![]() |
Замок зажигания...?
В общем стал замечать странную штуку с замком. После "on" когда начинаю заводить...хм..нет контакта. Т.е. стартер молчит-с. Возвращаем назад - снова заводим...всё ОК, крутанул-завелась.
Иногда с первого раза всё в порядке, иногда если его максимально вперед ещё дожимать, то контахт появляется. Ни у кого не было такого странного глюка? |
Ответ: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Ответ: Замок зажигания...?
а еще как вариант клеммы на аккумуляторе проверь, может контакта нет нормального, когда ток увеливается - контакт пропадает.
На катере у нас постоянно такая фигня - клеммы окисляются и контакт пропадает, стартер включаешь, он пук... и молчок. |
Ответ: Замок зажигания...?
У меня была такая фигня на ауди , дожимал , или со второго или третьего раза заводил , Вся проблема была в замке зажигания. Я его снял, разобрал и визуально выяснил, что имеется выработка в гнезде , короче гнездо корпуса замка куда заходит шток самого замка. Я просто взял медную фальгу и аккуратно намотал на шток замка и это все собрал. ПОсле этого проблемма исчезла. ездил гдето пол года Так и продал.
|
Ответ: Замок зажигания...?
Пасиб...в сб. начну эксперимент с ВДшкой и контактами :)
|
Ответ: Замок зажигания...?
У меня такоя же проблема ктонибудь сталкивался с ней ?? Как решили??
Mi-XL добавил 11.12.2008 в 17:36 У меня такоя же проблема ктонибудь сталкивался с ней ?? Как решили ?? |
Ответ: Замок зажигания...?
Осмотри клемы на аккумуляторе,если есть следы окисления,то вполне может быть причиной
|
Ответ: Замок зажигания...?
Цитата:
такое было и не раз правда не на этой машине. |
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
Вот "220V" пишет - сними пластик - пробовал, не получилось, открутил три самореза снизу, а пластмассовые крышечки не разъединились, может где ещё четвёртый есть? Или пластик ещё на защёлках? Где подцепить и чем? И возможно-ли самому снять и разобрать замок зажигания? Есть-ли какие сложности и хитрости? |
Re: Замок зажигания...?
У меня такое было. Не ремонтно.Пробовал разобрать. Износ контактных частей. И пружинки там стоят хитрые. На замену контактную часть замка зажигания. В экзист 27 долларов.
Для снятия пластика кроме саморезов есть саморез у рычага открывания капота. Его открутить. Рычаг с тросом выдернуть и все пойдет. Не парьтесь с ремонтом. Покупайте контактную группу и меняйте. Трудно снимается защелка разъема имобилайзера. Сама контактная группа держится на одном саморезе. Неопытным не лезть.Дело не в клемах а износе контактной группы. |
Re: Замок зажигания...?
MN 113754
|
Re: Замок зажигания...?
Или MR449457
Кроме крестовой отвертки нужна тоненькая плоская отвертка чтоб освободить защелку которая держит контактную группу на замке зажигания. При нормальных руках и инструменте можно поменять не спеша минут за 30. |
Re: Замок зажигания...?
Подскажите, пожалуйста ответ на вопрос: Можно ли снять контактную группу MN 113754(MR449457) замка зажигания, не снимая подрулевого переключателя и рулевого колеса?
|
Re: Замок зажигания...?
Крайне не рекомендую брызгать вэдэшкой и так далее в замок зажигания.
По теме - здесь 4 варианта: 1. Клеммы аккумулятора окислились - зачистить клеммы и полюса. 2. Закисло питание стартера (менее вероятно) - зашкурить. 3. Люфт язычка замка зажигания вследствие выработки в замке - замена замка. По детству на Ауди рассверливали мы замки, разбирали, язычрк подгибали, на 3-6 месяцев хватало. Будете ли заниматься этим - решать вам. 4. Начала подгорать контактная группа (менее вероятно) - замена. |
Re: Замок зажигания...?
Очень прошу ответить на вопрос: Можно ли снять контактную группу MN 113754(MR449457) замка зажигания, не снимая подрулевого переключателя и рулевого колеса?
|
Re: Замок зажигания...?
На Аутлендере не снимал, но по опыту других машин скажу: маловероятно.
|
Re: Замок зажигания...?
Открутил обшивку. И все. Обратить внимание. Под рычагом капота надо открутить саморез.
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
У меня были такие симптомы. Сначала появилось много версий, но в конце разобрались. Все дело в том, что почему-то японцы не поставили реле стартера и через контактную группу проходит большой ток. Со временем контакты подгорают и питание на стартер не проходит. Мне поставили релюшку для того, чтобы большой ток не шел через контактную группу. С чем связано такое решение японцев непонятно. Ведь такое реле стоит даже на наших ВАЗах.
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
Думаю на Ауте такая же программа:) |
Re: Замок зажигания...?
Рулевое колесо снимать не надо, надо снять с него только кожух закрывающий все механизмы, открутить три самореза снизу и шатая в разные стороны или вставить в щель тонкую отвёртку разъединить (держится на защёлках), но нижняя часть кожуха (после разъединения) не снимется, нужно ещё снять нижнюю часть панели управления со стороны водителя, снимается легко - откручиваются два самореза слева снизу и справа снизу -их хорошо видно, все остальное крепится на защёлках - дёргаем посильнее на себя и панель отваливается от руля и повисает на тросике открывания капота, далее снимаем нижнюю часть кожуха и прямо перед глазами видим замок зажигания с двумя разъёмами - один непосредственно замка зажигания - его надо разъединить, а второй - имобилайзер, его разъединять не обязятельно, его надо только отсоединить от замка зажигания (он на защёлке, кстати защёлка у меня очень крепко держалась, еле снял отломав у неё носик), далее откручиваем один саморез и контактная группа замка зажигания у вас в руках. Разбирается элементарно - четыре защёлки по очереди поддеваем тонкой отвёрточкой и медленно разъединяем, внутри 6 (шесть) маленьких пружинок, у каждой своё посадочное место и два медных контакта (три пружинки прижимают один контакт, три - другой) Стартерный контакт найти легко (сзади на нём надпись - ST), он у меня был подгоревший и даже выел небольшую ямку. Я сделал просто - на деревянной скамейке нашёл небольшое углубление (типа дырка от сучка) положил на неё контакт, сверху носик квадратного напильника и долбанул пару раз молотком, т.е. добавил выпуклость контакту и он заметно стал выше (кстати толщина меди вполне приличная и позволяет это сделать - плюс япам), потом всё смазываем (и смазки на контактах было вполне достаточно чтобы использовать её ещё раз) и собираем в обратном порядке. Всю эту информацию я нашёл на нашем-же форуме и вполне благополучно воспользовался ей - спасибо авторам. Замок стал работать как новый.
|
Re: Замок зажигания...?
Новая оригинальная контактная группа стоит 27 америкосов.
И будет вам надежный пуск. |
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
Не ремонтируется. Не НАДЕЖНО. Пробовал сам.
|
Re: Замок зажигания...?
Понятно,что новое всяко лучше,но сняв контатную группу,обнаружил только одно место (к сожалению не сфот-л) где был износ (скорее всего в этом положении и происходит старт двигателя). Износ представлял собой окисленную(подгоревшую) канавку на одном из двух контактных "колец" . Всё как у Valkan.Надфиль и наждачка "0" привели место контакта в идеальное состояние. Сборка-не ошибёшься,всё становиться только на свои места определённым образом..главное 6 пружинок не потерять.Смазку использовал старую...далеко было идти за СИ-180.На всё 30 минут (от снятия с машины до монтажа обратно).
|
Re: Замок зажигания...?
absorber, советую откладывать денешку на новый. это не надолго. это мы проходили.
|
Re: Замок зажигания...?
+1.Эта контактная группа идет на многие моторы . И есть разница стартерного тока двигла 1,8 и 2,4. Понятно на 2,4 износ быстрее в стартерном контакте .Ток больше. А контактики очень маленькие по толщине .
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
я стараюсь чаще пользоваться автозапуском - нагрузка идет в обход замка зажигания через реле.
|
Re: Замок зажигания...?
заметил, что пропала подсветка замка зажигания и сигнал о том, что ключ не вынут.
снял пластик, пошевелил все контакты...ничего не изменилось. Что может быть, куда смотреть? |
Re: Замок зажигания...?
Спасибо, сегодня перебрал контактную группу, посмотрим сколько продержится. Буду копить на новую потихоньку.
|
Re: Замок зажигания...?
застрял ключ в замке зажигания, не возращается в первое положение, что делать, ремонт замка или только замена, в экзисте не могу найти замок?!?!?
|
Re: Замок зажигания...?
@САВОСТИКОВ, поставить рычаг АКПП на паркинг.
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
Цитата:
На Европу контактная группа MR 449457, порядка 7000р, однако выдаёт замену MN 113754 за 1360 р, в остатке 7 шт....никто не ставил? Добавлено через 50 минут Цитата:
|
Re: Замок зажигания...?
нашёл в экзисте за 4000 спасибо, а кто может ремонтировал замок с такой проблемой? что то не хочется покупать.
|
Re: Замок зажигания...?
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ с застрявшим ключом в замке зажигания, я перед этим лазил и припаивал провода, что бы переключалась коробка автомат в ручном режиме и заметил со стороны пассажира слетел трос с рычага коробки. Я его естественно одел обратно все собрал поехал покатался, все стало ОК! приехал заглушил, а ключ никак. Отъездил неделю почитал всего и пришел к выводу ДЕЛО ВСЕ В ТРОСЕ который блокирует ключ в замке зажигания. Разобрал опять все увидел трос опять слетел, толкнул его и ЧУДО все ключ повернулся в первое положение и вытащился.
НЕ пришлось покупать и ремонтировать замок!!!!!!!!!!! |
Re: Замок зажигания...?
Вложений: 4
Тоже решил проблему с замоком зажигания.
Оказывается его легко реанимировать. Там две проблемы, износ контакта, несмертельный, легко устраняется. И люфт в сопряжении контактного блока между самим замоком. Теперь в картинках. Износ контакта, маленькая ямка за 10 лет, смело шлифуйте, ещё на 10 хватит :) Я просто за минуту её убрал на наждачке, он не глубокая, это на фото выглядит страшно, там всего 0,1 - 0,2 мм. сточить. Вложение 161091 Люфт устраняется маленьким кусочком жести. В моём случае латунная фольга 0,1 мм., и бумажная полоска что бы плотней село. Вложение 161092 Готово, о замке больше не вспоминаю. Вложение 161093 P.S. Если всё же новую группу покупаете, то люфт в сопряжении всё равно лучше устранить, результат почувствуете сразу. |
Re: Замок зажигания...?
подскажите пожалуйста требуется замена замка зажигания аутлендер хл 2008 года 3.0 4wd.....по запросу в ехисте выдал следубщий парт номер mn101589...как я понимаю менеджер ошибся и он для лансера... на разборках пишется только пишут что для аутлендер хл CW5W/ CW4W....на сто обратиьь внимание как правильно заказать чтоб наверняка?
|
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU