Народ. Мож кто знает насколько вредна для аута (вариатор) буксировать за собой ауди а 6 на расстояние примерно 40 км. Без фанатизма и на скорости примерно 20 - 40 км/ч. Сильной нагрузки не давал.
А то тут напугали что на варике вообще никого таскать нельзя.
1) Масса буксируемого груза/автомобиля не должна превышать массу ВАШЕГО автомобиля!
2) Акпп, желательно ставить в ручной режим (если такой имеется), и соответственно не насиловать резкими стартами, тормозить лучше двигателем!
3)В общем таскать можно, вот только осторожно, иногда рекомендуют отключить ESP, особенно в зимний период!
А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по "пробегу", сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!)
Блин малсо масленное , но думаю суть поняли!
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Re: Буксировка
Зимой кореша заводил на дизельном микроавтобусе. В ручном режиме на 1-2 передаче. Правда АКПП и 3 литра. Так я его даже не чувствовал. А потом посмотрели лед от его шипов вспахан... тьфу тьфу. 2 раза так его дергал метров по 500-600
Спсибо братцы за поддержку. Но блин - не хотел сокращать ресурс ибо планирую поездить подольше на машинке чем 5 лет, ибо уж больно нравится. Вот так - не делай добра и ресурс будет в порядке
вот некоторая инфа по варикам, с дружественного лансер форума:
----------------------------------------
варик у диллера стоит 350 тыс всего)
ресурс варика= ресурсу двигателя
даже если умудритесь уничтожить его (хотя непонятно как), щас стока бьют и угоняют лансеров, что проблем с зч не возникнет никогда)))) купите за 20-25 с битого свежий варик и вперед.
убить там можно тока гидротрансформатор. если трогаться с нажатых газа и тормоза.
если не чиповать сам варик, то он себя бережет (этим и объясняется вялый старт)
имхо не стоит беспокоиться вообще. если не насиловать, отходит он 500000
-----------------------------------
У меня тоже вариатор 2.0, взял осознанно, ресурс гораздо выше, из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят. Да и смею обратить внимание на то что засилие вариаторов в РФ только началось, стало быть производители тоже понимают что делают: ниссан, митсубиси активно поставлять стали с вариаторами машины, не удивительно компания JATCO на 80% принадлежит ниссану и на 20% митсубиси, а как же ауди? Ауди 1 из ярых пропагандистов вариатора, в то время как его конкурент БМВ считает что будущее за преселективными трансмиссиями с 2-мя сцеплениями. Не так давно изобретен сухой вариатор без системы смазки, которая отнимает у двигателя драгоценную мощность. Боюсь сейчас обсуждать тему вариатора пока рано, а лично мне 100000 км на лансере 10 не грозят, поэтому я не беспокоюсь
-----------------------------------
Я когда ТО проходил, у мастера пообщался по поводу отказов вариатора. Говорит, что за год было одно обращение(Автомир). Поменяли по гарантии, хотя после уже, клиент сказал, что в дальней поездке он "экономил", катался под горку на нейтрали, и результате просто банально перегрел варик.
----------------------------------------------------------------------
и финал:
Ответ ММС EUROPE по поводу ресурса вариатора
Для тех, кто не владеет английским, решил сделать перевод.
=============
Ваш вопрос номер 2:
Какой срок службы у вариатора Lancer X и сравним ли он, например, со сроком службы двигателя? Необходимо ли периодически менять жидкость вариатора и фильтр? Дилеры MMC не раскрывают эту информацию, а также и техническую документацию.
Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля.
Осталось выяснить ресурс самого автомобиля)
Цитата:
Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
Вышепреведённая цитата позволяет с некой долей уверенности предположить что больше 100 000 км)
ЗЫ. В разделе "Запчасти" есть целая тема про убитые нашими форумчанами вариаторы. Судя по ней вариатор ХL-я состоит не только из гидротрансформатора, как у лансероводов.
Люди вопрос может и не по теме, но интересует следующее смогу ли я на XL тащить в прицепе катер весом 3 900? Или лучше купить падж?
Обычно разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать снаряженную массу Вашего авто.
P.S. я думаю даже Пажироу (согласно мануалу максимальная масса буксируемого прицепа не более 3300 кг) не будет в восторге от прицепа массой в 4 Тонны... коробас очень скоро скажет Дозззвиданья!
Цитата:
Сообщение от xl_neo
из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят.
Ну ты про 200 тыщ загнул конечно
Во первых ни кто такие машины не покупает (под 100 тыщ и то только когда денег нет совсем, а хочется ), а во вторых откуда им взяться там, этим 200 тыщам? там тупа таких расстояний нету... В третих, япы не идиоты чтобы ездить на СВОЕМ авто так долго, там Шакен возрастает от возраста в геометрической прогрессии... и поэтому более 3-5 лет вообще мало кто владеет авто, его выгоднее продать и купить новую, чем проходить шакен
Ну а по варикам, да ... jatco'вские ходят и по 150 и по 200 тыщ, а вот хондовские высыпаются уже при 100-120 практически гарантировано, поэтому они у нас как расхдники практически, и стоят контрактные по 20-25 тыщ.
А вот тащить того у кого АВТОМАТ, уже сложнее, идёт ограничение по "пробегу", сколько точно сказать не могу, но мне кажется оно для каждой АКПП и марки автомобиля своё. Иными словами на маленькие расстояния перетаскивать на акпп>акпп можно!(но тут смотрим ограничения по пробегу на нейтрали для акпп,того кого буксируем!)
Блин малсо масленное , но думаю суть поняли!
Простая формула 50х50, т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч - работает для всех машин с автоматами.
...Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
ОФФ не по теме, но все же. С какого ....тогда на ПСА замена каждые 50 000 км? Варик тот же, масло то же.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч
Простая формула 50х50, т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч - работает для всех машин с автоматами.
Этот принцип уже умирает (если не умер). Такие действия можно было проводить на а/м до 2000 г.в. Позже - превеД гидротрансформатору. Ни один современный производитель уже не рекомендует буксировать автомобили с автоматической трансмиссией, а порой даже запрещает.