![]() |
Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Еще не лето, но решил тут проверить.. да и рекомендуют переодически запускать кондей... уху, тыкнул кнопочку, загорелась зеленым цветом - все как обычно, но не услышал щелчка релюшки(?) и не почувствовал потерю мощности.. ок, открываю капот смотрю.. завел, включаю кондей, вентиляторы не крутятся.. в окошке(то которое на трубке) ничего не "пузырится".. проверил предохранитель(под капотом) - целый.. на улице -15C / -20C.. где копать? что то накрылось? или мб он такой умный и при -15C не включается? :)
|
Re: климат контрол / кондей
тогда надо на парковочку теплого гипермаркета с плюсовой температурой зарулить, да и повторить попыточку, ведь при таких минусовых температурах кондей не должен включиться.
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
|
Re: климат контрол / кондей
попробуй поставить обдув только на лобовое стекло(крайнее правое положение), в этом случае кондюк должен включаться автоматически и в любом случае должен работать. По замыслу покимонцев, кондюк таким образом сушит стекло и оно махом отпотевает. Короче попробуй, если не помогло, добро пожаловать к мастерам!!! :-)
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
|
Re: климат контрол / кондей
Дак венты включаются по Т, зачем им обдувать, когда на улице -20))))).
Зеленая лампа же не механически связана с приводом кондея, она предупреждает, что в случае необходимости кондей зароботает. Забейте и ждите лета, а там уж смотреть будете |
Re: климат контрол / кондей
не забывайте что у вас климат а не кондей - он включается когда надо охладить воздух для поддержания заданной температуры, поэтому чтобы включился - надо в тепло (мойка например) и выставить температуру на минимум (синий кружок)
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
ждем потепления ;) |
Re: климат контрол / кондей
При жёстком включении режима обдува только стекла - должон заработать при любой температуре... я недавно включал... на лице было -32.. работал...
|
Re: климат контрол / кондей
Когда бегут пузырьки, значит, если не ошибаюсь, практически на исходе фрион и в систему воздух. Попробуй посидеть и подождать, послушать выключив музыку. подскочившие чутка обороты покажут о включившемся кондее. Вентиляторы работать и не должны, они охлаждают радиатор ДВС, а кондей охлаждаетася потоком возжуха и фрионом, точнее химическим процессом полчается холод. Холодильник потрогай сзади, он горячий ;)
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
|
Re: климат контрол / кондей
Насколько мне известно, при включении кондея вентилятор должен работать постоянно...
|
Re: климат контрол / кондей
В систему кондиционирования заправляется не чистый фрион (или его заменитель), а смесь фриона с маслом, т.к. эта смесь является рабочим телом и сама обеспечивает смазку элементов компрессора. На сильном морозе масло густеет и не в состоянии обеспечить смазывание компрессора, что негативно сказывается на на его остаточном ресурсе. По этой причине крайне не рекомендуется зимой включать кондей без специальной подготовки (электрический подогрев рабочей смеси), но в авто, насколько мне известно, такую подготовку не делают.
Исходя из этого, профилактику системы кондеционирования нужно выполнять в теплом боксе либо подземной парковке. |
Re: климат контрол / кондей
да я не спорю про процессы или состав фриона.... :)
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
для домашних кондиционеров системы подогрева называться "зимний комплект" и без него уже при -10 кондер включать не рекомендуют. 1.дренажная трубка замерзнет 2.Снижается холодопроизводительность и теплопроизводительность работы кондиционера из-за ухудшения условий кипения хладагента (фреона). 3.Из-за того что весь жидкий хладагент не выкипает в испарителе - он попадает в компрессор и повреждает его клапаны и подшипники - происходит так называемый " гидравлический удар". Круглогодичная , всесезонная работа кондиционера только на холод возможна - при установке дополнительной опции - ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ КОНДИЦИОНЕРА включает в себя : вариатор скорости, обогрев картера и обогрев дренажа. |
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
|
Re: климат контрол / кондей
Цитата:
При прохождении ТО в рольфе задал вопрос о профилактическом запуске кондея, на что получил вопрос-ответ: "а зачем? производитель этого не требует..." |
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
ну что же, вот оттепель пришла.. и вот он климат контроль заработал как всегда, зря я беспокоился)
|
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Значица так:
1. В минус кондей не включается. 2. Масло в компрессор заливается отдельно от хладагента, а не вместе с ним. 3. О производительности кондея можно судить только по разности температур снаружи и внутри салона авто (по термометрам). 4. О необходимости дозаправки можно узнать только измерив давление в магистралях (спец. манометры). 5. Вентиляторы при включении кондея включаются и работают постоянно. Они охлаждают конденсатор кондея (стоит перед радиатором). Без его принудительного охлаждения производительность кондея падает в разы. PS занимаюсь заправкой и ремонтом кондеев |
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Получается что в наших машинах зимой кондей включать не надо. Так?
|
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
А на фига его зимой то включать?
|
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Цитата:
Я точно не помню где, но где-то читал что зимой на 10 минут раз в неделю или в две надо включать. Не помню точно зачем. Вот нашел: http://www.freezer.ru/faq.shtml там написано зачем его зимой включать |
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Они там сами ответили на свой вопрос! "Кондей зимой включать надо, но только он не включится"! если только принудительно, то да я могу его включить и в -25! А штатно не получится. Какая то польза конечно есть например там масло разогнать... но я думаю за три зимних месяца ничего страшного не случится. Холдильники вон на дачах по пол года стоят без работы, а потом мы приезжаем включаем их и радуемся!
|
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Доброго дня всем. Не нашел тему про Невключение моторчика на обдув. Проблема в том что не приходит пи питание на фишку к моторчику. Сам мотор работает, преды целые, реле менял местами тоже рабочие. Сейчас подключил мотор напрямую от аккумулятора, через выключатель потому как стекла потеют-холодно уже. При этом он работает всегда на максимум оборотов, гоняет воздух и обогревает салон. Все заслонки работают, температура воздуха тоже меняется в зависимости от ручки регулировки температуры. Кондей включается. Где то КЗ, потому что проблема появилась после переезда брода на коем хлебнул воды и заглох передними колесами на берегу почти. Естественно воды в салоне по сидения и т.п. Ну это в прошлом а сейчас не могу понять где искать причину замыкания. Где то вычитал что на корпусе самой печки есть реле высоких и низких оборотов. Так ли это? Прикуриватель, магнитола, в общем все работает. Еще горит SRS, я так понял что накрылся блок управления подушками, он как раз под затопление попал. Тогда вопрос может ли повлиять этот факт на питание моторчика салона? Сам не электрик, смотрю на провода и понимаю что не понимаю. Несколько сервисов обзвонил- не хотят браться за это. Где копать мож подскажете!
|
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
Еще раз всем здравствуйте. Проблема решена, путем исключения заменил блок управления климат-контролем. На центральном реостате, где регулируются обороты вентилятора и собственно сам вентилятор включается, стерлись дорожки до пластмассы.после замены блока все работает.
Добавлено через 2 минуты Кстати, на климате с автоматическим управлением(без тросиков) пресловутого резистора нет, управляющие скоростью вращения транзисторы расположены на плате самого моторчика. |
Re: Airtrek: Включение кондиционера в морозы
после покупки машины (инстайл конфиг) обратил внимание на постоянно горящую индикацию снежинки, внимательно прочитав инструкцию понял что абсолютным условиемработы климатконтроля является включенный кондиционер. Опасение что он будет молотить и в -30 невозможно по определению (програмно не включится другими словами) у меня машина всегда в режиме климатконтроля поэтому снежинку и не трогаю.....
|
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU