![]() |
ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Привет всем.;) После покупки трека не прошло и месяца. И вот беда :Data_57:- прогорел поршень на втором цилиндре. А в остальных упала компрессия. До этого машиной не мог нарадоваться. Устраивало все - динамика, расход,управляемость, салон (короче почти все). Даже замена топливного насоса на третий день владения не омрачила мою радость. Только вот я думаю, а не могла ли замена насоса, как то повлиять на поломку поршня. Или же все таки сказывается пробег - 134700(по японской карте техосмотра), плохое качество бензина и прочее.... На повестку дня ставлю вопрос - что проще, дешевле и практичнее - ремонтировать движку или же привезти контрактную! Помогите кто чем может. Кто советом, кто опытом!
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Если бы это было у нас здесь,то контрактный ДВС был бы выгодней. А у вас смотри сам по ценам на запчасти и работы по переборке.Сравни и то и то и сделай выводы.Удачи!
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Ремонтировать дешевле и правильнее. Покупая контрактный двиг - берешь кота в мешке. Контрактный двиг по уму над перебирать, а не тупо ставить. Насос брал какой?
Если насос малой производительности, то просто мог получить бедную смесь. Если не трудно выложи фото всей поршневой. |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд. А какое кстати он должен выдавать давление и как можно измерить?
Как только произойдет вскрытие движки, сразу выложу фотки. Только боюсь не раньше 25-26декабря все это будет. У нас в наличии движков таких нет. Ориентировочная стоимость "под заказ", колеблется от 35000 до 70000. Новый - 350000:Data_57: (в первом приближении). Если ремонтировать, ремкомплект обойдется около 20000-25000. Сколько возьмут за работу остается пока секретом. Сегодня обнаружил, что одна из свечей (из второго цилиндра где компрессия 0:cray:) отличается цветом от остальных (юбка у нее из белого металла, а остальные из желтого), но это не главное - электрод на свече был то ли обломан, то ли обгорел. Может первопричина в свече? Вобщем вскрытие покажет! Спасибо всем за участие!:good: |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
насосы почти все выглядят одинакого, но это не значит что у них производительность одинаковая. так что это его вина в происшедшем.
хорошо если у тя не задрало цилиндры, отделаешься тогда по легкому: поршневая, кольца, прокладки, вкладыши за одно. |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
проблема, похожая на мою.(у меня они развалились) , думаю дело не в насосе ,и не 1 дня поломка ,а созданные условия для сего .
прогар-это высокая температура в камере сгорания ! это говорит либо о "ху-ом"топливе,высоком износе, либо в двс "лазили".рабочий насос в рампе (с регулятором)-3"+,-" очка дует , если 2 или 1,5 а-м бы не ехал.! мож и прошивка (я полагаю как у меня) бедная смесь и большой угол зажигания=(детонация).. по поводу цены указанной -нужно делать двс однозначно , я коснулся цен в москве они в пределах 60 тонн (но за ковку ), это з\ч только.,оригинал я думаю чуть дешевле. мой разваленый мотор по оф. данными зафексирован ММС- 4 по обращение за всю историю аут турбо!. |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
[quote=BEN IZ CHICAGO;291123 мож и прошивка (я полагаю как у меня) бедная смесь и большой угол зажигания=(детонация)...[/quote]Запросто.Если японский 98(или как он у них)с такой прошивкой переваривался без проблем,то на нашем сразу всё вылилось в поломку.
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Вскрытие произошло! Пока коротко, без фоток (их все равно мало), без нюансов. БУХНУЛ Я С ГОРЯ! :blush:
В общем так! Прогорел поршень второго цилиндра! Отверстие размерами 25ммХ6мм, находится в районе замка первого кольца. Колечко пострадало изрядно. Его частицы (локально) ровным слоем находятся на стенке цилиндра. Остальные поршни нормуль, за исключением того, что простым прикосновением пальца можешь их сдвинуть с места (в пределах цилиндра естественно:rofl:). Выпускной коллектор имеет три трещины - две сквозные, одна внутренняя на перегородке. Голова вроде целая.? По скромным подсчетам, по нашим ценам, ремонт движки обойдется примерно 70000. А купить контрактный (пробег 54000км. с ТРЕКА) и поставить его взамен старого:cray:, обойдется в 55000. Но это будет кот в мешке! Вобщем пока в раздумьях. Мучает меня как и прежде первопричина всего произошедшего!!!!!:help: Помогите разобраться! Мнений конечно много и в основном они дельные! НО ВЕДЬ ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!! Спасибо всем (я ушел за пивом:blush:) |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Из-за чего мог произойти прогар?Я думаю,
что из-за длительной детонации.Причина низкооктановый бензин,при активном вождении.Возможно обеднённая смесь при большой нагрузке,но в этом я сомневаюсь. |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец:diablo:, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип...... Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования:angel:. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее!!!) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!;) Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!:dance4: |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Я не имею такого несчастного опыта,к счастью.Если примете аналогию,то мой близкий знакомый на ВАЗ2105(даже на таких всеядных)хлебнув не пойми чего через 100км прогорели поршня.А уж турбовый аиртрек хлебнув чего-то низкооктанового может "тяжело" заболеть запросто.Не стоит и отбрасывать и версию
iPetroffich про обеднённую смесь. vbmenu_register("postmenu_289619", true); |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива:(вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
[quote=тигра;294128]дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топлива:(вот вам и бедная смесь.... надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор[/qu
Ни датчика наддува, ни буста нету! Пока нету :)! Перед поездками всегда проверяю уровни жидкостей и в целом движку на предмет подтеков и прочих неприятностей. Все было ОК. Заправлял only 92 и только на одной заправке! Других видов топлива попробовать не успел! Присадок никаких не успел в топливо нашпиговать. Поэтому версия с хреновым топливом имеет право на существование! Кстати, а где именно стоит регулятор ентот (ну чтобы в будущем обращать внимание);) Всем спасибо! |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
перед топливной рампой:) к нему еще шланг подходит:)
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
Поэтому тазик или ведро вполне подойдет. Помести его туда, одень максимально широкий шланг, возьми в руку секундомер, и перекачай хотябы минуту в соседнюю емкость. Не заставляей его перекачивать значительно выше своего уровня -это уже будет нагрузка... Версия что его начал убивать еще японец конечно же не исключена, но и две недели на очень бедной смеси, низкооктановом топливе, все что вызывает детонацию, больше чем достаточно! Кстати, причиной прогорания одного поршня без износа трех других может говорить о неисправности форсунки... Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:10 Кстати, передтем как ебануть, машина валила? Или тебе не счем еще было сравнить? Обычно передувы вследствии неисправности системы актуатора тоже ведут к прогарам и т.п. Еще передувы на турбомоторах могут возникать в сильные морозы, но так как я сам бывший Камчадал и немного слежу за погодой на камчатке, то предположу что эта версия безпочвена :)) Только если ты его не в Мильково или Пахачах эксплуатируешь :)) Думаю ты явно из Петропавловска. Bambin0 добавил 23.12.2008 в 01:20 [quote=Constantin;294615] Цитата:
Ну а 92 это вообще жесть, понимаю что у вас нет 98, но 95-й то есть. А ты говоришь япониц издевался над ней:punish: :) |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Привет бывшим землякам (to Bambin0)!:friends: Сам я из Вилючинска! Город на той стороне бухты:biggrin:. Перед тем как умереть, машина валила! И еще как! Было у меня пару (замечу- ПАРУ, не более) моментов, когда требовалось ускорение. Да и при покупке проверял на вариант - тапка в пол! Все было по пять. Отмечу, что после замены насоса, тачка стала заводиться со второго раза! Ну, а то что 92 лил:blush:, с финансами проблема, а разница все таки 6 рублей (92 - 27,50; 95 - 33,50). Сыкономил блин!:fool:. Насос буду проверять одназначно! И на давление, и на производительность! Потому что не охота чего то другую движку портить хрен знает от чего! Ну и естественно ONLY 95!
А вот еще - а почему никто не пишет мнения про треснувший выхлопной коллектор!???! Может как то ВСЕ ЭТО объединим и будем искать взаимосвязь (ну то есть не рассматривать каждую причину в отдельности, а свалить все до кучи и ......:help:)!!! А может и по отдельности надо...:Data_57: Всем спасибо!!! |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
коллектор у многих трескается. это одно из больных мест.
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Я бы этот китайский насос вообще не ставил перестраховавшись. А то может он временами работает то не работает. Я бы его проверил только для того чтобы точно понять причину и в случае если он даже всеже покажет нормальный результат все равно бы его не ставил :) Поставь оригинал! думаю можно прикупить совсем почти новый и почти за даром стоковый насос от Эво. Среди эвоводов они ценности практически не имеют. http://www.tuningevo.ru/forum/viewfo...b8d72d14038d20
или вот тюнинговый, http://www.4g63.ru/production/7548/30258/ http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=10094 который стоит почти в каждом Эво с минимальным тюнингом Он уж точно никогда не забеднит смесь :good: Ну а треснутый коллектор тоже говорит о высоких температурах, а то что она точно была сомневаться не приходится имея дыру в поршне... |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Я чувствую,что знали о проблеме в япии -вот и слили а-м к нам.(((
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Так я и поставил стоковый, но только от СУДЗУКИ блин. И ведь подошел же! ..ля! На новогодние праздники займусь проверкой насоса! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И что то подсказывает мне, что буду заказывать оригинальный.
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
я ж те выше написал что насосы и у рашен автопрома также выглядят и встанут они в место трековского iPetroffich добавил 25.12.2008 в 20:56 Цитата:
iPetroffich добавил 25.12.2008 в 21:15 Constantin все таки выложи фото поршневой |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
А что значит подошел? По размерам? Размеры ничего не значат, так как он должен иметь напорно-гидравлические характиристики не ниже оригинала. Так как даже с атмосферного трэка он не подойтет по этим характиристикам, если он там другой. Bambin0 добавил 25.12.2008 в 23:03 Цитата:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
А вот и парочка фоток того самого злополучного 2-го цилиндра. Извините за качество. Когда сняли "голову", мне чего то не до фотика было, :Data_57:а под рукой только мобила. Контрактная движка где то в пути затерялась!:cray: Машина под домом стоит, хорошо хоть дожди идут, чистить от снега не надо:)
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
чет нет фото
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Вложений: 3
Вот они - ФОТЫ!:blush:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Я просто с компьютером и и-нетом исключительно на ВЫ!)))))
Constantin добавил 05.01.2009 в 17:18 [quote=iPetroffich;300707]чет нет фото[/quНу Ну и как? |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
ггг))) это и есть вариант, тока тазик не нужен. заводишь машину, отключаешь обратку, лучше с ямы и берёшь полтора литровую бутылку. она должна наполнится за 30 секунд. ...ну или даёшь напругу на насос и тоже самое делаешь. короче производительность такая. поршень у тя прогорел от х..вого тайского насоса и ещё более х...вого отечественного бенза. Максимум, что мог сделать яп, это поставить от эвика прошивку. Под бенз ихний, ну может зажигание поправил чуток, но это не существенно. когда топлево куёвое, мозг начинает заливать! (сэйф-мод) то есть всё в допуске, а вот если у тебя надо заливать, а насос не может дать скока надо (ведь он на постоянку давит и давит-ничем не рулится)... вот тогда наступает военно-морской зверь-чёрный песец.;) sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:15 скажи спасибо, что блок цел sosedrvr добавил 09.01.2009 в 00:19 и если экономишь, поставь обычную вальбру 255л/ч-он много где есть и хватит с запасом и стоит недорого (в среднем по РФ баксов 150) |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Constantin фото не очень, видно что поршень размазало по стенке цилиндра.
точить в ремонтный размер (если других проблем нет) и собирать мотор, он еще прослужит долго и про насос не забудь |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
70% дело в насосе
30% бензин |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Двигатель буду менять - это уже решено! Страшновато конечно (там столько всяких проводов, трубок, хреновинок и прочее), но решение принято. Насос буду заказывать оригинальный. А вот движку с прогоревшим поршнем хочу отремонтировать и повысить количество лошадок! Кто чем может помочь? Какие советы, какие мнения! (И по замене и по апгрейду):)
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Кость ;) !АУ!
насос нужен с запасом! стока не хватит! опять спалишь мотор! тем более, что поднимать мощность собрался! бери "вальбру" или "супру"...или ещё какой, но чтоб производительность не меньше 250 литров в час у насоса была. ЗЫ: ты собрался сам, своими руками перебирать мотор и тюнить его? без обид, но с таким набором знаний лучше годик покурить мануалы, прежде чем за такую работу браться. А так респект за смелость! Удачи. ЗЗЫ: подсказать чё купить, можно после оглашения бюджета переделок и результат, которого хочешь достичь. |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
+мильен
кури буквари, шерсти форумы, потом других учить будешь. правда чтобы все осмыслить может уйти и не один год;) |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
у влада в спортеке брал за 3800 ... 255 литров прокачки... но на аут... на аир подойдет или нет не знаю.... как народ тебе говорит шерсти инет...:good:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
я б лучше всё таки "супровский" насос взял. Стоит примерно 5к, но у него пр-ть 280 л/ч и понадёжнее он "вальбры" (которой в среднем, кстати, хватает на сезон) и шумит он гад безбожно.)))
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
Ну и для сравнения фото насосов, различия так сказать не вооруженным глазом, справа супровский https://out-club.ru/board/attachment...vszhcvxqtu.jpg |
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Цитата:
inspectorM добавил 13.01.2009 в 22:41 Цитата:
|
Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ
Видел.;)
к сожалению, изображение утрачено а кто говорил, что он болт-он??? было бы желание. к сожалению, изображение утрачено кстати Denso ставился в стоке на 3000GT, можно взять хаузинг и фильтр с неё, тогда болт-он.:secret::good:;) ЗЫ: фохты взяты с www.dsm-club.org |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU