OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13160)

Constantin 14.12.2008 18:43

ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Привет всем.;) После покупки трека не прошло и месяца. И вот беда :Data_57:- прогорел поршень на втором цилиндре. А в остальных упала компрессия. До этого машиной не мог нарадоваться. Устраивало все - динамика, расход,управляемость, салон (короче почти все). Даже замена топливного насоса на третий день владения не омрачила мою радость. Только вот я думаю, а не могла ли замена насоса, как то повлиять на поломку поршня. Или же все таки сказывается пробег - 134700(по японской карте техосмотра), плохое качество бензина и прочее.... На повестку дня ставлю вопрос - что проще, дешевле и практичнее - ремонтировать движку или же привезти контрактную! Помогите кто чем может. Кто советом, кто опытом!

Александр019 14.12.2008 19:40

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Если бы это было у нас здесь,то контрактный ДВС был бы выгодней. А у вас смотри сам по ценам на запчасти и работы по переборке.Сравни и то и то и сделай выводы.Удачи!

iPetroffich 14.12.2008 21:13

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Ремонтировать дешевле и правильнее. Покупая контрактный двиг - берешь кота в мешке. Контрактный двиг по уму над перебирать, а не тупо ставить. Насос брал какой?
Если насос малой производительности, то просто мог получить бедную смесь.
Если не трудно выложи фото всей поршневой.

Constantin 15.12.2008 16:33

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд. А какое кстати он должен выдавать давление и как можно измерить?
Как только произойдет вскрытие движки, сразу выложу фотки. Только боюсь не раньше 25-26декабря все это будет. У нас в наличии движков таких нет. Ориентировочная стоимость "под заказ", колеблется от 35000 до 70000. Новый - 350000:Data_57: (в первом приближении). Если ремонтировать, ремкомплект обойдется около 20000-25000. Сколько возьмут за работу остается пока секретом. Сегодня обнаружил, что одна из свечей (из второго цилиндра где компрессия 0:cray:) отличается цветом от остальных (юбка у нее из белого металла, а остальные из желтого), но это не главное - электрод на свече был то ли обломан, то ли обгорел. Может первопричина в свече? Вобщем вскрытие покажет! Спасибо всем за участие!:good:

iPetroffich 15.12.2008 16:58

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
насосы почти все выглядят одинакого, но это не значит что у них производительность одинаковая. так что это его вина в происшедшем.
хорошо если у тя не задрало цилиндры, отделаешься тогда по легкому: поршневая, кольца, прокладки, вкладыши за одно.

Constantin 16.12.2008 16:15

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 289619)
насосы почти все выглядят одинакого, но это не значит что у них производительность одинаковая. так что это его вина в происшедшем.
хорошо если у тя не задрало цилиндры, отделаешься тогда по легкому: поршневая, кольца, прокладки, вкладыши за одно.

А как проверить производительность???? Ведь не факт, что насос! Вероятность есть, но не факт! Может ведь и из-за свечки бракованной! Может и из-за японца шумахера (убийцы 4g63t):rofl:. В общем, этих может очень много. Вскрытие покажет!:Data_57:Мы посмотрим. И все таки!!!!! Как проверить или замерить производительность и давление топливного насоса. И какое оно должно быть? СПАСИБО!

Бэрик 16.12.2008 16:30

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от Constantin (Сообщение 290560)
А как проверить производительность???? Ведь не факт, что насос! Вероятность есть, но не факт! Может ведь и из-за свечки бракованной! Может и из-за японца шумахера (убийцы 4g63t):rofl:. В общем, этих может очень много. Вскрытие покажет!:Data_57:Мы посмотрим. И все таки!!!!! Как проверить или замерить производительность и давление топливного насоса. И какое оно должно быть? СПАСИБО!

Прогореть поршня могут и из-за низкооктанового бензина.Причём достаточно одной заправки и при этом более-менее активной езды.При этом запросто мог отгореть и электрод на свече.

BEN IZ CHICAGO 16.12.2008 23:52

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
проблема, похожая на мою.(у меня они развалились) , думаю дело не в насосе ,и не 1 дня поломка ,а созданные условия для сего .
прогар-это высокая температура в камере сгорания ! это говорит либо о "ху-ом"топливе,высоком износе, либо в двс "лазили".рабочий насос в рампе (с регулятором)-3"+,-" очка дует , если 2 или 1,5 а-м бы не ехал.! мож и прошивка (я полагаю как у меня) бедная смесь и большой угол зажигания=(детонация)..

по поводу цены указанной -нужно делать двс однозначно , я коснулся цен в москве они в пределах 60 тонн (но за ковку ), это з\ч только.,оригинал я думаю чуть дешевле.

мой разваленый мотор по оф. данными зафексирован ММС- 4 по обращение за всю историю аут турбо!.

Бэрик 17.12.2008 07:59

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
[quote=BEN IZ CHICAGO;291123 мож и прошивка (я полагаю как у меня) бедная смесь и большой угол зажигания=(детонация)...[/quote]Запросто.Если японский 98(или как он у них)с такой прошивкой переваривался без проблем,то на нашем сразу всё вылилось в поломку.

Constantin 19.12.2008 17:24

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Вскрытие произошло! Пока коротко, без фоток (их все равно мало), без нюансов. БУХНУЛ Я С ГОРЯ! :blush:
В общем так! Прогорел поршень второго цилиндра! Отверстие размерами 25ммХ6мм, находится в районе замка первого кольца. Колечко пострадало изрядно. Его частицы (локально) ровным слоем находятся на стенке цилиндра. Остальные поршни нормуль, за исключением того, что простым прикосновением пальца можешь их сдвинуть с места (в пределах цилиндра естественно:rofl:). Выпускной коллектор имеет три трещины - две сквозные, одна внутренняя на перегородке. Голова вроде целая.? По скромным подсчетам, по нашим ценам, ремонт движки обойдется примерно 70000. А купить контрактный (пробег 54000км. с ТРЕКА) и поставить его взамен старого:cray:, обойдется в 55000. Но это будет кот в мешке! Вобщем пока в раздумьях. Мучает меня как и прежде первопричина всего произошедшего!!!!!:help: Помогите разобраться! Мнений конечно много и в основном они дельные! НО ВЕДЬ ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!! Спасибо всем (я ушел за пивом:blush:)

Бэрик 19.12.2008 21:36

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Из-за чего мог произойти прогар?Я думаю,
что из-за длительной детонации.Причина низкооктановый бензин,при активном вождении.Возможно обеднённая смесь при большой нагрузке,но в этом я сомневаюсь.

iPetroffich 19.12.2008 22:13

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч
так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт

Constantin 21.12.2008 16:35

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 293467)
народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч
так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт

Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени?:( Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец:diablo:, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования:angel:. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!;)
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!:dance4:

Бэрик 21.12.2008 18:39

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Я не имею такого несчастного опыта,к счастью.Если примете аналогию,то мой близкий знакомый на ВАЗ2105(даже на таких всеядных)хлебнув не пойми чего через 100км прогорели поршня.А уж турбовый аиртрек хлебнув чего-то низкооктанового может "тяжело" заболеть запросто.Не стоит и отбрасывать и версию
iPetroffich про обеднённую смесь. vbmenu_register("postmenu_289619", true);

тигра 21.12.2008 19:27

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива:(вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор

Constantin 22.12.2008 16:16

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
[quote=тигра;294128]дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива:(вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu

Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету :)! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание);) Всем спасибо!

тигра 22.12.2008 16:55

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
перед топливной рампой:) к нему еще шланг подходит:)

Bambin0 23.12.2008 00:55

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от Constantin (Сообщение 294030)
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени?:( Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец:diablo:, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования:angel:. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!;)
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!:dance4:

Насколько я в курсе по водянным насосам, по автомобильным не уверен, их характеристики являются максимальными значениями. Т.е. производительность измеряется без нагрузки, напор (давление) при нулевой производительности в тупик.
Поэтому тазик или ведро вполне подойдет. Помести его туда, одень максимально широкий шланг, возьми в руку секундомер, и перекачай хотябы минуту в соседнюю емкость. Не заставляей его перекачивать значительно выше своего уровня -это уже будет нагрузка...

Версия что его начал убивать еще японец конечно же не исключена, но и две недели на очень бедной смеси, низкооктановом топливе, все что вызывает детонацию, больше чем достаточно!
Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки...

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:10
Кстати, передтем как ебануть, машина валила? Или тебе не счем еще было сравнить? Обычно передувы вследствии неисправности системы актуатора тоже ведут к прогарам и т.п.
Еще передувы на турбомоторах могут возникать в сильные морозы, но так как я сам бывший Камчадал и немного слежу за погодой на камчатке, то предположу что эта версия безпочвена :)) Только если ты его не в Мильково или Пахачах эксплуатируешь :)) Думаю ты явно из Петропавловска.

Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:20
[quote=Constantin;294615]
Цитата:

Сообщение от тигра (Сообщение 294128)
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива:(вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu

Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету :)! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание);) Всем спасибо!

А причем тут регулятор давления топлива и датчик наддува. Он никак не покажет о слетевшем шланге с регулятора топливного давления . Он может показать о слетевшем шланге с системы актуатора/вестгейта, при этом наддув будет максимальным. (все я понял, этот шланг слетел в месте приколхоженного датчика;) )
Ну а 92 это вообще жесть, понимаю что у вас нет 98, но 95-й то есть. А ты говоришь япониц издевался над ней:punish:
:)

Constantin 23.12.2008 15:59

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Привет бывшим землякам (to Bambin0)!:friends: Сам я из Вилючинска! Город на той стороне бухты:biggrin:. Перед тем как умереть, машина валила! И еще как! Было у меня пару (замечу- ПАРУ, не более) моментов, когда требовалось ускорение. Да и при покупке проверял на вариант - тапка в пол! Все было по пять. Отмечу, что после замены насоса, тачка стала заводиться со второго раза! Ну, а то что 92 лил:blush:, с финансами проблема, а разница все таки 6 рублей (92 - 27,50; 95 - 33,50). Сыкономил блин!:fool:. Насос буду проверять одназначно! И на давление, и на производительность! Потому что не охота чего то другую движку портить хрен знает от чего! Ну и естественно ONLY 95!
А вот еще - а почему никто не пишет мнения про треснувший выхлопной коллектор!???! Может как то ВСЕ ЭТО объединим и будем искать взаимосвязь (ну то есть не рассматривать каждую причину в отдельности, а свалить все до кучи и ......:help:)!!! А может и по отдельности надо...:Data_57: Всем спасибо!!!

vavan 23.12.2008 20:50

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
коллектор у многих трескается. это одно из больных мест.

Bambin0 24.12.2008 01:30

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Я бы этот китайский насос вообще не ставил перестраховавшись. А то может он временами работает то не работает. Я бы его проверил только для того чтобы точно понять причину и в случае если он даже всеже покажет нормальный результат все равно бы его не ставил :) Поставь оригинал! думаю можно прикупить совсем почти новый и почти за даром стоковый насос от Эво. Среди эвоводов они ценности практически не имеют. http://www.tuningevo.ru/forum/viewfo...b8d72d14038d20
или вот тюнинговый, http://www.4g63.ru/production/7548/30258/
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=10094 который стоит почти в каждом Эво с минимальным тюнингом
Он уж точно никогда не забеднит смесь :good:

Ну а треснутый коллектор тоже говорит о высоких температурах, а то что она точно была сомневаться не приходится имея дыру в поршне...

BEN IZ CHICAGO 25.12.2008 10:39

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Я чувствую,что знали о проблеме в япии -вот и слили а-м к нам.(((

Constantin 25.12.2008 16:40

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Так я и поставил стоковый, но только от СУДЗУКИ блин. И ведь подошел же! ..ля! На новогодние праздники займусь проверкой насоса! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И что то подсказывает мне, что буду заказывать оригинальный.

iPetroffich 25.12.2008 20:51

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от Constantin (Сообщение 296718)
Так я и поставил стоковый, но только от СУДЗУКИ блин. И ведь подошел же! ..ля! На новогодние праздники займусь проверкой насоса! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И что то подсказывает мне, что буду заказывать оригинальный.

что и требовалось доказать
я ж те выше написал что насосы и у рашен автопрома также выглядят и встанут они в место трековского

iPetroffich добавил 25.12.2008 в 20:56
Цитата:

Сообщение от Bambin0 (Сообщение 294912)
Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки...

не обязательно, я видел и перебирал 4ж63т после бедной смеси и задранных углов у которого три поршня впоряде а у четвертого были проблемы, причем после этого проверялись форсы и работали они одинакого

iPetroffich добавил 25.12.2008 в 21:15
Constantin все таки выложи фото поршневой

Bambin0 25.12.2008 23:00

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от Constantin (Сообщение 296718)
Так я и поставил стоковый, но только от СУДЗУКИ блин. И ведь подошел же! ..ля! На новогодние праздники займусь проверкой насоса! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И что то подсказывает мне, что буду заказывать оригинальный.

Я хотел написать оригинальный.

А что значит подошел? По размерам? Размеры ничего не значат, так как он должен иметь напорно-гидравлические характиристики не ниже оригинала. Так как даже с атмосферного трэка он не подойтет по этим характиристикам, если он там другой.

Bambin0 добавил 25.12.2008 в 23:03
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 296923)
что и требовалось доказать
не обязательно, я видел и перебирал 4ж63т после бедной смеси и задранных углов у которого три поршня впоряде а у четвертого были проблемы, причем после этого проверялись форсы и работали они одинакого

Правильно, ведь я написал "может говорить о...", т.е может и не говорить;)

Constantin 05.01.2009 16:38

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
А вот и парочка фоток того самого злополучного 2-го цилиндра. Извините за качество. Когда сняли "голову", мне чего то не до фотика было, :Data_57:а под рукой только мобила. Контрактная движка где то в пути затерялась!:cray: Машина под домом стоит, хорошо хоть дожди идут, чистить от снега не надо:)

iPetroffich 05.01.2009 16:50

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
чет нет фото

Constantin 05.01.2009 16:52

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Вложений: 3
Вот они - ФОТЫ!:blush:

Constantin 05.01.2009 16:54

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Я просто с компьютером и и-нетом исключительно на ВЫ!)))))

Constantin добавил 05.01.2009 в 17:18
[quote=iPetroffich;300707]чет нет фото[/quНу

Ну и как?

sosedrvr 09.01.2009 00:14

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от Constantin (Сообщение 294030)
Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени?:( Еще предложения есть!

нет, больше предложений...
ггг))) это и есть вариант, тока тазик не нужен.

заводишь машину, отключаешь обратку, лучше с ямы и берёшь полтора литровую бутылку.
она должна наполнится за 30 секунд.
...ну или даёшь напругу на насос и тоже самое делаешь.
короче производительность такая.

поршень у тя прогорел от х..вого тайского насоса и ещё более х...вого отечественного бенза. Максимум, что мог сделать яп, это поставить от эвика прошивку. Под бенз ихний, ну может зажигание поправил чуток, но это не существенно.

когда топлево куёвое, мозг начинает заливать! (сэйф-мод) то есть всё в допуске, а вот если у тебя надо заливать, а насос не может дать скока надо (ведь он на постоянку давит и давит-ничем не рулится)...
вот тогда наступает военно-морской зверь-чёрный песец.;)

sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:15
скажи спасибо, что блок цел

sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:19
и если экономишь, поставь обычную вальбру 255л/ч-он много где есть и хватит с запасом и стоит недорого (в среднем по РФ баксов 150)

iPetroffich 10.01.2009 17:25

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Constantin фото не очень, видно что поршень размазало по стенке цилиндра.
точить в ремонтный размер (если других проблем нет) и собирать мотор, он еще прослужит долго
и про насос не забудь

inspectorM 11.01.2009 00:42

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
70% дело в насосе
30% бензин

Constantin 12.01.2009 15:28

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Двигатель буду менять - это уже решено! Страшновато конечно (там столько всяких проводов, трубок, хреновинок и прочее), но решение принято. Насос буду заказывать оригинальный. А вот движку с прогоревшим поршнем хочу отремонтировать и повысить количество лошадок! Кто чем может помочь? Какие советы, какие мнения! (И по замене и по апгрейду):)

sosedrvr 12.01.2009 18:03

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Кость ;) !АУ!
насос нужен с запасом!
стока не хватит! опять спалишь мотор!
тем более, что поднимать мощность собрался!
бери "вальбру" или "супру"...или ещё какой, но чтоб производительность не меньше 250 литров в час у насоса была.

ЗЫ: ты собрался сам, своими руками перебирать мотор и тюнить его?
без обид, но с таким набором знаний лучше годик покурить мануалы, прежде чем за такую работу браться. А так респект за смелость! Удачи.
ЗЗЫ: подсказать чё купить, можно после оглашения бюджета переделок и результат, которого хочешь достичь.

iPetroffich 12.01.2009 21:54

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
+мильен
кури буквари, шерсти форумы, потом других учить будешь. правда чтобы все осмыслить может уйти и не один год;)

Igor-8** 13.01.2009 00:10

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
у влада в спортеке брал за 3800 ... 255 литров прокачки... но на аут... на аир подойдет или нет не знаю.... как народ тебе говорит шерсти инет...:good:

sosedrvr 13.01.2009 20:15

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
я б лучше всё таки "супровский" насос взял. Стоит примерно 5к, но у него пр-ть 280 л/ч и понадёжнее он "вальбры" (которой в среднем, кстати, хватает на сезон) и шумит он гад безбожно.)))

iPetroffich 13.01.2009 22:06

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 304750)
я б лучше всё таки "супровский" насос взял. Стоит примерно 5к, но у него пр-ть 280 л/ч и понадёжнее он "вальбры" (которой в среднем, кстати, хватает на сезон) и шумит он гад безбожно.)))

Я так понимаю ты нещупал насос с амерсупры, признайся честно;). Неполучится его просто поставить. У мня вальбра трудится уже больше 2,5 лет и до сих пор жива, тьфу три раза;) , и не шумит она особо, можно сказать вообще не шумит, а тем более на фоне шумов от покрышек и аэрошумов. Вальбра боится воздуха, впринципе как и другие производительные насосы, т.к. охлаждение насоса идет бензином, хотя есть у некоторых опыт неоднократного полного опустошения бака и насос после этого до сих пор живет. А чтоб не появилось неприятностей, нужно всего лишь выработать в себе привычку не ездить на горящей лампочке "конец фула".
Ну и для сравнения фото насосов, различия так сказать не вооруженным глазом, справа супровский
https://out-club.ru/board/attachment...vszhcvxqtu.jpg

inspectorM 13.01.2009 22:39

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 304870)
Я так понимаю ты нещупал насос с амерсупры, признайся честно;). Неполучится его просто поставить. У мня вальбра трудится уже больше 2,5 лет и до сих пор жива, тьфу три раза;) , и не шумит она особо, можно сказать вообще не шумит, а тем более на фоне шумов от покрышек и аэрошумов. Вальбра боится воздуха, впринципе как и другие производительные насосы, т.к. охлаждение насоса идет бензином, хотя есть у некоторых опыт неоднократного полного опустошения бака и насос после этого до сих пор живет. А чтоб не появилось неприятностей, нужно всего лишь выработать в себе привычку не ездить на горящей лампочке "конец фула".
Ну и для сравнения фото насосов, различия так сказать не вооруженным глазом, справа супровский
https://out-club.ru/board/attachment...gllkrpfxsz.jpg

Да он точно подойдет болт-он:rofl:

inspectorM добавил 13.01.2009 в 22:41
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 304750)
я б лучше всё таки "супровский" насос взял. Стоит примерно 5к, но у него пр-ть 280 л/ч и понадёжнее он "вальбры" (которой в среднем, кстати, хватает на сезон) и шумит он гад безбожно.)))

Судя по внешнему виду супровского точно пойдет, ты бы ещё от "боинга" насос посоветовал;)

sosedrvr 14.01.2009 20:39

Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
 
Видел.;)
к сожалению, изображение утрачено
а кто говорил, что он болт-он???
было бы желание.
к сожалению, изображение утрачено
кстати Denso ставился в стоке на 3000GT, можно взять хаузинг и фильтр с неё, тогда болт-он.:secret::good:;)

ЗЫ: фохты взяты с www.dsm-club.org


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU