![]() |
Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Добрый день . Случилась у меня проблемка - на улице + 18*+20*С, еду по трассе , и вдруг ни с того - ни с сего мотор заглох ... докатился я до обочины , пробую заводится, никакой реакции - мотор умер . Заправлялся несколько дней перед этим , проехал на этом бензине километров 80-100 (был залит 92) , бензину в баке было мало , но лампочка ищё не горела . Проверил и отсоединил сигналку . добрался до насоса с фильтром - снял патрубок бензиновый и попробовал прокрутить стартер -- бензин из трубки фильтра-насоса брызнул , т.е.насос -фильтр работает . Может-ли быть давление в насосе недостаточным , в связи с чем какой-то датчик блокирует подачу бензина ? Можно-ли проверить : есть -ли бензин на самом моторе (в топливной рейке)? Насос мне меняли пол-года назад , поменяли на какойто "Бош" от ВАЗа . Поменяли сразу и фильтр ... Ошибка "ЧЕК ..." не загоралась . Попробую сейчас проверить ищё воздушный фильтр - может там какой-то датчик блокирует ? Короче - полная ж...па ! До ближайшего сервиса с диагностикой - 150 км . Посмотрю ищё свечи ... Да , снимал ищё клемму с батареи - после установки её обратно - тоже самое - ничего ... даже не схватывает ! Каковы могут быть ищё причины ?
P.S. Поиском пользовался , но ничего конкретного не нашёл . |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Может и ремень оборвало.
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Цитата:
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Может действительно ГРМ, насколько я понимаю, что бензонасос же электрический и ему пофиг на всякие ремни он сам по себе "живет". Такое летом было у приятеля на ТАЗе, ехал-ехал, вдруг мотор заглох, и все ремень ГРМ, клапана кряк........
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Было такое на CR-V! Пол машины поменяли, а в итоге оказалось, что это был датчик в реле зажигания! Так что обрати внимание на реле( из которого ВВ провода выходят)!!
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
У приятеля так Пежо заглох на мкаде.
Все весело крутил, ошибки не показывал, на галстуке притащили в сервис, оказался бензонансос. Хотя когда он сам снимал шланг и крутил стартер, что то плевало, может давления не хватало:( |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Ремень смотрел - всё в порядке . вынул фильтр с насосом - при подключении насоса напрямую он качает . При подключении через штатный штекер питание не идёт . значит пробой гдето в цепи електропитания . Кроме того , пробовал посмотреть наличие бензина на входе в топливную рейку -- там сухо ! Т.е.- топливо не подается . Проверил предохранители - целы . Ищё проверю методом замены местами реле топливного насоса (их два) , но реле у меня ищё ни разу не выходили из строя . Ищё пробовал подать питание на насос напрямую и одновременно заводить -- ничего не получилось . Может уже прописалась какаято ошибка в компе , и он блокирует двигло ? Не знаю !...
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
ТУТ тоже ремень целый на первый взгляд...
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Короче , насос бензиновый работает , бензин подается и на топливную рейку , и в возвратку в бак . Уже завтра проверю наличие искры ,т.е. работоспособность зажигания (по совету ВладЪ : Было такое на CR-V! Пол машины поменяли, а в итоге оказалось, что это был датчик в реле зажигания! Так что обрати внимание на реле( из которого ВВ провода выходят)!!
а также сниму крышку зубчатого ремня и по подсказке Oper проверю состояние ремня . А что , в моторах Аута 2,4 (4G64) клапана не гнёт ? |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
По поводу гнёт - не гнёт спорный вопрос. У кого как, и у кого на сколько жаден сервис.
Вот почитай пост 198 https://www.out-club.ru/board/showth...=15557&page=14 после пробег уж 8 тыс. |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
ремень надо проверять сразу при таких случаях, до попытки заводить заглохший двигатель
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
ещё надо проверить датчик положения коленвала. У меня на ВАЗе ситуация была чем-то похожа: ехал и на ходу машина заглохла.
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Критических датчиков при поломке которых мотор не заведется не так много. Самый первый это ДПКВ (датчик положения коленвала) при его неисправности мотор мертвый мгновенно! На втором месте система зажигания. Здесь все не так сложно - проверить предохранители, и питание на катушках зажигания. Третье место за топливным насосом. Он либо работает, либо нет. Если он давит маленькое давление, то это неисправность, но двигатель заведется. Все это описано для исправной механики (ГРМ и т.д)
При всех остальных неисправностях двигатель запустится, но загорится ЧЕК и тогда легко найти неисправность. Удачи в поиске! |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Проверил наличие искры -- искры нету ! Ремень ГРМ цел , но примерно 5 мм с внутренней стороны сьело (почему - не знаю. Вскрытие покажет!) . До ремня балансира добратся не могу . Решил ждать до после Пасхи - отвезти авто на сервис - по-любому менять ремень ГРМ . Там-же проверят-заменят датчик коленвала , проверят-заменят ремень балансира (который наверное вообще не менялся ищё) , и там видно будет .
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Ну напиши о результатах. Интересно.
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Если съело ремень ГРМ - то в этом и дело, скорее всего снизу съело его и он на месте стоит
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Цитата:
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Доброго время суток, я только вчера купил себе машинку но хозяин меня сразу предупредил что она иногда глохнит, причина найдина он сам ездил на сервис всё продеманстрировал им , такое бывает раз в 30-40мин. оказался датчик халостого хода цена вапроса 15300 :( ждёмс
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
На СТО нашли причину случая - не работает датчик коленвала (механические повреждения от ремня зубчатого , внутренняя кромка которого около 5 мм сжована в нитку и обрывки , чему причина скорее всего - нерабочий или плохо рабочий гидронатяжитель . Будут проводить замену ремней , роликов , гидронатяжителя и датчика . Вот-так. Да , если не работает датчик коленвала , то и искры на свечах не будет , т.е. прежде , чем грешить на катушки высокого напряжения - проверьте датчик колевала .
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
ну вот видишь, оказалось всё просто.
А вот это надо выделить и записать повесить в рамочку: Цитата:
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
У меня такая же ерунда была! Ремень, более вероятно! у меня балансир ушол...и порвало ГРМ, соответственно и датчик коленвала ушол...короче весело было! Но двигуну ничего небыло...клапана в норме! такчто проверьте ремни и датчик!
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
А я говорил про ГРМ. Хорохо хоть сам ГРМ не рвануло из за обрывков.
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
да уж, такое везение редко бывает
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Ну получается и совсем не редко. И у вас Треководов есть подозрение на этот прикол.
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
По любому , меняю все ремни , ролики натяжителя , гидронатяжитель (или как там его?) , сам датчик коленчатого вала , а заодно и свечи + прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев . Всё вместе с работой-750-900$
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Цитата:
Поменял бензонасос, так как мой после диагностики - сказали типа клинит.Ок! пошел купил БОШ от Таз2110, все отлично встало, но не помогло!!! Подавал ток напрямую работает, чипсет одеваю, поварачиваю ключ, ухом в этот момент слушаю что там происходит - СЛЫШУ шелест, тык! Пробуем заводить - фиг! Снимаю все патрубки, из обратки потеко топливо и воздух,....думаю завоздушилось,...прокачал включениями...еще раз... - фиг! Короче на снятых патрубках включали не качает - зае....ло!!! Оттащил на станцию. Теперь дело чести узнать причину!!! Не ремень точно и не датчик,....топливо не идет. может подклинило чего в новом моторе? там же все просто....смотрел егов разрезе - без топлива нельзя подавать напряжение - сгорит. Сегнодня обещали отдать авто - посмотрим, отпишусь |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
На сколько я знаю бензонасос качает только когда начинает проворачивать стартер, простым включением зажигания работу его не обнаружить...
|
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Самое распространенной причиное НЕ ЗАВОДА НА ГОРЯЧУЮ, все же является не ДПКВ, а ДПРВ.... В месяц по 10 обращений, это не шутка..
ДПКВ только механически разрушается. КСтати, у ММС всего 3 вида датчиков ДПКВ, разнящихся по внешнему виду, расстоянию между крепежными отверстиями, длиной провода. |
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
Цитата:
Стою посреди Украины! СОС! Остановилась и не заводится. Бензонасос не качает |
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Ремень ГРМ смотрите, а бензонасос можно услышать только вдвоем..один крутит стартером, второй ухом лезет в горловину бензобака и слушает жужжание. Ну, еще сигналка бывает...блокирует работу бензонасоса. Проверять так , как выше, только на включенной сигналке. Должна орать и бензонасос не должен быть слышен.
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика ! На СТО нашли причину случая - не работает датчик коленвала (механические повреждения от ремня зубчатого , внутренняя кромка которого около 5 мм сжована в нитку и обрывки , чему причина скорее всего - нерабочий или плохо рабочий гидронатяжитель . Будут проводить замену ремней , роликов , гидронатяжителя и датчика . Вот-так. Да , если не работает датчик коленвала , то и искры на свечах не будет , т.е. прежде , чем грешить на катушки высокого напряжения - проверьте датчик колевала . |
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Может быть вопрос в мозгах. Например у некоторых моделях Мицубиси конденсаторы отходят от платы. Устраняется пропайкой.
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- shuy В откидном кормане есть щипцы для выемки предохранителей . В моторном отсеке и в салоне стоят предохранители. Их всем советую последовательно все достать-вставить зачистив. В случае на Украине может быть вариант паленого топлива. Полностью слить и залить другое. Тоесть. 1.Зачистить все предохранители. У меня ушел час.Зачистить(или посувать туда-сюда) разъем датчика коленвала. Попробовать. 2. Отсоединить клему минусовую. Аккуратно снять и одеть несколько раз разъем с компа.Он под пассажирской сидушкой. Пробовать 3. Слить полностью топливо и залить 98. 4. Отсоединить-вставить разъем воздухомера(стоит за фильтром) . Снять воздушный фильтр. Попробовать . ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- И еже забыл Достать и зачистить все релюшки. ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Обратить внимание на состояние контактной группы замка зажегания. ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Фильтр в баке неоригинал может приподнести сюрприз. Но версия паленого топлива крутится в голове первой. ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Зачистить клемы на АКБ. Может начать падать ток там. Во время старта замерить напряжение на клемах АКБ. Если АКБ дохлый то может крутить НООО. Падение напяжения и тока в сети .И недостаток для производительной работы бензонасоса. Проверить дросссель. Если не чистился почистить . Могла заклинить из-за грязи заслонка. |
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Огромное спасибо всем кто откликнулся!
Огромное спасибо всем участникам форума, которые передают свой безценный опыт эксплуатации! Уже в России! Справились собственными силами. Полетел бензонасос (теперь стоит от тазика). Полетел правда както странно: сопротивление обмоток показывал, а не крутился это и ввело в заблуждение. Да ещё не в курсе был что мозги подключают бензонасос только при вкл. стартёре |
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
а это потому что кто-то невнимательно читает :)
"а бензонасос можно услышать только вдвоем..один крутит стартером, второй ухом лезет в горловину бензобака и слушает жужжание." ну , да ладно, починился - и слава богу. |
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
У меня АУТ 2,4 американец 4WD, за бортом 35градусов: случилось всё подругому, на ходу машина дёрнулась, отключился кондей и магнитола, понель приборов потухла но стрелки работали, попробовал набрать скорость - получилось, сбросил и снова набрал, но не останавливался. Благо до дома осталось 10км. на малой скорости несколько раз дёрнулась, припарковался, заглушил и не завёл. Полез по предохранителям все целые, включил радио работает, отпустил клемы АКБ, притёр и снова зажал, эффекта никакого. При запуске пак же как на морозе когда АКБ замерзшая и не хватает ёмкости на запуск. Через 4 часа двигатель остыл, ключ на старт и ракета пошла, все опции в работе, на рабочем двигателе снял клему, двигатель работает, значит генератор рабочий. Я так ничё и не понял. Может кто сталкивался?
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Цитата:
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Совершенно верно. Такая проверка допускалась на жигулях 01 выпуска 70х годов, с механическим регулятором напряжения. Тутэлектронный регулятор напряжения, не имея опорного сигнала с аккумулятора, может выплюнуть напряжение до 20 вольт и кирдыкнуть всю электронику авто. Напряжение надо измерять вольтметром (13.6 +_- 0.5 вольта) и ни в коем случае не отсоединять аккумулятор на работающем двигателе.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Так как же все-таки проверить генератор? А то у меня похоже крякнул. Напряжение на заглушенном и на заведенном (все потребители включены) 12,6.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Если изменений нет то сдох, вероятно счётки, гони к спецам.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
угу, генератор(точнее зарядку, если есть на нее подозрение) проверить - это надо потратить целых 200-400р для покупки тестера китайского называется мультиметр ...и батарейку крона для тестера китайского...)))
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Цитата:
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU