разница в стоимости КАСКО
- разница в налоге на тр. ср.

и к чему мы пришли?
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))

Видимо..у этого вопроса нет единого ответа)
В любом случае - спасибо за отклики. Я буду подумать.
Без ответа лишь вопрос:
- На какую сумму рассчитывать р е а ль но необходимое допоборудование? ковриков ведь нет в комплекте? насколько я понял.
И каковы глюки с двухдинной GPS,CD,DVD,GPRS, MP3 и т.п. в одном флаконе? Рольф предлагает Кенвуд. Есть ли официально..безпроблемно втыкающийся модуль, чтобы и кнопки на руле и все работало как нужно????

СПАСИБО еще раз! Очень тронут вашим интересом и отношением к моей "головной боли"

Krechet добавил 02.08.2008 в 02:27
ок! Про Допы все нашел))

Илья Сибиряк 02.08.2008 07:39

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
И сейчас бы брал 3.0. Был бы 4.0 взял бы 4.0 :) самое главное эластичность и готовность выстрелить в нужный момент. А расход.. Ну у меня 5200 пробег средний 12.7. У соседа по гаражу на ниве 16.

IgSo 02.08.2008 08:29

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от Krechet (Сообщение 211236)
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))

Те кто взял XL (не важно 2.4 или 3.0) - все правильно сделали:good: ;) :biggrin:
На допы хватит 100, но не у ОД;)

Sergun 02.08.2008 08:48

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
2.4 куда больше. Я так думаю, что в скором времени, все мы перейдем еще на меньший объем. Сейчас уже везде ставят камеры и штрафы за скорость огромны, так какой толк будет от кучи лошадей, когда любая из малолитражек едет более 110 км/ч. ИМХО.

tolivan 02.08.2008 09:27

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
2.4 only... хватает всегда, за месяц отпуска и многочисленым поездкам по трассе в полной загрузке убил в себе последние сомнения насчет 2,4

p.s. если нужно было бы постоянно "пулять" брал бы Forester 2.5XT без вариантов :)

serkondr 02.08.2008 09:53

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Вариатор - вещь несравнимая с АКПП. Каждый раз, когда сажусь за руль, испытываю наслаждение от езды.
3,0 пробовал на тест-драйве. Жму газ немного - не особо едет. Жму сильнее - перескок на пониженную и понеслась, милая! Отдёргиваю ногу от газа. И т.д.
Пробовал АКПП сначала на Форестере с его 4ст., было так же. Думал, что на 6ст. в Ауте будет не так, оказалось то же самое :( Что-то не манит больше. Вариатор же вообще не парит. Жми и езжай как тебе надо, никаких рывков. Класс! Я специально опробовал Лансер с вариатором на тесте, т.к. Аутов с СVT на тесте не было.
А ещё налоги в Москве скоро повысят. Правда они всё равно будут ниже, чем сейчас у нас. Платить в бездонный бюджет ИМХО противно, я только из-за этого поначалу искал машину до 150 сил. Так что 3,0 не моё. Смотрите, что Вам важнее.
А обгонять у нас чаще приходится с 30 км/ч, когда на узкой переполненной дороге надо быстро обойти длинную фуру. 2,4 хватает более чем.

Zonder 02.08.2008 10:56

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Вариатор рулит однозначно. Тяга, как у трамвая. И не особо трешка и димамичнее... ну, мож максималка выше чуть. Но кому она нужна, такая максималка на табурете.

promenergo 02.08.2008 11:32

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Ну в общем у каждого свое мнение и единого быть не может впринципе. Все зависит от личных потребностей каждого.
у меня например 3,0 и выбор аута был обусловлен именно наличием этого двигателя, т.к. альтернативный вариант был - мазда сх7, а не аут 2,4 или хонда или тойота, мне больше подошел именно аут.
По-этому автору темы желаю все взвесить, определить что ему нужно и зачем, можно даже принять во внимание и прислушаться к мнению форумчан и сделать свой правильный ввыбор, а уж сделав не жалеть.

Giga 02.08.2008 12:08

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
И не просите!
Я свою троечку НЕ ОТДАМ!!!

Alexius 02.08.2008 12:17

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от Гуру (Сообщение 211231)
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.

Средняя скорость до Карелии составила около 75кмч. 1200км мы проехали за 16 часов и если бы не те участки, где дорога позволяля разгоняться до 140-150кмч, путь составил бы 18-20часов. Выматывает не дорога, а время.
Еще раз повторю, 2.4+вариатор отличный тандем! Но разница в динамике до и после 120кмч отличается значительно. Уверен, что на 3.0 ехал бы увереннее.

Zonder 02.08.2008 12:29

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Уверенность чисто эмпирическая :) Я уверен, что вы были бы разочарованы. Щас скажу тяжелый для понимания вещь - самый динамичный иксель - 2,4МТ. Не знаю, насколько это объективно, субъективно это так.

IgSo 02.08.2008 20:36

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
На 3.0 не увереннее, безбашеннее - динамичнее - да! Но не увереннее.

YYD 02.08.2008 21:19

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
:) Я в итоге взял 3,0. Во-первых надоело ждать 2,4, во-вторых - расход бензина ИМХО зависит еще и от стиля езды, можно на 2,4 жрать больше, чем на 3,0, ну и в-третьих возникла тема прицепа с катером. Насчет налога - там разница в 3 или 5 тысяч рублей в год - ИМХО для авто ценой более миллиона рублей разница не принципиальная.

Zonder 02.08.2008 21:34

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Вот то-то и оно. Трешки в наличии, 2,4 нада ждать. Т.е покупатель давно расставил все точки над ё и проголосовал за 2,4 рублем!!!

Krechet 03.08.2008 03:26

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Ну спасибо, ребяты))
Накидали мне отзывов)
Видимо..это "болезнь" любого человека - обсуждать "объект вожделения".
Ведь многие прошли мимо темы, не ответив на вопросы. Казалось бы - и так все ясно - что возьмешь, то и будет))
Но видимо...все-таки дух солидарности не дает пройти мимо) - ведь абсолютно все хоть на секунду, но обязательно задали себе "мой" вопрос)
До недавнего времени понятия не имел чтотакое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.
Хотя, почитав ответы..понял, что может оно и ненадежно...но кажется -ЗДОРОВО)
остался пинок...до окончательного решения))
Отец все подбивает брать старый аут (предыдущий)...Благо - пока есть новье в наличии. ..тоже тема к размышлению. Судя по отзывам - не менее достойный аппарат..хоть и салон поскупее...и клиренс поменьше...
Но черт его знает.
Душа тянется конечно к XL-ю.
Спасибо еще раз.
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?
СЕгодня пощупал этот Кенвуд, котрый ОД предлагает вместо штатной головы. НЕ впечатлило!.
Carmani белает обалденные игрушки..но насколько беспроблемно они совместимы?

Псиб еще раз всем!!

serkondr 03.08.2008 08:11

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от Krechet (Сообщение 211413)
До недавнего времени понятия не имел что такое вариатор. Думал, что и 2,4 и 3,0- на автомате бывают. Оказалось - не совсем так.
Поообщался с водилами из офиса...говорят в вариаторе - ремни...ненадежно мол..хоть и плавно и т.п.
Вот и думай.

Сломать можно всё. Но посмотрите на форуме, много ли жалоб на работу вариатора, менял ли кто ремни и как часто? То-то.
Конечно, я например поостерегусь буксировать кого-либо, это не диск сцепления поджечь. Но 99,9% времени я не буксирую, а езжу в своё удовольствие. А японцы уже 3-й год на этом вариаторе ездят, нам поставлять начали только с прошлого года.
И ещё важное для меня обстоятельство - цепной привод ГРМ на ХЛе 2,4.

Вообще, согласен с Мариной из Рольфа, если у Аута ТАКИЕ косяки обсуждаются (ничтожные придирки), то какая же это замечательная машинка! У других машин на форумах их владельцев часто повторяются жалобы на гораздо более серьёзные дефекты.

Старый Аут тоже неплох, он простой и надёжный аппарат. Но лично мне захотелось жить в ногу со временем, пользоваться новейшими техническими достижениями в автостроении. Цена/качество у старого Аута наилучшие в простой комплектации. За бОльшие деньги лучше брать ХЛь ИМХО.

Удачи!

serkondr добавил 03.08.2008 в 08:15
Цитата:

Сообщение от Krechet (Сообщение 211413)
Ах да.. последний пункт. - стОит все-таки "курочить" торпеду под 2-дин GPS cо всеми сопутствуюшими наворотами? Или лучше не трогать?? а просто воткнуть GPS "на присоске" отдельно?

Я бы вообще не стал морочиться, сначала машинкой насладись, потом ей прикупишь что душа пожелает.

Zonder 03.08.2008 08:27

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
"Ремень" это не то, что всплывает в памяти о розовом детстве - ремень на вариаторе высокотехнолочичное металлическое изделие.

Гуру 03.08.2008 09:56

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Ремни - это в гольф-карах, в вариаторах металлическая наборная клино-ременная передача. За счет специального масла (изменение характеристик на молекулярном уровне под давлением), в точке сопряжение с валом сила достигается огромная сила сцепления, сравнимая с механическим зацеплением. То есть это примерно как цепь ГРМ. Вы считаете, что цепь ГРМ - не надежная вещь? Почему тогда все производители меняют ременные ГРМ на цепные?

Вы хоть раз слышали жалобы на коробки Audi Multi-tronic? А ведь это тот же самый клино-ременной вариатор, просто красиво названный. В новой А4 это единственный доступный автомат.

Ресурс у вариаторов равен сроку службы машины, задумайтесь над этим.

Уговаривать Вас не буду, но обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.

Sergy 03.08.2008 12:32

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
по музыке и навигации.
Примем за исходное, что штатная музыка неплоха и кроме подслеповатого дисплея играет вполне себе "на уровне".

Меняем на 2DIN голову. Расценки: минимум 15-20 тыр (за китайский фуфел) до 70 тыр (чуть получше и с гарантией ОД - 6 мес.:biggrin: ). Где-то посередине остаются фирменные головы типа Кенвуда, Панаса и Сони - около 30 тыр.

Если за 70 тыр у ОД все вопросы решаются "сами", то у остальных вариантов нужно искать рамку, переходники под кнопки для руля и прочее.

Пусть будет "в среднем" - 40 тыр.
---
с другой стороны - вполне себе рабочий GPS "на присоске" с экраном 4,3 дюйма начинается от 6 тыр.
---
Что получаем за (в среднем) 40 тыр ? - комбайн "все в одном". Если он занят "навигацией" - еще не факт, что в интерфейсе будет УДОБНО реализвано управление музыкой, эквалайзером, треками и прочим.
---
продать отдельно родную голову практически нереально.
---
навигатор за 6 можно снять, забрать с собой, поставить в другую машину и тп. Поменять, если вдруг не понравится и тп.
---
смонтированную голову за 40... хм... косяки в ней будут. Без этого никуда. Придется мириться.
---
Преимущество 2DIN головы - просмотр видео. Скажите самому себе честно - как часто Вы это собираетесь делать? За рулем, во время движения :Data_57: ? на стоянке? Вы работаете водителем "у шефа" на XL и подолгу приходится его ждать? :biggrin:
---
GPS навигатор умеет крутить видео с флэшки. "бесплатно". В т.ч. в гостинице, на даче и тп...
---
У меня была на прошлом Ауте1 магнитола с DVD видео. Честно скажу - на нем за год я просмотрел ровно полтора фильма. Кусками. В общей сложности. :secret: Из-за его "мультиформатности" диски "опознаются" долго, тормозит при включении и тп... Хотя вроде фирменный JVC за "многоденег"...
---
2DIN - Захотел посмотреть кино на стоянке - вытаскивай диск с музыкой. Поехал - опять вынимай кино, ставь музыку... Приехал - по новой + вспоминай, где остановился, короче - :bad:
---
Для задних пассажиров (детишки и тп) проще за 5 (!!!) тыр купить портативный DVD/LCD - и пусть себе развлекаются во время поездки. Его опять-же можно взять в гостиницу, на дачу и тп. Выкинуть, поменять, продать, подарить и тп.
---
Наверняка хорошая (!) 2DIN голова будет обладать более качественным звучанием. Но для того, чтобы его оценить, придется сделать тотальную шумку, поменять акустику, поставить усилитель и саб. Для фанатов. Это еще ориентировочно еще 30-50 тыр. Итог уже уверенно приближается к сотке.
---
Просьба не пинать. Мое ИМХО + чистая экономика и практичность. :biggrin:

PS: навигатор на присоске нужно каждый раз снимать, выходя из машины. Иначе можно его лишиться + поиметь разбитое стекло. :( . 2DIN магнитолу снять нельзя, а потерять ее так-же просто. Чего не скажешь о штатной голове.

вот как-то так...

MrsC 03.08.2008 13:02

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Родная 2DIN это родная 2DIN, и помимо эстетических соображений, тащит за собой такие вкусности как экран с достойным, в отличие от пионэров всяких, разрешением, и возможность программирования функционала бортового оборудования. Естественно, ездить всё время по Парижу с GMT+1, или слушать сер. дождь, как на пыжиках, это не вариант. Если заморачиваться по полной, навигационный пакет за полтора килобакса из штатов и в руки линуксоидов, за ради местных карт и более жирного винта, 30ГБ это не дело.

Sergy 03.08.2008 13:16

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
родная 2DIN - надеюсь, имеется ввиду не MMCS ?

т.к. у нее есть куча принципаильных изъянов, делающих ее эксплуатацию осложненной, а покупку отдельно - так и вовсе выкидывание денег на ветер: https://www.out-club.ru/board/showth...503#post201503 Да, кое-чего запрограммировать с ее помощью можно. Но ведь это делается один раз.

А достойное разрешение - бывают и китайцы безродные укомплектованы впечатляющим экраном.. короч, нужно смотреть. ;)

MrsC 03.08.2008 13:25

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
На mitsubishimotors.com к ланцеру GTS пришит ролик, в котором мужик особенно поминает отсутствие указанных ограничений. И, кстати, оно там сопряжено с Рокфордом и с зачётным управлением оным, что Рольф делать отказывается наотрез.

Sergy 03.08.2008 13:42

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
дайте сцылку плиз. И карты России там уже есть ?

а с рокфордом MMCS обязан быть сопряженным. Иначе никак...

2DIN "от Рольфа" будет сопряжена с Рокфордом к осени. Вроде как обещали.

YesYes 03.08.2008 14:28

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от Гуру (Сообщение 211436)
Обычные гидравлические АКПП - это анахронизм и прошлый век в любом случае.
Разработка 60-х годов прошлого века.

Полностью не согласен.
Развертывать тему не буду, те кто интересовался и дружит с поисковиками найдут ответ о надежности: гидравлика vs ремень.
Ну и главное - на каких авто и для каких условий эксплуатации ставят какие девайсы.
и еще: Вариатор не моложе.:rofl:



PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД. ;)

MrsC 03.08.2008 14:34

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
http://www.mitsubishimotors.com/MMNA...x.do?loc=en-us Там злобный скрипт, всплывает при наведении мыши на Nominated 2007...

serkondr 03.08.2008 15:14

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 211478)
и еще: Вариатор не моложе.:rofl:

Н-да, на комбайне "Нива", кажется был подобный агрегат. Правда ремень был резиновый, но принцип то самый :biggrin:

Гуру 04.08.2008 13:31

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Вариаторы были изобретены еще в эпоху Леонардо ДаВинчи.

По поводу анахронизма, я имею ввиду их современные обличья в применении к автомобилестроению. Автомобильные гидроАКПП появилась реально очень давно, и практически не изменялась. Варики с металлической клино-ременной передачей - очень не давно.

Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 211478)
PS меж прочим! Паровоз - единственный на земле агрегат, где конструкторы выжали максимальный КПД. ;)

КПД паровоза крайне низкий — максимальный до 5 %-10 %, а эксплуатационный в два раза ниже. В настоящее время существуют теоретические разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 15 %, однако воплощения они пока не получили.

Krechet 05.08.2008 21:20

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Коллеги!
Прошу прощения за своего рода офф-топ!
Подвернулся классический аут 2,4 АТ. НУЛЁВЫЙ!!!!
.....я загорелся....поехал..облизывался..глядя на него снаружи..ЧооооРНЫЙ..красивый....сел в него...и мне стало дурно!
Я ничего не скажу про его ходовые качества..не тестил..но салон...мама рОдная. это девятка с чуть лучше подогнанным пластиком. НЕ поднялась рука отдать за него 862 000 рупий.
Может я чего не понял в этой машине и дурканул??
Посоветуйте..у кого быд такой аппарат - стои он таких денег сегодня или нет?
После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Классический аут мне показался гостем из далеких 80-90хх.
Кстати...Паджеро Спорт....вызвал аналогичные ассоциации - ..хотя он на 6 голов выше по отделке салона чем классич. аут. (хоть и безумно старомодно в нем все..хоть и функционаьно) Но Спорт был снят с повестки..- слишком уж он Внедорожный.
ЧЕГО я недопонял??
и нужно ли мне ломиться и хватать этот нулёвый АУТ???
Я уже даже и не пытаюсь его сранивать с салоном XL-я!))
это как ...НЕБО и Подводный мир)
еще раз...виноват за отрыв от темы

Shpunt 05.08.2008 21:34

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
почитай темы
https://www.out-club.ru/board/styles.../paperclip.gif Что мне НЕ нравится в XL.
и
https://www.out-club.ru/board/styles.../paperclip.gif Что мне НРАВИТСЯ в XL

KODak 05.08.2008 21:46

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Цитата:

Сообщение от Krechet (Сообщение 212732)
...После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!

Не надо бороться с естеством - купите Кашкай. ИМХО: это вполне разумный выбор за те деньги что за него просят (если забыть про очереди и надёжность). :)

Zonder 05.08.2008 22:20

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Да... у Кашкая есть один огромный минус - он Ниссан :)

А что за комплектация за 862 рубля? Тестрайвовская уцененка, что ле?

Аутлендер ХL - как раз та машина, в которой после божественного салона Фикуса просто тошнит! Как я это понимаю.

Krechet 05.08.2008 23:05

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Честно говоря..У I фокуса салон - тоже не супер пластик..но если его несильно трогать..то на вид - посто СУПЕР салон. это чисто мое мнение! Я до сих пор востогаюсь эргономичностью и гармоничностью своекго фокуса. Впрочем...еще пару лет назад хотел сменить его на Лансер (предыдущей версии) - тоже очень аккуратный салнчик. НО КАК ...как они могли такое сотворить с аутом? ума не приложу. Насчет кашкая...- я так и подумал...тем более, что цена ему была 800 000 рупий...машина 2007 года - тоже без пробега. Кстати..аут - 864 000 руб (корректирую). Если есть желающие-поклонники могу дать адрес. машина асболютно новая..от официального дилера..но продается иной конторой. Вобщем. если бы не ее убогий (не побоюсь этого слова) салон - я бы взял. Это последняя машина из последней партии официально поставленных в Россию. НЕ РЕКЛАМА. просто ..может кто-то ищет...как и я)) и не находит
А прокашкай...что-то почитал я...пронего отзывы и ПОНИК вконец.

Krechet добавил 05.08.2008 в 23:06
Поэтому ..возвращаюсь к неовтатимости XL-я)

Krechet добавил 05.08.2008 в 23:08
ZOnder! вношу ясность... не XL-я салон меня взбесил..а классического аута (предыдущего).

Гуру 05.08.2008 23:10

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
Ну, салон обычного Аутлендера действительно не для слабонервных ИМХО (Имею Мнение Х.. Оспоришь)

Sergy 05.08.2008 23:15

Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
 
салон предыдущего аута - неоднозначный. За что можно сказать точно - он никого не оставит равнодушным. Люди либо бесятся от него (как это получилось у Вас), либо это "любовь с первого взгляда" (как это было у меня). Спартанский, аскетичный - ДА. Ничего лишнего - тоже ДА. Стильно и современно для разработки 2002-2003 года? - вполне.

Но скажите - чего в этом салоне реально не хватает? Единственно, может быть - показного обилия "кнопочек и пимпочек". И это - его фирменный стиль. Причем, следует отметить: в машине есть абсолютно все функции и регулировки: климат, зеркала, подогрев сидений и тд и тп. - т.е. все тоже самое, что и в другом среднестатистическом однокласснике. ;) Просто всякая мелочевка скрыта от глаз.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU