Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2008, 00:45   #1
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
Вопрос Чуствительность руля и увод машины при торможении

Коллеги,
проехал первые 3тыс на XL, пора подводить некоторые итоги.

Один из неприятных моментов это рулевое управление.
С одной стороны руль очень острый, чуствительный, адекватное обратное усилие. Это мне очень нравится (Колеса R18)

Но есть (у меня) 2 косяка:
1) Пустой "ноль". Т.е. в прямом положении колес руль как-то пустоват.
Т.е. фактически очень легко болтается из стороны в сторону.
Я привык по предыдущим машинам, что в нуле нужно прикладывать небольшое усилие чтобы из него выйти. Он чуствуется с закрытыми глазами. А тут нет. И это особенно пугает на скорости.

2) Возможно это та же штука. В нуле очень чутко на руль передаются неровности покрытия, особенно при торможении.
Проявляется при торможении когда одно колесо тормозит по дорожной разметке, которая обычно чуть выше, т.к. там не прокатан асфальт. Причем торможение умеренное. Выглядит как появление на руле очень большого усилия в сторону того колеса, под которым разметка.
Сразу оговорюсь - на равномерном покрытии никакого увода нет.

Особенно отмечу, что езжу на работу по одному и тому же маршруту, и иногда езжу по нему на Мазде 3, ездил на Фокусе. Проявляется только на Ауте.

А у вас как? Есть такая тема?
А нет ли случайно каких нибудь настроек в мозгах?
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:10   #2
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Странно желание одинакового торможения на покрытии с разным коэффициэнтом сцепления.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:31   #3
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Странно желание одинакового торможения на покрытии с разным коэффициэнтом сцепления.
Я не говорил, что хочу чтобы машина тормозила равномерно.
Я говорю о том, что руль поворачивается при торможении. Причем чтобы его удержать, нужно приложить недюжие усилия.

И я проверил - дело не в разметке и разном коэффициенте сцепления.
Дело в колейности. Т.е. разметка между полосами не прокатана, там повыше. А второе колесо по ряду - там пониже. Но колейность несильная. Настолько, что для ее обнаружения мне пришлось выйти из машины и нагнувшись посмотреть вдоль полотна дороги.

Проезжая специально по той же точке на двух других машинах, которые есть в распоряжении, чуствуется лишь легкое, едва различимое ощущение на руле. Можно практически его не держать. А на ауте его надо держать ДВУМЯ руками. Причем его колобасит вправо-влево "неподецки". Колесо видимо по этому горбу пытается то слева съехать, то справа.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:33   #4
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Проверьте ходовую. Лично я за 11 т.км на Ауте не замечал такого, даже зимой.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:49   #5
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Проверьте ходовую. Лично я за 11 т.км на Ауте не замечал такого, даже зимой.
У меня это с рождения. Думал может сход-развал гнилой.
Но в салоне выдали распечатку компьютерной диагностики, там все прям идеально.
Вот хочу статистику собрать - это только у меня или у всех.
Отдельно оговорюсь - резина R18 штатная. Может в этом дело...
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:49   #6
Palmovod
Бывалый
 
Аватар для Palmovod
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Честно попробовал сегодня. Эффекта не добился. В смысле, руль норовит чуть повернуть, но удерживал 2-мя пальцами. Может я парень сильный или у меня резина 18-я, но не получается и все тут.
Мне кажется, что проблема надумана. Ибо нефиг заезжать на полосу разметки!
Palmovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:57   #7
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

И меня 18-я. Была штатная LS2, сейчас Бриджстоун.

А разметка бывает разная - краска полимерная плоская или выпуклая полимерная масса. Вторая очень скользкая.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 10:58   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Это всё особенности работы гидроусилителя. (с электроусилителем руль всегда практически пустой)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 11:23   #9
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от Palmovod Посмотреть сообщение
Мне кажется, что проблема надумана. Ибо нефиг заезжать на полосу разметки!
Не, не надумана. Каждый день одно и тоже. Перед перекрестком около работы в правом ряду всегда стоят машины. В итоге замедляя скорость около него (направо поворачивать) приходится начинать тормозить с "между рядами"(всего два), и уже перед самым поворотом перестраиваться в крайнее правое.
Как раз в этот момент пересекаешь горб и разметку на нем левыми колесами.
А обратил внимание на это, потому что ровно по этой самой точке изо дня в день ездил на разных машинах. И вот сейчас на XL. И разница настолько ошеломляюща, что не обратить внимание на это невозможно.
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 12:22   #10
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,099
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Поставьте 4wd и все пройдет
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:01   #11
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Поставьте 4wd и все пройдет
А какая связь с 4wd и усилием на руле при торможении
на неровностях. Или я чего-то не знаю
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:10   #12
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

4WD влияет только на разгон, но никак не на торможение
Для торможения важна резина, а не привод.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 14:13   #13
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,099
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Я спорить не буду (уже упарился ), попробуйте, потом скажете.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 15:35   #14
Palmovod
Бывалый
 
Аватар для Palmovod
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Не, не надумана. Каждый день одно и тоже.
Если мы говорим о "пластиковой" разметке, то наезжать на нее если жарко вообще опасно. Я однажды намотал ее на 2 левых колеса. Это был праздник покатушек на "квадратной" резине! Причем, отчистить крайне сложно оказалось.

Реально, я попробовал и никакой разницы поведения машины против скажем, Nissan Almera N16 отца, не заметил. Конечно, машина наехав на "рельс" хочет с него уйти, но, повторюсь, какого то супер мастерства или усилий, чтобы ее удержать не требуется.

Гораздо поучительнее похожая, но немного другая ситуация. Мост, спуск с него (уклон вниз). Требуется уйти направо достаточно резко. Перед поворотом люк, на него попадает левое колесо + он чуть утоплен. Любая машина с ABS "подскальзывается" на этом люке (если скорость более 40 км и торможение эффективное, я этот поворот пролетал уже раз, да и соседи так же коментируют) и норовит проскочить поворот. Так вот, на 4WD на ауте такого эффекта почти нет. Входит в поворот несмотря ни на что.
Palmovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 15:43   #15
хаттабыч
Старожил Клуба
 
Аватар для хаттабыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 3
Сообщений: 4,127
По умолчанию Ответ: Чуствительность руля и увод машины при торможении

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Поставьте 4wd и все пройдет
-слушай дядьку, он дело говорит
хаттабыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03
Outlander. Увод автомобиля влево CallistyaniN Outlander - Эксплуатация и ремонт 79 24.11.2014 11:44
Outlnder: Увод влево при торможении и Рольф FRY Outlander - Эксплуатация и ремонт 59 11.03.2014 21:22
Увод влево и его лечение в Екб crazy Советы механика Гаврилова 23 21.12.2007 12:49

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU