OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Outlander. Акустика. Изготовление стэлса (Подиума) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=14610)

Rome 01.03.2009 18:37

Outlander. Акустика. Изготовление стэлса (Подиума)
 
Был у меня: САБВУФЕР
http://www.magnitola.ru/RTO-Toxic-ALP-120-p-4109.html
и УСИЛОК http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-475-p-5925.html
Звук вроде и ничего, правда после замены головы стал противно фонить, все это мне досталось с предыдущей машины, когда я не очень заморачивался автозвуком, просто тупо купил саб и усилитель (не самый удачный усилитель для саба). В Аутленделе багажник оказался совсем мал для такого саба, даже шторку не поставить, меленький ребёнок, нужно частенько коляску в багажник кинуть, а самое муторное, часто пересеакю границу на машине, чтобы посмотреть запаску нужно отстегивать саб... . Короче он меня не радовал совсем из-за всяких неудобств. Посмотрел тут некоторые варианты, вообще по инету полазил, много разных вариантов, на захотел именно наподобие СТЭЛСа в крыло, на Аут ничего подробного не нашел, видел вариан на ФОРИК, очень понравился, вид интегрированный, почти как заводской, а главное что вроде все реально можно сделать своими руками! Пошел купил два листа фанеры 1500*1500, хватилобы и одного, еслиб аккуратнее тратил, 250 саморезов, 200 ушло, четыре балона жидкого клея, один остался, пять вибропласта STP, чтоб крыло и все дно багажника оклеить, динамик HERTZ ES 300, усилитиль MAC AUDIO MPX MONO, карпет, два пагонных метра, один метр остался, так как ширина оказалась 1500мм, степлер скрепки, на клее сэкономил, купил какойто в хоз магазине за ~ 50р, полностью оправдал свои деньги, считаю что в аэрозольных балончиках за ~ 300р. клей совсем не обязательно покупать, еще монтажной пены балон.
Делал, вечерами, ночами, по выходным 11 дней, сегодня закончил!!
Составляющие: фанера+жидкие гвозди+саморезы

Основа
http://s43.radikal.ru/i102/0903/16/ac380d54a4aft.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/09030...uHf9p4skMN.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/09030...X0ceh1Vbl9.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0903/59/a9aab9f94c64t.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/09030...rcUkATG5kY.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0903/0e/762e2cff56e8t.jpg


http://pic.ipicture.ru/uploads/09030...C5JmLDolla.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0903/fa/9924cb5c2127t.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0903/b0/252c09ee6f1dt.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0903/df/ebc0f5988b58t.jpg

Вторая фальшка

http://s53.radikal.ru/i140/0903/04/213ca90108dct.jpg

Работы с деревом закончены

http://s55.radikal.ru/i148/0903/da/91ac60d66878t.jpg

http://i034.radikal.ru/0903/4c/fb975dd7ead9t.jpg

Примерка

http://i036.radikal.ru/0903/e1/a26388df0d7dt.jpg

Бок был залит пеной, теперь шпаклюется

http://s44.radikal.ru/i104/0903/3a/f079872f2d25t.jpg

Обтянут карпетом

http://s48.radikal.ru/i119/0903/8a/ed52e6170e56t.jpg

Шумка багажника

http://i033.radikal.ru/0903/8c/f9f20ec26f18t.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0903/f2/5a7701376a45t.jpg

http://i052.radikal.ru/0903/11/eefeb4b77377t.jpg

Установка в багажник

http://s60.radikal.ru/i170/0903/70/7d4aca750c69t.jpg

http://i023.radikal.ru/0903/a5/e35ccfd4131et.jpg

http://i010.radikal.ru/0903/ef/5530d01a78d2t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0903/00/b00a70d41b77t.jpg

http://i050.radikal.ru/0903/fd/9ae2ba479915t.jpg

Rome 01.03.2009 22:15

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Да, чуть не забыл, еще была приобретена сеточка за 280р, очень толково смотрится и защищает динамикЙ

Sergey 51 02.03.2009 11:56

Re: Изготовление стэлса в аут
 
А, чертежей с размерами не осталось.

Rome 02.03.2009 20:34

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Sergey 51 (Сообщение 337009)
А, чертежей с размерами не осталось.

А чертежей у меня нету, лепил как скульптуру, шаблоны, линейка и сразу пилю и кручу!

Доцент-1 02.03.2009 21:32

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Молодец! Смотрится не плохо:good:

Rome 03.03.2009 09:30

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Доцент-1 (Сообщение 337506)
Молодец! Смотрится не плохо:good:

Вот еще думаю если творческое вдохновение опять нахлынет, то надо как-то усилок на подиуме по правому боку оформить, за одно и обшивку перетряхнуть, чтобы не хрустела.

strogan 03.03.2009 18:25

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Почему не стал делать по стеклотканевой технологии? Переднюю стенку из фанеры, а все остальное из композитов, по моему так проще, сам планирую как потеплеет заняться :)
Вышло зачетно, респектище :)

Доцент-1 03.03.2009 20:18

Re: Изготовление стэлса в аут
 
А ты шумку только в багажнике делал, или полностью?

Rome 03.03.2009 20:34

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от strogan (Сообщение 338292)
Почему не стал делать по стеклотканевой технологии? Переднюю стенку из фанеры, а все остальное из композитов, по моему так проще, сам планирую как потеплеет заняться :)
Вышло зачетно, респектище :)

Не знаком с этой технологией, побоялся что измажу всё внутри эпоксидкой, сам раньше мебель из дсп собирал, так подумал что этот вариант както роднее.

Цитата:

Доцент-1 А ты шумку только в багажнике делал, или полностью?
Нет, тока багажника, не собирался вообще, но по ходу решил, раз обшивка снята, то проложу, чтобы потом не трогать, если вдруг надумаю сделать полную шумку..

oleg_V 03.03.2009 20:45

Re: Изготовление стэлса в аут
 
а короб скока литров получился? я так понимать что до 30 литров не дотягивает? оч хотелось бы знать.... а саб 12?

Mabutu 03.03.2009 22:08

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Молоцца.
Всегда уважал людей у которых правильные руки.

Rome 07.03.2009 11:23

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от oleg_V (Сообщение 338365)
а короб скока литров получился? я так понимать что до 30 литров не дотягивает? оч хотелось бы знать.... а саб 12?

Короб получился 42 литра, оказалось даже перебор для этого динамика, вчера врезал в него фазоинвертор, для него этот объем оптимален, эффект очень реальный, саб стал отдавать явно большую мощность, низов стало больше, система стала явно легче настраиваться. Еще хочу поэкспериментировать с длиной трубы фазоинвектора, так как я купил 150мм, а производитель рекоментует для объема 38 литров 230 мм. Лишние 4 лира я в итоге наверное тоже уберу.

strogan 07.03.2009 13:22

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Rome (Сообщение 341244)
Еще хочу поэкспериментировать с длиной трубы фазоинвектора, так как я купил 150мм, а производитель рекоментует для объема 38 литров 230 мм. Лишние 4 лира я в итоге наверное тоже уберу.

Именно "рекомендует". Не спеши выполнять. Попробуй уменьшить, потом еще уменьшить, оч часто бывает, что производитель пишет не оптимальные параметры, тут опыт рулит :) С фазоинвертором ИМХО звук не тот, да мощи больше, но артикуляция... Получается БУМ-БУМ, где надо БЫЦ-БЫЦ :)

Rome 07.03.2009 15:56

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Вложений: 1
Честно говоря как по мне, так звук стал качественнее, раньше динамик както больше обшивку сотрясал, счас стало вроде мощнее, а обшивка меньше дребезжит. Фазу померял: диаметр 70мм (рекомендуют 80мм), глубина 100мм, рекомендуют 230мм, при том что есть люди говорят он гдето около 40Гц может прокачать, если удлиннить то будет 35Гц. А видон законченный такой:

strogan 07.03.2009 22:22

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Ну хозяин барин :) Тебе виднее :) Просто бас, он разный бывает :)
Музыка какая играет? Это я к чему, на современные танцевальные стили фазик подходит наверное больше чем ЗЯ

Rome 08.03.2009 12:23

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Да, в основном современная, попса, rnb и всё такое, в дополнение ко всему планирую выбросить стоковский фронт и купить серьёзную компонентную акустику и усилок к ней двухканальник независимый.

Morris 17.04.2009 16:10

Re: Изготовление стэлса в аут
 
за старания - 5

а вот мои труды:http://photofile.ru/users/morris-cal...9196/83614474/

Ninegr 18.04.2009 20:38

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Вложений: 2
Мой вариант:
Литое корыто стекловолокно+эбокс.
Крышка поднимается вместе с сабом.
JBL 6 каналов,динамик 10 дюймовJBL.

SpitFire 09.05.2009 17:02

Re: Изготовление стэлса в аут
 
У меня так же сделан, делал по той же технологии... Только у меня под сабом под поликом усилок спрятан, сфотаю обязательно выложу...:music:

Oxygenmv 13.03.2010 11:19

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Morris (Сообщение 380473)
за старания - 5

а вот мои труды:http://photofile.ru/users/morris-cal...9196/83614474/

А примерных схем и размеров тоже не осталось?

Outlanded 13.03.2010 20:20

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Под сиденье усилитель получилось бы у тебя поставить? На Аиртреках видел несколько фоток такой инсталляции, но теперь вот думаю, может к тыльной стороне заднего сиденья прикрепить его?

стоматолог в ауте 13.03.2010 23:36

Re: Изготовление стэлса в аут
 
А Запаска?????

knn7 27.03.2010 15:27

Re: Изготовление стэлса в аут
 
А подскажите, как теперь шторка багажника? Её от саба не колбасит, не дребежжит?

Rome 09.04.2010 08:51

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от knn7 (Сообщение 681436)
А подскажите, как теперь шторка багажника? Её от саба не колбасит, не дребежжит?

У меня не дребезжит, больше всего достается центральному зеркалу, задний вид размазывается конкретно, хрустела еще дверь багажника и номер гремел, до тех пор пока её шумкой не набили и места соприкосновения пластика с металлом за силиконили. Дверь стала тяжелая, зимой в -25-30 газлифты еле держат её.

4tkist 09.04.2010 14:20

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Rome (Сообщение 695261)
У меня не дребезжит, больше всего достается центральному зеркалу, задний вид размазывается конкретно, хрустела еще дверь багажника и номер гремел, до тех пор пока её шумкой не набили и места соприкосновения пластика с металлом за силиконили. Дверь стала тяжелая, зимой в -25-30 газлифты еле держат её.

такая же хрень, зеркало уезжает наверх, когда добавишь:good: и номер сцуко громыхаит...

Rome 10.04.2010 11:23

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от 4tkist (Сообщение 695726)
такая же хрень, зеркало уезжает наверх, когда добавишь:good: и номер сцуко громыхаит...

Зеркало на двух подвижных шарнирах, один около стекла, второй у самого зеркальца, вот тот шарнир что к стеклу попробуй порегулировать, у меня лучьше всего когда он под углом 90 градусов к стеклу, когда зеркало загибаешь выше к крыше, тогда больше всего колбасит. Номер у меня гремел с первым буфером, до установки стэлса, так как стэлс я ставил вместе с шумоизоляцией багажника, на бампер вибрации перестали попадать, гремела накладка ручки багажника, тоже решилось лечением шумоизоляцией двери багажника. Под номер попробуй подложку какуюнибудь, проложить, тогда колбасить не будет.

4tkist 10.04.2010 19:53

Re: Изготовление стэлса в аут
 
спс, зекало попробую порегулировать.. а багажник- да, тока шумкой вылечить можно)) а у меня тока 2 двери передних зашумлены((

ZUB 10.06.2010 10:51

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Красиво!

fs001 11.06.2010 13:49

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Вложений: 6
Ну и я похвастаюсь стелсом :blush: :biggrin:.
Небольшие коментарии на присоединенных фото. Питается от Audison SRx 4 (пара каналов на фронт Hertz HSK 165 и пара мостом на саб Hertz ES 300).

Коментарий от одного весьма известного в белорусском автозвуке человека: "..бас есть и это действительно факт. Притом очень красивый, четкий и при том имеющий сумашедший запас по мощности." :music:

Oxygenmv 14.06.2010 17:47

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от fs001 (Сообщение 752674)
Ну и я похвастаюсь стелсом :blush: :biggrin:.
Небольшие коментарии на присоединенных фото. Питается от Audison SRx 4 (пара каналов на фронт Hertz HSK 165 и пара мостом на саб Hertz ES 300).

Коментарий от одного весьма известного в белорусском автозвуке человека: "..бас есть и это действительно факт. Притом очень красивый, четкий и при том имеющий сумашедший запас по мощности." :music:

Нормально так получилось.... Пол багажника чуть выше стал?

fs001 14.06.2010 18:12

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от Oxygenmv (Сообщение 754259)
Нормально так получилось.... Пол багажника чуть выше стал?

Да, на 2 см. и стал вровень (ну на 5 мм. ниже) с порогом задней двери. На раскладываемость сидений и "ровность" получающейся поверхности не повлияло ;). Доставать запаску стало труднее, но за минуту справиться можно, тем более не часто это надо ;).

Oxygenmv 14.06.2010 20:28

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от fs001 (Сообщение 754284)
Да, на 2 см. и стал вровень (ну на 5 мм. ниже) с порогом задней двери. На раскладываемость сидений и "ровность" получающейся поверхности не повлияло ;). Доставать запаску стало труднее, но за минуту справиться можно, тем более не часто это надо ;).

Я так думаю, что если бы была докатка у тебя, пол по уровню не поменялся бы

knn7 14.06.2010 21:33

Re: Изготовление стэлса в аут
 
fs001, а запаска внутри саба получается что ли?

fs001 15.06.2010 10:44

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Ну если б докатка, то я там бы еще и усилитель разместил ;). C завода шло полноразмерное колесо на 17" литье. В принципе, можно было сделать и без поднятия пола, но в этом случае динамик саба выступал бы над поверхностью пола. Я же сделал по-другому: крышка саба двойная (2х18 мм. фанера, проклеено, зашуруплено), голова саба крепится на нижнюю часть а в верхней части отверстие больше, под гриль. Т.е. голова как бы утоплена на 18 мм. и пол получился совсем ровный. При необходимости что-то перевезти я на гриль просто кладу кусок фанеры или что попадется и сверху можно класть груз без опасений.

Knn7, да полноразмерная запаска на литом диске внутри саба. При этом свободный объем (без учета объема динамика) - 41,75 литра. Что для Hertz ES300 в ЗЯ даже чуток многовато. Объем измерен вытеснением воды, так что вполне точно.

knn7 15.06.2010 10:48

Re: Изготовление стэлса в аут
 
А тогда глупый вопрос - как доставать запаску из саба? и как тогда это сочитается с его герметичностью?

fs001 15.06.2010 15:54

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от knn7 (Сообщение 754729)
А тогда глупый вопрос - как доставать запаску из саба? и как тогда это сочитается с его герметичностью?

Для крепления крышки к ящику применены клиновые оконные завертки - они имеют достаточную "прижимную" силу, чтобы нажать на проклеенный по периметру Сплэн. Таким образом вполне геметично. Доставать достаточно просто - вынимаем заглушки (фото 1), втавляем ручку оконной заверки в отверстие и поворачиваем на 90 градусов (и так 8 раз по периметру) и крышку можно поднять и доступиться к запаске.

knn7 15.06.2010 17:58

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Блин, хитрО!!!! пока что наилучшая конструкция из того, что видел. Думал себе стелс лепить в крыло, но так судя по всему даже пенопластовые ящички по бокам сохранятся. Единственно, мне кажется, если колесо проколется зимой или в грязи, то внутренности саба заговнятся неслабо :( Хотя на этот случай можно пакет из шиномонтажа возить. Эх... надо наверно заняться установкой колонок уже... Такие энтузиасты прямо вдохновляют :)

fs001 15.06.2010 19:22

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Цитата:

Сообщение от knn7 (Сообщение 755202)
Блин, хитрО!!!! пока что наилучшая конструкция из того, что видел. Думал себе стелс лепить в крыло, но так судя по всему даже пенопластовые ящички по бокам сохранятся. Единственно, мне кажется, если колесо проколется зимой или в грязи, то внутренности саба заговнятся неслабо :( Хотя на этот случай можно пакет из шиномонтажа возить. Эх... надо наверно заняться установкой колонок уже... Такие энтузиасты прямо вдохновляют :)

Я ящищки не сохранял. Можно было бы, но тогда их надо "обработать напильником" так сказать - срезать все лишнее со стороны саба. Без ящищков оказалось даже удобнее все необходимое барахло уложить + еже много места осталось.

Про заговнение саба - конечно, надо бы чехол какой иметь, но япока что просто затянул саб изнутри спанбондом (это такое покрытие для парников - воздух пускает без проблем, воду - пускает , но не быстро, т.е. от брызг грязи защищает. Честно говоря, за 3 года эксплуатации Аута только один раз гвоздь поймал (тьфу 3 раза) - поэтому не особо заботился о "моментальном" доступе к запаске. Ну минут-другую больше повозиться, не страшно.

Сначала тоже думал что-то лепить их эпоксидки и стеклоткани, но как вспомнил как я это дело (эпоксидку) не люблю, так и не стал, выпилил из старого-доброго "дерева" ;).

Rome 15.06.2010 22:31

Re: Изготовление стэлса в аут
 
Я пенопласт оставил, кроме левой части, где стэлс стоит, но до сих пор горю желанием выкинуть и правую пенопластину, чтобы сделать из фанеры бардачки, в том числе и короб, между сиденьем и запаской. Как будет вдохновение, так возьму лобзик фанеру и карпет.

Den!!! 18.06.2010 18:06

Re: Изготовление стэлса в аут
 
парни да вы просто монстры в изготовлении сабов

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

уже месяц ломаюсь между стелсом и 2ым сабом в коробе за спинкой сидения, что лучше подскажите???


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU