![]() |
Как проверить состояние ГРМ
Аут америкос 2003 года
как проверить состояние ремня ГРМ? визуально |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Визуально осмотреть ГРМ на предмет трещин, или иных повреждений.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
как пластмассовую крышку снять без демонтожа ? |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
2. "как пластмассовую крышку снять без демонтожа ?" это как понять снять без демонтажа :biggrin:, она крепиться помоему на 4-х болтах на "10". |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
там крепление мотора снимать не надо? |
Re: Как проверить состояние ГРМ
верхнюю крышку легко снять, но вот самое интересное под нижней крышкой, если в пробеге не уверен то лучше туда глянуть
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
что нужно для этого? |
Re: Как проверить состояние ГРМ
1 поднять домкратом авто
2 Снять правое переднее колесо 3 Снять пыльники для нижнего доступа к ремню агрегатов. 4 снять натяжитель ремня агрегатов и сам агрегатный ремень. 5 Снять шкив помпы и шкив ролик ремня агрегатов. 6 Упереть и приподнять на 1-2 см домкратом через проставку в картер двигатель. 7 снять правую опору двигателя. 8 снять верхнюю крышку ремня ГРМ 9 снять нижнюю крышку ремня ГРМ Дальше смотри в недра... как там ЧО. |
Re: Как проверить состояние ГРМ
дальше- менять, несмотря на состояние.
при покупке машины первым делом менять ГРМ, даже если предыдущий хозяин "недавно" менял. не такие уж большие деньги, в сравнении с ремонтом ГБЦ |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Можно немного осмотреть наружную поверхность ремня на предмет трещин, если открутить 4 верхних болта, которые крепят верхний защитный кожух и аккуратно его залупить. Один болт полностью выкрутить нельзя так как он упрется в опору двигателя. Наверное станет ясно надо ли сегодня ехать на замену, или можно отложить на завтра. И только на завтра. Один механик говорил мне, что видел порванные ремни которые внешне выглядели идеально.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
чтобы снять крышку нижнюю не надо домкратить двиган и снимать опору
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
сколько стоит комплект ГРМ и ролики?
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
Оригинал |
Re: Как проверить состояние ГРМ
В Локале замена со всеми деталями кроме помпы стоит порядка 15 тыс, помпа порядка 3 тыс.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Куаныш, зачем пепелац продаёшь?
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
если порвет ГРМ какие последствя 2.0
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
клапана загнет.
Я тоже уже давно о прадике мечтаю |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Смотри пробег. Если сомневаешся, меняй весь комплект и ремни и ролики. Ремонт двигателя дороже
|
Вложений: 1
Мой пробег - 149.000 км.Ремень меняли 91.000 км.Состояние - на фото.Пора?Или эти трещины у всех и это ни о чем не говорит?Звуков вроде нет посторонних...И если менять,то только ремень?
И вообще,как он называется,подскажите (который виден снаружи). |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Такой менять , без вариантов
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Да реально такой ремень менять надо. Он весь высох уже, эластичности нет- может порваться в любой момент. Ты ГРМ проверь тоже. Он под пластиковой крышкой. От обрыва грм ремня последствия намного хлеще.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Как то юзал средство-брызгалку против "сухости", приданию эластичности ремням.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Ремень поменял.Реально состояние еще хуже - трещины до самого полотна.
|
Вложений: 2
Ремень - 450р.Работа - 500 р.(снять-поставить защиту,грязевики).Ну и пару фото снятого приводного ремня после 60.000 км пробега для размышления.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Дык это приводной ремень, песня то про ГРМ...
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Валик 69
А ты ГРМ ремень то свой смотрел? |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Простите,напутал...больше не буду.А ГРМ не смотрел - там много менять всего...Да и о продаже задумываюсь неспешно...
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Ты посмотри. На него нагрузна не меньше чем на этот.
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
Т.ч. не испытывай судьбу, возьми и проверь ремень ГРМ, а если надо, то и поменяй, там не так уж и много менять всего. Если оборвется, то тогда много всего менять придется.;) Вот список того, что нужно и каталожнные номера, может пригодится. ремень ГРМ 03110 - MD336149 сальник распредвала -03130 - MD153103 * 1 шт (или MD133317) сальник коленвала - 03070 - MD343563 ролик обводной ремня ГРМ 03152 - MD156604 ролик натяжной ремня ГРМ 03158 - MD182537 гидронатяжитель ремня ГРМ 03178 - MD308086 сальники балансирных валов (в маслонасосе) - (04028 + 03623R) MD365697 + MD343565 ролик натяжной ремня балансирных валов - 03616 - MD352473 ремень балансирных валов - 03620 - MR984778 (MD182295) Помпа, если надо 10010: 1300A069 |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
гидронатяжитель ремня ГРМ 03178 - MD308086 это зачем? |
Re: Как проверить состояние ГРМ
Натяжитель?- а это чтоб было...
если умеешь его сжимать,если он не течет то оставляй свой, а если нет, то покупай новый. Д.Ю.из МЕКа меняет их только по причине подтекания.(специально подошел к нему и поднял эту тему) как и помпу - по подтёкам и люфтам. Ролики, ремни, сальники- обязон! еще советует поменять (один раз в 100тыс)заглушку маслонасоса с прокладкой- что над правым(масляным) балансиром, тк есть вероятность её течи. -Кольцо уплотнительное масляного насоса MD 041021 -Заглушка MD 125376 |
Re: Как проверить состояние ГРМ
а как вообще по звукам или по поведению можно как то определить стоит ремень ГРМ менять или нет, если визуально нормальный?
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
Ну или по шуму подшипников. новые (при правильной установке) не шелестят. Если зашумели, значит замена была давно, и ремень тоже менялся давно. Надо менять. Меняется естественно всё вместе. Иногда шумят натяжитель и паразит ремня агрегатного. Так вот надо четко отделить шум одного от другого.- например сняв агрегатный ремень и завести двигатель на несколько секунд без него. |
Re: Как проверить состояние ГРМ
А кто имел проблемы с ремнем не по пробегу а по сроку (времянной интервал большой а реальный пробег нет)? На какой срок ориентироваться по времени (и ориентироваться ли тем более если стоит еще "родной") если ремень свое не "отбегал"?
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
по сроку 6 лет, даже если на складе ремень пролежал - надо менять
|
Re: Как проверить состояние ГРМ
Цитата:
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU