![]() |
Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
не пойму. параноя уже :)
вобщем сдуру проверил уровень жыжы в АКПП на даче. ниже "хот" примерно посередине "колд" потом еше раз проверил - по середине "хот". потом - опять ниже! ёмаё! да, цвет у жыжы - прозрачный, розовый, НО пахнет несвежей копченой рыбой. так должно быть? или это "горелый" запах? васе мои тачки были на ручке. такчто да, я ничо не соображаю в автоматах. |
Ответ: контроль масла в АКПП
Масло в АКПП проверяется на прогретом моторе.Прогрей двигатель,прогони корбку по всем режимам задерживаясь на каждом положении по нескольку секунд ставь в нейтраль и не глуша мотора доставай щуп.Протри щуп и только тогда меряй уровень.Если масло угорело то будет характерный запах горелого масла,а вобще масло меняется в зависимости от пробега.В сервисной книжке есть все данные когда и что меняется.Удачи!
|
Ответ: контроль масла в АКПП
должно быть между хот и колд если выше или ниже не есть хорошо а как проверять алекс рассказал. либо на хорошо прогретом двигателе а лучше когда покатаешся км 10
|
Ответ: контроль масла в АКПП
насколько сильно зависит уровень от прогретости? после 3-4 км ниже ХОТ, после километорв 30-ти еле доходит до нижней риски ХОТ
|
Ответ: контроль масла в АКПП
это понятно что расширяется, вопрос на сколько :) сегодня смотрел один знакомый, всю жизнь на автоматах, грит запах правильный, а уровень низкий. и грит пузырьков быть не должно! (нашел пару пузырьков на щупе)
ехать к профессионалам на диагностику или не ехать? по работе коробки замечаний нет вроде.. |
Ответ: контроль масла в АКПП
примерно 100т.миль. (по карфаксу) или 160- 170 тык по-нашему. я проехал всего тысяч 5.
ГРМ уже третий (я ставил). перед продажей в США была сделана полная предпродажка: диски, колодки, колеса, подвеска, глушитель, масло - новые. а вот менялось ли масло в АКПП -неизвестно |
Ответ: контроль масла в АКПП
Я бы поменял и забыл, если нареканий к коробке нет. Ещё проверь патрубки от коробки к радиатору охлаждения (он под левой колёсной аркой) в другом месте врядли травить будет.
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Из практики; на машине пришедшей из штатов надо менять все ГСМ и даже не задумываться на эту тему. Я таких "чудес" на американках насмотрелся,что настоятельно рекомендую заменить все что они там позаливали.Учти что в переди зима,а готовит к продаже её могли в Калифорнии допустим.Меняй не думая долго.Удачи!
|
Ответ: контроль масла в АКПП
да уже давно все заменил. кроме тормозухи и жыжы АКПП. в АКПП все розовое и прозрачное. как будто свежее... просто чуть ниже ХОТа.. мож просто долить? зачем менять прозрачную жыжу? или я не прав?
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Я думаю стоит поменять, у меня американец я сам не так давно поменял. Они там вряд ли все меняли, поэтому лучше заменить.
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
|
Ответ: контроль масла в АКПП
дык это типа "полезные" отложения. на свежем масле у АКПП вроде как износ идет быстрее... не зря же многие производители вообще не рекомендуют менять жыжу в АКПП.
|
Ответ: контроль масла в АКПП
многие многими, а у мицу несколько своя специфика, и замена масла в общем то регламентирована.
да и в Россейских условиях эксплуатации есть свои особенные нюансы. 1. Масло надо менять по регламенту 80 тык от производителя (но ИМХО больше 50 не стоит) 2. Надо лить именно и только СП-3 (упаковщик пох) диа-квин, БиПи, Шеврон, etc. 3. Однажды перегретое масло подлежит немедленной замене-ибо оно уже вышло из строя. (перегрев то ли 112, то ли 118*С) |
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
Так и сделал. Причем замена масла АКПП даже у ОД мне обошлась дешевле замены масла в двигателе. Поменял на 35тысячах, так как тоже "мучили сомнения" и даже показалось, что коробка стала мягче работать, чем до этого. :) |
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
|
Ответ: контроль масла в АКПП
У меня на полную замену ушло 8 литров. Одна канистра 4л - 1250 руб.
И за работу 900 р. Итого - 3400 р. |
Ответ: контроль масла в АКПП
У меня в рольфе ушло около 6 литров что ли, непомню тысячи 4 вроде получилось.
|
Ответ: контроль масла в АКПП
Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла (примерно 85oC). Для того, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры, нужно проехать километров 20. Не следует рассчитывать на то, что рабочую температуру масла можно получить на диапазонах "N" или "Р" и работе двигателя на холостых оборотах. Некоторые щупы измерения уровня масла имеют метки измерения уровня для горячего (НОТ) и холодного (COOL) состояний. Две верхние метки, иногда единственные, соответствуют нормальному уровню масла для прогретой трансмиссии (уровень "НОТ"), эти же метки могут называться "АDD" (нижняя) и "FULL" (верхняя); две нижние метки, соответствуют уровню масла в непрогретой трансмиссии. Метки "СООL" являются вспомогательными, окончательно уровень проверяется по меткам "НОТ". Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм. Рукоятка щупа измерения уровня масла в АКПП обычно имеет желтый или оранжевый цвет. Процедура контроля уровня масла для различных коробок передач может существенно различаться. Поэтому необходимо строго следовать инструкции фирмы-производителя. Действия при измерении уровня масла для большинства автомобилей имеет следующую последовательность: - Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, двигатель работать в режиме холостого хода, рычаг выбора диапазона находится в позиции "Р". - Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления. - Верните рычаг выбора диапазона в положение "N" (или "Р"). Выждите, примерно, 3 минуты для того, чтобы уровень масла стабилизировался. - Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКПП. www.electrovovik.ru 220V добавил 29.09.2008 в 14:16 На счет замены масла в коробке на спец аппарате: Стоимось замены 900-1500р. + 12-15л.масла Емкость коробки ок. 8 л. остальное на промывку. вы видели поддон у трека (щуп в нем же стоит)??? Когда менял масло (вручную) я его снимал (думал по аналогии с тайотами почистить фильтр и магниты, ни того, не другого там не оказалось, магнит стоит на болте сливном), но снимал не зря, от нижней части поддона до сливного отверстия максимум 20 см., причем полости легко сообщаются, из этого вывод: Масло подаваесое под давлением аппарата будет благополучно выходить в сливное отверстие, никакого эффекта промывки не будет. + к этому многие кто менял на аппаратах недовольны результатом - есть мнение, что остатки масла, грязи, отработки при подаче давления могут забивать какие-то каналы, или еще что-то. Это не догма, это информация к размышлению, инфы по этим багам в инете найти можно не мало. Чисто мое мнение: Замена масла и эффективнее и дешевле - слил - залил, проехал 100км, слил залил |
Ответ: контроль масла в АКПП
ОК. решил таки поменять масло в АКПП
теперь возник второй вопрос: Где в москве можно недорого и качественно провести эту процедуру? желательно север- северо-восток |
Ответ: контроль масла в АКПП
Цитата:
|
Ответ: контроль масла в АКПП
вчера продувал штатный радиатор АКПП-полный ахтунг! Там такое количество говна и таких неимоверных цветов накапливается...
так что !!!всем, кто собирается менять масло в АКПП!!!! заодно попросите продуть компрессором теплообменник!!! 4-5 атмосфер вполне хватит. |
Re: контроль масла в АКПП
Скажите, а реально проверить уровень масла в АКПП когда на улице -20С -25С? Что-то у меня есть сомнения, что оно нагреется до требуемых 80С. Оно же идет через свой радиатор и охлаждается. В двигателе еще реально нагреть масло, а в АКПП мне кажется нет.
|
Re: контроль масла в АКПП
Проехать километров 15 - нагреется. Тогда и мерять.
|
Re: контроль масла в АКПП
Я зимой обычно проверял когда кудани то подальше едишь ну загород или еще куда нагреется проверено.
|
Re: контроль масла в АКПП
Сегодня утром вытащил щуп АКПП и у видел что уровень масла ВЫШЕ отметки HOT. Двигатель холодный. Кажется это не нормально...
Приехал на работу, вытащил щуп - уровень в пределах рисое HOT. Чего за петрушка??? |
Re: контроль масла в АКПП
Цитата:
это как первый раз уровень масла при замене в двигателе мерять без заводки двигла. зальешь его 4.3 литра, а щуп показывает выше max. заведешь на 10 сек, масло по фильтрам-каналам разойдется - и все пучком, уровень посередке. |
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
Поменял я тут привод в сборе,насколько знаю там сливается какое то количество масла.Проехав после этого км 15 решил посмотреть уровень по алгоритму описанному выше и масло было значительно ниже хот. Подлил 200 грамм диаквина и всё равно ниже. Не знаю что делать. Или туплю или недостаточно долил или уходит где то? :(
|
Здравствуйте.
На форуме пишу первый раз , поэтому извините если что не так. Купил в мае месяце 2016 года аутлендер 2004 года. Получилось так , что деньги скопились до выбора авто , чтобы деньги не расходились попросил знакомого человека пригнать авто за эти деньги, потому что я постоянно в командировках. Работаю на экскаваторе , так что карьер гравийный , карьер песочный ....... и авто самому не выбрать. Машина в норме , ездил мало, за полгода 10 тысяч. Проверил масло в АККП уровень очень низкий , на самом крае щупа , коробка работает без нареканий. Проверял как описано выше. Теперь вопрос: подскажите какое масло можно добавить в бак коробки ? Я купил ZIG SP - 3 (другого в нашей глубинке не нашёл ) , я могу его добавить в АККП . Продавец уверяет , что масло поменял перед продажей , а марку я не спросил. Теперь переспросить возможности нет. |
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
Цитата:
Масло SP-3 нормальное для нашей коробки. |
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
Как поменять ?
Купить две канистры SP 3 по 4 литра и менять частично ? То есть открутил сливную пробку коробки , слил масло и залил новое. Через 100 км снова то же действие. А не получится снова коктейль ? Многие говорят , что полная замена на СТО вредна. |
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
Говорят много чего! Меняй полностью, уже на трёх разных машинах менял жижу в коробке и всё нормально!
|
СПАСИБО.
|
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
@dxlca225, Кнопка спасибо находится в нижнем правом углу сообщения.
|
Re: Outlander. Проверка уровня масла в АКПП
@dxlca225,
Как заменить: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=258 |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU