![]() |
Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
В связи с приобретением авто, устраняю по чуть-чуть косячки.
Поиском пользовался не помогло. Температуры за бортом показывается некорректно на теплом двигателе, вот вчерась 35 было например :) По XL'ю нашел такую проблему по первому Ауту не нашел( может кто подскажет где он прячеться и куда лучше переставить? И второй вопрос в догонку - ведь кнопка аварийки должна светиться красным глазом? у меня не светиться - как лампочку менять - где-то видел как народ в карбон переднюю панель одевает со съемом оной, только найти не могу, ну или на пальцах можете объяснить как снять и какую лампочку ставить? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Хотя если задаться целью;).... |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
боюсь предположить что наличие лампочки тогда зависит от комплектации:) |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Ведь кнопка аварийки должна моргать при вкл., аварийной сигнализации!! А. у меня она вообще сначала не горела и не моргала, а ща при вкл., габаритный огней, кнопка горит красненьким, а при включении аварийной сигнализации не чего не меняется, горит ровно! Как это понимать?
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Чет я даже засомневался)))))
Точно знаю что у меня с самой покупке в салоне кнопка не моргала при включении аварийки. А вот горит ли она при включенных габаритах нужно проверить...не помню))))) |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Кнопка при включении габаритов горит красной подсветкой. При включении аварийки не моргает. Ответ окончательный и однозначный. Только недавно разбирал ее для замены лампочки на светодиод (чтоб забыть про нее). Фотки вот жалко не сделал (думал такая мелочь не пригодится!)
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Тоже недавно менял перегоревшую лампочку на светодиодную,при замене главное не потерять маленькую пружинку;)
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Измерения могут давать завышенный результат, если авто не движется и датчик нагревается от горячего радиатора |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Дык в том-то и дело, что по трассе еду, а он показывает наступление лета.... прям как наш Гидрометцентр...
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Привет!
Сегодня началась та же ерунда с показанием температуры окружающего воздуха. На улице -12, и всё работало прекрасно 3 года и вдруг сегодня температура стала расти. И чем дольше я ехал, тем выше становилась температура. Мой рекорд +42 градуса. Останавливался. Гасил зажигание-думал глюк компа. Ничего не изменилось. Что за проблема и как её решать в нашем форуме не описано. Как выходить из положения и с чего начать анализ??? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Та же фигня, при -5 на улице показывал максимум +54.
Соответственно корректно климат работать перестает, дует холодным.....т.к. считает что на улице тепло, а в салоне холодно. Снял датчик, пока закоротил фишку. Проверил сопротивление датчика 4,1 при 24С, а вот напряжение на фишке (должно быть 2,1-2,7В) при измерении начинает расти с 3В доходит до 5. Холодно пока рыскать по проводке, буду ждать тепла, или кто-нибудь разберется. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Принёс домой датчик. Замерил сопротивление. Всё как на графике. Погрузив в морозильник на -20 имеем 30кОм, в тёплой воде +40 имеем 2кОм и при комнатной +22 имеем 4.5кОм. Значит покупать новый ещё рановато. Его код кстати MR283903, а не MN151156, как кто-то тут писал в форуме. Что делать дальше? Попробую почистить контакты на датчике и на фишке... Вдруг окислы так повлияли?
Два провода от датчика (розовый и светлозелёный) уходят сразу же в косу и судя по схеме приходят в 43-ёх пиновый разъём С116 и от него сразу же в комбинацию приборов... Может это глюк процессора??? Кстати говоря, как только снял датчик на дисплее панели приборов, в режиме температура внешнего воздуха, загорелись три чёрточки. Как можно проверить проц? Нагрузить последовательно фишку разнообразными сопротивлениями и посмотреть показания дисплея? По идее это должна быть абсолютно точная проверка... |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
зачем ставить сопротивления, если ты уже выяснил, что датчик целый, измерить напряжение на фишке, дальше по цепочке, все разъемы....измеряя промежуточные значения... и так до самого дисплея..., других вариантов вроде нет...
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
а у меня наоборот, если на улице ниже нуля то показывает просто прочерки, если чуть выше то температура "поднимается" до -40 градусов!
Сам датчик проверил по методу выше, в порядке, где искать проблему? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Я нашел только график для температуры забортного воздуха в системе климат-контроля. Там действительно при -20 сопротивление 30кОм, а при +40 2кОм Но не факт, что у датчика температуры бортового компьютера аналогичная характеристика... |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Решил проблему так. В конце декабря принёс датчик домой, где и провёл все необходимые для этого измерения. График использовал из рабочего мануала, где описывается датчик температуры забортного воздуха для бортового компьютера. Причём на ручной кондей идёт тот же датчик MR283903, который уже сменил парт номер на CSA551A007F. Если не верите, загляните в электрическую схему. Найдите там датчик температуры наружного воздуха и посмотрите цвета идущих к нему проводов из косы: светло-зелёный и розовый. Датчик зовётся "SENSOR, A/C CONDENSER TEMPERATURE". Забавно то, что в КАПсе на счёт ручного кондея ни слова про этот датчик и изображён он лишь на схеме с климат-контролем. Но я к этому отношусь философски-в КАПСе и прочих ASA встречаются ошибки и иносказательные выражения. Сталкивался сам, когда на Каризму кое-что заказывал, вот и делаю выводы.
Касаемо датчика немеряной стоймости: MN151156, то это всего лишь датчик температуры ОЖ. Теперь о главном. После измерений, почистил клеммы на датчике и на ответной фишке, оставшейся на станине за правой решёткой радиатора. Установил всё на место и... получил реальную температуру за бортом. Обрадовался, что так всё легко и просто. Прокатавшись месяц (!) я снова увидел рост температуры за бортом. Надоело! Купил новый датчик-ну риск есть риск, благо стоит он не дорого, 500 с небольшим рублей. Установил и пока забыл о проблемах, ибо работает он исправно и уже с месяц "бодрит" меня ростом минусовых показаний за бортом... А я ведь думал весна близко! P.S. Надеюсь, что предыдущий датчик всё таки полуживой, начал глючить из-за попадания влаги, соли и прочего. Ничем не лечится. Плюс клеммы чуть подзакислились-почистил-убрал сопротивление, вправив ему мозг. Теперь датчик новый и проблем вроде никаких. Вот если и он заглючит, то тут уж вопрос серьёзней. Но думается, что проблема всё таки решилась надолго! |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Датчик MR283903 "SENSOR, A/C CONDENSER TEMPERATURE" используется только климатом, в электросхеме и workshop manual он присутствует на стр.55b-105. Измеряет он не температуру жидкости, а температуру воздуха. На моей машине MR283903, естественно, не установлен. Установлен был только MN151156. Что интересно, на треках устанавливали только один датчик, но там бортовой комп тесно интегрирован с блоком управления климатом. И еще раз повторюсь: MN151156 - датчик для бортового компьютера MR283903 - датчик для климатконтроля По габаритам и разъемам они идентичны, как оказалось они идентичны и по характеристикам :what: Единственная опечатка в документации, которую я вижу - это на картинке 55В-105 указано расположение датчика бортового компьютера, а не климата! |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Просто так получилось, что у меня еще лежит датчик температуры для климата. Если все задумки реализуются, то после майских праздников все опишу. У ручного кондея нет датчика температуры забортного воздуха, поэтому в разделе 55А про него ни одного слоова не упоминается. Я все равно убежден, что у Тебя установлен именно MN151156. Попробуй пробить в ASA по вину. Просто электросхемы, которые раньше лежали у нас в библиотеке выпущены в 2003, т.е. до рестайлинга, и возможно, что тогда небыло на бортовике показаний температуры. Приборка изменилась с 06.2004 Возможно именно тогда и стали устанавливать MN151156. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Прочитав все возник вопрос!
У меня есть в проводке разъем под датчик температуры, но приборка Америкос, если поставить Европейскую и датчик воткнуть??? Будет показывать или нет???????? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Думаю нет.
Сам не проверял, но слышал, что европейская приборка на америкоса не катит. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
У меня ручной кондей и есть датчик температуры. Отображается на зеркале (америкос).
По поводу лампочки в аварийке, менял на светодиод - хватило на пол-года, затем он начал истерично помигивать, теперь опять не горит. Лень опять ковыряться. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Для информации одноклубников: Машина Аут 2.0, 4Х4, механика, кондиционер. После неоднократного отключения аккумулятора обратил внимание, что на борткомпьютере перестала высвечиваться инфа о забортной температуре. Выдавала: _ _ _ . Как вариант - умер датчик. Просмотрел кучу разной инфы в яндексе, но какой у него парт № так и не понял. Купил в экзисте самый дешёвый: MR 283903 =351 p. (на упаковке стоит так же и другой парт № CSA551A007F - значит одно и то же) и вонзил вместо умершего - заработало. Может кому пригодится.
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
поставил датчик CSA551A007F , недели 3 все было хорошо.....а сейчас опять, на улице 0, а он показывает - 39! думал может грязью залило... а нет, чистый, и провода чистые....в общем, поговорил с одним электриком, что так как стоит два датчика (один для бк, другой климат), есть малая доля вероятности, что поменяв оба, проблема уйдет! два датчика за 700руб.... не такие большие деньги...буду пробовать)))))через месяц если что отпишусь)
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
У меня такой вопрос:
на улице - 20 показывает +3, при движении в течении 10 минут достигает около -20, стоит менять? |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
|
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Цитата:
Если бы была нужна точность измерений, то его бы вынесли на крышу в белый решетчатый домик, как на метеостанции. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Как то странно, просто до этого был гольф5, там за 5лет было все четко. Стоим, завелись, отсчитываем 30 -45 сек и все точно показывает, а когда едем тем более. Распологался примерно так же у радиатора.
За ответ и разъяснения спасибо! |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
В общем поменял я оба датчика...на улице +2, а показывает -40....параллельно появилась ещё одна проблема, дворники стали сами по себе работать...и вспомнил я про фишку слева!основную! Кто то про неё говорил! В общем вынул я её, а там три контакта окислелись...почистил, пока нормально)и температуру стала норм показывать)))
Добавлено через 8 часов 6 минут В общем ничего не помагло...началось с того что при включении дворников или ближнего, показание уходило в прочерк! После зачистки всех возможных место соединения с массой, и повторной очистки контактов, началась новая песня!начинает с правильной температуры, но медленно и верно опускается примерно до -7... Выручайте!я уже даже не знаю куда смотреть... |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
тоже постигла участь с датчиком.
машина 2008 года (первый аутлендер), внешнюю температуру стала показывать прочерками. я так понял надо искать в левом окне решетки бампера его. замеры сделаю и отпишусь. |
Re: Датчик температуры за бортом, кнопка аварийки
Да . Снимаете левую решетку и там слева( от вас , когда стоите лицом к радиатору ) датчик . Почистите разъем . Не поможет , значит прозвонить датчик - 2.3 кОм ( если не ошибаюсь ) .Если звонится , но не показывает , то Вам в салон - снимать накладку на пороге у водителя ( руками за внутреннюю часть дергать ) , открутить накладку для ноги и снять крышку слева под ногами . За ней разъем - может быть плохой контакт там . Возможен сюрприз . Поднимите ковролин , а там -вода .
|
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU