![]() |
Автозапуск Tomahawk 9010
Собственно, изначально работал как часы, сейчас же при попытке автозапуска, пробует завестись - не заводится, но при этом думает что машина завелась(лампочки моргают и т.д.)
Сначала подумал, что разрядился аккум(до этого прикуривал тачку чужую, мог подсесть), но недавно поменял аккумулятор проблема осталась. Сама по себе заводится нормально, без усилий + раньше я обращал внимание, что зимой она иногда с первого раза не могла завестись - тогда пробовала второй, а тут один раз и всё. Нашёл информацию, что сигналка может брать инфу о том завелась ли машина или нет с контроля оборотов тахометра, но в инструкции к сигналке про это ни слова, только интервалы работы и пр. Перепрограммировать пока не пробовал, может есть ещё какие идеи? |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
При автозапуске машина совсем перестала заводиться или иногда всеже заводится? Например при прогретом двигателе
Существует несколько способов контроля а/з завелся двигатель или нет - по сигналу тахометра (программируется), по напряжению бортовой сети и лампе давления масла. Посмотри мануал, возможно у тебя есть функция изменения этих способов ---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ---------- Кто сигналку ставил? Если в сервисе то пускай они и разбираются |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
Про контроль в инструкции ничего нету, скорей всего это не относится к пользовательским настройкам, вот там и нету. Сигналка осталась от прежнего хозяина, сам он её ставил или нет - не знаю, да и толку, гарантии всё равно не осталось, а посмотреть думаю могут в любом месте. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
А как не заводиться - крутнет и останавливается или даже не крутит?
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Крутить - крутит всегда, а дальше думает, что завелась и просто работает, мигает фарами.
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
У меня TW9030 отслеживает по давлению масла. И у тебя можно запрограммировать только придется перекинуть провод контроля на датчик давления масла. Может попробывать сбросить сигналку в заводские настройки и заново все запрограммировать. Программировать то не сложно знаю точно так как сам ее устанавливал и программировал.
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
http://www.autoset.ru/download.php?id=392 |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
и обороты зашить. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
а была такая проблема:
Горят лампы масла, аккумулятори и ручника. Заводить начинаеш двигатель вообще молчит (топливный насос работает). До этого всего стояла подзаводка по времени и так получилось что я уже пошел до дома ключи кинуть... сработала подзаводка... и о чудо - завелась!!! Считаю что сиглалка мне мозга парит. Стоит TW 9010 еще бывают такие глюки с ней (стоит постоянно подзаводка по времени) приеду на место, выключу авто и срабатывает подзаводка сразу же. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Добрый день! У меня стоит TW SL 950 (это тоже , что и TW 9010, только радиус действия 2000 м.).Проблем куча! Блок управления поменяли по гарантии, но проблемы остались.Функция безопасного движения не активируется (на закрытие дверей при включении зажигания не срабатывает, а на открытие - работает).Ставил у оф. дилера.Они говорят ,что не доделаны мозги сигналки и активация не возможна.А на форуме Tomahawk.ru отвечают, что это бред -все работает.Как доказать , что они (оф. дилер) не прав и заставить их заменить неисправную сигнализацию?
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
Доказать.......да как обычно. Есть инструкция по установке. Есть конкретный автомобиль. Проводим диагностику установленного оборудования, по результатам которой понимаем, соответствует схема подключений тому, что мы видим на автомобиле или нет. Если не соответствует, то переустанавливаем сигнализацию как положено. И только после этого начинаем менять блоки. С уважением, Алексей. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Спасибо за информацию!!! Так и поступлю, и по результатам диагностики начнем бодаться с сервисом МАРТЕН Воронеж.:punish:
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
Только мне кажется, что с дилером бодаться себе дороже в этом случае. Нужно понять, что потраченные деньги выброшены безповоротно и заменить сигнализацию на другую модель, обратившись за установкой не к дилеру, а к установщикам охраны на авто. Сигнализацию рекомендую брать у них же, а не покупать на рынке, иначе опять проблемы будут с обслуживанием. С уважением, Алексей. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
А что бы вы посоветовали мне поставить на Аут 2,0 МТ, и стоит ли ставить автозапуск? Заранее спасибо.
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
Автозапуск нужен, это я уже понял. Какая дальность? Средство оповещения - пейджер или ГСМ? Машина будет стоять на улице или в гараже? Ездит каждый день и много или редко и мало? Удобно ли кнопки нажимать или лучше метку в карман (или и то и то)? И т.д. плюс готов потратить на защиту ХХХ-рублей. С уважением, Алексей. |
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Добрый день! Машина стоит на стоянке, ездим каждый день (маленькие дети+водит супруга).Бюджет где-то 15-20 тыс. рублей ( скромненько и сердито ).
|
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Цитата:
Дело в том, что мы уложимся в бюджет только если будем говорить про установку сигнализации с автозапуском, но никак не про охрану автомобиля, хотя, КМК, именно к этому и нужно стремиться. В указанный бюджет могу предложить несколько вариантов: Star Line A91 Dialog Star Line B92 Dialog Pandora DXL 3000 Pandora DXL 3500 Все системы необходимо дополнить модулем обхода штатного иммобилайзера, хотя если учитывать, что автозапуск уже установлен, этот модуль уже должен быть в составе установленного оборудования и нужно будет просто его использовать при установке новой системы. С уважением, Алексей. |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU