OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14399)

Monstr 20.02.2009 01:05

Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Скажите, форумчане, почему ваш выбор остановился на данной фирме? Лично я никогда бы не подумал о покупке оной, всегда был приверженцем Тойот и Субару. Но взглянув на этого Красавца, не смог устоять, плюнув на Легаси 05 года, удачно подвернувшуюся, купил...спонтанно... и с каждым днем она мне все больше нравится, несмотря на расход, стоимость запчастей и т.д. Не зря говорят - 'за красоту надо платить' А на чем основывался ваш выбор и каковы впечатления после покупки?

Бэрик 20.02.2009 07:51

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Я тоже о митсубиси никогда не мечтал.Хотел Филдер 4WD с 1,8.На момент покупки такой филдер стоил 370-380,а Аиртрек можно было взять за 400-430.Естественно я доплатил и не жалею.Нравится внешний вид,мощь,упругая не пробиваемая подвеска,относительная эксклюзивность-всё же мало таких.

Артуръ 20.02.2009 07:51

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
В автосалоне классический аут (АТ, 2,4) по критериям цена - престиж - качество был не только в масле, но и в шоколаде. Плюс прием машины на техобслуживание по всей территории СНГ (Казахстан + Россия). Грызуны и тараканы в расчет не брались.

shvondior 20.02.2009 09:49

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от Monstr (Сообщение 331252)
Скажите, форумчане, почему ваш выбор остановился на данной фирме? Лично я никогда бы не подумал о покупке оной, всегда был приверженцем Тойот и Субару. Но взглянув на этого Красавца, не смог устоять, плюнув на Легаси 05 года, удачно подвернувшуюся, купил...спонтанно... и с каждым днем она мне все больше нравится, несмотря на расход, стоимость запчастей и т.д. Не зря говорят - 'за красоту надо платить' А на чем основывался ваш выбор и каковы впечатления после покупки?

Помоему ты сам ответил на свой вопрос :biggrin:

Я так же изначально целился в Турбофоря! Но увидев ТурбоАрика ...ни минуты не рассуждая остановил свой выбор на нём.
Именно на внешности! - Не избитый вариант! Очень симпатичная мордашка, особенно в родном обвесе:good:
Это потом я был приятно удивлён динамикой(хотя особенно сравнивать не с чем, это мой первый турбо зверь), полным приводом(так же в новинку для меня), подвеской и пр...
Я доволен как слон!:good:

AirtrekTurbioR 20.02.2009 11:16

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Я думаю машину нужно выбирать исходя от своего характера зануде всегда турботрек будет и жесткий и расход не тот и куча другого я выбирал машину ту что понравилась с первого взгляда.А недостатки либо устраняю либо не замечаю, разлюблю куплю другую .

trek696 20.02.2009 12:09

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Перед треком была калдина, знакомый предложил купить её и я начал выбирать себе машину. Первоначально выбор пал на мазду RX-8, но почитав отзывы решил что это не лучший вариант, маленький ресурс двигателя, большой расход топлива и машина не едет. Тут вспомнил про трека, пару лет назад знакомый пригонял на продажу, мне тогда машина понравилась. Предпочтения к марке производителя небыло, просто сама машина нравилась. Искал атмосферник, но попадались сингапурцы. Знакомый таскает машины с Японии у него был форик турбовый, салон усосаный до ужаса год 2002г. цена 370к.руб. и турбовый трек 2003г. Собственно поговорили с ним и он приехал ко мне на форике, машина сразу не понравилась внешне, после того как сел в него - не понравилась вообще:biggrin: . Поехали смотреть трека, в пути форик конечно порадовал динамикой, но душа к нему не лежала. Подъехали к парковке где стояли машины на продажу, внешний осмотр трека произвел благоприятные впечатления, салон производил впечатление новой машины, но смущал и налог и цена, да и на турбину косился. Учитывая поездку на форе, за руль трека продовца не пустил (подгузников с собой небыло;) ). Прокатился километров пять и решил что это моя машина. Дальше осмотр тех состояния и заключение поменять лампочку в левой противотуманке. Так я приобрел турбо трека. Дальше Out-Club, знакомство с iPetroffich и я понял что у меня кроме хорошей машины еще и хороший конструктор для взрослых.
А что касается фирмы, мицу или хундай или еще как нибудь, для меня определяющим фактором в выборе была модель.

kill 20.02.2009 12:10

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
А я хотел Калду турбовую купить, но увидев трека один раз понял что это та машина на которой я хочу ездить! Цены на расходники и топливо меня мало волнуют, беря такой автомобиль хочется все деньги что есть на него потратить ;)

ILLyn 20.02.2009 15:20

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
А я поехал в Новосиб за фориком турбовым в кузове SG5, хотел взять в комплектации CrossSports или STI, но на рынке ни одного такого не оказалось :( Да и по экстерьеру и особенно по интерьеру форь немного убогий какой то (особенно меня убивает дизайн передних дверей в салоне), а также устаревшая 4ст АКПП...
обратил внимание на трек, и внешне и внутренне машина очень красива, посидел, пощупал, потрогал, и решил что надо брать! :)
был еще на рынке Ниссан Х-Трэйл с турбовым движком 280 л.с. в стоке, весь в обвесах, но цвет блин красный не яркий, а так бы может и его рассмотрел как вариант...
знаю что следующей моей машиной бутет что нибудь с МКПП, достали меня эти автоматы, хочу иметь полный контроль на машиной!

trek696 20.02.2009 18:03

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от kill (Сообщение 331441)
А я хотел Калду турбовую купить, но увидев трека один раз понял что это та машина на которой я хочу ездить! Цены на расходники и топливо меня мало волнуют, беря такой автомобиль хочется все деньги что есть на него потратить ;)

На счет денег это в точку. Машина не ломалась ни разу тьфу-тьфу, но на железо уже потратился прилично, а под капотом все теже 240 пони.

trek696 добавил 20.02.2009 в 18:04
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 331600)
А я поехал в Новосиб за фориком турбовым в кузове SG5, хотел взять в комплектации CrossSports или STI, но на рынке ни одного такого не оказалось :( Да и по экстерьеру и особенно по интерьеру форь немного убогий какой то (особенно меня убивает дизайн передних дверей в салоне), а также устаревшая 4ст АКПП...
обратил внимание на трек, и внешне и внутренне машина очень красива, посидел, пощупал, потрогал, и решил что надо брать! :)
был еще на рынке Ниссан Х-Трэйл с турбовым движком 280 л.с. в стоке, весь в обвесах, но цвет блин красный не яркий, а так бы может и его рассмотрел как вариант...
знаю что следующей моей машиной бутет что нибудь с МКПП, достали меня эти автоматы, хочу иметь полный контроль на машиной!

Я наоборот за автомат в городском режиме с пробками палка все нервы вымотает, хотя если вдруг коробас ляжет буду думать о мехе.

DaVinci 20.02.2009 18:19

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
аут просто подошел по критериям.
цена была нормальная, мицу за свой бренд денег не берет, не то что субару или тоёта.
если бы аут выпускал хундай, взял бы хундай.

twelve 20.02.2009 18:53

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
я тож был хладнокровен к митцу хотел сивика нового, но увидел трека в городе... ЗАЦЕПИЛО... потом меня прокатили на нем и каков итог ... у меня турботрек!!!!!неразу не жалею что с хонды на хонду не перелез!!!!...надо продавать а так жалко аж душа кипит!!!!

хаттабыч 20.02.2009 18:57

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
у меня дамы не влезли в Ниссан Х-Трэйл, тачку выбирал не сердцем, а количеством налички, обматерил их доехал до Блока-мицу, посадил в XL
и влез в долги, до нового года., ща доволен.

mamrom 20.02.2009 19:21

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
сперва понравился внешний вид, потом динамика... Конкретный минус это руль в бордачке, был бы руль слева, ещё бы пять лет ездил бы и не о чём бы не задумывался

sosedrvr 20.02.2009 20:35

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
руль на месте!
машина то ипонская.
напрягает? так перекинь!
и езди лет 5. и при продаже это + будет потом. не так много должен потерять.

по сабжу :
+1
офигенный конструктор!

Punky Ash 20.02.2009 20:56

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
а мне бренд мицу нравится как бренд, как символ, хотя именно автомобили, кроме галанта-акулы, не нравились никогда. купленный аут-1 просто оказался самым дешевым из всех дешевых паркетников (естественно в относительных ценах, не абсолютных) и подходящим по "синтетике" данным. ну а реально - на чем катаешься, то и любишь, то и кажется красивым и лучше других :)

mamrom 20.02.2009 20:57

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
может быть так и сделаю, только дороговато получится...

v64 23.02.2009 13:23

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Критерий выбора был такой:
1) не круче чем у шефа
2) мотор
3) надежность в дальняке
4) уверенный обгон
Все сложилось удачно.
Однако же при сложившихся обстоятельствах вывод однозначен. Аут - не городская машина. Ему тут тесновато. Ему вольный ветер по душе. А на трассе ему равных нет. В своем классе.:good:

Артуръ 23.02.2009 16:31

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Ну даете... А Эскалейд и Прадо то ж на дальняк. Самое, что ни на есть городское авто. Ну, конечно, городское по нашему. С переметами, с забитыми ливневками, говнами в переулках...

тигра 23.02.2009 19:36

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
три бриллианта рулят:good:

vpall 24.02.2009 02:14

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Долго и нудно выбирал между форем и митсу.
Пересаживался с легася Б4 (понадобилась машинка поновее и более вместительная, но с похожими возможностями).
Покатав на том и на другом, понял, что комфортнее и уютнее миц, хотя все уговаривали склониться к форю.
Ососбенно не хотелось садиться опять за 4х ступенчатый субовский автомат. Кроме того, на форе, вопреки ожиданиям, подвеска оказалась совсем не такой, как у легася (сугубо по ощущениям и поведению в поворотах).

з.ы. писать можно много о достоинствах и недостатках одного и другого (рассматривались погодки).... возможности у того и другого примерно одинаковые как по тюну, так и в плане драйва. К субе проще достать запы и тюнячку, знают субы побольше сервисов. Миц показался уютнее и послушнее + удобнее для езды по городу + вовремя подвернулся за хорошую цену и без ожидания в 4 месяца. Вот и вся история.

romuald 24.02.2009 10:30

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
сначаля был галант 91года - хэтчбек. типа такого:
к сожалению, изображение утрачено
Ну очень красивая и удобная машина. При том пробеге и эскплуатации, какая ей выдалась,эта машинка близка к идеалу надёжности...
потом было куплено новое каризьмо. после этого ховна на ММС мои глаза не смотрели ровно до тех пор, пока не прокатился на турботеке.
о-да...

kalyan9999 24.02.2009 12:46

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
схожая история,был галант 97 нравилась пока не начала тянуть лавэ,причем постоянно,решил отдать ее родителям а се взять че нить другое,выбор был таков тойота калдина гтр 2005 года либо турботрек...обычный трек без турбы дажеьне смотрел.,так вот,как увидел трека вживую не наикартинке,влюбился сразу))салон большой,управляемость отменная,а фари передние как на лексусе)короче купил и не жалею.недавно купил малому кроватку с коляской..все влезло в багажник..даже тещя поместилась..ухаха

twelve 24.02.2009 18:02

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 333523)
схожая история,был галант 97 нравилась пока не начала тянуть лавэ,причем постоянно,решил отдать ее родителям а се взять че нить другое,выбор был таков тойота калдина гтр 2005 года либо турботрек...обычный трек без турбы дажеьне смотрел.,так вот,как увидел трека вживую не наикартинке,влюбился сразу))салон большой,управляемость отменная,а фари передние как на лексусе)короче купил и не жалею.недавно купил малому кроватку с коляской..все влезло в багажник..даже тещя поместилась..ухаха

:) нет ето на лексусе как у трека:) :biggrin:

Monstr 24.02.2009 21:37

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от kalyan9999 (Сообщение 333523)
схожая история,был галант 97 нравилась пока не начала тянуть лавэ,причем постоянно,решил отдать ее родителям а се взять че нить другое,выбор был таков тойота калдина гтр 2005 года либо турботрек...обычный трек без турбы дажеьне смотрел.,так вот,как увидел трека вживую не наикартинке,влюбился сразу))салон большой,управляемость отменная,а фари передние как на лексусе)короче купил и не жалею.недавно купил малому кроватку с коляской..все влезло в багажник..даже тещя поместилась..ухаха

Да, насчет места ты прав, у меня самого двойня - две девчонки, так двухместная коляска влазит без проблем, вчера купил летнюю - и она сверху залезла
:)

ILLyn 25.02.2009 14:51

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
А у меня когда то был Ниссан-Серена, так что салон мицу мне кажется немного тесноватым :)))

shvondior 25.02.2009 15:10

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 334382)
А у меня когда то был Ниссан-Серена, так что салон мицу мне кажется немного тесноватым :)))

Тоже до трека была Серена ТурбоДизельная на автомате :good: С23-кузов

Не сказал бы что там для водителя просторно, а точнее очень неуютно! При моём росте 185, сиденье доконца отодвинутое назад , всё равно коленки в руль упирались )))
Да и запчастюлек ниде не найдёшь на неё:(

kalyan9999 25.02.2009 16:53

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
ну вы еще сравните с микроавтобусом))у меня рост 185 и сидушка не доконца отодвинута.жену иногда ваще теряю в салоне она у меня 165 рост и 45 вес))ухах

twelve 25.02.2009 18:32

Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
а у меня рост 195 и я себя афигенно чувствую в треке!!! а когда гнал ево так ночевали так сказать в багажнике, разложив задние сидушки!!!не микроавтобус канечно но холодильник влезет!!!

trek696 02.03.2009 11:31

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Вложений: 2
К слову о мицу, лансер Эво-9, мощность 1000л.с. В субботу присутствовал при запуске.

хохол 05.03.2009 19:27

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от trek696 (Сообщение 336984)
К слову о мицу, лансер Эво-9, мощность 1000л.с. В субботу присутствовал при запуске.

Про скаи слышал 1000 кобыл и то на 5 заездов. А эво нееее.А вообще в москве на закрытие сезона 2008 первое место у нас (АРХАНГЕЛЬСК) порш 911 ( Конечно заряжен) p.s Слили бы но дождь был в руку(An limited)

sosedrvr 06.03.2009 01:54

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
есть и эклипсы по 1000+ всё на том же 4G63T
и если не слышал то не значит, что нету.

shvondior 08.03.2009 09:04

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Давно хотел спросить, а какой ресурс у наших Дрыгателей? при штатных нагрузках

sosedrvr 08.03.2009 12:53

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
ИМХО не больше 200
да и диапазон "штатных нагрузок" сильно разнится.

хохол 08.03.2009 23:55

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 340158)
есть и эклипсы по 1000+ всё на том же 4G63T
и если не слышал то не значит, что нету.

Может и бывают.А на каком стенде их снимают?(1000 лс) У Вас?Таких машин очень мало.И кто их строит знают не по фамилиям.После рисунков у вас даже 500 не пахнет (начиная от нулевика)

sosedrvr 09.03.2009 15:07

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
мощный ДСМ у Паши "13й гараж" в Одессе. Самый мощный ДСМ СНГ.
корч драговый. выезжал неотстроенный из 10 сек.
это из того что поближе
https://out-club.ru/board/attachment...xupdy4ktmu.jpg

вот 7сек от Шеппарда http://www.youtube.com/watch?v=TwNzbcEXudE

вот самый быстрый в мире 4 целиндровый корч http://www.youtube.com/watch?v=oHv_jKJVQ-Q

на каком стенде? не буду оригинален - том, на котором можно столько замерить.

это только САМЫЕ известные (в узких кругах)

на самом деле их конечно больше.
а если уж считать Эвики, Миражи, Кольты, Галанты
по 800+ awhp...
а ваще зря так про 63 мотор-очень он крепок и не даром так давно его ставят и столько с него снимают.

остальную часть вопроса напиши в нормальном виде, а то не совсем понятно, что сказать хотел.

RAIBEK 22.04.2009 08:26

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 341726)
ИМХО не больше 200
да и диапазон "штатных нагрузок" сильно разнится.


НЕ СКРОМНЫЙ ВОПРОС!!!
с чего ты взял что не больше двухсот?
потвердить есть чем?

НИКАКОЙ 23.04.2009 11:57

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Последнее время тенденция у автопроизводителей ко всяким гибридам и малообъёмникам... Боюсь скоро вообще всё более - менее мощное станет совсем не бюджетно (покупка, расход, налоги, штрафы)...
Хотел авто с перчинкой.
Доволен.

Дмитренко Игорь 23.04.2009 15:35

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
В связи с кризисом выбор может пасть на немцев... Зачастую продают покурсу 34...36 рублей за ЕВРО... Я понцы теперь дороговато получается

RAIBEK 02.05.2009 12:30

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
трек мне понравился как только я его увидал!
но склонялся к атмосфернику но турбо есть турбо чем болтше ездиешь тем больше нравится..
про налоги кстати ,а что налоги кто то на стоянку ставит и платит 20 000 р в год а кто то в гороже и платит налог 12 000 в год ..а трек машина для всего!

ILLyn 04.06.2009 22:48

Re: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?
 
Купил себе форика в Новосибирске 20.05.2009 (вернее жене) атмо 2005 года на МКПП, комплектация LL Bean Edition, если кому интересно, могу сравнить аир и форь:

Недостатки форестера:
1. Тесный салон, особенно сзади, место только для детей если передние сиденья отодвинуть (колесная база короче на 10см чем у Аира, видимо из-за этого);
2. Ужасная шумоизоляция - по сравнению с аиром просто ужас, при 100 км/ч надо повышать голос чтобы услышать друг друга, ужасно шумит резина и ветер (угол наклона лобового стекла как у уазика).
3. Убили стеклоподъемники - еле поднимаются и опускаются, и шумят и скрипят ужасно.
4. Обороты двигателя при 100 км/ч – в районе 3000 об/мин ! Короткая 5я передача, надо 6-ю. Двигатель работает не очень ровно на холостых (думаю лечится).
5. Машина чувствуется какой то тяжелой что ли, по сравнению с аиртреком, хотя весит на 140 кг меньше.

Достоинства форестера (по сравнению с аиртреком):
1. Большой клиренс 205 мм и высокие свесы спереди и сзади.
2. Отменная проходимость.
3. Сравнительно низкий расход топлива (по моим расчетам 7.0 л/100км по трассе при 90 км/ч и 14-15л по городу).
4. Возможность кормиться 92-м бензином.
5. Подогревы зеркал, сидений, лобового стекла.

Могу сказать, что на рынке в Новосибе самые доступные из кроссоверов/паркетников – это Аиртреки – цена самая низкая, всякие Хонды CRV, SuzukiEscudo, NissanX-Trail, ToyotaRAV-4 – стоят дороже на 100-200 тыр. таких же годов.

Короче говоря, мне Мицу пришлась больше по душе, чем Субару Форестер (до Аиртрека у меня был Субару Ланкастер 2.5).

Очень интересно попробовать SubaruForesterSTI 2.5, чтобы сравнить :)


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU