OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Буксировка (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16965)

Orange 08.06.2009 13:56

Буксировка
 
Народ. Мож кто знает насколько вредна для аута (вариатор) буксировать за собой ауди а 6 на расстояние примерно 40 км. Без фанатизма и на скорости примерно 20 - 40 км/ч. Сильной нагрузки не давал.
А то тут напугали что на варике вообще никого таскать нельзя.

Поиском пошуршал не нашел.

YesYes 08.06.2009 14:32

Re: Буксировка
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Orange (Сообщение 425708)
насколько вредна для аута

Ограничение одно: нельзя буксировать авто, масса которого превышает массу XL.
См лист 6-33 из мануала на авто.


Этожж не Туарег ;) (это про рекламу, где Туарег по взлетке катает Боинг).

Yepp 08.06.2009 15:16

Re: Буксировка
 
1) Масса буксируемого груза/автомобиля не должна превышать массу ВАШЕГО автомобиля!
2) Акпп, желательно ставить в ручной режим (если такой имеется), и соответственно не насиловать резкими стартами, тормозить лучше двигателем!
3)В общем таскать можно, вот только осторожно, иногда рекомендуют отключить ESP, особенно в зимний период!

А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по "пробегу", сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!)
Блин малсо масленное , но думаю суть поняли!

Orange 10.06.2009 11:44

Re: Буксировка
 
Я тащил очень очень нежно. вообще не тормозил - за меня это делал "якорь" - ауди а6 на лямке.

Надеюсь без последствий

xl_neo 10.06.2009 17:25

Re: Буксировка
 
не парься, ну сократил ресурс варика немного..... все рвно лет через 3-5 скинешь :)))

akor Борисович 10.06.2009 17:37

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от Orange (Сообщение 427003)
Я тащил очень очень нежно. вообще не тормозил - за меня это делал "якорь" - ауди а6 на лямке.

Надеюсь без последствий

Дело сделано,если чуть-чуть,то нормально.А вообще,улыбнись и забудь.

Илья Сибиряк 10.06.2009 18:10

Re: Буксировка
 
Зимой кореша заводил на дизельном микроавтобусе. В ручном режиме на 1-2 передаче. Правда АКПП и 3 литра. Так я его даже не чувствовал. А потом посмотрели лед от его шипов вспахан... тьфу тьфу. 2 раза так его дергал метров по 500-600

Orange 11.06.2009 09:15

Re: Буксировка
 
Спсибо братцы за поддержку. Но блин - не хотел сокращать ресурс ибо планирую поездить подольше на машинке чем 5 лет, ибо уж больно нравится. Вот так - не делай добра и ресурс будет в порядке ;)

xl_neo 11.06.2009 10:09

Re: Буксировка
 
вот некоторая инфа по варикам, с дружественного лансер форума:

----------------------------------------
варик у диллера стоит 350 тыс всего)

ресурс варика= ресурсу двигателя

даже если умудритесь уничтожить его (хотя непонятно как), щас стока бьют и угоняют лансеров, что проблем с зч не возникнет никогда)))) купите за 20-25 с битого свежий варик и вперед.

убить там можно тока гидротрансформатор. если трогаться с нажатых газа и тормоза.

если не чиповать сам варик, то он себя бережет (этим и объясняется вялый старт)

имхо не стоит беспокоиться вообще. если не насиловать, отходит он 500000
-----------------------------------
У меня тоже вариатор 2.0, взял осознанно, ресурс гораздо выше, из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят. Да и смею обратить внимание на то что засилие вариаторов в РФ только началось, стало быть производители тоже понимают что делают: ниссан, митсубиси активно поставлять стали с вариаторами машины, не удивительно компания JATCO на 80% принадлежит ниссану и на 20% митсубиси, а как же ауди? Ауди 1 из ярых пропагандистов вариатора, в то время как его конкурент БМВ считает что будущее за преселективными трансмиссиями с 2-мя сцеплениями. Не так давно изобретен сухой вариатор без системы смазки, которая отнимает у двигателя драгоценную мощность. Боюсь сейчас обсуждать тему вариатора пока рано, а лично мне 100000 км на лансере 10 не грозят, поэтому я не беспокоюсь https://out-club.ru/board/attachment...xgcxwutshj.gif
-----------------------------------
Я когда ТО проходил, у мастера пообщался по поводу отказов вариатора. Говорит, что за год было одно обращение(Автомир). Поменяли по гарантии, хотя после уже, клиент сказал, что в дальней поездке он "экономил", катался под горку на нейтрали, и результате просто банально перегрел варик.
----------------------------------------------------------------------

и финал:




Ответ ММС EUROPE по поводу ресурса вариатора


Для тех, кто не владеет английским, решил сделать перевод.

=============
Ваш вопрос номер 2:
Какой срок службы у вариатора Lancer X и сравним ли он, например, со сроком службы двигателя? Необходимо ли периодически менять жидкость вариатора и фильтр? Дилеры MMC не раскрывают эту информацию, а также и техническую документацию.

Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.

KODak 11.06.2009 15:26

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от xl_neo (Сообщение 427834)
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля.

Осталось выяснить ресурс самого автомобиля)

Цитата:

Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
Вышепреведённая цитата позволяет с некой долей уверенности предположить что больше 100 000 км)

ЗЫ. В разделе "Запчасти" есть целая тема про убитые нашими форумчанами вариаторы. Судя по ней вариатор ХL-я состоит не только из гидротрансформатора, как у лансероводов. ;)

Muslim 08.07.2009 21:44

Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
 
Люди вопрос может и не по теме, но интересует следующее смогу ли я на XL тащить в прицепе катер весом 3 900? Или лучше купить падж?

tolivan 09.07.2009 07:19

Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
 
Цитата:

Сообщение от Muslim (Сообщение 448280)
Люди вопрос может и не по теме, но интересует следующее смогу ли я на XL тащить в прицепе катер весом 3 900? Или лучше купить падж?

Обычно разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать снаряженную массу Вашего авто.

P.S. я думаю даже Пажироу (согласно мануалу максимальная масса буксируемого прицепа не более 3300 кг) не будет в восторге от прицепа массой в 4 Тонны... коробас очень скоро скажет Дозззвиданья! :)

Цитата:

Сообщение от xl_neo (Сообщение 427834)
из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят.

Ну ты про 200 тыщ загнул конечно ;)
Во первых ни кто такие машины не покупает (под 100 тыщ и то только когда денег нет совсем, а хочется ;) ), а во вторых откуда им взяться там, этим 200 тыщам? там тупа таких расстояний нету... В третих, япы не идиоты чтобы ездить на СВОЕМ авто так долго, там Шакен возрастает от возраста в геометрической прогрессии... и поэтому более 3-5 лет вообще мало кто владеет авто, его выгоднее продать и купить новую, чем проходить шакен :)

Ну а по варикам, да ... jatco'вские ходят и по 150 и по 200 тыщ, а вот хондовские высыпаются уже при 100-120 практически гарантировано, поэтому они у нас как расхдники практически, и стоят контрактные по 20-25 тыщ.

Dmitrych 09.07.2009 07:32

Re: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV
 
Цитата:

Сообщение от Muslim (Сообщение 448280)
Люди вопрос может и не по теме, но интересует следующее смогу ли я на XL тащить в прицепе катер весом 3 900? Или лучше купить падж?

А крюк какой? Бринк, например, расчитан на 2,5 т . Бозал на 2, если не изменяет мемори. ;)

Дим-Димыч 09.07.2009 08:49

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от Yepp (Сообщение 425833)
А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по "пробегу", сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!)
Блин малсо масленное , но думаю суть поняли!

Простая формула 50х50, т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч - работает для всех машин с автоматами.

Балу 09.07.2009 10:26

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от xl_neo (Сообщение 427834)
...Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.

ОФФ не по теме, но все же. С какого ....тогда на ПСА замена каждые 50 000 км? Варик тот же, масло то же.:(

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Дим-Димыч (Сообщение 448567)
Простая формула 50х50, т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч - работает для всех машин с автоматами.

Этот принцип уже умирает (если не умер). Такие действия можно было проводить на а/м до 2000 г.в. Позже - превеД гидротрансформатору. Ни один современный производитель уже не рекомендует буксировать автомобили с автоматической трансмиссией, а порой даже запрещает.

Slavik89RUS 22.12.2009 23:22

Re: Буксировка
 
Закидайте меня помидорами , если тема раскрыта . У меня 2.4 варик , можно ли МЕНЯ буксировать ? В инструкции сказано погрузка ВСЕХ ведущих колес . В реальности сталкивались ? Раскройте наконец тему ! :)

Sergy 23.12.2009 01:22

Re: Буксировка
 
Неужели то, что четко и однозначно написано в инструкции по эксплуатации нужно обсуждать на форуме ??? :wall:

http://europaa.info/guide/extra/haulage/

Цитата:

?При аварийной буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач другим автомобилем, не превышайте указанных ниже предельных значений скорости и расстояния буксировки. В противном случае возможно повреждение деталей и узлов трансмиссии.
Скорость при буксировке: 50 км/час.
Расстояние буксировки: 30 км.

Slavik89RUS 24.12.2009 04:21

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 593702)
Неужели то, что четко и однозначно написано в инструкции по эксплуатации нужно обсуждать на форуме ??? :wall:

http://europaa.info/guide/extra/haulage/

Ни в коем случае не вступаю в полемику , а просто спросил , бывали ли реальные случаи буксировки CVT . AT много знаю случаев буксировки . У меня в интсрукции написано : "буксировка без погрузки всех ведущих колес запрещена" . Перестраховка Пежо ? Я не видел мануал аута CVT . И хочется знать по теме , раз уж есть тема , она должна быть раскрыта . Хотя бы немного теории : почему оказывается варик можно буксировать так же как и простой автомат , и почему скорость и расстояние ограничены ?

З.Ы. Очень хочется знать , до ОД 500 км , до вменяемого сервиса , где хоть както знают машину и даже слетев с гарантии могут мелочь сделать , 120 . ОД официально , при гарантийном случае оплатит 100 или 150 ( не помню ) км эвакуатор . В инете , в частности на своем и этом нашем с вами клубе, вычитал тонны теории про трансмиссии, но внятного ответа на свои вопросы не нашел . Я понимаю , что у 90% одноклубников ОД на соседней улице , и их этот вопрос не волнует . Но если есть даже не 10% одноклубников , а даже я один такой , есть смысл помочь и обьяснить , поделиться опытом ?

Sergy 25.12.2009 01:31

Re: Буксировка
 
Славик, какой нафик опыт? :)
Думаешь кто-то из-за любви к высокому искусству прицепит свой авто к тросу и проедет 200км, чтобы сказать: "Врут в инструкции. Можно буксировать на 30 км, а 190, правда после этого пришлось заменить трансмиссию."
???
:biggrin:

Slavik89RUS 25.12.2009 04:38

Re: Буксировка
 
Ну например РАВ4 AT 2000 г.в. моего сотрудника , буксировали 160 км , он бак пробил , с заглушеным двигателем , разблокировали селектор , поставили в нейтраль и Уралом тащили и по лесу , со скоростью около 30 км\ч , и по трассе со скоростью около 50-60 . Ничего не сулчилось , уже год ездит . Тут у нас АТ полно , много очень "японцев" , но вот вариатор редкость , а так бы уже наверное уже знал . На галаз попалась в гаражах Хонда HRV , видно что в годах , ничего хозяин не знает , не таскал . Суть основного вопроса могу так перефразировать : вреднее вариатору буксировка чем простому автомату ?

Odin 25.12.2009 04:53

Re: Буксировка
 
В принципе, наверное нет. Если вариатор отключить, будет работать только гидротрансформатор, а он такой же как на АКПП. Но зимой я бы не стал экспериментировать.

CrutcH 25.12.2009 12:56

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 425765)
Этожж не Туарег ;) (это про рекламу, где Туарег по взлетке катает Боинг).

Еще была реклама, как чистый Туалет везет на прицепе грязный. Типа на офф роуд ездил :) Тауреги выносливые :)

Slavik89RUS 24.03.2011 04:48

Re: Буксировка
 
Буксировали меня в -36 , километров 15 . Пробег после этого 3000 , пока проблем нет .

Казак 26.03.2011 09:51

Re: Буксировка
 
Если СИЛЬНО надо далеко буксировать, а страшно. Напр Ваши 500 км, есть вариант отсоединить привода, чтобы трансмиссия не работала совсем. Понятно, что сложно, но если нет выхода...

RedRed 26.03.2011 20:25

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от Slavik89RUS (Сообщение 594871)
Ни в коем случае не вступаю в полемику , а просто спросил , бывали ли реальные случаи буксировки CVT . AT много знаю случаев буксировки . У меня в интсрукции написано : "буксировка без погрузки всех ведущих колес запрещена" . Перестраховка Пежо ? Я не видел мануал аута CVT . И хочется знать по теме , раз уж есть тема , она должна быть раскрыта . Хотя бы немного теории : почему оказывается варик можно буксировать так же как и простой автомат , и почему скорость и расстояние ограничены ?

З.Ы. Очень хочется знать , до ОД 500 км , до вменяемого сервиса , где хоть както знают машину и даже слетев с гарантии могут мелочь сделать , 120 . ОД официально , при гарантийном случае оплатит 100 или 150 ( не помню ) км эвакуатор . В инете , в частности на своем и этом нашем с вами клубе, вычитал тонны теории про трансмиссии, но внятного ответа на свои вопросы не нашел . Я понимаю , что у 90% одноклубников ОД на соседней улице , и их этот вопрос не волнует . Но если есть даже не 10% одноклубников , а даже я один такой , есть смысл помочь и обьяснить , поделиться опытом ?

Как раз сегодня на "Эхо Москвы" в передаче "Парковка" шло обсуждение вариаторов, в т.ч. вопроса по буксировке:
http://www.moskva.fm/share/4015/2011...mtime:15:10:47
Вывод был сделан такой: любая буксировка авто с вариатором вредна и чревата большими неприятностями. Заявленные в мануале скорость и протяженность буксировки не гарантируют его долгую жизнь. :hat:

Dmittriy 08.07.2012 20:26

Re: Буксировка
 
У меня в мануале на Аут 2012 г. на стр. 6-36 сказано, что настоятельно рекомендуется буксировка на эвакуатаре. Если такой возможности нет - буксировка за левую проушину (правая для крепления на эвакуатаре) на расстояние не более 40 км на скорости не более 40км/ч, при этом коробка СVT в положении "N".
Самому буксировать можно авто массой не более своего Аута.

promav 12.07.2013 16:12

Re: Буксировка
 
зимой вытащил газель (пустую) в горку (лед был) откл. пробукс вкл. lock и с буксом колес вытащил на ручном режиме ни тогда ни потом проблем с вариком не было, главное без фанатизма, без рывков тащить.

Prokaznik 12.07.2013 21:05

Re: Буксировка
 
Можно еще скинуть кардан. Останется поднять передок и в путь, хоть вокруг земного шарика -)))) А передок например на прицеп. -))))

Smart_da 07.11.2013 23:37

Re: Буксировка
 
При буксировке необходимо поставит в режим полного привода.

AndreyDAR 08.11.2013 09:44

Re: Буксировка
 
Цитата:

Сообщение от Smart_da (Сообщение 1564350)
При буксировке необходимо поставит в режим полного привода.

Ерунда по-моему. Полный привод включается токо если машина заведена, а коль уж заведена то и сама может ехать. А когда машина не работает - не работает элеткроника - не работает муфта - нет полного привода.

aztec555 18.09.2014 07:00

Re: Буксировка
 
Друзья.
Помогите советом, если не жалко:
У меня аут 3.0. Нужно отбуксировать Л200 МКПП на 30 км примерно. Какие советы могут быть, так чтобы без последствий для меня? Как я понимаю: АСЦ офф, режим ручного переключения, 4вд лок и не более 50 км/ч.

-КОТ- 18.09.2014 08:09

Re: Буксировка
 
aztec555,
мое ИМХО:
ASC офф - лишнее, режим ручного переключения - да (чтобы обороты держать ок 3000-3500 и желательно без лишних переключений АКПП), 4вд лок - да, 50 км/час - ну не знаю, от дороги зависит, может быть и чуть быстрее можно если нет уклонов/поворотов/светофоров. единственная проблема - понятия не имею куда трос цеплять. Фаркопф есть?

aztec555 18.09.2014 10:28

Re: Буксировка
 
-КОТ-
В мануале есть инструкция по монтажу крюка. Крюк в чехольчике с баллоником есть. Монтажное отверстие еще не искал, но по мануалу быть должно.

ДмитрийГлаз 18.09.2014 13:53

Re: Буксировка
 
aztec555, Главное крюк до конца вкрути(около 11 оборотов),с этим бывают трудности(резьба ржавеет,надо прочищать и смазывать)

Олег2510 14.05.2017 11:24

Re: Буксировка
 
Подскажите, кто знает по буксировке прицепа автодома? По массе прицеп 1100 кг! Сильно варик будет убиваться? По стилю вождения понятно, не рвать, езда плавная и аккуратная! Есть ли у кого опыт таскания прицепа автодома? Или все таки паджеро с автоматом?

Добавлено через 1 час 56 минут
Если кому интересно! Покопался в инете, нашел ссылку http://www.towcar.info/ правда сайт на английском, но довольно все легко понять! Вывод: Verdict

The Mitsubishi Outlander - 2.4 MIVEC aut. [CVT-4WD] and the Adria Astella 512 UP of a laden weight of 1405 kg is an excellent combination for all journeys on all kinds of roads.

то есть: Мицубиси Аутлендер - 2.4 mivec мощностью авт. [Вариатор-4WD С] и "Адрия" Астелла 512 с массой 1405 кг-это идеальная комбинация для всех поездок по всем видам дорог. Ну и там дают еще кучу рекомендаций по параметрам езды с прицепом в зависимость от характеристик дорог!!!! Так что не должно быть никаких проблем!!!!

Добавлено через 2 часа 0 минут
Мицубиси Аутлендер - 2.4 mivec мощностью авт. [Вариатор-4WD с] (125 кВт / 170 л. с., Год: сентябрь 2007 -
Января 2010 года) и "Адрия" Астелла 512 с массой 1405 кг.
Вес
Соотношение веса
76% (1405 кг / 1850 кг)
Результат стабильности
7.8
Влияние полезной нагрузки
24%
Предел буксировки
1500 кг
Фаркоп предел
100 кг (советую: 80 кг)
Ровных дорог
Скорость (максимальная)
81 милях в час (89 км / ч на 4-й передаче)
Ускорение 0 - 60 миль в час
21 сек. - (Макс. 17.3 сек.)
30 - 60 миль в час
7 сек. на 4-й передаче (Макс. 5.3 сек.)
На 60 миль / ч 6-я передача
неиспользованный
Шестерни на практике
5-й передачи
4-й передаче
обороты
3271 об / мин
4122 об / мин
Процентное соотношение между ускорителем
57% - 65%
45% - 51%
Мощность при 60 км / ч 1482 Н
за 1299 Н
за 2154 Н
Автомагистрали уклонов 5%
Скорость (максимальная)
66 милях в час (70 миль / ч)
в
4-й передач (3-й передаче)
обороты
4551 об / мин - (6256 об / мин)
Ускорение 30 - 50 км / ч
12.8 сек. - (Макс. 9.3 сек.)
На 50 миль в час в
4-й передаче
обороты
3435 об / мин
Процент акселератора
83%
Горные дороги
Холм начать
21.5% - 28.7%
Минимальной скорости (когда сила)
5 милях в час (12 миль в час)
Максимальный уклон вождения
18.6%
Максимальная скорость на 12%
46 км / ч на 2-й ГЭ


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU