![]() |
Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Доброго времени суток, Пару дней назад появился шум в районе ремня ГРМ, на холодную. Запускаю мотор, сразу появляется треск в районе ремня ГРМ справа двигателя, после 5 минут прогрева на холостых становится тише, пропадает после первых 2-3 км.когда мотор прогреется. По мере увеличения оборотов шум ускоряется. Не свистит , именно какой то треск. Что может быть, к чему готовиться, офицальный дилер находится в 100км. 3 ролика и 2 ремня заказал, сказали, придут через 2-3 дня. Что может быть? До этого был Гольф-4, на нём ремни и ролики прошли 9 лет и 105 тыс.км. правда один ролик уже посвистывал но не трещал. Авто Аутлендер 2003 год ноябрь, пробег 70 тыс.км. |
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Скинь ремень приводов и запусти мотор без него.Если ( скорей всего) треск пройдет,то смотри люфты генератора,ГУР,"паразитного" ролика.Если они в норме,то ставь новый приводной ремень и всё .Даже если он визуально нормальный.Удачи!
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
[quote=Александр019;251428]Скинь ремень приводов и запусти мотор без него.
Как снять ремень приводов? что откручивать? вчера вечером верхний кожух ГРМ снимал, визуально ремень в порядке.трещин на ремне и зубьях нет |
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
На натяжном ролике приводного ремня есть квадратное отверстие ,вставь в него вороток и нажми .ремень ослабнет,сними его.Только запомни или лучше схемку сделай как он проходит по роликам,Ставить точно также.Накидываеш его на ГУР,паразитный ролик,кондей ,генератор,Отводиш натяжной ролик,набрасываеш на него ремень и ролик отпускаеш.Для удбства(раз никогда не делал) сними колесо и пластиковою защиту двигателя которая стоит за колесом. .защита крепиться на трёх болтах на 12 и несколько пластиковых пистон .Два болта будут прям перед тобой ,а один за брызговиком ближе к бамперу.Уберёш пластик и доступ будет хороший.Удачи!
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Помпа на Аутах "запитана "от ГРМ. Приводной ремень "тащит" ГУР,кондей,генератор.На разных моделях ДВС разные системы привода помпы.Без приводного ремня можно запустить двигатель. Есть шум или нет,это становится ясно сразу.Бояться этого не нужно. За несколько секунд или даже минут ничего не случится с двигателем. В конце концов есть датчик температуры на приборной панели.Удачи!
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
В следующее воскресенье буду менять ГРМ Пионервожатой( Мист) Если будет возможность и желание подъезжай ,продемонстрирую на машине.(я серьёзно ,без дураков)Процесс очень захватывающий .Можно при этом употреблять пиво и разговаривать про всё на свете,пиво пьёт гость .Я поддержу только после работы!
Александр019 добавил 25.10.2008 в 01:34 Цитата:
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Есть где ни будь в сети отчёт о смене ремня ГРМ на 2 л. двигателе?
Сильно сложная процедура? нужен какой ни будь спец. инструмент? Думаю может самому попробывать, работа стоит 4300 у офицалов, на эти деньги можно помпу оригинальную поставить) excom добавил 27.10.2008 в 10:48 Какие помпы кромер оригинала можно брать? думаю если залазить заменить ещё и до кучи помпу. чтоб повторно не разберать узел оригинал стоит чуть более 5, ещё есть следующие дубли; GMB - 1020 Japan Cars 1500 Nipparts 2500 Цены Ексиста, может кто знает какая фирма идёт в оригинале? |
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Спец инструмента не нужно,хотя по спицификации мицу есть спецключь для натяжения ролика,(как на вазах).Обходишся обыкновенными разжимками(типа пссатижи)для снятия стопорных колец. Здесь главное знать КАК правильно установить натяжку ремней! Если сам не делал лучьше отдай денег,а то экономия 4300 может привести к затратам большим.
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Ответ: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Cнял ремнень генератора, ремень с одной стороны отслоился один из 6 желобов на 10 см по всей длинне, то есть его та же под замену нужно, завёл авто шум не пропал.
Подскажи те, сколько там чего на 2 литровом 2 вальном двигателе. Купил 2 ремня; 1-2.ГРМ и балансирующий, 900 рублей оба ремня. 3.ролик вала балансирующего 550 рублей 4.Ролик натяжителя ГРМ 800 рублей 5.и Самый дорогой Натяжитель ремня ГРМ, с чекой устройство :) 2400 рублей Где то читал что вроде как ещё один ролик должен быть на ГРМ, обводной. excom добавил 30.10.2008 в 13:21 Так же книгу по ремонту Аутлендера прикупил, начиня с 2003 года, 2 и 2,4 двигатели, про замену ГРМ на 4Г63 есть |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Всем привет.
Появился треск со стороны ГРМ на холодную, по мере прогрева затихает и пропадает при полном прогреве. Утром перед пуском снял верхнюю крышку, ремень натянут. Нашел в инете подобный треск: https://youtu.be/nU9AzlnO87U 60 т км назад менял ГРМ, тогда застучал натяжитель, звук был другой, четкий, мелаллический цокот, который пропадалчерез пару минут. Есть мысли у кого? Помпа, валы балансирные или все таки натяжитель? |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Bulldog, я бы для начала снял ремень навесных, исключил их и помпу. Если шум не пропадет, смотреть в кожухе, может быть что угодно, в т.ч. и порваный балансирный ремень трется об ремень грм.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Спасибо за совет. Скидывал крышку, звук оттуда, может конечно помпа. Очень не хочется вскрывать полностью, гемор еще тот. Сегодня с утра трещало, простояла до пол восьмого вечера, завел, почти тишина была. Еще заметил, печка греет только на двух последних делениях климата. Стрелка как вкопанная стоит.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
В итоге поехал в Воронеж не залезая пол кожухи. Пошел 300 км, остановился, появился уже стук на горячем моторе. Оставшийся путь ехал не более 2000 оборотов, по прибытию стук еще усилился и напоминал замученный, старый дизель. На следующий день загнал в сервис к парням, которые специализирутся на японцах. Разобрали, натяжитель вытек, мертвый, прошел 60 тыс, Айсин. В итоге поменял все сальники, прокладку клапанной крышки, свечных колодцев, ролики, ремни. Поговорив с механиком было принято решение удалить гидронятяжитель и сделать из него жесткую конструкцию. В итоге при заводке на холодную мотор звучит гораздо тише, нежели за все 4 года экплуатации машины мной.
Но, вылез другой звук на горячую-стук балансира переднего. Думаю теперь где их в Нижнем Новгороде удалить. По поводу жесткой конструкции не навязываю своего мнения, но для себя выбор сделал, на Эвиках часто его выкидывают. |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Как вы сделали натяжение ремня без гидронатяжителя?Конструкцию в студию пожалуйста.Японцы тоже ждут:biggrin:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Встречал на одном сайте описание переделки гидронатяжителя, сейчас не помню где вроде парень с Украины. Ставил во внутрь болт.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Натяжение ремня в конструкции этого мотора осуществляется тем же самым роликом натяжителем, гидронатяжитель несет функционал компенсации вытягивания, если таковое присутствует.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
У меня тоже умирал гидронатяжитель, даже ремень перескочил на 4 зуба от этого. Я бы не рисковал с жесткой конструкцией (на "времянку", чтобы доехать - еще куда ни шло), а поменял бы натяжитель, да и все. Не такая это уж редкая деталька! А жесткая конструкция несет в себе риск растягивания, обрыва ремня + выставить нужно натяжение и за этим следить постоянно. У эвиков, подозреваю и предполагаю, под жесткую конструкцию натяжителя ставят другие ремни (усиленные)??!. Да и смотрят за движком постоянно.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Возможно Вы правы, существуют уйма моторов с двумя валами у которых натяжение задается роликов и ничем более
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Вчера выкинул третий за 130 ты. пробега оригинальный гидронатяжитель и из одного из них сделал механический. Натянул и тишина. Хотел сфотать но по запарке забыл, дело было поздно вечером, торопился.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Оригинальный фуфло еще то. У меня тоже сдох после замены на 32 т.км. Поставил натяжитель HYUNDAI/KIA 24410-38001 - чугунный. Полет отличный. Где то на просторах интернета читал что нужно брать с Ево - он там чугунный идет.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Вложений: 1
как то так
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
последний тоже был чугунный и шток чуть по тоньше. принцип работы у всех одинаковый, почему текут хз.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
@Р.Романыч, А принцип работы какой у него не понял? я думал может можно
сделать что бы пружина давила хорошая... типа всегда нагрузка будет приличная |
Принцип аналогичный с представленным Р.Романычем. Крепежная часть корпуса остается, у меня заварена глухо верхняя часть и установлена шпилька на резьбе. Проблема со стуками в грм роликов и рычага натяжителя уходит. Через тысяц 20 залезу глянуть натяжение.
Или вот так.https://youtu.be/6cv4FHNRxPo |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Надо как то при случае примерять натяжной ролик от ВАЗов, с пружиной внутри, тогда можно будет и не заглядывать на ремень. только ресурс этих роликов какой? он вроди пластиковый снаружи а наш железный и размеры надо промерять.
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Натяжитель стоит от 2000 до 5000 рублей.
А вот ремонт ГБЦ от 35000 до 60000. На чем экономить собрались??? |
Цитата:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
сегодня обратил внимание на натяжитель ремня ГРМ на рено, обычный эксцентрик как и у нас, без всяких приблуд лишних, повернул с определенным моментом (по нашему мануалу можно поглядеть или по величине прогиба ремня между распедвалами) и все. Главное ремень какчественный :):good:
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Привет комрады! Всех с Новым Годом!
Вопрос у меня такого характера. Утром на холодную шум в районе ремня навесных агрегатов. То ли свист, то ли гул, ну в общем звук "кончающегося" подшипника. Заменил обводной ролик, не помогло. В генераторе менял подшипники летом, тогда же менял подшипник в натяжном ролике. Остается муфта кондея, помпа, ГУР. Гур или помпа может давать такие звуки? В муфте кондея я так понимаю тоже подшипник стоит? Какой? |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Цитата:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=34767 https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=85 |
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Как можно проверить гур и помпу на предмет наличия гула в их подшипниках?
|
Re: Шум в районе ГРМ? Утром на холодную. когда прогреется, пропадает!
Вложений: 1
Добрый день клубни! Вопрос в следующем на морозе появился посторонний шум (скрежет) в районе ГРМ на холодный двигатель по мере прогрева пропадает после не появляется только появляется после ночной стоянки. Видео прилагается понят что Вы не волшебники и по видео можно не понять но хотя бы варианты что может быть. Заранее спасибо за ответы!
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU