![]() |
Несколько простых вопросов знающим...
Итак. Дано: турботрек - полный сток.
Вопросы следующего характера: 1. Имеем штатный впуск и выпуск (менять их не хочется, ибо машина в первую очередь для семьи, а не для гонок... ). Есть ли смысл тулить бустконтролллер? Насколько он сможет поднять давление и насколько сильным будет откат буста (будет ли возможность его скорректировать бустконтроллером)? 2. Если всетаки бустконроллер что то даст на штатном впуске-выпуске, тогда штатного насоса хватит обеспечить этот прирост? Форсунок должно хватать вроде бы. 3. Отсечка по бусту в мозгах на каком давлении? 3. Чисто полюбопытствовать... Фронтальный кулер как в штатный бампер умещаете? Резать много надо? Заранее спасибо. :) |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
все ответы на твои вопросы есть в этой ветке или в соседней про Аутлендер Турбо.
почитай-это интересно ;) только не поленись потратить час драгоценного времени и ПОИСКать информацию. А е6сли кратко, то: -если только мех. -на 0.3 где то -что такое "откат буста"? лаг что ли? -для небольшог бустапа ничё не надо -после 1 кг мафу религия не позволяет -кулер-(с фронтальником лаг больше) |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Про кулер меня интересует не эффект от него, а то как его в штатный бампер тулили (сам ставить не собираюсь - чисто любопытство). Что лаг увеличивается - знаю... Откат буста - эфект понижения давления на высоких передачах, высоких оборотах двиг. Вот и хочется бустконтроллером слегка подкорректировать, чтоб буст был более устойчивым. Но и в отсечку долбится по зиме тоже не хочется. Хотя на стоковом впуске выпуске думаю это маловероятно даже со скинутой трубкой с актуатора (проверять как то не хочется). Поиском не пугайте - эта ветка уже проштудирована :) в аутлендере погляжу... каюсь там не смотрел...
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Посмотри про кулер сдесь https://www.out-club.ru/board/showth...?t=8368&page=4
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так стоп если мы говорим всётаки о МАФе (не путаем с МАПом) то маф в принципе не видит надув, поэтому ни о какой привязке к 1кг и т.д и речи не может идти !!!
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
стоковая дудка мелковата и к верхам всё равно сдувается. Разве что чуток апнешь. если полка на более высоких оборотах нужна, то дудку менять надо. sosedrvr добавил 05.02.2009 в 21:59 Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
наддув, к примеру 1 кг - это не величина... ей нельзя оперировать.... мотор потребляет воздух и топливо, и ему нужна только вовремя поданная искра. Воздух и топливо потребляется в кг. Т.е. масса...
если двигатель потребил слишком много воздуха, то будет отсечка. А когда это произойдет на 1 кг, или на 1,3 не важно... это частность... |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
данные от мАФа комп получает в герцах, когда воздуха слишком много-больше чем зашито в ЕЦУ врубается аварийный режим и комп начинает безбожно лить. отсюда затык по мафу.
sosedrvr добавил 05.02.2009 в 22:26 суть в том что на определённом значении наддува маф перестаёт понимать закачанный в мотор воздух-> затык из-за МАФа |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
тогда можно узнать какая цифра в герцах равна 1кг буста ? ;) если назовёш то притендуй на нобелевскую и не забудь поделится )))
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так это баян, а не я придумал.
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
чет сосед ты про 1кг то завернул;)
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
ладно, разберусь чё там с мафом и где и на чём у него затык с цифрами-выложу сюда.
но-главным тезисом является то, что при достижении наддувом определённого значения маф перестаёт обсчитывать воздух. sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:05 начну из далека...:) расходомер (ДМРВ) у нас МАФ Карман-тайп, работающий по принципу счётчика, проходящего сквозь него потока жидкости/газа на основе эффекта, открытого немецким инженером Кармананом. Состоит сей прибор из сетки, хреновины, и у/з датчика. сетка выравнивает поток, чтобы он не закручивался. хрень (она же генератор вихрей герра К.:biggrin:) имеет вид клина на пути потока, она и создаёт вихри (как природный эффект развивающегося на ветру флага) а частота срыва вихрей пропорциональна проходящему потоку в пределах сечения трубы в которой всё это безобразие и творится:good:. уз датчик ловит частоту срыва вихрей-рук у него нет:pilot:, поэтому ловит Герцами (Гц) тоже умный дядька был. герцы идут в ЭБУ, где и прописана карта-какому кол-ву герц скока милисекунд нужна открытая форсунка. по моим данным у стоковых мозгов в районе 1600-1700 Гц эта карта кончается, а по прикидкам это "кончание" наступает при прохождении потока, всосённого :biggrin: от наддува, создающего давление во впуске свыше 1 кг на стоковой турбине. таким "макаром" переводим 1 кг бюста в Герцы от МАФа. не очень точные измерения конечно, но если не особо придираться-как точка отправления годится спасибо за внимание:dirol: sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:10 в зависимости от зашитой величины эта грань может сдвигаться. sosedrvr добавил 06.02.2009 в 22:13 2 Dimidas, перевести можно что угодно и во что угодно при определённых навыках;) ЗЫ: премии принимаю запчастями:biggrin: |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
а я $бу?
может у треков зашито до полутора кило. а что, у вас много кто катается с давлением 1,5-2 кило на эво турбе и стоковых неперепрошитых мозгах??? как себя ведёт? затуп на 5000 рпм от перелива... (если форсунок хватает) |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
Цитата:
как ты перевёл 1700Гц в 1кг? расскажи формулу пересчёта количества воздуха в давление?! скажем Маф "увидел" поток в 100 кубометров с температурой воздуха 25гр при барометрическом давлениии 766мм.р.с , сколько это килограмах? И какое давление будет при 3000Гц ? |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
вот вы ж знаете какое стоковое давление турбины?
а откуда, ведь у нас МАПа нет? |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
я плакать
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
учиться надо было, что бы теперь не плакать.
sosedrvr добавил 09.02.2009 в 21:05 очевидные вещи ж говорю. перечитай внимательно мои посты в этой ветке. и если хочешь диалога-задавай конструктивные вопросы. тут формула будет иметь вид уравнения, описывающего сложную зависимость. Если так неймётся-решай, выводи. как переводить объём в давление в замкнутом недеформируемом резервуаре-спроси у яндекса, если сам считать не умеешь. |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так все же отсечка идет по показаниям мафа, в герцах или по бусту?
|
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
естественно по показаниям МАФа в герцах.
просто этому значению соответствует определённое значение наддува. я изначально и говорил, что дуть больше, чем может обсчитать МАФ не стоит, по крайней мере без его модернизации и/или наипалова. иначе даже при обеспечении мотора топливом в достаточном количестве (насос+форсы) мозг просто будет переливать, потому что не может обсчитать кол-во воздуха, из за чего авто будет тупить. |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
1700Гц на 3000об это будет скажем 2кг, а на 8000об и 1 кг может не быть
т.е. по твоей теории можно смело дунуть 2кг это образно может быть и 2.5кг точно никто не скажет. но частота Мафа в 1700Гц, на на любом заданом участке оборотов, отличном от другого, будет измерятся разным бустом т.е. скажем (очень примерно) 1000об - 1700Гц - 3бар 1100об - 1700Гц - 2.9бар 1200об - 1700Гц - 2.8бар ... ... ... ... ... ... 10000об - 1700Гц - 0.2бар и ни какой прямой привязки тут быть просто не может. один кг пуха всегда равен одному килограму железа но ни как мешок сахара не будет весит 400км.ч. при чем, при изминени абсолютного атмосферног давления, влажности воздуха, температуры этот график, вирутальный, будет постоянно изменятся 1000об - 1700Гц - 3бар 1100об - 1700Гц - 2.9бар 1200об - 1700Гц - 2.8бар ... ... ... ... ... ... 10000об - 1700Гц - 0.2бар при минус 50 влажности 80% на высоте 500м ниже уровня моря, "отсечка" "по бусту" может приплыть и на 0.5 |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
да это практика, а не теория.;)
чем выше обороты, тем больше напор ВГ-так? чем больше напор ВГ, тем сильнее раскрутка крыльчатки чем она быстрее крутится, тем больше компрессор прокачивает воздуха через себя. чем больше он прокачивает, тем выше давление во впуске, верно? и так же, чем больше прокачивает, тем большее количество воздуха проходит через МАФ. Согласен? |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
не ну практика так практика , невопрос ;)
вот карта на 4г63 http://foto.********/12498/122223/ вертикаль нагрузка маф горизональ обороты предел по мафу при 800оборотахи полной загрузке мафа, будет такой же поток как при вакууме на 5600 а что зы нагрузить маф на 800оборотах, это нужно создать давление в много бар даже не 2 и не 3 Dimidas добавил 10.02.2009 в 14:31 кста ты так и не сказал как просчитал 1кг буста))) при какой плотности, влажности, относительном давлении, оборотах? |
Ответ: Несколько простых вопросов знающим...
так его никто и не считал по формулам
как-как..."бустометром"! вернемся к вопросу о герцах и вспомним как происходит отсечка и на каком давлении. Правильно - на разном, в зависимости от температуры и плотности воздуха, но разброс этих параметров не так уж и велик! на холодном воздухе может и на 1 кг на стоковой турбине, на горячем на 1.2 примерно. О чем это говорит? о том что фуелкат меряет поток воздуха, т.е. герцы. а теперь вспомним что стоковые карты расчитаны на то что выше фуелката мы не идем. Т.е. формально они рассчитаны на 1600 гц |
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU