![]() |
Проблема с кондиционером
Форумчане, подскажите, мож у кого была такая же проблема как у меня?
Кондиционер при нормальной езде замечательно работает, но как только постоишь в пробке минут 10, все перестает работать. Ездили на заправку, сказали что нужно заправить, заправили, лучше только морозить стал,но проблема не исчезла. Так что может быть с кондеем? ---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:39 ---------- Ну что эе ни у кого не было проблем с кондеем. Или у всех уже климаты))) |
Re: Проблема с кондиционером
Может стоить почистить радиаторы и пространство между ними или проверить работоспособность вентиляторов?
При движении радиатор кондея обдувается потоком набегающего воздуха, а в пробке одна надежда на вентиляторы.... |
Re: Проблема с кондиционером
Спасибо, попробуем
|
Re: Проблема с кондиционером
гы, у меня тоже такая ерунда, причем морозит - морозит, встаешь в пробку и усе, резко перестает, я думаю это комп сознательно делает, ввиду каких-нить условий, заправка тож нормальная, все везде чисто, случается довольно редко, так что забил.
|
Re: Проблема с кондиционером
Как забить, если на улице дождь, то все пипец - все окна запотели, не видешь куда едешь. Ведь у Аута -1 кондей работает всегда как только напрален надув на окна, соот-но как только перестал работать - сразу запотевают окна.
|
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Конечно, если такая фигня частенько происходит, надо разбираться: фильтр салона посмотри, может забит. и старайся не ездить с бодуна... |
Re: Проблема с кондиционером
Салонного фильтра нет в машине))) С бодуна не езжу))) Циркуляция снуружи всегда стоит, просто кондей постоянно работает, когда направлено на окна ("-" машины) и следовательно когда перестает работать начинается как в парилке, воздух влажный становится.
Уже проверили радиатор, продули, все чисто. |
Re: Проблема с кондиционером
Его нет, там просто заглушка, я думаю можно конечно его поставить, но нужно вырезать как-то эту заглушку. А воздушный фильтр, он же вроде не влияет на работу кондея?
|
Re: Проблема с кондиционером
Его нет, там просто заглушка,
Я так понял что Аут из штатов. Отсутствие салонного фильтра ведёт к загрязнению испарителя. Экология у нас такая. Судя по всему истаритель уже забился. вреж салонник,если боляка не исчезнит,придёться чистить испаритель.Удачи! |
Re: Проблема с кондиционером
Спасибки
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ---------- Цитата:
Салонный фильтр тогда сделаем на днях, спасибо за инфу:) |
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером
Всю панель разбирать?:Data_57: А я прочитала, что очистителем в воздуховод прыскаешь при включенном вентиляторе. Или в дренажное отверстие до упора.
|
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером
Это не есть правда, что включается автоматом - да, но и выключается ручками легко,[/QUOTE]
Поделись, а-а?:blush: |
Re: Проблема с кондиционером
Олик, радиаторы нужно не продувать, а мыть со съёмом. Если в пробке выключается, то скорее всего от очень высокого давление в системе. А лучше заехать к хорошим спецам по кондеям.
|
Re: Проблема с кондиционером
Да, похоже придеться на сервисную станцию ехать. Но кто поймет, хорошие там спецы или нет))) Может кто подскажет в Питере хороших спецов?
|
Re: Проблема с кондиционером
Для того что бы почистить испаритель надо много чего в салоне разобрать. Но ничего страшного нет!))))) В Питере знаю только АвтоСТОлицу. Спроси у вас на форуме Питерском. Наверняка помогут
|
Re: Проблема с кондиционером
Теме уже сто лет в обед... и смотрю ни кого не интересует...
А я столкнулся с точно такой же проблемой... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Кондей работает отлично. Как только пробка или стоянка на месте (обороты около 1000 и менее) - отрубается, как только обороты более 1500 - врубается и работает. К спецам ездил уже несколько раз. Говорили нужно заправить (дозаправить - так газ был) - помогло но не надолго. Потом спецы сказали помыть радиаторы, сменить фильтр и т.д.- Радиаторы мыл, фильтр салонный менял на угольный, на обычный, снимал вообще - Все не то. Реле компрессора менял - спец сказал, что проблема в нем - не помогло. Проблема та же - если на улице тепло - падают обороты ДВС и кондей отключается - лампочка кнопки кондея - начинает мигать (такой ее функции в инструкции не нашел) Ездил к спецам - опять предлагают дозаправить (проблеме уже третий год). Проверка давления в системе, компрессора и прочего - ни чего не дают. Явных утечек в системе нет. Пробег авто 341000км. Компрессор родной. Оба вентилятора поменял на контракт - не помогло. ВЫСЛУШАЮ ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ |
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
|
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Уверены в датчике? |
Re: Проблема с кондиционером
Илья , номер блока управления кондиционером напишите ! Если mn162913 , то это полуавтоматический кондиционер с двумя датчиками температуры. Его устанавливали на треках и американцах . На европейцах стали ставить с 11.06г. У меня почти такая же история . Далеко не все кондиционерщики знают эту схему . Бум думать , бум !
|
Re: Проблема с кондиционером
@просто евгений, у меня стоит MR 975119 HA - он ставился только на американцы.
http://s019.radikal.ru/i613/1703/61/e980f5248a0f.jpg |
Re: Проблема с кондиционером
Это в сборе . Меня интересует только плата управления .Должна быть та , что я написал . Или брось в личку вин .
|
Re: Проблема с кондиционером
@просто евгений, не у меня плата по каталогу MR 958555
Та что вы написали - шла для Юж.Америки, а у меня авто с сев. америки. Я даже не знал, что у них разные блоки... |
Re: Проблема с кондиционером
Была у меня такая фигня.
Илья,в другой теме вы пишете,что заслонку закрываете вручную. Так вот.У меня не полностью закрывалась заслонка и кондей отключался через пару минут на холостых.Дрючили кондей долго.И дозаправляли,и мыли радиаторы,но помогло только снятие лансеровских приводов заслонки.Вручную до конца закрыл заслонку и усе заработало. |
Re: Проблема с кондиционером
Илья , извини ,ничего по MR 958555 не нашел . Может совет Владимира поможет .
|
Re: Проблема с кондиционером
Илья,приезжай.Пропью тебе за коньяк блок печки с испарителем,свой старый.
Потренируешься в чистке блока и испарителя. |
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Я прекрасно понимаю свою проблему - заслонка клинит на шестеренке, что внутри (на Лансер клубе - полно красочных отчетов - это болячка перекочевала от них). Есть даже отчеты по чистке этой заслонки не снимая торпедо - но это не мой вариант. Я вообще хотел поставить климат, вот и тянул с этим ремонтом, но увы - московские барыги ломят космический ценник, да и климат от АУТА - тоже не самый удачный... Вот и созрел починить хотя бы родной... |
Re: Проблема с кондиционером
Спрошу и в этой теме, чтоб не плодить новых.
Европеец 2007 2,4 полнопривод автомат. Кондей работает нормально 20 мин, потом, как что-то "затыкает" систему вентиляции. Чуть дует, почти не холодит. Рукоятку вентилятора - на максиммум - появляется легкое холодное дуновение. А вентилятор шумит, как положено... Сервис кондиционерный говорит - придраться не к чему. Фреон в норме. Все работает. Тепловой зазор поправили. Нет эффекта... Все это - при температуре за бортом выше 30. Ниже 30 - проблем нет. Думал прочистить систему - не могу найти слив из кондея (не смотря на все темы по Аутреку, где подробно описано, где его искать. А у меня еще и газ, куча других трубок...). Но под машиной лужи воды нет после поездки с кондиционером. И в салоне воды нету (на ковриках, во всяком случае, под ними - не смотрел, жары особой порка нет). А куда она девается?:) |
Re: Проблема с кондиционером
@Westminster_SG, Причина, видится, одна - перестает работать при нагреве муфты включения кондиционера. Воды на выходе испарителя ждать в этом случае не приходится..- охлаждения ведь нет. Это означает, что есть люфт (выше положенного) в конструктиве муфты (физический износ). Люфт убирается местной проточкой (шлифовкой муфты эл.магнита), если регулировочные шайбы убраны совсем. Или, дабы не затевать грандиозную доводку узла, следует просто поменять муфту на новую.
|
Re: Проблема с кондиционером
цена муфты котора в сборе. это шкив и якорь хохо__))
|
Re: Проблема с кондиционером
Помоему у тебя датчик температуры климата глючит, раз меняется поток.
|
Re: Проблема с кондиционером
Что-то с датчиком (каким?). Трубка кондея под капотом - в инии (это мне кондиционерщики сказали проследить при проявлении глюка)...
|
Re: Проблема с кондиционером
По идее в инее должен быть испаритель, если же трубка в инее- то система можетбытьпросто не дозаправлена( если подающая) или перезаправлена ( если обратная , газовая,) это приусловии чтокомпрессор молотит .
|
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Возможно это глючит датчик климата- меняет скорость потока вентилятора |
Re: Проблема с кондиционером
Цитата:
Только вчера этот иней "поймал", с понедельника запишусь к электрикам. А датчик климата - только менять ? Он дорогой? |
Re: Проблема с кондиционером
Итак, если кондиционер выключается в пробке, то скорее всего срабатывает защита по высокому давлению нагнетания. А оно может быть высоким, если в системе слишком много фреона, либо забит конденсатор или конденсатор не охлаждается внешними факторами. Во первых проверьте включается ли в пробках вентиляторы. Если включаются, значит проблема в забитом конденсаторе. Газ, проходя через холодильник должен охлаждаться. Когда вы едите, конденсатор обдувается и охлаждается потоками встречного воздуха. Когда вы стоите в пробке, конденсатор должен охлаждаться вентилятором. Вентилятор запускает блок управления кондиционером. Проверьте предохранители на вентиляторы. Прозвоните их тестером.
|
Re: Проблема с кондиционером
Если у тебя проблема с потоком воздуха из воздуховода, то это датчик. Про датчик температуры климата была тема, стоит он копейки. Поищи тему.
Если у тебя покрывается инеем трубка, то есть предположение что это капилярка забита, это более геморойная процедура. Но решаемая. |
Re: Проблема с кондиционером
Кстати, ручка температуры у меня всегда в крайнем положении (т.е. вкл постоянно). Датчик при этом - тоже участвует в схеме?
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU