Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 01:05   #1
Monstr
Бывалый
 
Аватар для Monstr
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 40
По умолчанию Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Скажите, форумчане, почему ваш выбор остановился на данной фирме? Лично я никогда бы не подумал о покупке оной, всегда был приверженцем Тойот и Субару. Но взглянув на этого Красавца, не смог устоять, плюнув на Легаси 05 года, удачно подвернувшуюся, купил...спонтанно... и с каждым днем она мне все больше нравится, несмотря на расход, стоимость запчастей и т.д. Не зря говорят - 'за красоту надо платить' А на чем основывался ваш выбор и каковы впечатления после покупки?
Monstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:51   #2
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Я тоже о митсубиси никогда не мечтал.Хотел Филдер 4WD с 1,8.На момент покупки такой филдер стоил 370-380,а Аиртрек можно было взять за 400-430.Естественно я доплатил и не жалею.Нравится внешний вид,мощь,упругая не пробиваемая подвеска,относительная эксклюзивность-всё же мало таких.
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:51   #3
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 9,019
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

В автосалоне классический аут (АТ, 2,4) по критериям цена - престиж - качество был не только в масле, но и в шоколаде. Плюс прием машины на техобслуживание по всей территории СНГ (Казахстан + Россия). Грызуны и тараканы в расчет не брались.
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 09:49   #4
shvondior
Временно никто
 
Авто: ММС Airtrek Turbo RalliArt
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Цитата:
Сообщение от Monstr Посмотреть сообщение
Скажите, форумчане, почему ваш выбор остановился на данной фирме? Лично я никогда бы не подумал о покупке оной, всегда был приверженцем Тойот и Субару. Но взглянув на этого Красавца, не смог устоять, плюнув на Легаси 05 года, удачно подвернувшуюся, купил...спонтанно... и с каждым днем она мне все больше нравится, несмотря на расход, стоимость запчастей и т.д. Не зря говорят - 'за красоту надо платить' А на чем основывался ваш выбор и каковы впечатления после покупки?
Помоему ты сам ответил на свой вопрос

Я так же изначально целился в Турбофоря! Но увидев ТурбоАрика ...ни минуты не рассуждая остановил свой выбор на нём.
Именно на внешности! - Не избитый вариант! Очень симпатичная мордашка, особенно в родном обвесе
Это потом я был приятно удивлён динамикой(хотя особенно сравнивать не с чем, это мой первый турбо зверь), полным приводом(так же в новинку для меня), подвеской и пр...
Я доволен как слон!
shvondior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 11:16   #5
AirtrekTurbioR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Я думаю машину нужно выбирать исходя от своего характера зануде всегда турботрек будет и жесткий и расход не тот и куча другого я выбирал машину ту что понравилась с первого взгляда.А недостатки либо устраняю либо не замечаю, разлюблю куплю другую .
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 12:09   #6
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Перед треком была калдина, знакомый предложил купить её и я начал выбирать себе машину. Первоначально выбор пал на мазду RX-8, но почитав отзывы решил что это не лучший вариант, маленький ресурс двигателя, большой расход топлива и машина не едет. Тут вспомнил про трека, пару лет назад знакомый пригонял на продажу, мне тогда машина понравилась. Предпочтения к марке производителя небыло, просто сама машина нравилась. Искал атмосферник, но попадались сингапурцы. Знакомый таскает машины с Японии у него был форик турбовый, салон усосаный до ужаса год 2002г. цена 370к.руб. и турбовый трек 2003г. Собственно поговорили с ним и он приехал ко мне на форике, машина сразу не понравилась внешне, после того как сел в него - не понравилась вообще . Поехали смотреть трека, в пути форик конечно порадовал динамикой, но душа к нему не лежала. Подъехали к парковке где стояли машины на продажу, внешний осмотр трека произвел благоприятные впечатления, салон производил впечатление новой машины, но смущал и налог и цена, да и на турбину косился. Учитывая поездку на форе, за руль трека продовца не пустил (подгузников с собой небыло ). Прокатился километров пять и решил что это моя машина. Дальше осмотр тех состояния и заключение поменять лампочку в левой противотуманке. Так я приобрел турбо трека. Дальше Out-Club, знакомство с iPetroffich и я понял что у меня кроме хорошей машины еще и хороший конструктор для взрослых.
А что касается фирмы, мицу или хундай или еще как нибудь, для меня определяющим фактором в выборе была модель.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 12:10   #7
kill
Старожил Клуба
 
Аватар для kill
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 604
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

А я хотел Калду турбовую купить, но увидев трека один раз понял что это та машина на которой я хочу ездить! Цены на расходники и топливо меня мало волнуют, беря такой автомобиль хочется все деньги что есть на него потратить
kill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 15:20   #8
ILLyn
Старожил Клуба
 
Аватар для ILLyn
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,892
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

А я поехал в Новосиб за фориком турбовым в кузове SG5, хотел взять в комплектации CrossSports или STI, но на рынке ни одного такого не оказалось Да и по экстерьеру и особенно по интерьеру форь немного убогий какой то (особенно меня убивает дизайн передних дверей в салоне), а также устаревшая 4ст АКПП...
обратил внимание на трек, и внешне и внутренне машина очень красива, посидел, пощупал, потрогал, и решил что надо брать!
был еще на рынке Ниссан Х-Трэйл с турбовым движком 280 л.с. в стоке, весь в обвесах, но цвет блин красный не яркий, а так бы может и его рассмотрел как вариант...
знаю что следующей моей машиной бутет что нибудь с МКПП, достали меня эти автоматы, хочу иметь полный контроль на машиной!
ILLyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:03   #9
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

Цитата:
Сообщение от kill Посмотреть сообщение
А я хотел Калду турбовую купить, но увидев трека один раз понял что это та машина на которой я хочу ездить! Цены на расходники и топливо меня мало волнуют, беря такой автомобиль хочется все деньги что есть на него потратить
На счет денег это в точку. Машина не ломалась ни разу тьфу-тьфу, но на железо уже потратился прилично, а под капотом все теже 240 пони.

trek696 добавил 20.02.2009 в 18:04
Цитата:
Сообщение от ILLyn Посмотреть сообщение
А я поехал в Новосиб за фориком турбовым в кузове SG5, хотел взять в комплектации CrossSports или STI, но на рынке ни одного такого не оказалось Да и по экстерьеру и особенно по интерьеру форь немного убогий какой то (особенно меня убивает дизайн передних дверей в салоне), а также устаревшая 4ст АКПП...
обратил внимание на трек, и внешне и внутренне машина очень красива, посидел, пощупал, потрогал, и решил что надо брать!
был еще на рынке Ниссан Х-Трэйл с турбовым движком 280 л.с. в стоке, весь в обвесах, но цвет блин красный не яркий, а так бы может и его рассмотрел как вариант...
знаю что следующей моей машиной бутет что нибудь с МКПП, достали меня эти автоматы, хочу иметь полный контроль на машиной!
Я наоборот за автомат в городском режиме с пробками палка все нервы вымотает, хотя если вдруг коробас ляжет буду думать о мехе.

Последний раз редактировалось trek696; 20.02.2009 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:19   #10
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: суслек 470
Сообщений: 20,934
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

аут просто подошел по критериям.
цена была нормальная, мицу за свой бренд денег не берет, не то что субару или тоёта.
если бы аут выпускал хундай, взял бы хундай.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:53   #11
twelve
Житель Клуба
 
Аватар для twelve
 
Имя: Ярослав
Авто: турбо в душе
Сообщений: 429
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

я тож был хладнокровен к митцу хотел сивика нового, но увидел трека в городе... ЗАЦЕПИЛО... потом меня прокатили на нем и каков итог ... у меня турботрек!!!!!неразу не жалею что с хонды на хонду не перелез!!!!...надо продавать а так жалко аж душа кипит!!!!
twelve вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:57   #12
хаттабыч
Старожил Клуба
 
Аватар для хаттабыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 3
Сообщений: 4,129
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

у меня дамы не влезли в Ниссан Х-Трэйл, тачку выбирал не сердцем, а количеством налички, обматерил их доехал до Блока-мицу, посадил в XL
и влез в долги, до нового года., ща доволен.
хаттабыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:21   #13
mamrom
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

сперва понравился внешний вид, потом динамика... Конкретный минус это руль в бордачке, был бы руль слева, ещё бы пять лет ездил бы и не о чём бы не задумывался
mamrom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:35   #14
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

руль на месте!
машина то ипонская.
напрягает? так перекинь!
и езди лет 5. и при продаже это + будет потом. не так много должен потерять.

по сабжу :
+1
офигенный конструктор!
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:56   #15
Punky Ash
Опытный
 
Аватар для Punky Ash
 
Авто: я пешком
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Почему именно Мitsubishi, критерии вашего выбора?

а мне бренд мицу нравится как бренд, как символ, хотя именно автомобили, кроме галанта-акулы, не нравились никогда. купленный аут-1 просто оказался самым дешевым из всех дешевых паркетников (естественно в относительных ценах, не абсолютных) и подходящим по "синтетике" данным. ну а реально - на чем катаешься, то и любишь, то и кажется красивым и лучше других
Punky Ash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему именно Аут XL-3.0??? Va$ilich Outlander XL - Отзывы 29 19.09.2012 09:36
Комплектация вашего XL Пи-Экс Outlander XL - Отзывы 92 02.10.2009 16:13

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU