т.к. автомобиль Outlander XL с трехлитровым двигателем пока официально не планируется к поставке в Россию, в данном разделе можно немного пофлудить на свободную тему.
Разумееется, относиться серьезно к любым рассуждениям о ценах и комплектациях не стоит - ни у кого на данный момент открытой информации про это НЕТ.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.05.2010 в 23:00.
Причина: add
Предлагаю здесь обсуждать все о предстоящем 3.0 литровом ХЛ, который как стало известно будет выпускать ся с середины этого года и будет доступен для наших автолюбителей.
А то модераторы все вопросы по 3 литра безжалостно вытирают, и то правда - оффтоп ведь получается.
Если с тем, что все таки 3 литра будет все ясно, то о цене пока можно только догадываться. Мне кажется наиболее вероятной будет цена от 1 399 000 до 1 499 000 руб. Причем комплектакция скорее всего будет или одна, либо максимум две.
Видел сегодня Ауты 2010 года в салоне. Что сказать - именно таким он внутри должен быть в январе 2008 года, когда я его покупал))). В черном цвете выглядит симпатично, но меня не оставляло ощущение, что новая морда как то похудела по сравнению со старой))) нет солидности, задор... есть, а солидности нету. Насчет кожи на панели - что есть она что нет. А вот вот приборы новые понравились. С навигацией будет нормально смотреться.
Я посмотрел на Паджеро 4 и стоявший рядом Спорт и захотел еще больше машину побольше)). Хочется мощный и большой внедорожник. Поглядел Паджеро Спорт 3 литра бензин в максималке - тоже очень ничего, правда тесноват - однозначно надо брать без люка. Тогда простора больше... Отзывы по резвости - более чем достаточно, говорят. Всех удивила тихая работа 220 сильной шестерки от старого Аута. Видимо после дизеля, кажется всем очень тихо.)))
Кстати... http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport-new/specifications/
Митсубиши продолжает снижать затраты на растаможку машин, что бы быть конкурентной по ценам. Снижается объем движков, а для дизеля даже увеличивается мощность.
Теперь Паджеро Спорт доступен с дизелем в 2.5 литра можностью 178 л.с.!
3 литровая версия имеет мощность 220 л.с.
Таким образом старый дизель 3.2 литра заменили на 2.5 литра, а мощность выросла со 163 л.с. до 178 л.с.
Еще немного понизились цены на бензиновые версии. Теперь самая максимальная комплектация стоит всего 1 589 000 р. В январе она стоила 1 745 000 р., на 156 тыс р. дороже. Вот теперь это совсем реальные цены, товарищи.
А 3 литровая версия с кожанным салоном и без люка, что для Спорта оченнь важно в плане достаточно комфортной высоты салона, стоит уже 1 509 000 р., и подешевела почти на 200 тыс. р. Вот это уже разговор.
Что касается паджеро 4. С 2010 года он пойдет с 220 сильным 3 литровым двигателем от Аута. У нас в стране растаможка ведь по объему двигателя. Так вот 3 литра это значительно меньше чем 3.8, поэтому будет не сильно дороже чем были, за счет понижения объема. А мощность снизилась всего на 30 л.с. Судя по тому, что 3 литровый Спорт весит почти как Паджеро 4, а 3 литровой шестерки первому хватает - уменьшение мощности скажется не сильно. Плюс налог снизится на 2-3 тыс. рублей.
Но реально по Паджеро 4 что то будет известно ближе к середине лета. А на Спорт бензиновый еще сделали скидку.
Что касается нового ХЛ, в общем машина найдет своего покупателя. Но вот куплю ли я его опять..? Это вопрос. Все решит только появление 3 литровой версии и цены на нее.
Что касается нового ХЛ, в общем машина найдет своего покупателя. Но вот куплю ли я его опять..? Это вопрос. Все решит только появление 3 литровой версии и цены на нее.
именно по этому Спорт за 1 509 000 руб. все кроме навигации и люка...
или Паджеро 4 - 3 литра 220 лс. с велюровым салоном.. надеюсь он не будет стоит ь более 1.7
а вообще Спорт бензиновый за эти деньги 1.5 в максималке почти - самое лучшее предложение. Ездит он на 3 литрах хорошо.
именно по этому Спорт за 1 509 000 руб. все кроме навигации и люка...
или Паджеро 4 - 3 литра 220 лс. с велюровым салоном.. надеюсь он не будет стоит ь более 1.7
а вообще Спорт бензиновый за эти деньги 1.5 в максималке почти - самое лучшее предложение. Ездит он на 3 литрах хорошо.
у спорта наверняка нет такой динамики. да и потяжелее онбудет...
у спорта наверняка нет такой динамики. да и потяжелее онбудет...
разные концепции - разные машины.
Мне показалось, что 220 л.с. для Спорта достаточно что бы активно ездить на таком высоком рамном внедорожнике. У меня появилось чувство что он даже динамичнее чем мой 2.4.. это конечно обман ощущения... просто такая хабазина рыча срывается с места, сидишь высоко, от того и ощущения другие.
Поэтому жду 3 литра ХЛ, черного цвета на бежевой коже))))
Я так и планирую) Пару лет поездить на Ауте двухлитровом, а потом поменять на Спорт бензиновый. А если денежки хватит то и на Паджеро. и на нем уж лет пять поездить.)
Я так и планирую) Пару лет поездить на Ауте двухлитровом, а потом поменять на Спорт бензиновый. А если денежки хватит то и на Паджеро. и на нем уж лет пять поездить.)
Да вы мои мысли читаете просто. Тоже хочу Паджерик после Аута через 2-3 года взять.
Так мысли вполне логичные. А опять же посмотреть по ценам на джипы, опять Паджеро один из наиболее привлекательных в своем классе. Тоета и Ленд Ровер - запредельны, Ниссан не очень адеватны. Я считаю что не стои Патфайндер тех денег. что за него просят. Немцев вообще не укупишь)))) Так что все логично)))
Паджеро 4 будет в этом году с 3 литровым движком V6, который похоже бедет единым и для Спорта, и для Паджеро 4, и для ХЛ.
Как мне объяснили - растаможка у нас по объему двигателя, поэтому поставив на Паджеро 3 литра вместо 3.8 - ММС получает серьезную экономию, что позволит удержаться в диапазоне нынешних цен, или чуть чуть прибавить.
Конечно 220 л.с. это не 250... но все таки и по налогам поменьше. По экономичности думаю одинаково с 3.8 будет. В общем цены объявят в мае.
Я тоже думаю что ХЛ менять на Паджеро 4... действительно большой и сравнительно недорогой яп)))