![]() |
Буксировка
Народ. Мож кто знает насколько вредна для аута (вариатор) буксировать за собой ауди а 6 на расстояние примерно 40 км. Без фанатизма и на скорости примерно 20 - 40 км/ч. Сильной нагрузки не давал.
А то тут напугали что на варике вообще никого таскать нельзя. Поиском пошуршал не нашел. |
Re: Буксировка
Вложений: 1
Цитата:
См лист 6-33 из мануала на авто. Этожж не Туарег ;) (это про рекламу, где Туарег по взлетке катает Боинг). |
Re: Буксировка
1) Масса буксируемого груза/автомобиля не должна превышать массу ВАШЕГО автомобиля!
2) Акпп, желательно ставить в ручной режим (если такой имеется), и соответственно не насиловать резкими стартами, тормозить лучше двигателем! 3)В общем таскать можно, вот только осторожно, иногда рекомендуют отключить ESP, особенно в зимний период! А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по "пробегу", сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!) Блин малсо масленное , но думаю суть поняли! |
Re: Буксировка
Я тащил очень очень нежно. вообще не тормозил - за меня это делал "якорь" - ауди а6 на лямке.
Надеюсь без последствий |
Re: Буксировка
не парься, ну сократил ресурс варика немного..... все рвно лет через 3-5 скинешь :)))
|
Re: Буксировка
Цитата:
|
Re: Буксировка
Зимой кореша заводил на дизельном микроавтобусе. В ручном режиме на 1-2 передаче. Правда АКПП и 3 литра. Так я его даже не чувствовал. А потом посмотрели лед от его шипов вспахан... тьфу тьфу. 2 раза так его дергал метров по 500-600
|
Re: Буксировка
Спсибо братцы за поддержку. Но блин - не хотел сокращать ресурс ибо планирую поездить подольше на машинке чем 5 лет, ибо уж больно нравится. Вот так - не делай добра и ресурс будет в порядке ;)
|
Re: Буксировка
вот некоторая инфа по варикам, с дружественного лансер форума:
---------------------------------------- варик у диллера стоит 350 тыс всего) ресурс варика= ресурсу двигателя даже если умудритесь уничтожить его (хотя непонятно как), щас стока бьют и угоняют лансеров, что проблем с зч не возникнет никогда)))) купите за 20-25 с битого свежий варик и вперед. убить там можно тока гидротрансформатор. если трогаться с нажатых газа и тормоза. если не чиповать сам варик, то он себя бережет (этим и объясняется вялый старт) имхо не стоит беспокоиться вообще. если не насиловать, отходит он 500000 ----------------------------------- У меня тоже вариатор 2.0, взял осознанно, ресурс гораздо выше, из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят. Да и смею обратить внимание на то что засилие вариаторов в РФ только началось, стало быть производители тоже понимают что делают: ниссан, митсубиси активно поставлять стали с вариаторами машины, не удивительно компания JATCO на 80% принадлежит ниссану и на 20% митсубиси, а как же ауди? Ауди 1 из ярых пропагандистов вариатора, в то время как его конкурент БМВ считает что будущее за преселективными трансмиссиями с 2-мя сцеплениями. Не так давно изобретен сухой вариатор без системы смазки, которая отнимает у двигателя драгоценную мощность. Боюсь сейчас обсуждать тему вариатора пока рано, а лично мне 100000 км на лансере 10 не грозят, поэтому я не беспокоюсь https://out-club.ru/board/attachment...xgcxwutshj.gif ----------------------------------- Я когда ТО проходил, у мастера пообщался по поводу отказов вариатора. Говорит, что за год было одно обращение(Автомир). Поменяли по гарантии, хотя после уже, клиент сказал, что в дальней поездке он "экономил", катался под горку на нейтрали, и результате просто банально перегрел варик. ---------------------------------------------------------------------- и финал: Ответ ММС EUROPE по поводу ресурса вариатора Для тех, кто не владеет английским, решил сделать перевод. ============= Ваш вопрос номер 2: Какой срок службы у вариатора Lancer X и сравним ли он, например, со сроком службы двигателя? Необходимо ли периодически менять жидкость вариатора и фильтр? Дилеры MMC не раскрывают эту информацию, а также и техническую документацию. Наш ответ на ваш вопрос: Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км. |
Re: Буксировка
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. В разделе "Запчасти" есть целая тема про убитые нашими форумчанами вариаторы. Судя по ней вариатор ХL-я состоит не только из гидротрансформатора, как у лансероводов. ;) |
Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Люди вопрос может и не по теме, но интересует следующее смогу ли я на XL тащить в прицепе катер весом 3 900? Или лучше купить падж?
|
Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
P.S. я думаю даже Пажироу (согласно мануалу максимальная масса буксируемого прицепа не более 3300 кг) не будет в восторге от прицепа массой в 4 Тонны... коробас очень скоро скажет Дозззвиданья! :) Цитата:
Во первых ни кто такие машины не покупает (под 100 тыщ и то только когда денег нет совсем, а хочется ;) ), а во вторых откуда им взяться там, этим 200 тыщам? там тупа таких расстояний нету... В третих, япы не идиоты чтобы ездить на СВОЕМ авто так долго, там Шакен возрастает от возраста в геометрической прогрессии... и поэтому более 3-5 лет вообще мало кто владеет авто, его выгоднее продать и купить новую, чем проходить шакен :) Ну а по варикам, да ... jatco'вские ходят и по 150 и по 200 тыщ, а вот хондовские высыпаются уже при 100-120 практически гарантировано, поэтому они у нас как расхдники практически, и стоят контрактные по 20-25 тыщ. |
Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
Цитата:
|
Re: Буксировка
Цитата:
|
Re: Буксировка
Цитата:
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ---------- Цитата:
|
Re: Буксировка
Закидайте меня помидорами , если тема раскрыта . У меня 2.4 варик , можно ли МЕНЯ буксировать ? В инструкции сказано погрузка ВСЕХ ведущих колес . В реальности сталкивались ? Раскройте наконец тему ! :)
|
Re: Буксировка
Неужели то, что четко и однозначно написано в инструкции по эксплуатации нужно обсуждать на форуме ??? :wall:
http://europaa.info/guide/extra/haulage/ Цитата:
|
Re: Буксировка
Цитата:
З.Ы. Очень хочется знать , до ОД 500 км , до вменяемого сервиса , где хоть както знают машину и даже слетев с гарантии могут мелочь сделать , 120 . ОД официально , при гарантийном случае оплатит 100 или 150 ( не помню ) км эвакуатор . В инете , в частности на своем и этом нашем с вами клубе, вычитал тонны теории про трансмиссии, но внятного ответа на свои вопросы не нашел . Я понимаю , что у 90% одноклубников ОД на соседней улице , и их этот вопрос не волнует . Но если есть даже не 10% одноклубников , а даже я один такой , есть смысл помочь и обьяснить , поделиться опытом ? |
Re: Буксировка
Славик, какой нафик опыт? :)
Думаешь кто-то из-за любви к высокому искусству прицепит свой авто к тросу и проедет 200км, чтобы сказать: "Врут в инструкции. Можно буксировать на 30 км, а 190, правда после этого пришлось заменить трансмиссию." ??? :biggrin: |
Re: Буксировка
Ну например РАВ4 AT 2000 г.в. моего сотрудника , буксировали 160 км , он бак пробил , с заглушеным двигателем , разблокировали селектор , поставили в нейтраль и Уралом тащили и по лесу , со скоростью около 30 км\ч , и по трассе со скоростью около 50-60 . Ничего не сулчилось , уже год ездит . Тут у нас АТ полно , много очень "японцев" , но вот вариатор редкость , а так бы уже наверное уже знал . На галаз попалась в гаражах Хонда HRV , видно что в годах , ничего хозяин не знает , не таскал . Суть основного вопроса могу так перефразировать : вреднее вариатору буксировка чем простому автомату ?
|
Re: Буксировка
В принципе, наверное нет. Если вариатор отключить, будет работать только гидротрансформатор, а он такой же как на АКПП. Но зимой я бы не стал экспериментировать.
|
Re: Буксировка
Цитата:
|
Re: Буксировка
Буксировали меня в -36 , километров 15 . Пробег после этого 3000 , пока проблем нет .
|
Re: Буксировка
Если СИЛЬНО надо далеко буксировать, а страшно. Напр Ваши 500 км, есть вариант отсоединить привода, чтобы трансмиссия не работала совсем. Понятно, что сложно, но если нет выхода...
|
Re: Буксировка
Цитата:
http://www.moskva.fm/share/4015/2011...mtime:15:10:47 Вывод был сделан такой: любая буксировка авто с вариатором вредна и чревата большими неприятностями. Заявленные в мануале скорость и протяженность буксировки не гарантируют его долгую жизнь. :hat: |
Re: Буксировка
У меня в мануале на Аут 2012 г. на стр. 6-36 сказано, что настоятельно рекомендуется буксировка на эвакуатаре. Если такой возможности нет - буксировка за левую проушину (правая для крепления на эвакуатаре) на расстояние не более 40 км на скорости не более 40км/ч, при этом коробка СVT в положении "N".
Самому буксировать можно авто массой не более своего Аута. |
Re: Буксировка
зимой вытащил газель (пустую) в горку (лед был) откл. пробукс вкл. lock и с буксом колес вытащил на ручном режиме ни тогда ни потом проблем с вариком не было, главное без фанатизма, без рывков тащить.
|
Re: Буксировка
Можно еще скинуть кардан. Останется поднять передок и в путь, хоть вокруг земного шарика -)))) А передок например на прицеп. -))))
|
Re: Буксировка
При буксировке необходимо поставит в режим полного привода.
|
Re: Буксировка
Цитата:
|
Re: Буксировка
Друзья.
Помогите советом, если не жалко: У меня аут 3.0. Нужно отбуксировать Л200 МКПП на 30 км примерно. Какие советы могут быть, так чтобы без последствий для меня? Как я понимаю: АСЦ офф, режим ручного переключения, 4вд лок и не более 50 км/ч. |
Re: Буксировка
aztec555,
мое ИМХО: ASC офф - лишнее, режим ручного переключения - да (чтобы обороты держать ок 3000-3500 и желательно без лишних переключений АКПП), 4вд лок - да, 50 км/час - ну не знаю, от дороги зависит, может быть и чуть быстрее можно если нет уклонов/поворотов/светофоров. единственная проблема - понятия не имею куда трос цеплять. Фаркопф есть? |
Re: Буксировка
-КОТ-
В мануале есть инструкция по монтажу крюка. Крюк в чехольчике с баллоником есть. Монтажное отверстие еще не искал, но по мануалу быть должно. |
Re: Буксировка
aztec555, Главное крюк до конца вкрути(около 11 оборотов),с этим бывают трудности(резьба ржавеет,надо прочищать и смазывать)
|
Re: Буксировка
Подскажите, кто знает по буксировке прицепа автодома? По массе прицеп 1100 кг! Сильно варик будет убиваться? По стилю вождения понятно, не рвать, езда плавная и аккуратная! Есть ли у кого опыт таскания прицепа автодома? Или все таки паджеро с автоматом?
Добавлено через 1 час 56 минут Если кому интересно! Покопался в инете, нашел ссылку http://www.towcar.info/ правда сайт на английском, но довольно все легко понять! Вывод: Verdict The Mitsubishi Outlander - 2.4 MIVEC aut. [CVT-4WD] and the Adria Astella 512 UP of a laden weight of 1405 kg is an excellent combination for all journeys on all kinds of roads. то есть: Мицубиси Аутлендер - 2.4 mivec мощностью авт. [Вариатор-4WD С] и "Адрия" Астелла 512 с массой 1405 кг-это идеальная комбинация для всех поездок по всем видам дорог. Ну и там дают еще кучу рекомендаций по параметрам езды с прицепом в зависимость от характеристик дорог!!!! Так что не должно быть никаких проблем!!!! Добавлено через 2 часа 0 минут Мицубиси Аутлендер - 2.4 mivec мощностью авт. [Вариатор-4WD с] (125 кВт / 170 л. с., Год: сентябрь 2007 - Января 2010 года) и "Адрия" Астелла 512 с массой 1405 кг. Вес Соотношение веса 76% (1405 кг / 1850 кг) Результат стабильности 7.8 Влияние полезной нагрузки 24% Предел буксировки 1500 кг Фаркоп предел 100 кг (советую: 80 кг) Ровных дорог Скорость (максимальная) 81 милях в час (89 км / ч на 4-й передаче) Ускорение 0 - 60 миль в час 21 сек. - (Макс. 17.3 сек.) 30 - 60 миль в час 7 сек. на 4-й передаче (Макс. 5.3 сек.) На 60 миль / ч 6-я передача неиспользованный Шестерни на практике 5-й передачи 4-й передаче обороты 3271 об / мин 4122 об / мин Процентное соотношение между ускорителем 57% - 65% 45% - 51% Мощность при 60 км / ч 1482 Н за 1299 Н за 2154 Н Автомагистрали уклонов 5% Скорость (максимальная) 66 милях в час (70 миль / ч) в 4-й передач (3-й передаче) обороты 4551 об / мин - (6256 об / мин) Ускорение 30 - 50 км / ч 12.8 сек. - (Макс. 9.3 сек.) На 50 миль в час в 4-й передаче обороты 3435 об / мин Процент акселератора 83% Горные дороги Холм начать 21.5% - 28.7% Минимальной скорости (когда сила) 5 милях в час (12 миль в час) Максимальный уклон вождения 18.6% Максимальная скорость на 12% 46 км / ч на 2-й ГЭ |
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU