Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Уважаемые одноклубники!
т.к. автомобиль Outlander XL с трехлитровым двигателем пока официально не планируется к поставке в Россию, в данном разделе можно немного пофлудить на свободную тему. Разумееется, относиться серьезно к любым рассуждениям о ценах и комплектациях не стоит - ни у кого на данный момент открытой информации про это НЕТ. |
Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Предлагаю здесь обсуждать все о предстоящем 3.0 литровом ХЛ, который как стало известно будет выпускать ся с середины этого года и будет доступен для наших автолюбителей.
А то модераторы все вопросы по 3 литра безжалостно вытирают, и то правда - оффтоп ведь получается. Если с тем, что все таки 3 литра будет все ясно, то о цене пока можно только догадываться. Мне кажется наиболее вероятной будет цена от 1 399 000 до 1 499 000 руб. Причем комплектакция скорее всего будет или одна, либо максимум две. |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
"Начало производства - конец середины этого года, а в РФ он попадет в начале следующего."
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=319 ---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Если Рольф надумает такую физиономию (баян) на 3.0RX натянуть:good: Правда, клонов тогда... ХL старый, ХL новый, RX спортивный, сикроссер, пежо... новый сикроссер, новый пежо...:) Японо-французский маркетинг рулит:biggrin:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Видел сегодня Ауты 2010 года в салоне. Что сказать - именно таким он внутри должен быть в январе 2008 года, когда я его покупал))). В черном цвете выглядит симпатично, но меня не оставляло ощущение, что новая морда как то похудела по сравнению со старой))) нет солидности, задор... есть, а солидности нету. Насчет кожи на панели - что есть она что нет. А вот вот приборы новые понравились. С навигацией будет нормально смотреться.
Я посмотрел на Паджеро 4 и стоявший рядом Спорт и захотел еще больше машину побольше)). Хочется мощный и большой внедорожник. Поглядел Паджеро Спорт 3 литра бензин в максималке - тоже очень ничего, правда тесноват - однозначно надо брать без люка. Тогда простора больше... Отзывы по резвости - более чем достаточно, говорят. Всех удивила тихая работа 220 сильной шестерки от старого Аута. Видимо после дизеля, кажется всем очень тихо.))) Кстати... http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/ Митсубиши продолжает снижать затраты на растаможку машин, что бы быть конкурентной по ценам. Снижается объем движков, а для дизеля даже увеличивается мощность. Теперь Паджеро Спорт доступен с дизелем в 2.5 литра можностью 178 л.с.! 3 литровая версия имеет мощность 220 л.с. Таким образом старый дизель 3.2 литра заменили на 2.5 литра, а мощность выросла со 163 л.с. до 178 л.с. Еще немного понизились цены на бензиновые версии. Теперь самая максимальная комплектация стоит всего 1 589 000 р. В январе она стоила 1 745 000 р., на 156 тыс р. дороже. Вот теперь это совсем реальные цены, товарищи. А 3 литровая версия с кожанным салоном и без люка, что для Спорта оченнь важно в плане достаточно комфортной высоты салона, стоит уже 1 509 000 р., и подешевела почти на 200 тыс. р. Вот это уже разговор. Что касается паджеро 4. С 2010 года он пойдет с 220 сильным 3 литровым двигателем от Аута. У нас в стране растаможка ведь по объему двигателя. Так вот 3 литра это значительно меньше чем 3.8, поэтому будет не сильно дороже чем были, за счет понижения объема. А мощность снизилась всего на 30 л.с. Судя по тому, что 3 литровый Спорт весит почти как Паджеро 4, а 3 литровой шестерки первому хватает - уменьшение мощности скажется не сильно. Плюс налог снизится на 2-3 тыс. рублей. Но реально по Паджеро 4 что то будет известно ближе к середине лета. А на Спорт бензиновый еще сделали скидку. Что касается нового ХЛ, в общем машина найдет своего покупателя. Но вот куплю ли я его опять..? Это вопрос. Все решит только появление 3 литровой версии и цены на нее. |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
или Паджеро 4 - 3 литра 220 лс. с велюровым салоном.. надеюсь он не будет стоит ь более 1.7 а вообще Спорт бензиновый за эти деньги 1.5 в максималке почти - самое лучшее предложение. Ездит он на 3 литрах хорошо. |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
http://www.autowp.ru/picture/349518
если интерессно - это подборка фоток американца 3.0 внешние изменения стандартные :) |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Мне показалось, что 220 л.с. для Спорта достаточно что бы активно ездить на таком высоком рамном внедорожнике. У меня появилось чувство что он даже динамичнее чем мой 2.4.. это конечно обман ощущения... просто такая хабазина рыча срывается с места, сидишь высоко, от того и ощущения другие. Поэтому жду 3 литра ХЛ, черного цвета на бежевой коже)))) |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Я так и планирую) Пару лет поездить на Ауте двухлитровом, а потом поменять на Спорт бензиновый. А если денежки хватит то и на Паджеро. и на нем уж лет пять поездить.)
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Так мысли вполне логичные. А опять же посмотреть по ценам на джипы, опять Паджеро один из наиболее привлекательных в своем классе. Тоета и Ленд Ровер - запредельны, Ниссан не очень адеватны. Я считаю что не стои Патфайндер тех денег. что за него просят. Немцев вообще не укупишь)))) Так что все логично)))
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Паджеро 4 будет в этом году с 3 литровым движком V6, который похоже бедет единым и для Спорта, и для Паджеро 4, и для ХЛ.
Как мне объяснили - растаможка у нас по объему двигателя, поэтому поставив на Паджеро 3 литра вместо 3.8 - ММС получает серьезную экономию, что позволит удержаться в диапазоне нынешних цен, или чуть чуть прибавить. Конечно 220 л.с. это не 250... но все таки и по налогам поменьше. По экономичности думаю одинаково с 3.8 будет. В общем цены объявят в мае. Я тоже думаю что ХЛ менять на Паджеро 4... действительно большой и сравнительно недорогой яп))) |
Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
Хотел спросить про рестайлинг ( легкий) который пошел с конца 2008 г на Ауты ( ну хром пакет , бесконтакник и прочее ) Ауты 2,4 такие есть . а вот 3 литровые тоже такие шли ? Просто есть мысля поменять свой на более мощный - но хотелось бы взять именно в рестайле ,но не уверен бывают такие Аутландеры ?
И еще вопрос- на 2,4 ксенон штатный шел в базе ? Скажем в максималке ? |
Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
Цитата:
|
Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
Цитата:
Черные дефлекторы на торпедо( ну не мнавятся они мне) в салоне поменял на обычные серебристые.:) |
Re: Некоторый OFF про рестайл 3 литрового .
Цитата:
P.SS Сорри что мои вопросы не в тему по new Аут - но модератор так решил ... |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Желание возникнет года через 3-4,сорри, только обкатку прошёл.
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Кей Лесс есть, пороги есть, датчики дождя и света есть, Рокфорд с Блютуз есть ксенона нету |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ---------- Цитата:
Просто чего то захотелось 3 литрового ... у меня 2,4 тоже есть и Кей Лес и рокфорд и штатный ксенон и камера и прочее - хочется всего этого и 3 л ))) |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Предположу, что всвязи с началом производства XL в россии, 3.0 будет нашей сборки.
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Вполне может быть, что 3.0 будет собираться у нас... логично выглядит, для удешевления и снижения издержек. И вообще, наверное, все (2.0, 2.4, 3.0) будут собираться в Калуге.
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Калугу также спрашивали, а будет ли снижение цены на ФВ, ведь те же издержки, удешевление... "Не дождетесь Зачем опускать цену, если качество такое же немецкое!" - вот и весь ответ. :) |
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
ну это до тех пор, пока все основные производители авто не переведут свое производство в Россию. До этого момента можно снимать сливки в виде сверхприбылей, а потом кто-то сорвется и начнет снижать цены - тогда цепная реакция. Главное чтобы мы еще были живы в то время и нам было до этих авто дело :)
|
Re: Outlander XL. 2010. Предварительно о 3.0
Из последнего номера журнала Купи авто:
В сентябре должны возобновиться продажи 3-литровых модификаций. Мощность шестерки японцы увеличили с 220 до 230 л.с.,а изюминка версии - система полного привода S-AWC,подразумавающая возможность выбора степени блокировки дифференциала в зависимости от дорожного покрытия. |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Странно.... На днях спросил оф. дилера о 3.0 - очень уверенно ответили что в России его продавать не будут. Видимо не первый кто спрашивал...
Кстати, звучит логично, т.к.: 1. при текущем ценообразовании 3.0 должен быть дороже чем Pajero Sport и в уровне обычного дизельного Pajero т.е. около 1,5-1,6 млн. 2. у 3.0 не будет конкурентов в его классе при мощности в 230 лошадей. Разве что замахиватья на Audi, BMW и Мерин... |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Почему не будет? Новая Вольво XC60.
|
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ---------- Цитата:
Да и если я не ошибаюсь, то примерно с сентября ауты будут собирать в Россие , а значит и цены заменят с бешеных на человеческие. И будет тогда 3 литра в максималке стоить 1 300 000 - 1 400 000 (эта цена ещё более менее терпима, но дороже извиняйте)))Пусть сами ездят.):) А для себя я решил, что если трёшку с роксфордом не вернут, то пошли они лесом!! Возьму фрилендер и буду радоваться жизни от сервиса до сервиса.:biggrin::biggrin::biggrin: Либо как вариант двухлетний туарег, но это уже из совсем другой оперы.:blush: |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
В России машины могут лишь дорожать, но никак не дешеветь. Будет Аут 3.0 за 1.5-1.6, тогда и остальные машины вырастут в цене под предлогом 2011 модельного года и легкого фейслифтинга и пары строчек в списке доп. опций. А сейчас распродадут остатки 2009 года (Паджи, П. Спорты), ну и обновят прайс-листы. Так что сборка в России не означает снижение цены машины для покупателя. Будет больше зарабатывать сам производитель (накладные расходы меньше, локализация производства, понимаешь) :) |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Согласен. Все кто производят авто в России оперируют такой отговоркой - качество на том же уровне, почему цена должна быть снижена? На деле происходит небольшое снижение, в пределах 3-5 тыс руб.
|
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Ничего личного:) Либо есть вариант купить 3х литровый по разумной цене 2008го года выпуска:) и радоваться жизни, даже сменив рожецу на новую он не дорого выйдет и прослужит ещё не один год:) Отличий, то в прицип не много)) Вся изюменка в приборке:Data_204:))) ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=vx1lC...eature=related Обратите внимание на комплектацию и на итоговую цену на 8й минуте ролика... 40300 долларов на наши это примерно 1 200 000, ну а с учётом что у нас всё дороже и, что прибамбасов аля телек на потолке у нас не будет я и решил, что Российский 3х литровый аут в максималке должен стоить в пределах 1 300 000 - 1 400 000:secret: |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
|
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
получается, что если не будет 3 литрового ХЛ, то в этом среднем классе остаются только: - Судзуки Гранд Витара 3.2 л - 233 л.с - 1 320 000 руб. - может быть это цены 2010 гв, но в салоне сказали, что есть в наличии 3.2 ГВ 2008 гв по спец цене 1 190 000 руб. в одной самой максимальной комплектации - очень неплохое предложение. - Опель Антара 3.2 л - 227 л.с. - от 1 265 000 до 1 377 000 руб. - Шевроле Каптива 3.2 л - 225 л.с.- от 1 252 000 до 1 314 000 руб. - (с натяжкой) Форд Куга 2.5турбо - 200 л.с. - от 1 270 000 до 1 350 000 руб. - Мазда СХ-7 2.3 Турбо - 238 л.с. - от 1 450 000 до 1 600 000 руб. Ну и конечно ЛР Фрилендер 2 - 3.2 л. - 233 л.с. - от 1 600 000 до 1 750 000 руб. И еще может быть... Большие кроссоверы: - Хундай АйИкс 55 - дизель 3.0 л. - 239 л.с. - 1 899 000 руб. - Киа Мохаве 3.0 л. - дизель 250 л.с. - от 1 589 000 до 1 900 000 руб. - Ниссан Мурано 3.5 л. - 249 л.с. - от 1 700 000 до 1 900 000 руб. Ну и остается единственный внедорожник ММС с двигателем 3.0 л. мощностью 220 л.с - Митсубиши Паджеро Спорт от 1 389 000 до 1 589 000 руб. Хотя я думаю, что производство 3 литровых ХЛей будет налажено в Калуге в 2011 г. и это позволит удержать цену в диапазоне 1 400 000 - 1 500 000 руб. Все ИМХО. Цены приблизительные с драйв.ру Если уж на крайний случай, то Гранд Витара уж как то предпочтительней корейцев Антары и Каптивы. И выглядит ГВ как то побрутальнее. И не большой и мощный. |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
И по моим подсчтёам (могу ошибаться), гранд витара прёт лучше ХЛ 3.0... Когда я с ней гонялся, я был КАПЕЛЬКУ быстрее... А от аута ХЛ я уезжал солиднее... Правда со светофоров и не факт, что человек сразу газ в пол нажимал, или вообще не нажимал до пола... Вобщем всё не факт... НО! Прёт 3,2 классно! Расход правда недетский...
|
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Сюда же можно и Volvo XC70 записать :Data_204: не сарай, не джип, значит тоже кроссовер)))) А мазду можно вычеркнуть!! Не конкурнт она! Проходимость храмает, тянуть не тянет (движок задушили для россии) так ещё и жрёт бензин вёдрами.... P.S.: Ухххх и зададут же нам модераторы за трёп не по теме:biggrin: :blush: |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
Цитата:
Хочется, конечно машинку мощную, но налог (жаба) душит. |
Re: Outlander XL 2010. Предварительно о 3.0
заказы на CX-7 сейчас принимают
от 1 244 за минимальный туринг до 1 448 максимум Спорт. А с комплектацией за 1 448 т.р. аут рядом не стоял. Там помимо кожи, музыки босе, ксенона еще камера заднего вида, 19-ти дюймовые диски, датчики мертвых зон. Так что кто будет покупать 3х литровый аут за 1500-1600 т.р. большой вопрос. |
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU