Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
У 3.0 автомат древний, с переключениям - меня от них бесит и укачивает. Вот если бы был 3.0 с вариатором, тогда бы я его рассматривал как кандидата. Но так как варик только с 2.4, то и выбирать было не из чего.
Цитата:
Сообщение от Alexius
У меня 2.4 на вариаторе. За 2 месяца, примерно 90% - в городе, в пробках, мягко и экономично. 10% "на дачу" - за 2 часа пути в тех же пробках и коротких обгонах - за глаза! Но за поездку в Карелию(1200км*2), понял, что надо 3.0. На скоростях за 100-120 по экономии разницы никакой(12-13л), а на обгонах двигателя с вариатором явно не хватает. В общем, сейчас взял бы 3.0.
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Гуру
В Карелии так много автострад с разрешенной скоростью 110 км/ч, или это Вы по обычным шоссе так отжигаете? То есть мысль-то у Вас трезвая, но у нас не Германия все же, чтобы думать о динамике обгона на скоростях свыше 100 км/ч.
Средняя скорость до Карелии составила около 75кмч. 1200км мы проехали за 16 часов и если бы не те участки, где дорога позволяля разгоняться до 140-150кмч, путь составил бы 18-20часов. Выматывает не дорога, а время.
Еще раз повторю, 2.4+вариатор отличный тандем! Но разница в динамике до и после 120кмч отличается значительно. Уверен, что на 3.0 ехал бы увереннее.