![]() |
Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Начали разберать двигатель, так как стук внизу тож присутсвовал, когда на яму поставили. Вот вопрос возникает а есть ли ремонтные комплекты на двигатель 4g64 2,4 литра. Дабы расточку можно было сделать и т.п.
Если есть, то где найти можно? |
Re: Ремонтные запчасти найти можно?
Я вроде отвечал.. РЕмонтные запчасти существуют, но их диапазон весьма узок.
Первое: мастер должен провести тщательную дефекту и замерку. ПОсле этого станет ясно, что менять и на что. Нужны размеры коренных, шатунных вкладышей, поршневых колец. ГБЦ у нас стандартная, без изменения толщины. |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Замерили. все заказал вышло на 27 тысяч. Двигатель капиталится. Короче попал по полной.
Под ГБЦ что подразумевается? |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Головка блока цилиндров. Удачи в ремонте!
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
а работа во сколько встала?
может дешевле контрактный двиг было заказать? |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
контрактный - кот в мешке, ремонтировать-тоже , как сделают, могут так напортачить, словом и там и там риск есть, фифти-фифти, как повезет, а так от 25тыров во Владике
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
те кто таскают контрактные запчасти в один голос утверждают что все такие запчасти идут с машин у которых пробег не более 50 тык
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Контрактный 35 с установкой(примерно. Потому как объем не уточнял это 4g64).
КАпиталить выльется в 20 рублей только работы. Зато буду точно уверен, что все резиночки поменяны и т.п. Совет: если быстро любите ездить ну более 140 км. То маслецо почаще посматривайте щупом на холодную. |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
20+27=47 тр , пипец! А с чего все началось?
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
я б контрактный вкарячил, а со старого распродал что смог :))
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
где гарантия что контрактный через неделю не умрет? А перебранный особенно если добросовестно сделать почти как новый
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
Думаю ошибка моя была в том, что поддался на азливку на лето полусинтетику. И видать такое маслецо подъелось. Люблю я на трассе иногда поддать. На Галанте то у меня синтетика и такой бороды не наблюдалось. Зиму на Аиртреке отъездил на синтетике все ок было. Стук был похож как будто плохой бензин. Но не переставал после смены заправок. Ну а как съездил на 500 км. Так по приезду и застучал сильно двигатель. В итоге первый слева шатун, если смотреть прямо на двигатель, застучал из-за отсутсвия смазки. А оказалось что примерно 100 последних км практически на сухом двигаетеле ехал. Вот вам и надежность движка 4g64, а то все кричат что капризные они очень. Виноват сам, вот теперь попал на ремонт. Кто спец по маслам скажите синтетику только одну лить, могла ли быть причина сгарания масла из-за полусинтетики? |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
Не думаю что все (литра 3-3,5!) масло сгорело, где-то у тебя бежать начало, может сальник какой выдавило, может пробку не по резьбе закрутили, может через фильтр утекло, попроси мастеров чтобы посмотрели причину утечки масла. |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Тут была тема, что кто-то уровень год не проверял и нормально, масла не было на щупе а движку пох
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Езжу на полусинтетике с маркировкой не ниже SL спустя 3000 км. уровень не изменился двигатель 4G64 не GDI. Пробег 33 тыс. км. У меня никогда не было никаких проблем с полусинтетикой, эксплуатировалась Corolla и Airtrek. У японцев в основном заливают полусинтетику, которую в европе при этом считают синтетикой без приставки Full.
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
В том то и дело, что подтеков масла вообще нет. Я тож подумал первым делом может где чего пробижало. Ан нет все ок.
Интересно у гуру узнать мнение если ездить быстрее 140 км в час, то как масло подъедает двиг или нет? И может ли причина быть в маслосъемных колпачках и т.п. Так как сейчас все резиночки заказал. Буду заодно менять все. |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
После 110-120 Км/ч начинается жер бенза и масла!!!это уже обсуждалось!!!!А так как масло лили полусинтетику, так оно быстрее угорало!!!!!Вот и все!!!лейте синтетику и будет Вам счастье!!!!!
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Выяснилось что маслосъемные калпочки мертвые были.
Отремонтировался,сейчас провожу обкатку двигателя. |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
что сколько стоило? |
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
список в машине, менял все подряд что можно, так как двигатель капиталел, а значит за одно все сделать,чтоб по 2-4 раза не лазить в него.
Как смогу сделаю распечатку чего покупалось.думаю до субботы успеть. |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Обещанного 3 года ждут ))) ну я месяц субботы ждал)
Капитальный ремонт двигателя 4G64 на машине с кузовом CU4W-0201246 И так мои затраты(как вспомню плохо становится): 1)Вкладыш шатунный 0,25 (подошел от 4g63) 1010р 2)Вкладыш коренной 0,25 mm 4g63\64 1795р Сразу скажу размер брал с условием расточки. Из-за этого много пришлось с японии заказывать. 3)MD348283 Прокл. клап. крышки 4g64 830р 4)MR 560456 Прокладка кооллектора выпуск 360р 2шт надо 5)MD361466 Прокладкаа ГБЦ 4g64 1800р 6)MD307343 Маслосъемные колпачки 175р штука нуно 8 штук 7)MD306079 Колпачки м.с. 175р. штука нуно 8. 8)MD359158Сальник коренной MMC 4G63,4G92,4G93,4D68,6A10 920р 9)MD343563 Сальник лобовой 4G63,4D56 530р 10)MD348282 Прокладка под плиту 415р 11)MD343565 Сальник бал.вала 4G63 460р 12)MD365697 Сальник вала балансировочного 4G63 345р 13)MN176914 Поршень 0,5 4G64 CU4W диаметр 87mm 4280р пришлось брать все 4 шт. 14)MN149991 Кольца поршневые 0,5 диамтр 87mm 4150р тоже пришлось брать 4 шт. 15)MD372536 Сальник распредвала 4G63,6G72,4D56 280р 2 штуки 16)MD322521 Прокладка лобовины 440р 17)MD378593 Прокладка водян.помпы 4G64 265р 18)Герметик(обязательно)-60 рублей 19)Расточка блока, шлифовка вала, реставрация шатуна, фреза головки блока 3500р. Плюс жидкости пришлось долить ATF SP-III 390р, Fynbahbp 240р, Итого по запчастям вышло: 50800 (мне кажды раз плохо становится ) 20 тыс отдал за разборку,промывку,сборку двигателя мастеру. Итого 70800 капиталка двигателя 4G64. Вот вам и не следить за маслом. Маслосъемные калпочки были настолько дубовы(они ж резиновые) как будто из метала сделаны. сейчас уже пройдено 2 тыс. км. Двигатель получился 2009г выпуска))) Скажите надо было контрактный ставить за 30 тыс.+5 тыс установки. А я в ответ. Никто не даст гарантии что через год опять не получится тоже самое. Теперь я на 100% уверен, что в двигателе все ок. Брал все оригинал. Осталось заменить ремень навесного оборудования. |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
А какой пробег был у движка перед капиталкой?
|
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
охренеть, вот вам и надежные японские моторы :((((((((
|
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Автор сначала темы грил что 100 км проехал без масла, попробуй так сделать на каком-нибудь немецком моторе
|
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Косяк мой был. Масло не усмотрел. Но что 100 км без масла проехал на скорости не ниже 140 км. это факт. До сих пор рад качеству двига так как не клинануло... иначе бы может и не писал бы уже тут.
Пробег уже был за 110 тыс. Я как раз ГРМ поменял перед этим. Откатал 2 тыс. двигатель просто чудеса творит... как будто недостоющих японских лошадей добавили )) |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Единственно, непонятно: почему ВОСЕМЬ маслосъемных колпачков?... И почему они резиновые то?.. Кирилл, ты не путаешь их с прокладками под свечи или ещё чем-нибудь?...
Всё, вопрос про количество отпал: невнимательно посмотрел. Тем, кто будет менять колпачки: 6)MD307343 Маслосъемные колпачки 175р штука нуно 8 штук 7)MD306079 Колпачки м.с. 175р. штука нуно 8. Номер один и тот же: MD307343. |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
не могут быть они одного номера то :)
MD 306079 Колпачок маслосъёмный клапана ВПУСКНОГО MD 307343 Колпачок маслосъемный клапана ВЫПУСКНОГО каждого по 8шт |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Незнаю)) Так показалось. Может не прав. Меня проще про связь и интеренет спрашивать чем про ремонт двигателя )))
Насчет разных номеров,я так и не понял куда их столько много впихивали? |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
ну как же куда
8шт на 8 впускных клапанов 8шт на 8 выпускных клапанов |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Отъездил уже 8 тыс. км. машина пуля. Теперь я ощущаю все свои 2,4 объема. Масло поменял после обкатки, уровень в норме. Теперь чаще смотрю))
Машина отработала в морозы -38 недели 2-3 у нас тут стояли. Все ок. На очереди плановая замена передних стоек уже прикупил каябу. |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Подскажите знающие, при замене колец нужно мотор снимать или можно поддон снять при не снятом моторе?
|
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
У меня у знакомова год назад,вообще двиган кулак дружбы показал!Аж пробило блок!Масло вытекло 300 грамм !Тоже около года не проверял уровень!
Я стараюсь по чаще щуп вытаскивать!Дабы не было таких удивлений!!! |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
14) Почему брал не набор Mitsubishi MN137985? 6)7) - колпачки в коробке чьей фирмы лежат? Ajusa или NOC? МОжно взять одних 16 штук, или они отличаются чем то? |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Парни подскажите, маслосъемные колпачки по размерам одинаковые для впускных и выпускных клапанов?
|
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
|
Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта
Цитата:
Если мастер понимает что он делает с движком : под какой размер точить ,под какой шлифовать , всё отмыть и поставить всё новое (что требуется ), грамотно собрать , притереть клапана . проверить голову на кривизну и т.д такой движок и 200тыщ после переборки ходит. опыт имею -не с неба слова. |
Re: Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта
летом лью полу-синтетику , а зимой синтетику, на всех авто и как то не парюсь. В частности треку полусинтетике хватает на 6 000км, потом начинается подъедание масла, сразу меняю на свежее и так каждый 6 тысяч, синтетика пока вообще не хавается хотя и пробег на ней мал 4 тыщи всего...
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU