Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2009, 09:49   #1
kirkr
Бывалый
 
Имя: аир
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 40
По умолчанию Airtrek: Запчасти ремонтного стандарта

Начали разберать двигатель, так как стук внизу тож присутсвовал, когда на яму поставили. Вот вопрос возникает а есть ли ремонтные комплекты на двигатель 4g64 2,4 литра. Дабы расточку можно было сделать и т.п.

Если есть, то где найти можно?
kirkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 06:38   #2
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: KIA SPORTAGE III 6AT FF
Сообщений: 1,899
По умолчанию Re: Ремонтные запчасти найти можно?

Я вроде отвечал.. РЕмонтные запчасти существуют, но их диапазон весьма узок.

Первое: мастер должен провести тщательную дефекту и замерку. ПОсле этого станет ясно, что менять и на что. Нужны размеры коренных, шатунных вкладышей, поршневых колец. ГБЦ у нас стандартная, без изменения толщины.
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2009, 19:38   #3
kirkr
Бывалый
 
Имя: аир
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Замерили. все заказал вышло на 27 тысяч. Двигатель капиталится. Короче попал по полной.

Под ГБЦ что подразумевается?
kirkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 15:38   #4
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,134
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Головка блока цилиндров. Удачи в ремонте!
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 17:00   #5
-=VIT=-
Житель Клуба
 
Аватар для -=VIT=-
 
Имя: Виталий
Авто: KIA Sorento R New (XM)
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

а работа во сколько встала?
может дешевле контрактный двиг было заказать?
-=VIT=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 18:30   #6
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 639
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

контрактный - кот в мешке, ремонтировать-тоже , как сделают, могут так напортачить, словом и там и там риск есть, фифти-фифти, как повезет, а так от 25тыров во Владике
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 09:37   #7
-=VIT=-
Житель Клуба
 
Аватар для -=VIT=-
 
Имя: Виталий
Авто: KIA Sorento R New (XM)
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

те кто таскают контрактные запчасти в один голос утверждают что все такие запчасти идут с машин у которых пробег не более 50 тык
-=VIT=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 10:07   #8
kirkr
Бывалый
 
Имя: аир
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Контрактный 35 с установкой(примерно. Потому как объем не уточнял это 4g64).
КАпиталить выльется в 20 рублей только работы. Зато буду точно уверен, что все резиночки поменяны и т.п.
Совет: если быстро любите ездить ну более 140 км. То маслецо почаще посматривайте щупом на холодную.
kirkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 11:19   #9
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 639
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

20+27=47 тр , пипец! А с чего все началось?
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:27   #10
-=VIT=-
Житель Клуба
 
Аватар для -=VIT=-
 
Имя: Виталий
Авто: KIA Sorento R New (XM)
Сообщений: 394
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

я б контрактный вкарячил, а со старого распродал что смог )
-=VIT=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 13:43   #11
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

где гарантия что контрактный через неделю не умрет? А перебранный особенно если добросовестно сделать почти как новый
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 18:01   #12
kirkr
Бывалый
 
Имя: аир
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Цитата:
Сообщение от Sniperqq2 Посмотреть сообщение
20+27=47 тр , пипец! А с чего все началось?
Появился малый стук. После замены ГРМ. Но тут видать просто совпало. Так как потвердили мне что ГРМ установили верно по меткам все.

Думаю ошибка моя была в том, что поддался на азливку на лето полусинтетику. И видать такое маслецо подъелось. Люблю я на трассе иногда поддать.

На Галанте то у меня синтетика и такой бороды не наблюдалось.

Зиму на Аиртреке отъездил на синтетике все ок было.

Стук был похож как будто плохой бензин. Но не переставал после смены заправок. Ну а как съездил на 500 км. Так по приезду и застучал сильно двигатель. В итоге первый слева шатун, если смотреть прямо на двигатель, застучал из-за отсутсвия смазки. А оказалось что примерно 100 последних км практически на сухом двигаетеле ехал. Вот вам и надежность движка 4g64, а то все кричат что капризные они очень.

Виноват сам, вот теперь попал на ремонт.

Кто спец по маслам скажите синтетику только одну лить, могла ли быть причина сгарания масла из-за полусинтетики?
kirkr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 19:32   #13
Sniperqq2
Старожил Клуба
 
Аватар для Sniperqq2
 
Имя: AyT
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 639
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Цитата:
Сообщение от kirkr Посмотреть сообщение
Кто спец по маслам скажите синтетику только одну лить, могла ли быть причина сгарания масла из-за полусинтетики?
У меня машина пришла вообще на минералке.
Не думаю что все (литра 3-3,5!) масло сгорело, где-то у тебя бежать начало, может сальник какой выдавило, может пробку не по резьбе закрутили, может через фильтр утекло, попроси мастеров чтобы посмотрели причину утечки масла.
Sniperqq2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 08:05   #14
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Тут была тема, что кто-то уровень год не проверял и нормально, масла не было на щупе а движку пох
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 11:55   #15
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Airtrek. Запчасти ремонтного стандарта

Езжу на полусинтетике с маркировкой не ниже SL спустя 3000 км. уровень не изменился двигатель 4G64 не GDI. Пробег 33 тыс. км. У меня никогда не было никаких проблем с полусинтетикой, эксплуатировалась Corolla и Airtrek. У японцев в основном заливают полусинтетику, которую в европе при этом считают синтетикой без приставки Full.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Запчасти из Китая...??? Гуляка Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 272 30.03.2015 13:39

Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU