![]() |
Кнопка Start-Stop-Engine
Кто нибудь случайно не заморачивался установкой кнопок запуска двигателя?
Интересно услышать че получилось,если отважные люди есть. Что то полазил по форуму,ничего похожего не нашел,и поиск ни к чему не привел:pardon:. Может конечно руки кривоваты,но я вроде старался. |
Re: Start/Stop Engine
Я немного заморачивался. Тоже себе очень хочу. Придется убирать замок блокировки с руля.
|
Re: Start/Stop Engine
А может кто-то точно расписать, как работают такие системы от производителей?...
Суть в чем... у нас в замке 4 позиции: 1. ОФФ 2. АСС 3. Зажигание (работа двигателя) 4. Стартер Если ставим кнопку, то там всего 2 состояния... как реализованы недостающие 2? Я как-то рассматривал у приятеля Тоету Аурис с кнопкой, но так и не запомнил весь процесс от открытия двери до запуска двигателя... Чтобы понимать, как реализовать кнопку, надо понять всю процедуру по шагам. |
Re: Start/Stop Engine
Появится ASX - там запуск кнопкой - тогда и узнаем как она заводится за "две позиции" :)
А сейчас можно "спросить" у Корейцев, как они заводят кнопкой новый Киа Соренто. А вообще, у японцев есть давно такой доп "кнопка". И ей заводят машины. Всё подключается в штатные разъёмы. партнамбер: MZ604731 http://www.mitsubishi-motors.co.jp/s...outlander.html к сожалению, изображение утрачено |
Re: Start/Stop Engine
13 260 на Экзисте o_O ... ого!!!... стоила бы тыщ 8-9, я бы возможно и купил.. но еще подумал бы раз 78-79...
|
Re: Start/Stop Engine
Но я думаю, эта кнопка актуальна (и будет работать) только для тех, у кого keyless.
|
Re: Start/Stop Engine
как то приведенный вариант выше выглядит странновато,если честно.
существуют варианты,которые устанавливаются вместо замка зажигания,но проводка универсальная и приходится обходить иммобилайзер (если честно не понимаю по какой причине). напрмер на www.koravto.com для корейцев очень даже не плохая кнопка продается,тока подойдет ли она на митсу,вот вопрос. может быть кто нибудь решится в итоге,будет очень интрересно мне ключ этот оргромный уже все корманы продырявил:biggrin: ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ---------- вот этот девайс кстати, 220 баксов это уже хоть что-то http://www.koravto.com/catalog/car_a....php?ID=144393 |
Re: Start/Stop Engine
дело в том, что штатный девайс (или та кнопка, которая идёт как доп) подключается в штатные разъёмы. ничего мудрить не надо. но работать будет только у тех, у кого есть KOS. (а этот "блин" который под кнопкой - думаю, можно и не ставить.)
|
Re: Start/Stop Engine
как я понимаю,в той кнопке,на которую я ссылку оставил тоже особо ниче мудрить не надо,даже иммоб.сохранится.но это тока на пальцах конечно.
ради такого удобства можно и немного покопаться в проводке,думаю переделывать особо тоже ничего не придется |
Re: Start/Stop Engine
А чего там копаться то? Надо три проводочка на кнопку с замка завести и все. Только без ключа эта кнопка работать не будет ;) Полюбому ключ надо вставлять в замок (если не кейлес стоит, Шпунт правильно сказал)
|
Re: Start/Stop Engine
Вложений: 1
Если авто без кейлесса
В pdf-ке - инструкция по установке. |
Re: Start/Stop Engine
Слишком много слабых мест: и ключ в машине, и возможные косяки в мозгах кнопки, ну его нафинг, по старинке буду пользоваться
|
Re: Start/Stop Engine
В общем, чтобы руль не заблокировался - надо резать ключ, вставить в замок и там его оставить "навсегда" - и будешь заводить машину только кнопкой.
При этом ставится обходчик иммо. Т.е. любой сможет сесть и уехать (но это в том случае, если сможешь обезвредить сигналку). Технология точно такая же, как при автозапуске. только в данном случае управление не по радио-каналу, а через сенсорную кнопку. |
Re: Start/Stop Engine
Расскажу вам про кнопку на моей прошлой королле. Естественно была система доступа и запуска без ключа. При первом нажатии на кнопку включался АСС, при повторном нажатии- зажигание. Если нажать еще раз, то перейдет в ОФФ. Для запуска двигателя надо было нажать на тормоз и на кнопку. Стартер отключается автоматически, если двигатель завелся. Если не завелся, то будет крутить стартером до тех пор, пока не отпустишь тормоз.
После того как покатался и заглушил двигатель нажатием на кнопку, при открывании двери срабатывал электромоторчик, который блокировал руль. Разблокировать его можно было только нажатием на кнопку, т.е. переведя в режим АСС. Режим АСС выключался автоматически через 30 минут бездействия. Вроде все. Вопросы будут-пишите. |
Re: Start/Stop Engine
всё просто. осталось с Короллы переставить на XL.
|
Re: Start/Stop Engine
Да, все верно написал. У жены ярис с кнопкой. Кстати, система управляет стартером только вроде у тойот. У фордов, кий (могу ошибаться) нужно держать её самому до полного запуска двигателя.
|
Re: Start/Stop Engine
только вчера тестил новый Соренто.
кнопку нажал и отпустил - машина завелась сама. |
Re: Start/Stop Engine
Цитата:
|
Re: Start/Stop Engine
сне кажется можно обойтись будет и без ключа,надо просто выковырить схему из ключа,сделать таблетку и носить как брелок.думаю иммо увидит его без проблем,как думаете? а блокиратор с руля можно убрать
|
Re: Start/Stop Engine
главное: побольше упростить жизнь угонщикам - снять блокиратор и отключить иммо :)
|
Re: Start/Stop Engine
А зачем все это? Я понимаю обогрев форсунок там, музыка....но за кнопку столько денег......
|
Re: Start/Stop Engine
Цитата:
проблема оказалась в другом... органичного места для неё я так и не нашел... :( на идеальном месте у нас левый от музыки дефлектор стоит... все остальное или неудобно, или не к месту... жаль. |
Re: Start/Stop Engine
вот я примерно так же мыслю - некуда у нас ее:)
Ну если только сверху, где бардачек центральный и ударного типа (как в ТВ-интеллектуальных играх применяют - кто быстрее ударит :) ) |
Re: Start/Stop Engine
Мое мнение: воткнуть вместо кнопки INFO, по месту - типа порше будет, а инфо куда-нибудь к корректору засунуть.
|
Re: Start/Stop Engine
речь как раз идет о сохранении иммо,а блокиратор руля может сорвать резким движением даже человек со средней физ.подготовкой.
вроде как кнопка ставится на место замка зажигания и все гуд получается.скоро на ASXтакое чудо будет,посмотрим че почем |
Re: Start/Stop Engine
Не туда вы копаете. Вот что надо большими саморезами в торпеду прикручивать
http://s45.radikal.ru/i109/0906/b8/728a4ef89284.jpg :) Красная карточка за оффтоп. |
Re: Start/Stop Engine
Вложений: 2
Ведь на ASX есть такая кнопка Start Stop Engine, может быть есть возможность инсталировать ее на XL?
Код кнопки: 8610A101 стоимость по Экзисту 1 415,21р. https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1284404442 |
Re: Start/Stop Engine
Цитата:
+ разница в электропроводке + активация в кодинг листе (подгрузите этим Ёжик-а Пых-а) +.... х3 Проще купить универсальный блок.:secret: |
Re: Кнопка Start-Stop-Engine
А кнопку к универсальному блоку эту ;)
|
Re: Кнопка Start-Stop-Engine
Интерестно, так никто и не смог себе поставить кнопку, например вместо крутилки/заглушки у кого KOS?
|
Re: Кнопка Start-Stop-Engine
Мы ставили и не на одну машину. Самый лучший вариант кнопки - действительно вместо инфо, а инфо переносили вниз. Блок брали китайский. У самого такой блок стоит уже 3 года - проблем нет, и ни у кого не было.
|
Re: Кнопка Start-Stop-Engine
Цитата:
У меня сейчас ключ в замке зажигания подклинивает, иногда просто вытащить не удается, вплоть до того, что Аут с ключом в машине ночует. |
Re: Кнопка Start-Stop-Engine
Ответил в лс
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU