Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 18:37   #1
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
Восклицание Outlander. Акустика. Изготовление стэлса (Подиума)

Был у меня: САБВУФЕР
http://www.magnitola.ru/RTO-Toxic-ALP-120-p-4109.html
и УСИЛОК http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-GTA-475-p-5925.html
Звук вроде и ничего, правда после замены головы стал противно фонить, все это мне досталось с предыдущей машины, когда я не очень заморачивался автозвуком, просто тупо купил саб и усилитель (не самый удачный усилитель для саба). В Аутленделе багажник оказался совсем мал для такого саба, даже шторку не поставить, меленький ребёнок, нужно частенько коляску в багажник кинуть, а самое муторное, часто пересеакю границу на машине, чтобы посмотреть запаску нужно отстегивать саб... . Короче он меня не радовал совсем из-за всяких неудобств. Посмотрел тут некоторые варианты, вообще по инету полазил, много разных вариантов, на захотел именно наподобие СТЭЛСа в крыло, на Аут ничего подробного не нашел, видел вариан на ФОРИК, очень понравился, вид интегрированный, почти как заводской, а главное что вроде все реально можно сделать своими руками! Пошел купил два листа фанеры 1500*1500, хватилобы и одного, еслиб аккуратнее тратил, 250 саморезов, 200 ушло, четыре балона жидкого клея, один остался, пять вибропласта STP, чтоб крыло и все дно багажника оклеить, динамик HERTZ ES 300, усилитиль MAC AUDIO MPX MONO, карпет, два пагонных метра, один метр остался, так как ширина оказалась 1500мм, степлер скрепки, на клее сэкономил, купил какойто в хоз магазине за ~ 50р, полностью оправдал свои деньги, считаю что в аэрозольных балончиках за ~ 300р. клей совсем не обязательно покупать, еще монтажной пены балон.
Делал, вечерами, ночами, по выходным 11 дней, сегодня закончил!!
Составляющие: фанера+жидкие гвозди+саморезы

Основа





















Вторая фальшка



Работы с деревом закончены





Примерка



Бок был залит пеной, теперь шпаклюется



Обтянут карпетом



Шумка багажника







Установка в багажник









Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2009, 22:15   #2
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Да, чуть не забыл, еще была приобретена сеточка за 280р, очень толково смотрится и защищает динамикЙ
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:56   #3
Sergey 51
Опытный
 
Аватар для Sergey 51
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

А, чертежей с размерами не осталось.
Sergey 51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:34   #4
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Цитата:
Сообщение от Sergey 51 Посмотреть сообщение
А, чертежей с размерами не осталось.
А чертежей у меня нету, лепил как скульптуру, шаблоны, линейка и сразу пилю и кручу!
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 21:32   #5
Доцент-1
Старожил Клуба
 
Аватар для Доцент-1
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 585
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Молодец! Смотрится не плохо
Доцент-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 09:30   #6
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Цитата:
Сообщение от Доцент-1 Посмотреть сообщение
Молодец! Смотрится не плохо
Вот еще думаю если творческое вдохновение опять нахлынет, то надо как-то усилок на подиуме по правому боку оформить, за одно и обшивку перетряхнуть, чтобы не хрустела.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 18:25   #7
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Почему не стал делать по стеклотканевой технологии? Переднюю стенку из фанеры, а все остальное из композитов, по моему так проще, сам планирую как потеплеет заняться
Вышло зачетно, респектище
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 20:18   #8
Доцент-1
Старожил Клуба
 
Аватар для Доцент-1
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 585
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

А ты шумку только в багажнике делал, или полностью?
Доцент-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 20:34   #9
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Цитата:
Сообщение от strogan Посмотреть сообщение
Почему не стал делать по стеклотканевой технологии? Переднюю стенку из фанеры, а все остальное из композитов, по моему так проще, сам планирую как потеплеет заняться
Вышло зачетно, респектище
Не знаком с этой технологией, побоялся что измажу всё внутри эпоксидкой, сам раньше мебель из дсп собирал, так подумал что этот вариант както роднее.

Цитата:
Доцент-1 А ты шумку только в багажнике делал, или полностью?
Нет, тока багажника, не собирался вообще, но по ходу решил, раз обшивка снята, то проложу, чтобы потом не трогать, если вдруг надумаю сделать полную шумку..
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 20:45   #10
oleg_V
Старожил Клуба
 
Аватар для oleg_V
 
Авто: EX35
Сообщений: 822
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

а короб скока литров получился? я так понимать что до 30 литров не дотягивает? оч хотелось бы знать.... а саб 12?
oleg_V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 22:08   #11
Mabutu
Житель Клуба
 
Аватар для Mabutu
 
Имя: Илья
Авто: Toyota LC Prado 150 60th Aniversary
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Молоцца.
Всегда уважал людей у которых правильные руки.
Mabutu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 11:23   #12
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Цитата:
Сообщение от oleg_V Посмотреть сообщение
а короб скока литров получился? я так понимать что до 30 литров не дотягивает? оч хотелось бы знать.... а саб 12?
Короб получился 42 литра, оказалось даже перебор для этого динамика, вчера врезал в него фазоинвертор, для него этот объем оптимален, эффект очень реальный, саб стал отдавать явно большую мощность, низов стало больше, система стала явно легче настраиваться. Еще хочу поэкспериментировать с длиной трубы фазоинвектора, так как я купил 150мм, а производитель рекоментует для объема 38 литров 230 мм. Лишние 4 лира я в итоге наверное тоже уберу.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 13:22   #13
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Цитата:
Сообщение от Rome Посмотреть сообщение
Еще хочу поэкспериментировать с длиной трубы фазоинвектора, так как я купил 150мм, а производитель рекоментует для объема 38 литров 230 мм. Лишние 4 лира я в итоге наверное тоже уберу.
Именно "рекомендует". Не спеши выполнять. Попробуй уменьшить, потом еще уменьшить, оч часто бывает, что производитель пишет не оптимальные параметры, тут опыт рулит С фазоинвертором ИМХО звук не тот, да мощи больше, но артикуляция... Получается БУМ-БУМ, где надо БЫЦ-БЫЦ
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:56   #14
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Честно говоря как по мне, так звук стал качественнее, раньше динамик както больше обшивку сотрясал, счас стало вроде мощнее, а обшивка меньше дребезжит. Фазу померял: диаметр 70мм (рекомендуют 80мм), глубина 100мм, рекомендуют 230мм, при том что есть люди говорят он гдето около 40Гц может прокачать, если удлиннить то будет 35Гц. А видон законченный такой:
Миниатюры
фаза.jpg  
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 22:22   #15
strogan
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Изготовление стэлса в аут

Ну хозяин барин Тебе виднее Просто бас, он разный бывает
Музыка какая играет? Это я к чему, на современные танцевальные стили фазик подходит наверное больше чем ЗЯ
strogan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ) Morgan Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 915 Вчера 06:59
Изготовление дубликата ключа для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 13 01.08.2013 19:39
Фильтр нулевого сопротивления. Тепловой экран. (выбор, вопросы, установка, изготовление) alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 532 02.07.2012 22:25
Облезающие номера. Изготовление дубликатов номеров (ГРЗ) Жмот Юридический аспект 15 27.05.2009 18:17

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU