Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
ВАУ) спасибо за молниеносную реакцию)) чувсьвуется, что эти вопросы гложут всех и каждого))
ТОлько я забыл добавить еще несколько плюсов 2,4:
- разница в цене авто (до 100 тыс руб - еси не ошибаюсь)
- разница в стоимости КАСКО
- разница в налоге на тр. ср.
и к чему мы пришли?
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))
Видимо..у этого вопроса нет единого ответа)
В любом случае - спасибо за отклики. Я буду подумать.
Без ответа лишь вопрос:
- На какую сумму рассчитывать р е а ль но необходимое допоборудование? ковриков ведь нет в комплекте? насколько я понял.
И каковы глюки с двухдинной GPS,CD,DVD,GPRS, MP3 и т.п. в одном флаконе? Рольф предлагает Кенвуд. Есть ли официально..безпроблемно втыкающийся модуль, чтобы и кнопки на руле и все работало как нужно????
СПАСИБО еще раз! Очень тронут вашим интересом и отношением к моей "головной боли"
Krechet добавил 02.08.2008 в 02:27
ок! Про Допы все нашел))
Последний раз редактировалось Krechet; 02.08.2008 в 02:27.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Цитата:
Сообщение от Krechet
- Те, кто купил 3,0: -Все правильно сделал ..или эфект сомнителен..нужно было брать 2,4
- Те кто взял 2,4: - Все правильно сделал..или все-таки иногда лошадок не хватат))
Те кто взял XL (не важно 2.4 или 3.0) - все правильно сделали
На допы хватит 100, но не у ОД
Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
2.4 куда больше. Я так думаю, что в скором времени, все мы перейдем еще на меньший объем. Сейчас уже везде ставят камеры и штрафы за скорость огромны, так какой толк будет от кучи лошадей, когда любая из малолитражек едет более 110 км/ч. ИМХО.