OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24141)

chindiasov 19.03.2010 12:04

Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Уважаемые одноклубники!

т.к. автомобиль Outlander XL с трехлитровым двигателем пока официально не планируется к поставке в Россию, в данном разделе можно немного пофлудить на свободную тему.

Разумееется, относиться серьезно к любым рассуждениям о ценах и комплектациях не стоит - ни у кого на данный момент открытой информации про это НЕТ.

Dima1971 19.03.2010 12:04

Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Предлагаю здесь обсуждать все о предстоящем 3.0 литровом ХЛ, который как стало известно будет выпускать ся с середины этого года и будет доступен для наших автолюбителей.

А то модераторы все вопросы по 3 литра безжалостно вытирают, и то правда - оффтоп ведь получается.

Если с тем, что все таки 3 литра будет все ясно, то о цене пока можно только догадываться. Мне кажется наиболее вероятной будет цена от 1 399 000 до 1 499 000 руб. Причем комплектакция скорее всего будет или одна, либо максимум две.

Shpunt 19.03.2010 12:14

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
"Начало производства - конец середины этого года, а в РФ он попадет в начале следующего."
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=319

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 671643)
Мне кажется наиболее вероятной будет цена .

надо сходить к гадалке. она точно цену скажет.

Dima1971 19.03.2010 12:35

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 671660)
надо сходить к гадалке. она точно цену скажет.

или начать с тобой дискуссию)))))

slaval 28.03.2010 22:56

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Если Рольф надумает такую физиономию (баян) на 3.0RX натянуть:good: Правда, клонов тогда... ХL старый, ХL новый, RX спортивный, сикроссер, пежо... новый сикроссер, новый пежо...:) Японо-французский маркетинг рулит:biggrin:

Dima1971 29.03.2010 17:36

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Видел сегодня Ауты 2010 года в салоне. Что сказать - именно таким он внутри должен быть в январе 2008 года, когда я его покупал))). В черном цвете выглядит симпатично, но меня не оставляло ощущение, что новая морда как то похудела по сравнению со старой))) нет солидности, задор... есть, а солидности нету. Насчет кожи на панели - что есть она что нет. А вот вот приборы новые понравились. С навигацией будет нормально смотреться.

Я посмотрел на Паджеро 4 и стоявший рядом Спорт и захотел еще больше машину побольше)). Хочется мощный и большой внедорожник. Поглядел Паджеро Спорт 3 литра бензин в максималке - тоже очень ничего, правда тесноват - однозначно надо брать без люка. Тогда простора больше... Отзывы по резвости - более чем достаточно, говорят. Всех удивила тихая работа 220 сильной шестерки от старого Аута. Видимо после дизеля, кажется всем очень тихо.)))
Кстати...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/

Митсубиши продолжает снижать затраты на растаможку машин, что бы быть конкурентной по ценам. Снижается объем движков, а для дизеля даже увеличивается мощность.
Теперь Паджеро Спорт доступен с дизелем в 2.5 литра можностью 178 л.с.!
3 литровая версия имеет мощность 220 л.с.
Таким образом старый дизель 3.2 литра заменили на 2.5 литра, а мощность выросла со 163 л.с. до 178 л.с.
Еще немного понизились цены на бензиновые версии. Теперь самая максимальная комплектация стоит всего 1 589 000 р. В январе она стоила 1 745 000 р., на 156 тыс р. дороже. Вот теперь это совсем реальные цены, товарищи.
А 3 литровая версия с кожанным салоном и без люка, что для Спорта оченнь важно в плане достаточно комфортной высоты салона, стоит уже 1 509 000 р., и подешевела почти на 200 тыс. р. Вот это уже разговор.

Что касается паджеро 4. С 2010 года он пойдет с 220 сильным 3 литровым двигателем от Аута. У нас в стране растаможка ведь по объему двигателя. Так вот 3 литра это значительно меньше чем 3.8, поэтому будет не сильно дороже чем были, за счет понижения объема. А мощность снизилась всего на 30 л.с. Судя по тому, что 3 литровый Спорт весит почти как Паджеро 4, а 3 литровой шестерки первому хватает - уменьшение мощности скажется не сильно. Плюс налог снизится на 2-3 тыс. рублей.
Но реально по Паджеро 4 что то будет известно ближе к середине лета. А на Спорт бензиновый еще сделали скидку.

Что касается нового ХЛ, в общем машина найдет своего покупателя. Но вот куплю ли я его опять..? Это вопрос. Все решит только появление 3 литровой версии и цены на нее.

СергейМДХ 29.03.2010 19:50

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 683459)

Что касается нового ХЛ, в общем машина найдет своего покупателя. Но вот куплю ли я его опять..? Это вопрос. Все решит только появление 3 литровой версии и цены на нее.

Да а зачем брать одно и то же? Не интересно ведь! :)

Dima1971 29.03.2010 20:08

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 683681)
Да а зачем брать одно и то же? Не интересно ведь! :)

именно по этому Спорт за 1 509 000 руб. все кроме навигации и люка...
или Паджеро 4 - 3 литра 220 лс. с велюровым салоном.. надеюсь он не будет стоит ь более 1.7

а вообще Спорт бензиновый за эти деньги 1.5 в максималке почти - самое лучшее предложение. Ездит он на 3 литрах хорошо.

Roman 78 02.04.2010 07:25

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
http://www.autowp.ru/picture/349518
если интерессно - это подборка фоток американца 3.0
внешние изменения стандартные :)

kaznachey1 05.04.2010 20:03

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 683715)
именно по этому Спорт за 1 509 000 руб. все кроме навигации и люка...
или Паджеро 4 - 3 литра 220 лс. с велюровым салоном.. надеюсь он не будет стоит ь более 1.7

а вообще Спорт бензиновый за эти деньги 1.5 в максималке почти - самое лучшее предложение. Ездит он на 3 литрах хорошо.

у спорта наверняка нет такой динамики. да и потяжелее онбудет...

Dima1971 05.04.2010 21:07

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от kaznachey1 (Сообщение 691605)
у спорта наверняка нет такой динамики. да и потяжелее онбудет...

разные концепции - разные машины.

Мне показалось, что 220 л.с. для Спорта достаточно что бы активно ездить на таком высоком рамном внедорожнике. У меня появилось чувство что он даже динамичнее чем мой 2.4.. это конечно обман ощущения... просто такая хабазина рыча срывается с места, сидишь высоко, от того и ощущения другие.

Поэтому жду 3 литра ХЛ, черного цвета на бежевой коже))))

Игорь 126 06.04.2010 15:39

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Я так и планирую) Пару лет поездить на Ауте двухлитровом, а потом поменять на Спорт бензиновый. А если денежки хватит то и на Паджеро. и на нем уж лет пять поездить.)

kaznachey1 06.04.2010 16:03

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Игорь 126 (Сообщение 692328)
Я так и планирую) Пару лет поездить на Ауте двухлитровом, а потом поменять на Спорт бензиновый. А если денежки хватит то и на Паджеро. и на нем уж лет пять поездить.)

Да вы мои мысли читаете просто. Тоже хочу Паджерик после Аута через 2-3 года взять.

Игорь 126 06.04.2010 16:10

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Так мысли вполне логичные. А опять же посмотреть по ценам на джипы, опять Паджеро один из наиболее привлекательных в своем классе. Тоета и Ленд Ровер - запредельны, Ниссан не очень адеватны. Я считаю что не стои Патфайндер тех денег. что за него просят. Немцев вообще не укупишь)))) Так что все логично)))

Dima1971 06.04.2010 20:08

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Паджеро 4 будет в этом году с 3 литровым движком V6, который похоже бедет единым и для Спорта, и для Паджеро 4, и для ХЛ.
Как мне объяснили - растаможка у нас по объему двигателя, поэтому поставив на Паджеро 3 литра вместо 3.8 - ММС получает серьезную экономию, что позволит удержаться в диапазоне нынешних цен, или чуть чуть прибавить.
Конечно 220 л.с. это не 250... но все таки и по налогам поменьше. По экономичности думаю одинаково с 3.8 будет. В общем цены объявят в мае.
Я тоже думаю что ХЛ менять на Паджеро 4... действительно большой и сравнительно недорогой яп)))

Baly 08.04.2010 09:24

Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
 
Хотел спросить про рестайлинг ( легкий) который пошел с конца 2008 г на Ауты ( ну хром пакет , бесконтакник и прочее ) Ауты 2,4 такие есть . а вот 3 литровые тоже такие шли ? Просто есть мысля поменять свой на более мощный - но хотелось бы взять именно в рестайле ,но не уверен бывают такие Аутландеры ?

И еще вопрос- на 2,4 ксенон штатный шел в базе ? Скажем в максималке ?

brabus166 08.04.2010 10:43

Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
 
Цитата:

Сообщение от Baly (Сообщение 694129)
И еще вопрос- на 2,4 ксенон штатный шел в базе ? Скажем в максималке ?

Максимальная была E63 -ксенона штатного нет.:(

zhanato 09.04.2010 11:24

Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
 
Цитата:

Сообщение от Baly (Сообщение 694129)
Хотел спросить про рестайлинг ( легкий) который пошел с конца 2008 г на Ауты ( ну хром пакет , бесконтакник и прочее ) Ауты 2,4 такие есть . а вот 3 литровые тоже такие шли ? Просто есть мысля поменять свой на более мощный - но хотелось бы взять именно в рестайле ,но не уверен бывают такие Аутландеры ?

И еще вопрос- на 2,4 ксенон штатный шел в базе ? Скажем в максималке ?

В Казахстане есть такие! У меня Интенс 3.0 2008-го года выпуска(ноябрь), но 2009-го модельного года. С хром пакетом и новым порогом. Но без Кейлис-старта.
Черные дефлекторы на торпедо( ну не мнавятся они мне) в салоне поменял на обычные серебристые.:)

Baly 09.04.2010 15:08

Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
 
Цитата:

Сообщение от zhanato (Сообщение 695484)
В Казахстане есть такие! У меня Интенс 3.0 2008-го года выпуска(ноябрь), но 2009-го модельного года. С хром пакетом и новым порогом. Но без Кейлис-старта.
Черные дефлекторы на торпедо( ну не мнавятся они мне) в салоне поменял на обычные серебристые.:)

Есть желание продать его ?))

P.SS Сорри что мои вопросы не в тему по new Аут - но модератор так решил ...

zhanato 09.04.2010 17:12

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Желание возникнет года через 3-4,сорри, только обкатку прошёл.

Mikl Po 09.04.2010 17:31

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Baly (Сообщение 694129)
Хотел спросить про рестайлинг ( легкий) который пошел с конца 2008 г на Ауты ( ну хром пакет , бесконтакник и прочее ) Ауты 2,4 такие есть . а вот 3 литровые тоже такие шли ? Просто есть мысля поменять свой на более мощный - но хотелось бы взять именно в рестайле ,но не уверен бывают такие Аутландеры ?

И еще вопрос- на 2,4 ксенон штатный шел в базе ? Скажем в максималке ?

2.4 с хромом у меня
Кей Лесс есть, пороги есть, датчики дождя и света есть, Рокфорд с Блютуз есть
ксенона нету

Baly 09.04.2010 20:50

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от zhanato (Сообщение 695881)
Желание возникнет года через 3-4,сорри, только обкатку прошёл.

Жаль ,через 3-4 года надеюсь все будем ездить на немного повыше классом машинах ))

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Mikl Po (Сообщение 695901)
2.4 с хромом у меня
Кей Лесс есть, пороги есть, датчики дождя и света есть, Рокфорд с Блютуз есть
ксенона нету

Ну насчет 2,4 я знаю ( хотя про датчик дождя не знал )) )
Просто чего то захотелось 3 литрового ... у меня 2,4 тоже есть и Кей Лес и рокфорд и штатный ксенон и камера и прочее - хочется всего этого и 3 л )))

REPSOL 14.04.2010 08:55

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Предположу, что всвязи с началом производства XL в россии, 3.0 будет нашей сборки.

Dima1971 14.04.2010 12:44

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Вполне может быть, что 3.0 будет собираться у нас... логично выглядит, для удешевления и снижения издержек. И вообще, наверное, все (2.0, 2.4, 3.0) будут собираться в Калуге.

Sergey_M 14.04.2010 19:53

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 700120)
Вполне может быть, что 3.0 будет собираться у нас... логично выглядит, для удешевления и снижения издержек. И вообще, наверное, все (2.0, 2.4, 3.0) будут собираться в Калуге.

Удешевление, снижение издержек... Но эти приятные слова не для покупателя, к сожалению. Ценник вряд ли будет отличаться от того, что есть сейчас.
Калугу также спрашивали, а будет ли снижение цены на ФВ, ведь те же издержки, удешевление... "Не дождетесь Зачем опускать цену, если качество такое же немецкое!" - вот и весь ответ. :)

Alex01 14.04.2010 20:06

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
ну это до тех пор, пока все основные производители авто не переведут свое производство в Россию. До этого момента можно снимать сливки в виде сверхприбылей, а потом кто-то сорвется и начнет снижать цены - тогда цепная реакция. Главное чтобы мы еще были живы в то время и нам было до этих авто дело :)

Sanchezzz 26.04.2010 00:46

Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
 
Из последнего номера журнала Купи авто:
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность шестерки японцы увеличили с 220 до 230 л.с.,а изюминка версии - система полного привода S-AWC,подразумавающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия.

Laneus 29.04.2010 20:39

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Странно.... На днях спросил оф. дилера о 3.0 - очень уверенно ответили что в России его продавать не будут. Видимо не первый кто спрашивал...

Кстати, звучит логично, т.к.:

1. при текущем ценообразовании 3.0 должен быть дороже чем Pajero Sport и в уровне обычного дизельного Pajero т.е. около 1,5-1,6 млн.

2. у 3.0 не будет конкурентов в его классе при мощности в 230 лошадей. Разве что замахиватья на Audi, BMW и Мерин...

Uncle Tom 29.04.2010 20:46

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Почему не будет? Новая Вольво XC60.

...Unk@inT... 29.04.2010 20:48

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Uncle Tom (Сообщение 716712)
Почему не будет? Новая Вольво XC60.

А как же фрилендер 3.2?;)

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Laneus (Сообщение 716704)
Странно.... На днях спросил оф. дилера о 3.0 - очень уверенно ответили что в России его продавать не будут. Видимо не первый кто спрашивал...

Кстати, звучит логично, т.к.:

1. при текущем ценообразовании 3.0 должен быть дороже чем Pajero Sport и в уровне обычного дизельного Pajero т.е. около 1,5-1,6 млн.

2. у 3.0 не будет конкурентов в его классе при мощности в 230 лошадей. Разве что замахиватья на Audi, BMW и Мерин...

Им просто смысла сейчас нет говорить о 3х литрах, так как тогда некому будет впаривать 2.4 за 1 320 000;)
Да и если я не ошибаюсь, то примерно с сентября ауты будут собирать в Россие , а значит и цены заменят с бешеных на человеческие. И будет тогда 3 литра в максималке стоить 1 300 000 - 1 400 000 (эта цена ещё более менее терпима, но дороже извиняйте)))Пусть сами ездят.):)

А для себя я решил, что если трёшку с роксфордом не вернут, то пошли они лесом!! Возьму фрилендер и буду радоваться жизни от сервиса до сервиса.:biggrin::biggrin::biggrin:
Либо как вариант двухлетний туарег, но это уже из совсем другой оперы.:blush:

Sergey_M 29.04.2010 21:44

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от ...Unk@inT... (Сообщение 716719)
Им просто смысла сейчас нет говорить о 3х литрах, так как тогда некому будет впаривать 2.4 за 1 320 000;)
Да и если я не ошибаюсь, то примерно с сентября ауты будут собирать в Россие , а значит и цены заменят с бешеных на человеческие. И будет тогда 3 литра в максималке стоить 1 300 000 - 1 400 000 (эта цена ещё более менее терпима, но дороже извиняйте)))Пусть сами ездят.):)

А для себя я решил, что если трёшку с роксфордом не вернут, то пошли они лесом!! Возьму фрилендер и буду радоваться жизни от сервиса до сервиса.:biggrin::biggrin::biggrin:
Либо как вариант двухлетний туарег, но это уже из совсем другой оперы.:blush:

Цены, как минимум, останутся такими же. Всеволожские фокусы дешевеют? Не будет никакого удешевления. А вот подорожание будет - я уверен на 99%.
В России машины могут лишь дорожать, но никак не дешеветь.
Будет Аут 3.0 за 1.5-1.6, тогда и остальные машины вырастут в цене под предлогом 2011 модельного года и легкого фейслифтинга и пары строчек в списке доп. опций. А сейчас распродадут остатки 2009 года (Паджи, П. Спорты), ну и обновят прайс-листы.
Так что сборка в России не означает снижение цены машины для покупателя. Будет больше зарабатывать сам производитель (накладные расходы меньше, локализация производства, понимаешь) :)

kaznachey1 29.04.2010 22:33

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Согласен. Все кто производят авто в России оперируют такой отговоркой - качество на том же уровне, почему цена должна быть снижена? На деле происходит небольшое снижение, в пределах 3-5 тыс руб.

...Unk@inT... 29.04.2010 22:52

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_M (Сообщение 716764)
Цены, как минимум, останутся такими же. Всеволожские фокусы дешевеют? Не будет никакого удешевления. А вот подорожание будет - я уверен на 99%.
В России машины могут лишь дорожать, но никак не дешеветь.
Будет Аут 3.0 за 1.5-1.6, тогда и остальные машины вырастут в цене под предлогом 2011 модельного года и легкого фейслифтинга и пары строчек в списке доп. опций. А сейчас распродадут остатки 2009 года (Паджи, П. Спорты), ну и обновят прайс-листы.
Так что сборка в России не означает снижение цены машины для покупателя. Будет больше зарабатывать сам производитель (накладные расходы меньше, локализация производства, понимаешь) :)

:beee:Ну, чтож!! Пусть тогда сами на своём ЗОЛОТОМ Аутлендере made Russia и ездят за 1 500 000. А с учётом сигналки, шумки, второго комплекта колёс и прочей необходимой мишуры он вообще в 1 700 000 встанет))):biggrin::biggrin::biggrin: А это уже цена годовалого вольво хс60;)

Ничего личного:)
Либо есть вариант купить 3х литровый по разумной цене 2008го года выпуска:) и радоваться жизни, даже сменив рожецу на новую он не дорого выйдет и прослужит ещё не один год:)
Отличий, то в прицип не много)) Вся изюменка в приборке:Data_204:)))

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=vx1lC...eature=related Обратите внимание на комплектацию и на итоговую цену на 8й минуте ролика...



40300 долларов на наши это примерно 1 200 000, ну а с учётом что у нас всё дороже и, что прибамбасов аля телек на потолке у нас не будет я и решил, что Российский 3х литровый аут в максималке должен стоить в пределах 1 300 000 - 1 400 000:secret:

Sanchezzz 30.04.2010 01:27

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Laneus (Сообщение 716704)

2. у 3.0 не будет конкурентов в его классе при мощности в 230 лошадей. Разве что замахиватья на Audi, BMW и Мерин...

КАптива с Антарой.

СергейМДХ 30.04.2010 13:54

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Sanchezzz (Сообщение 716899)
КАптива с Антарой.

Гранд витара с движком 3,2 литра... Куча соперников...

Dima1971 30.04.2010 13:55

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Sanchezzz (Сообщение 716899)
КАптива с Антарой.


получается, что если не будет 3 литрового ХЛ, то в этом среднем классе остаются только:
- Судзуки Гранд Витара 3.2 л - 233 л.с - 1 320 000 руб. - может быть это цены 2010 гв, но в салоне сказали, что есть в наличии 3.2 ГВ 2008 гв по спец цене 1 190 000 руб. в одной самой максимальной комплектации - очень неплохое предложение.
- Опель Антара 3.2 л - 227 л.с. - от 1 265 000 до 1 377 000 руб.
- Шевроле Каптива 3.2 л - 225 л.с.- от 1 252 000 до 1 314 000 руб.
- (с натяжкой) Форд Куга 2.5турбо - 200 л.с. - от 1 270 000 до 1 350 000 руб.
- Мазда СХ-7 2.3 Турбо - 238 л.с. - от 1 450 000 до 1 600 000 руб.
Ну и конечно ЛР Фрилендер 2 - 3.2 л. - 233 л.с. - от 1 600 000 до 1 750 000 руб.

И еще может быть...
Большие кроссоверы:
- Хундай АйИкс 55 - дизель 3.0 л. - 239 л.с. - 1 899 000 руб.
- Киа Мохаве 3.0 л. - дизель 250 л.с. - от 1 589 000 до 1 900 000 руб.
- Ниссан Мурано 3.5 л. - 249 л.с. - от 1 700 000 до 1 900 000 руб.

Ну и остается единственный внедорожник ММС с двигателем 3.0 л. мощностью 220 л.с - Митсубиши Паджеро Спорт от 1 389 000 до 1 589 000 руб.

Хотя я думаю, что производство 3 литровых ХЛей будет налажено в Калуге в 2011 г. и это позволит удержать цену в диапазоне 1 400 000 - 1 500 000 руб. Все ИМХО. Цены приблизительные с драйв.ру

Если уж на крайний случай, то Гранд Витара уж как то предпочтительней корейцев Антары и Каптивы. И выглядит ГВ как то побрутальнее. И не большой и мощный.

СергейМДХ 30.04.2010 16:02

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
И по моим подсчтёам (могу ошибаться), гранд витара прёт лучше ХЛ 3.0... Когда я с ней гонялся, я был КАПЕЛЬКУ быстрее... А от аута ХЛ я уезжал солиднее... Правда со светофоров и не факт, что человек сразу газ в пол нажимал, или вообще не нажимал до пола... Вобщем всё не факт... НО! Прёт 3,2 классно! Расход правда недетский...

...Unk@inT... 30.04.2010 21:34

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 717360)
получается, что если не будет 3 литрового ХЛ, то в этом среднем классе остаются только:
- Судзуки Гранд Витара 3.2 л - 233 л.с - 1 320 000 руб. - может быть это цены 2010 гв, но в салоне сказали, что есть в наличии 3.2 ГВ 2008 гв по спец цене 1 190 000 руб. в одной самой максимальной комплектации - очень неплохое предложение.
- Опель Антара 3.2 л - 227 л.с. - от 1 265 000 до 1 377 000 руб.
- Шевроле Каптива 3.2 л - 225 л.с.- от 1 252 000 до 1 314 000 руб.
- (с натяжкой) Форд Куга 2.5турбо - 200 л.с. - от 1 270 000 до 1 350 000 руб.
- Мазда СХ-7 2.3 Турбо - 238 л.с. - от 1 450 000 до 1 600 000 руб.
Ну и конечно ЛР Фрилендер 2 - 3.2 л. - 233 л.с. - от 1 600 000 до 1 750 000 руб.

И еще может быть...
Большие кроссоверы:
- Хундай АйИкс 55 - дизель 3.0 л. - 239 л.с. - 1 899 000 руб.
- Киа Мохаве 3.0 л. - дизель 250 л.с. - от 1 589 000 до 1 900 000 руб.
- Ниссан Мурано 3.5 л. - 249 л.с. - от 1 700 000 до 1 900 000 руб.

Ну и остается единственный внедорожник ММС с двигателем 3.0 л. мощностью 220 л.с - Митсубиши Паджеро Спорт от 1 389 000 до 1 589 000 руб.

Хотя я думаю, что производство 3 литровых ХЛей будет налажено в Калуге в 2011 г. и это позволит удержать цену в диапазоне 1 400 000 - 1 500 000 руб. Все ИМХО. Цены приблизительные с драйв.ру

Если уж на крайний случай, то Гранд Витара уж как то предпочтительней корейцев Антары и Каптивы. И выглядит ГВ как то побрутальнее. И не большой и мощный.


Сюда же можно и Volvo XC70 записать :Data_204: не сарай, не джип, значит тоже кроссовер))))
А мазду можно вычеркнуть!! Не конкурнт она! Проходимость храмает, тянуть не тянет (движок задушили для россии) так ещё и жрёт бензин вёдрами....

P.S.: Ухххх и зададут же нам модераторы за трёп не по теме:biggrin:
:blush:

БАРЫГА 02.05.2010 00:04

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 717360)
- Судзуки Гранд Витара 3.2 л - 233 л.с - 1 320 000 руб.
- Опель Антара 3.2 л - 227 л.с. - от 1 265 000 до 1 377 000 руб.
- Шевроле Каптива 3.2 л - 225 л.с.- от 1 252 000 до 1 314 000 руб.

Всё хорошо, но АКПП 4-х ступка, лично для меня - минус из списка соискателей.
Хочется, конечно машинку мощную, но налог (жаба) душит.

Vadimag 05.05.2010 11:38

Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
 
заказы на CX-7 сейчас принимают
от 1 244 за минимальный туринг до 1 448 максимум Спорт.
А с комплектацией за 1 448 т.р. аут рядом не стоял. Там помимо кожи, музыки босе, ксенона еще камера заднего вида, 19-ти дюймовые диски, датчики мертвых зон. Так что кто будет покупать 3х литровый аут за 1500-1600 т.р. большой вопрос.


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU