OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Airtrek TURBO. Все возможные проблемы с АКПП и пути их решения. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17361)

NeoGranD 28.11.2008 21:07

Airtrek TURBO. Все возможные проблемы с АКПП и пути их решения.
 
Всем привет.
на треке хочу заменить все масла, что до этого заливал в коробку предыдущий владелец не знаю, но на вид оно не очень уже... темнокоричневое, почти черное.. может и не меняли его вовсе с япии..
кто какое масло заливал? декстрон третий или второй? какой фирмы посоветуете?
и для движки какое масло лить лучше к зиме?
трек 2 литра не турбовый.

lock 28.11.2008 21:58

Ответ: что лить в коробку?
 
ATF SP -3

vavan 28.11.2008 22:12

Ответ: что лить в коробку?
 
И только это!!!

NeoGranD 28.11.2008 23:26

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от lock (Сообщение 280716)
ATF SP -3

а что это вообще такое?? сколько его надо для частичной замены??
никто не вкурсе как самому полностью слить масло из коробки помимо того что просто открутить пробку???

Dimok 29.11.2008 10:03

Ответ: что лить в коробку?
 
А зачем это делать самому? Не понимаю...
ATF SP -3 - масло Mitsubishi для АКПП... Лить, как уже сказали, только его и ничего другого...

220V 30.11.2008 14:37

Ответ: что лить в коробку?
 
Тема обсуждалась но напомню, поищи там подробно, а так же + и - замены на стенде и руками.
Вообще только его, можно и руками, частичной заменой, если сливаешь просто так, то сливается 4 литра, так что 1-ой канистры хватит, проезжаешь 500км и снова эта же процедура и на цать тысяч можешь забыть

ayrat25 04.12.2008 20:22

Ответ: что лить в коробку?
 
я залил равенол SP 3. на нем написано что рекомендовано для коробасов митс,киа,хендаев.

Caldin 04.12.2008 22:15

Ответ: что лить в коробку?
 
Менял в сервисе, через специальный аппарат, он же промывает, он же наливает, ушло 8 литров ихнего фирменного Autran SP3

Dimok 05.12.2008 12:26

Ответ: что лить в коробку?
 
Ну и зря...

Противник Тойот 09.12.2008 11:54

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от Dimok (Сообщение 284684)
Ну и зря...

:-))) Имеешь ввиду Равенол?

Dimok 09.12.2008 12:24

Ответ: что лить в коробку?
 
Да и Autran тоже...

S.K. 09.12.2008 21:35

Ответ: что лить в коробку?
 
У нас на вроде бы официальном сервисе мне пытались доказать, что ММС им рекомендовал в коробку- автомат лить MOBIL ATF, хотя мне потом в магазине ,где я покупал действительно рекомендованное Diamond ATF SP3? что эти деятели для своих машин приезжают за маслом к ним..

S.K. добавил 09.12.2008 в 22:06
А заменить масло несложно если есть гараж с ямой или подъемником. Впринципе это все есть в книге AIRTREKу интересно-я кратко с учетом собственного опыта. Прогреваем масло , проехав 10-15 км. Щуп -долой Рычаг - в N. Стоим по ходу авто в яме, смотрим на радиатор. Внизу из него выходят две трубки , на них надеты шланчики - идут к коробке. Это в большой радиатор встроен охладитель для ATF. Правый шланг снимаем с трубки , сжав кольцевой пружинный зажим. Далее-Внимание- На освободившуюся трубку надо надеть подходящий шланг длиной25-40 см! Оба шланга и снядый и надетый опускаем в емкость. Просим коллегу -заводим двигатель и через эти шланги сливаем масло. Оно идет под давление из обоих шлангов - поэтому нужен второй шланг. Масло слилось -глушим двигатель. Откручиваем пробку на картере(она сбоку смотрит на левое колесо) и сливаем еще масло. Вобщем у меня слилось около 7литров(у меня 4WD-по мануалу полная заправка-8литров). Дальше все ставим на место, через щуп заливаем 3-4 литра свежего НИКАКИЕ ПРОМЫВКИ НЕ ПРИМЕНЯТЬ! , заводим двигательна 15-20 сек и опять сливаем масло - лучше через шланги но можно и через пробку.Ставим все на место , заливаем масло до меток, заводим двигатель,проходим рычагом через все положения и через 2-3 мин , не глуша двиг проверяем уровеннь холодного масла- справочно. Он должен находиться в диапазоне cool Потом немного катаемся,прогреваем двигатель и коробку и теперь уже точно проверяем уровень горячего масла- он должен быть точно в диапазоне HOT на щупе. Усли мало - доливаем, если много- обязательно сливаем. Вот все. У меня ушло примерно9 литров свежего масла. Дерзайте и удачи.

spirit 10.12.2008 06:51

Ответ: что лить в коробку?
 
на последок
к сожалению, изображение утрачено

AirDimka 10.12.2008 09:31

Ответ: что лить в коробку?
 
а где пробка слива масла , чет сколько лазил ниразу не видел , есть у кого рисуночек?

220V 10.12.2008 10:08

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от AirDimka (Сообщение 286705)
а где пробка слива масла , чет сколько лазил ниразу не видел , есть у кого рисуночек?

Пробка внизу коробки сбоку, ближе к колесу, на пробке и магнит кстати, поддон стоит вертикально, в нем щуп.

DaVinci 10.12.2008 15:05

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от spirit (Сообщение 286675)
на последок
к сожалению, изображение утрачено

где это купить в Москве?

Противник Тойот 11.12.2008 08:42

Ответ: что лить в коробку?
 
Книжка ясно пишет Даймонд АТФ СП-3 ИЛИ АНАЛОГИЧНОЕ (!!!!)
Тот же Равенол, например

DaVinci 11.12.2008 16:59

Ответ: что лить в коробку?
 
насчет аналогичного- читал тест 10ки масел для АКПП. лучшее - мицу атф3, причем с хорошим отрывом. так что не надо нам аналогичных :)

paffni 11.12.2008 18:23

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 286912)
где это купить в Москве?

1. Магазины "Русь-Трейд"
http://www.rus-treyd.ru/shops.php

2. Точка экспресс-замены масла в районе Шереметьевской улицы.

Это только то, что сам лично видел, не говоря уже про всяческие Южные Порты с Кунцевами. :)

S.K. 17.12.2008 21:21

Ответ: что лить в коробку?
 
"Авториф" на Алтушке чуть выше Рольфа

alex-silvestr 18.12.2008 12:15

Ответ: что лить в коробку?
 
заказывал в экзисте 4 литра 1200 рублей срок поставки 3 дня.

Dimok 20.12.2008 14:48

Ответ: что лить в коробку?
 
Хо, в нашей глубинке примерно так же...

Противник Тойот 25.12.2008 08:53

Ответ: что лить в коробку?
 
Кстати, кто-нибудь читал свидетельства владельцев или сервисменов, типа: "Залили DIII вместо рекомендованного и коробас навернулся ровно через 10000, 20000, 30000 км.... (нужное подчеркнуть)

AirDimka 25.12.2008 09:24

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от 220V (Сообщение 286730)
Пробка внизу коробки сбоку, ближе к колесу, на пробке и магнит кстати, поддон стоит вертикально, в нем щуп.

спс нащел

Alex69 04.01.2009 21:57

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от Противник Тойот (Сообщение 296292)
Кстати, кто-нибудь читал свидетельства владельцев или сервисменов, типа: "Залили DIII вместо рекомендованного и коробас навернулся ровно через 10000, 20000, 30000 км.... (нужное подчеркнуть)

У меня накрылась коробочка от DIII на галанте GDI............давно это очень было но помоему она прожила 8 тыс. в сервисе сразу сказали что причина поломки ВСКИПАНИЕ МАСЛА в какойто там части АКПП .......сразу после этого я себе взял Галанта на механике :) так как стоимость ремонта меня в то время шокировала........ так что лить DIII не советую

Bambin0 06.01.2009 02:41

Ответ: что лить в коробку?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Противник Тойот (Сообщение 287275)
Книжка ясно пишет Даймонд АТФ СП-3 ИЛИ АНАЛОГИЧНОЕ (!!!!)
Тот же Равенол, например

Это где такое написано? невстречался в последнее время в мануалах ММС с таким словом применительно к жидкости в АКПП
В некоторых руководствах на митсубиси не то что нет слова "аналогичное", а пишут "только ДиаКвин SP-III" в тексте где речь идет о замере уровня и т.д. К Аутлэндеру в том числе:

Противник Тойот 07.01.2009 14:59

Ответ: что лить в коробку?
 
В книге по Треку от АвтоДата

strogan 07.01.2009 17:47

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от Bambin0 (Сообщение 300880)
Это где такое написано? невстречался в последнее время в мануалах ММС с таким словом применительно к жидкости в АКПП
В некоторых руководствах на митсубиси не то что нет слова "аналогичное", а пишут "только ДиаКвин SP-III" в тексте где речь идет о замере уровня и т.д. К Аутлэндеру в том числе:

На щупе АКПП написано :) посмотрите внимательно :)
"DiaQueen ATF SPIII or еquivalent"

Bambin0 08.01.2009 01:09

Ответ: что лить в коробку?
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Противник Тойот (Сообщение 301257)
В книге по Треку от АвтоДата

Думаю что мануалы всеже ближе к первоисточникоку ММС, чем эта непонятно кем и как написанная книга.
Ну и вероятней всего эта книга переведена из американского мануала, а для америки доступней масло Митсубиши Диамонт SP-III производства Шеврон (оно же есть под маркой Шеврон без Митсубиши), да и Аиртрэков в Америке нет, только Аутлэндеры.
Кстати раньше в мануалах писали всегда "...или аналогичное" но в связи с определенными событиями стали писать (в российских руководствах точно) "ТОЛЬКО ДиаКвин" видемо не все йогурты одинаковы...

Думаю всеже главное чтобы масло было SP-III и c официальным допуском ММС:
ММС DiaQueen SP-III,
MMC Diamond SP-III,
BP Autran SP-III (только в емкостях по 20л)
Ravenol MM SP-III,
Shevron DIA SP-III
Еще можно лить SP под маркой Хундая
может есть еще какие-то, но они наверняка малоизвестны и встречаются редко

Но я бы прислушался к мануалам ММС и лил только ММС DiaQueen SP-III, тем более она по цене в таком же районе или даже дешевле чем другие...

Кстати японский ДиаКвин делает ENEOS (Nippon) http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Orig...itsubishi.html Но под своей маркой они SP не делают, только Dexron
Кстати очень часто встречал утверждение специалистов, что SP и Dexron между собой мешать категорически нельзя, вот это в первую очередь и становится причиной поломки АКПП...

Bambin0 добавил 08.01.2009 в 01:10
Цитата:

Сообщение от strogan (Сообщение 301290)
На щупе АКПП написано :) посмотрите внимательно :)
"DiaQueen ATF SPIII or еquivalent"

По-моему у меня иероглифи и только SP-III понятно
Вот кстати в таблице в конце руководства тоже слово "аналогичное" не употребляется, как это сделано например по отношению к охлаждающей жидкости. Такие же примеры я могу привести из руководств и к другим моделям ММС

Bambin0 08.01.2009 03:14

Ответ: что лить в коробку?
 
Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от S.K. (Сообщение 286567)
А заменить масло несложно если есть гараж с ямой или подъемником. Впринципе это все есть в книге AIRTREKу интересно-я кратко с учетом собственного опыта. Прогреваем масло , проехав 10-15 км. Щуп -долой Рычаг - в N. Стоим по ходу авто в яме, смотрим на радиатор. Внизу из него выходят две трубки , на них надеты шланчики - идут к коробке. Это в большой радиатор встроен охладитель для ATF. Правый шланг снимаем с трубки , сжав кольцевой пружинный зажим. Далее-Внимание- На освободившуюся трубку надо надеть подходящий шланг длиной25-40 см! Оба шланга и снядый и надетый опускаем в емкость. Просим коллегу -заводим двигатель и через эти шланги сливаем масло. Оно идет под давление из обоих шлангов - поэтому нужен второй шланг. Масло слилось -глушим двигатель. Откручиваем пробку на картере(она сбоку смотрит на левое колесо) и сливаем еще масло. Вобщем у меня слилось около 7литров(у меня 4WD-по мануалу полная заправка-8литров). Дальше все ставим на место, через щуп заливаем 3-4 литра свежего НИКАКИЕ ПРОМЫВКИ НЕ ПРИМЕНЯТЬ! , заводим двигательна 15-20 сек и опять сливаем масло - лучше через шланги но можно и через пробку.Ставим все на место , заливаем масло до меток, заводим двигатель,проходим рычагом через все положения и через 2-3 мин , не глуша двиг проверяем уровеннь холодного масла- справочно. Он должен находиться в диапазоне cool Потом немного катаемся,прогреваем двигатель и коробку и теперь уже точно проверяем уровень горячего масла- он должен быть точно в диапазоне HOT на щупе. Усли мало - доливаем, если много- обязательно сливаем. Вот все. У меня ушло примерно9 литров свежего масла. Дерзайте и удачи.

Выделенное жирным правильно, а вот то что красным категарически не правильно!!!
1. Из обоих шлангов течь не должно, только из снятого шланга с жесткой трубочки выходящей из радиатора ближе к правому колесу (вход в радиатор). Смотрите рисунок. Если из этой трубочки (из радиатора) подкапывает можете просто заткнуть ее пальцем, давления там нет
Р.S. Та трубочка, что выходит из радиатора ближе к левому колесу (выход из радиатора), идет у турботреков еще на один отдельный дополнительный радиатор и только потом возращается в коробку, у атмосферников она сразу идет в коробку.
2. После того как слили масло через шланг (рекомендуется сливать через нее не более 1минуты даже если течь еще не перестало) и потом через пробку, все на место ставить не надо, нужно только завернуть пробку как следует по моменту, больше ее скручивать будет не нужно.
3. Заливаем масло не 3-4литра, а полностью, сколько слили! Поэтому лучше все слитое сливать в отдельную тару и перемерять...
4. Ошибка в чем тут была? В том что если мы все поставим назад и заведем просто на некоторое время то мы перемешаем старое оставшееся масло с новым, так и не слив как можно больше старого.
5. После того как долили нового масло столько же сколько слили, снова запускаем двигатель и сливаем масло через тот же шланг до тех пор пока не перестанет течь, но не более 1минуты. (Внимание! не забывайте о турботаймерах! выключите их зарание, а то быстро заглушить по команде вы не сможите). Вот тут то и важно чтобы залить масло столько сколько слили, так как оно перестанет вытекать до того как прокачается система новым и таким оброзом смена будет не полной.
Можно тут немного съэкономить если в условиях в которых вы меняете масло сможете уловить момент когда из шланга потечет уже чистое новое масло, тогда нужно будет немедлено заглушить двигатель. Если же вы так и не дождетесь свежего масла, а слилось уже все, то нужно будет снова залить столькоже сколько слили в этот раз и повторить слив через шланг.
После мы можем все собирать назад. Доливаем масло сново столько же сколько слили в последний раз. При нормальном уровне до замены масла мы таким образом должны получить нормальный уровень и после замены, но всеже проверяем уровень на холодную и потом конечно же и на горячую.


Еще один момент: после того как мы слили в первый раз масло через шланг и через пробку, желательно продуть (насосом, компрессором или просто ртом если хватит сил) систему в разъединенном месте надувая в трубку выходящую из радиатора с которой мы сняли шланг. Так как в этом участке мало останется беззамены. Это особенно актуально там где стоит еще дополнительный радиатор для жидкости АКПП, таким образом мы еще больше сольем старой жидкости из системы. Продувать следует до тех пор пока будет течь жидкость из пробки, через которую чуть раньше мы уже слили все что было в поддоне... Но в идеальном варианте, чтобы все было тщательней слито нужно снять шланг, который показан на рисунке к турботрэку, тогда этот участок прокачается при сливе масла сам. Но это место не так удобно и этим стоит заморачиваться имено тогда стоит дополнительный маслянный радиатор, в котором старой жидкости АТФ может оставаться значительное количество.
Так же прикладываю описание этой процедуры из митсубишевского мануала.

vaskoo 30.01.2009 00:15

Ответ: что лить в коробку?
 
nekto konkretno ne piwet na airTURBO kakoe maslov v korobke lit.kakoe luchwe!podskajite pojolosta!

Igor999 30.01.2009 12:00

Ответ: что лить в коробку?
 
Лью Motul MultiATF - лучшее из аналогов
Diamond потемнел через 2 тыс. км, да и жидкий он слишком и рывки были при переключениях
Залил везде мотюли (мотор, коробас, мост, раздатка:)

alex-silvestr 30.01.2009 14:44

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от Igor999 (Сообщение 316194)
Лью Motul MultiATF - лучшее из аналогов
Diamond потемнел через 2 тыс. км, да и жидкий он слишком и рывки были при переключениях
Залил везде мотюли (мотор, коробас, мост, раздатка:)

и сколько ты на мотуле уже отъездил?

Alex69 30.01.2009 21:36

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от alex-silvestr (Сообщение 316325)
и сколько ты на мотуле уже отъездил?

недолго ему осталось :)

iPetroffich 30.01.2009 23:21

Ответ: что лить в коробку?
 
в чем заключается ваш печальный опыт?

FeudorK 31.01.2009 19:21

Ответ: что лить в коробку?
 
я в августе брал американскую MMC Diamond SP-III по 190р/кварта (почти литр) у нас в Новосибе в Оил-сити

vaskoo 01.02.2009 10:46

Ответ: что лить в коробку?
 
Цитата:

Сообщение от Dimok (Сообщение 280920)
А зачем это делать самому? Не понимаю...
ATF SP -3 - масло Mitsubishi для АКПП... Лить, как уже сказали, только его и ничего другого...




ATF SP-3- esli ot BP,SHELL ili SHEVROM eto normalno?ili nado tolko ot MITSUBISHI?

alex-silvestr 05.02.2009 10:28

Ответ: что лить в коробку?
 
из аналогов атф диа квин сп-3:
1- американское мицу диамонд сп-3
2- БП аутран сп-3
3- шеврон от валволин вроде сп3
еще хундаевская жижа для автоматов, вроде как тоже самое что и диа квин.

все остальное официально одобренных допусков от мицу вроде как не имеет

Валера Калаков 05.02.2009 16:32

Ответ: что лить в коробку?
 
castrol trans max e

iPetroffich 06.02.2009 14:03

Ответ: что лить в коробку?
 
Валера ты себе трансмакс залил?


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU