Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 23:27   #1
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Доброго все времени суток!
Прошу простить если не вычитал ответ на мой вопрос в других темах.
Если был - дайте ссылку..если нет - заранее Спасибо за ответы.
Вопрос, который встал перед любым из вас (нас) перед покупкой авто.
На Ауте я уже окончательно остановил свой выбор (фу....уже стало легче - вы меня понимаете))
Дело за малым - 2,4 vs 3,0.И все-таки - что брать?
Почитав немеряно мнений..склоняюсь к 2,4.
Аргументы за 2.4 против 3,0:
- несильный проигрыш по динамике (1.1 сек)
- существенный выигрыш по расходу бензина и соответственно по запасу пробега с 1 бака
что упустил??
Вопрос 2- что СРАЗУ ставить как допоборудование??? советы.
Вопрос 3 - навигация - что лучше в 2дин или на торпеду под крышку ящика? (пролистал кучу ссылок с форума....не определился.
Основной критерий - чтобы не ломалось и не глючило!

Заранее Спасибо! Надеюсь - не утомил.

Всем удачи на дорогах
Эд
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 23:40   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: И все-таки!

Привет!

1) есть тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5361 там уже столько высказано, что пипец. Какой смысл опять повторяться? Ты вроде ничего не упустил. Важнее динамика - трешка. Считаешь бензик - двушка. На трешках еще есть омыватели фар и фирменный ксенон.

2) каждому - свое. Тож тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4176

3) смысл что-то ставить в бардачок, когда прямо на тебя может смотреть приличный экран 2DIN головы? Такие варианты обычно делают, когда торпедо не рассчитано на установку 2DIN. Кроме этого, открытый бардачок закрывает часть обзора. Телик на нем смотреть во время стоянки может еще и ничего, а навигацией во время движения пользоваться -

ИМХО.

Давай-ка с конкретными вопросами - в соотв. ветки.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 00:06   #3
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,651
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
3.0! и никогда не парицца за сделанный выбор...
Без сомнений и можно в полном фарше!
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 00:27   #4
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
3.0! и никогда не парицца за сделанный выбор...
2,4! И совсем не морочиться за сделанный выбор.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 01:25   #5
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4(Беж) Никулино
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

У меня 2.4 на вариаторе. За 2 месяца, примерно 90% - в городе, в пробках, мягко и экономично. 10% "на дачу" - за 2 часа пути в тех же пробках и коротких обгонах - за глаза! Но за поездку в Карелию(1200км*2), понял, что надо 3.0. На скоростях за 100-120 по экономии разницы никакой(12-13л), а на обгонах двигателя с вариатором явно не хватает. В общем, сейчас взял бы 3.0.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 01:27   #6
Гуру
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

У 3.0 автомат древний, с переключениям - меня от них бесит и укачивает. Вот если бы был 3.0 с вариатором, тогда бы я его рассматривал как кандидата. Но так как варик только с 2.4, то и выбирать было не из чего.

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
У меня 2.4 на вариаторе. За 2 месяца, примерно 90% - в городе, в пробках, мягко и экономично. 10% "на дачу" - за 2 часа пути в тех же пробках и коротких обгонах - за глаза! Но за поездку в Карелию(1200км*2), понял, что надо 3.0. На скоростях за 100-120 по экономии разницы никакой(12-13л), а на обгонах двигателя с вариатором явно не хватает. В общем, сейчас взял бы 3.0.
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.
Гуру вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2008, 02:00   #7
Krechet
Вступаю в Клуб
 
Авто: Focus 1
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

ВАУ) спасибо за молниеносную реакцию)) чувсьвуется, что эти вопросы гложут всех и каждого))
ТОлько я забыл добавить еще несколько плюсов 2,4:
- разница в цене авто (до 100 тыс руб - еси не ошибаюсь)
- разница в стоимости КАСКО
- разница в налоге на тр. ср.

и к чему мы пришли?
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))

Видимо..у этого вопроса нет единого ответа)
В любом случае - спасибо за отклики. Я буду подумать.
Без ответа лишь вопрос:
- На какую сумму рассчитывать р е а ль но необходимое допоборудование? ковриков ведь нет в комплекте? насколько я понял.
И каковы глюки с двухдинной GPS,CD,DVD,GPRS, MP3 и т.п. в одном флаконе? Рольф предлагает Кенвуд. Есть ли официально..безпроблемно втыкающийся модуль, чтобы и кнопки на руле и все работало как нужно????

СПАСИБО еще раз! Очень тронут вашим интересом и отношением к моей "головной боли"

Krechet добавил 02.08.2008 в 02:27
ок! Про Допы все нашел))

Последний раз редактировалось Krechet; 02.08.2008 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение
Krechet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 07:39   #8
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

И сейчас бы брал 3.0. Был бы 4.0 взял бы 4.0 самое главное эластичность и готовность выстрелить в нужный момент. А расход.. Ну у меня 5200 пробег средний 12.7. У соседа по гаражу на ниве 16.
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 08:29   #9
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,099
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Цитата:
Сообщение от Krechet Посмотреть сообщение
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))
Те кто взял XL (не важно 2.4 или 3.0) - все правильно сделали
На допы хватит 100, но не у ОД
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2008, 08:48   #10
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

2.4 куда больше. Я так думаю, что в скором времени, все мы перейдем еще на меньший объем. Сейчас уже везде ставят камеры и штрафы за скорость огромны, так какой толк будет от кучи лошадей, когда любая из малолитражек едет более 110 км/ч. ИМХО.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 09:27   #11
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

2.4 only... хватает всегда, за месяц отпуска и многочисленым поездкам по трассе в полной загрузке убил в себе последние сомнения насчет 2,4

p.s. если нужно было бы постоянно "пулять" брал бы Forester 2.5XT без вариантов
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 09:53   #12
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Вариатор - вещь несравнимая с АКПП. Каждый раз, когда сажусь за руль, испытываю наслаждение от езды.
3,0 пробовал на тест-драйве. Жму газ немного - не особо едет. Жму сильнее - перескок на пониженную и понеслась, милая! Отдёргиваю ногу от газа. И т.д.
Пробовал АКПП сначала на Форестере с его 4ст., было так же. Думал, что на 6ст. в Ауте будет не так, оказалось то же самое Что-то не манит больше. Вариатор же вообще не парит. Жми и езжай как тебе надо, никаких рывков. Класс! Я специально опробовал Лансер с вариатором на тесте, т.к. Аутов с СVT на тесте не было.
А ещё налоги в Москве скоро повысят. Правда они всё равно будут ниже, чем сейчас у нас. Платить в бездонный бюджет ИМХО противно, я только из-за этого поначалу искал машину до 150 сил. Так что 3,0 не моё. Смотрите, что Вам важнее.
А обгонять у нас чаще приходится с 30 км/ч, когда на узкой переполненной дороге надо быстро обойти длинную фуру. 2,4 хватает более чем.

Последний раз редактировалось serkondr; 02.08.2008 в 09:59.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 10:56   #13
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Вариатор рулит однозначно. Тяга, как у трамвая. И не особо трешка и димамичнее... ну, мож максималка выше чуть. Но кому она нужна, такая максималка на табурете.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 11:32   #14
promenergo
Опытный
 
Аватар для promenergo
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

Ну в общем у каждого свое мнение и единого быть не может впринципе. Все зависит от личных потребностей каждого.
у меня например 3,0 и выбор аута был обусловлен именно наличием этого двигателя, т.к. альтернативный вариант был - мазда сх7, а не аут 2,4 или хонда или тойота, мне больше подошел именно аут.
По-этому автору темы желаю все взвесить, определить что ему нужно и зачем, можно даже принять во внимание и прислушаться к мнению форумчан и сделать свой правильный ввыбор, а уж сделав не жалеть.
promenergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 12:08   #15
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)

И не просите!
Я свою троечку НЕ ОТДАМ!!!
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander _nikol_ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 547 22.08.2017 18:28
Где бы провести ПОЛНУЮ диагностику XL перед покупкой? Alex013 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 4 02.05.2008 10:51
Несколько вопросов перед покупкой Bobah Outlander XL - Отзывы 11 15.02.2008 14:25
Pre-party перед 34 встречей - смотрим салют на ВДНХ Vladimir Встречи одноклубников 5 15.05.2007 13:50

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU