![]() |
Чуствительность руля и увод машины при торможении
Коллеги,
проехал первые 3тыс на XL, пора подводить некоторые итоги. Один из неприятных моментов это рулевое управление. С одной стороны руль очень острый, чуствительный, адекватное обратное усилие. Это мне очень нравится (Колеса R18) Но есть (у меня) 2 косяка: 1) Пустой "ноль". Т.е. в прямом положении колес руль как-то пустоват. Т.е. фактически очень легко болтается из стороны в сторону. Я привык по предыдущим машинам, что в нуле нужно прикладывать небольшое усилие чтобы из него выйти. Он чуствуется с закрытыми глазами. А тут нет. И это особенно пугает на скорости. 2) Возможно это та же штука. В нуле очень чутко на руль передаются неровности покрытия, особенно при торможении. Проявляется при торможении когда одно колесо тормозит по дорожной разметке, которая обычно чуть выше, т.к. там не прокатан асфальт. Причем торможение умеренное. Выглядит как появление на руле очень большого усилия в сторону того колеса, под которым разметка. Сразу оговорюсь - на равномерном покрытии никакого увода нет. Особенно отмечу, что езжу на работу по одному и тому же маршруту, и иногда езжу по нему на Мазде 3, ездил на Фокусе. Проявляется только на Ауте. А у вас как? Есть такая тема? А нет ли случайно каких нибудь настроек в мозгах? |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Странно желание одинакового торможения на покрытии с разным коэффициэнтом сцепления.
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
Я говорю о том, что руль поворачивается при торможении. Причем чтобы его удержать, нужно приложить недюжие усилия. И я проверил - дело не в разметке и разном коэффициенте сцепления. Дело в колейности. Т.е. разметка между полосами не прокатана, там повыше. А второе колесо по ряду - там пониже. Но колейность несильная. Настолько, что для ее обнаружения мне пришлось выйти из машины и нагнувшись посмотреть вдоль полотна дороги. Проезжая специально по той же точке на двух других машинах, которые есть в распоряжении, чуствуется лишь легкое, едва различимое ощущение на руле. Можно практически его не держать. А на ауте его надо держать ДВУМЯ руками. Причем его колобасит вправо-влево "неподецки". Колесо видимо по этому горбу пытается то слева съехать, то справа. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Проверьте ходовую. Лично я за 11 т.км на Ауте не замечал такого, даже зимой.
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
Но в салоне выдали распечатку компьютерной диагностики, там все прям идеально. Вот хочу статистику собрать - это только у меня или у всех. Отдельно оговорюсь - резина R18 штатная. Может в этом дело... |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Честно попробовал сегодня. Эффекта не добился. В смысле, руль норовит чуть повернуть, но удерживал 2-мя пальцами. Может я парень сильный или у меня резина 18-я, но не получается и все тут.
Мне кажется, что проблема надумана. Ибо нефиг заезжать на полосу разметки! ;) |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
И меня 18-я. Была штатная LS2, сейчас Бриджстоун.
А разметка бывает разная - краска полимерная плоская или выпуклая полимерная масса. Вторая очень скользкая. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Это всё особенности работы гидроусилителя. (с электроусилителем руль всегда практически пустой)
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
Как раз в этот момент пересекаешь горб и разметку на нем левыми колесами. А обратил внимание на это, потому что ровно по этой самой точке изо дня в день ездил на разных машинах. И вот сейчас на XL. И разница настолько ошеломляюща, что не обратить внимание на это невозможно. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Поставьте 4wd и все пройдет;)
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
на неровностях.:Data_57: Или я чего-то не знаю:cray: |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
4WD влияет только на разгон, но никак не на торможение :)
Для торможения важна резина, а не привод. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Я спорить не буду (уже упарился:boredom: ), попробуйте, потом скажете.;)
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
Реально, я попробовал и никакой разницы поведения машины против скажем, Nissan Almera N16 отца, не заметил. Конечно, машина наехав на "рельс" хочет с него уйти, но, повторюсь, какого то супер мастерства или усилий, чтобы ее удержать не требуется. Гораздо поучительнее похожая, но немного другая ситуация. Мост, спуск с него (уклон вниз). Требуется уйти направо достаточно резко. Перед поворотом люк, на него попадает левое колесо + он чуть утоплен. Любая машина с ABS "подскальзывается" на этом люке (если скорость более 40 км и торможение эффективное, я этот поворот пролетал уже раз, да и соседи так же коментируют) и норовит проскочить поворот. Так вот, на 4WD на ауте такого эффекта почти нет. Входит в поворот несмотря ни на что. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Вобщем, Alex013 достаточно точно описал симптомы, присущие Ауту, в большей степени на 18 дисках. У меня такая же картина. И тоже сравнивал с другими авто и есть разница. Чуть более крепкая хватка руля и проблемы нет, хотя осадочек остается...
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Alex013 https://www.out-club.ru/board/styles...s/viewpost.gif Думаю вы описываете обычную картину поведения Аута... кроме того в колейке выдавленной на асфальте таже картина.
4вд немного или частично улучшает поведение автомобиля. Тоже езжу на двух авто...., с одной стороны мне нравится острый руль в Ауте, а с другой его нужно удерживать на плохой дороге. Я со временем привык.... и даже плохого осадка не осталось... |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
В общем эта, спасибо всем отозвавшимся. Сделал вывод что это as designed. Насчет 4wd - я лично никакой разницы не почуствовал. Вообще никакой. Да и какая может быть разница из-за этого, если вы скажем едете на скорости 30 кмч слегка притормаживая и наезжаете на небольшие неровности одним рядом колес? Как тут 4wd сказывается?
Здесь же не речь о проскальзывании одного колеса по отношению к другому. И не о торможении двигателем. Просто на руль очень чуствительно передаются все толчки на передние колеса. Я тоже почти привык. Просто хотел разобраться - косяк у меня или родовая особенность. |
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
замечал за своей машиной такую же реакцию. думаю это все таки из-за резины. но как то меня это не очень волнует, руль удерживается легко одной рукой.
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Увод при торможении есть - это 100%... но я бы не сказал, что выравнивается двумя руками. Поначалу тоже расстроился, потом привык... Тут изначально неправильно: безграмотно ездить с двуми пальцами на руле. И второй момент, сама машинка позиционирована для максимальной управляемости, а это все "прелести" в виде чуткого и точного руля, передающего каждый камушек на дороге и естественно любую выдавленную неровность задолго до того, как её можно различить глазом...... Раллийный опыт Мицу, знаете ли.. почуйствуй себя гонщиком!!!.. :)
|
Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Чё за скорость 30 км/ч? Чё на такой скорости смотреть - не понимаю. На скорости ниже 50 км/ч Авто как литое, ни в какие стороны не несёт и руль СТОИТ.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Как не страннно, тоже почувствовал такую "фигню" на прошлой неделе. Причина, думаю, в колесах. Переобулся с зимней 16 на летнюю 18. Сначала не понял, но спасибо одноклубникам 2008 года.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
всем здрасте.накатал на своем 4000 с копейками и тут потеплело переобул с 16-го на 18-й лето, та же ерунда ,при торможении ,даже не сильном, на КРИВОЙ,КОЛЕЕ,ЗАПЛАТАНОЙ,дороге машимнка начинает убегать в сторону прогнозировать которую нет возможности ,при этом ни каких биений в руле нет,выправить можно только напрягая руку, пальцами не пробовал (все люди разные) заметил что на прямой но не ровной дороге она уходит в сторону тоже не всегда в одну пока катаюсь но буду записываться к од на сход развал пусть роют,откатал на октавии тур 2-а года на разу подобного не видел.возможно что штатные колеса не направленные и достаточно широкие в следствии этого такой эффект и всплывает. да 4 вд авто включено при выезде из салона так и не менял этого положения крутилки.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Езжу тоже исключительно на 4вд, прошлую зиму практически не ездил, поэтому перехода мог и не заметить. Просьба всем, кто разберется в причинах - отписаться. Я тоже в поиске.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Та же фигня в режиме 2 ВД. Как на зимней так и на летней резине. Проявляется также и при стартах в режиме 2 ВД (Особенное если резкий старт). Лечится включением 4ВД авто. Но езжу на 2 ВД сейчас - привык, а при резких стартах подрубаю авторежим.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
а может всетаки это колея (которую за зиму накатали) влияет на увод? ;)
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
может и из за резины.утверждать не стану не знаток ,нона зимнем направленном бридже и близко таких симптомов не было ни на снегу ни на асфальте.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
мне тоже кажется что это зависит от резины и диаметра диска
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
и зимой и летом "увод" есть и именно когда одна сторона в колее ,а др.нет.до Аута ездил на Фокус 2 (может поэтому и обратил внимание)такого небыло. но сравнивать два разных авто в поведении в колее думаю не стоит(ведь разные они и по весу и радиус 18" и 15",ширина резины,ну и в конце концов японца с американцем смысла сравнивать НЕТ. амер. по моему всегда мягче по подвеске)
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ---------- интересно было бы узнать у кого стоят 16" диски тоже уводит в сторону при торможении??? |
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Стояла зимняя резина на 17 -за руль держался одной рукой.Как только перешел на летнюю штатную на 18-приходится держать руль двумя руками,причем о расслаблении за рулем нет и речи.Очень сильно напрягает и даже может создать аварийную ситуацию.Уже задумался о смене резины и дисков на 17
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Согласен с предидущим товарищем. Возможно и разное давление в шинах. Но почему то никто не учитывает то факт, что полоса движения дороги имеет односкатный поперечный профиль в сторону от оси дороги к обочине. Причем он может быть и довольно существенным. И как не "крути" машину будет тянуть в сторону уклона не только при торможении но и при прямолинейном движении. Хотя это не успокаивает, т.к. иногда увод действительно чувствительный и держать приходится крепко. Осадок присутствует, т.к. раньше на первой машине (значительно худшей) такого не наблюдалось.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
напрашивается единственное решение как переход на 16 радиус и выбор более узко специализировано резины(направленная, шоссейная или кому как)
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Ну вот и выяснили)))) Итог: если напрягает увод машины в сторону - ставим 16 литье с размерностью резины указанной производителем.
|
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Цитата:
А 18 на то и нужны чтоб чувствовать машинку и моментально реагировать на все! А на плохой дороге да на больших скоростях, очень полезно руль держать обеими руками, это вам может жизнь спасти! |
Re: Чуствительность руля и увод машины при торможении
Соглашусь с Alex013. Такая же ситуация, но я бы скорее отметил чувствительность руля к колейности, авто рыскает по дороге. Резина R18, Continental, абсолютно новая, сход-развал и подвеска в полном порядке. Также заметил такую ерунду и на новом ауте, который приобрели для фирмы. Официальный диллер сослался на особенность авто))) Не очень приятные ощущения.
|
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU