OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Давление 0.5 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=24830)

marat045 06.04.2010 13:41

Давление 0.5
 
Проблема началась после замены двигателя.По датчику давит не больше 0.5.Два соленоида поменял.У турбины заменен картридж.Уже не знаю в чем может быть причина.В моем городе объехал всех турбоспецов ( если их можно назвать специалистами).Все отправляют в Москву,типа только там могут помочь.
Запомнил что на старом двигателе шланги были подключены иначе чем сейчас.Проверил по схеме - вроде все правильно,но сомнения в правильности соеденения шлангов остались.
Установлен топливный регулятор Sard и блоуофф.Может они неправильно соеденены?
Подскажите как решить данную проблему.

belail 06.04.2010 13:54

Re: Давление 0.5
 
Ну я бы для начала сделал несколько фоток, блоу оффа, и всех шлангов которые связаны с турбиной, может и в них проблема.... а так помоему лучше было бы взять буст контроллер, так сразу бы и давление и видел и мог понять что с турбиной))

Vladis 06.04.2010 14:04

Re: Давление 0.5
 
0.5 это ниже пружинного даже...посмотри актюатор

marat045 06.04.2010 14:11

Re: Давление 0.5
 
Актюатор проверял насосом-вроде работает.Думаю что при замене картриджа в турбине актюатор проверяют на работоспособность.

Vladis 06.04.2010 14:19

Re: Давление 0.5
 
Логически:давление зависит от скорости вращения турбинного\компрессорного колеса...если давление ниже пружинного, а о.5 это низковато - скорее всего проблема либо в горячей части в актюаторе, либо от холодной части турбины воздух не доходит до коллекора впускного, ну или дачик глючит

marat045 06.04.2010 14:27

Re: Давление 0.5
 
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор.

belail 06.04.2010 14:37

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от marat045 (Сообщение 692269)
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор.

По себе знаю что если давление пружинное то машина едет примерно как атмосферная, нету подхвата - но она едет, а если актюатор не работает то будет пропадать тяга и она начнет как бы тормозить. поэтому я думаю актютор работает, а вот давление возможно намудрили при установке соленоила хотя как незнаю,....

ps то что давление 0,5 а не 0,6 это, на мой взгляд, нормально идет потеря на шланге к датчику, он может где то передавлен, плюс на пружинном давление турба сдувается за секунду, поэтому можешь просто не уловить именно 0,6.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

Цитата:

Сообщение от marat045 (Сообщение 692269)
Датчик не глючит т.к. авто не едет.После 2.5т.об. подхвата который был раньше нет.
Значит одна из причин актюатор.

опять таки если актюатор не работает то у тебя бы давление вообще бы не набиралоь я считаю что он у тебя исправен , нужно идти вверх к соленоиду, там стоко разных шлангов с трубками не мудрено что перепутали:) хотя если у актюатора оторвать маленький ховстик который напрален к соленоиду, или он надломлен, то машина примерно так и будет ехать

marat045 06.04.2010 14:44

Re: Давление 0.5
 
Может кто то выложит схему как должны быть соеденены шланги с учетом того что установлен блоуофф и топливный регулятор,а то сам я не могу разобраться.

0nAir 06.04.2010 15:36

Re: Давление 0.5
 
стоп! а топливный регулятор sard для чего он тебе??? чем сток не устроил

Yuriy ODS 06.04.2010 16:57

Re: Давление 0.5
 
может у топикстартера топливный насос поменян, иначе сард даром не нужен

Vladis 06.04.2010 17:58

Re: Давление 0.5
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 692277)
По себе знаю что если давление пружинное то машина едет примерно как атмосферная, нету подхвата - но она едет, а если актюатор не работает то будет пропадать тяга и она начнет как бы тормозить. поэтому я думаю актютор работает, а вот давление возможно намудрили при установке соленоила хотя как незнаю,....

ps то что давление 0,5 а не 0,6 это, на мой взгляд, нормально идет потеря на шланге к датчику, он может где то передавлен, плюс на пружинном давление турба сдувается за секунду, поэтому можешь просто не уловить именно 0,6.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------



опять таки если актюатор не работает то у тебя бы давление вообще бы не набиралоь я считаю что он у тебя исправен , нужно идти вверх к соленоиду, там стоко разных шлангов с трубками не мудрено что перепутали:) хотя если у актюатора оторвать маленький ховстик который напрален к соленоиду, или он надломлен, то машина примерно так и будет ехать

Да тут путай\не путай если актюатор исправен - давление ниже пружинного не опустится ... как я думаю тут либо актюатор(мож с штоком чтото напутали), либо смотреть участок от холодной части к коллектору впускному...блоуофф криво поставлен\настоен мож стравливает избыток , http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml вот кое что любопытное, турба вроде наша... ну и схема, выкладывалась уже, мож поможет

belail 06.04.2010 18:39

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от Vladis (Сообщение 692435)
Да тут путай\не путай если актюатор исправен - давление ниже пружинного не опустится ... как я думаю тут либо актюатор(мож с штоком чтото напутали), либо смотреть участок от холодной части к коллектору впускному...блоуофф криво поставлен\настоен мож стравливает избыток , http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml вот кое что любопытное, турба вроде наша... ну и схема, выкладывалась уже, мож поможет

тоже про это вспомнил можно сделать по ссылке, действительно, раз турбу меняли могли нечаянно пару оборотов скрутить и все - недодувает:)

а вот почему она вообще не дует это все равнодругой разговор я думаю так мы ни до чего не договоримся))

Denis Alexandrovich 06.04.2010 19:03

Re: Давление 0.5
 
[QUOTE=marat045;692281]Может кто то выложит схему как должны быть соеденены шланги с учетом того что установлен блоуофф и топливный регулятор,а то сам я не могу разобраться.[/QUOTE

Попробуй так сделать:

Сними шланг, что идет на актуатор, тогда у тебя будет дуть столько сколько сможет выдать турбина. Только заглуши кончик шланга.

Если не дует нифига - смотри блоуофф, может он перепускает в кольцо воздух. Если все же дело не в блоуофф, то скорее дело в турбе, либо не знаю даже :(

Personal Jesus 06.04.2010 22:57

Re: Давление 0.5
 
опрессуй систему подачи воздуха..может где травит нихерово

Yuriy ODS 07.04.2010 02:02

Re: Давление 0.5
 
тогда б наверняка переливало и топикстартер это бы почувствовал и увидел

Yoda 07.04.2010 02:29

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 692483)

Сними шланг, что идет на актуатор, тогда у тебя будет дуть столько сколько сможет выдать турбина. Только заглуши кончик шланга.

А это не опасно, снимать шланг с актюатора? Когда в таком случае остановится рост давления? Какая защита есть в такой ситуации?

marat045 07.04.2010 09:28

Re: Давление 0.5
 
Топливный регулятор и блоуофф уже стояли на машине.По схеме вроде все правильно ,но помню что до замены ,шланги были соеденены по другому.Смесь на холостых немного богатит,но так было и раньше.

Denis Alexandrovich 07.04.2010 16:29

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от Yoda (Сообщение 692860)
А это не опасно, снимать шланг с актюатора? Когда в таком случае остановится рост давления? Какая защита есть в такой ситуации?

Защита по давлению, больше 1.4 у тебя не даванет, в пике может 1.6 будет, но ты не езди так- проверил разок и все. Хотя я так месяц ездил, пока буст не поставил :)

belail 07.04.2010 16:43

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 693464)
Защита по давлению, больше 1.4 у тебя не даванет, в пике может 1.6 будет, но ты не езди так- проверил разок и все. Хотя я так месяц ездил, пока буст не поставил :)

Ни в коем случае так не езди раз попробовать что турбина дует или нет можно, но на этом сразу же остановиться и снять заглушку - а то хана будет не только двигу но еще и турбе!!!

Denis Alexandrovich 07.04.2010 17:55

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 693499)
Ни в коем случае так не езди раз попробовать что турбина дует или нет можно, но на этом сразу же остановиться и снять заглушку - а то хана будет не только двигу но еще и турбе!!!

Интересно, почему будет хана турбе и движку? Тебе все равно МАФ не повзолит больше надуть, а так я откатал на бусте 1.4 уже очень много, скорее всего коробка скажет ЙОК. Вот и собираюсь в Питер к Ромке ехать. Двигатель турбу убьет низкое давление масла, или редкая его замена приотжиге на 95-м... Если смесь позволяет и нет каталика, то езди на здоровье.

belail 07.04.2010 19:08

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от Denis Alexandrovich (Сообщение 693607)
Интересно, почему будет хана турбе и движку? Тебе все равно МАФ не повзолит больше надуть, а так я откатал на бусте 1.4 уже очень много, скорее всего коробка скажет ЙОК. Вот и собираюсь в Питер к Ромке ехать. Двигатель турбу убьет низкое давление масла, или редкая его замена приотжиге на 95-м... Если смесь позволяет и нет каталика, то езди на здоровье.

это как же тебе маф не позволит???? если ты закрыл васт гейт??????? не знаю как на треках , на ауте на 1,2 у меня уже была не слабая детонация, настройщик сказал желательно было меньше дуть! а если бы я ездил на 1,4??? а турба будет работать на максимуме это очень не хорошо - будет перегреваться...

Denis Alexandrovich 07.04.2010 19:22

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 693688)
это как же тебе маф не позволит???? если ты закрыл васт гейт??????? не знаю как на треках , на ауте на 1,2 у меня уже была не слабая детонация, настройщик сказал желательно было меньше дуть! а если бы я ездил на 1,4??? а турба будет работать на максимуме это очень не хорошо - будет перегреваться...

Очень просто не позволит, он просто дает сигнал в мозг, что пора отключить форсунки, и топливо в цилиндры перестает поступать - отсечка. А то что у тебя детонация на 1.2, это мистика какая-то, я езжу минимум на 1.2, а так 1.3-1.4 и никаких детонаций кроме конкретного пинка в жопу :)у меня и датчик топливной смеси стоит, вот когда он ьедную показывает - так это больше 1.4 давление, а если жарко на улице, то больше 1.35. Это я про 98 бенз говорю бипишный.

тигра 08.04.2010 03:47

Re: Давление 0.5
 
там в шланге с компрессорной части к тройнику ,должен быть жиклер....походу нет его вот она и не дует больше 05ти...сам с ьакой проблемой сталкивался,после замены всех шлангов на самкоо)выкинул старый вместе с жиклером)есть тема поищи
вот ссылка на тему
---------- Добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:47 ----------

https://www.out-club.ru/board/showth...t=%E4%F3%E5%F2

MIVEC 08.04.2010 08:26

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от тигра (Сообщение 694047)
там в шланге с компрессорной части к тройнику ,должен быть жиклер....походу нет его вот она и не дует больше 05ти...

Очень дельный совет, по своему опыту сталкивался с подобным не один раз. Прошупать его рукой можно.

marat045 09.04.2010 10:50

Re: Давление 0.5
 
Вложений: 7
Так у меня соеденено сейчас.Посмотрите,правильно ли.


Вложение 33925

Вложение 33926

Вложение 33927

Вложение 33928

Вложение 33929

Вложение 33930

Вложение 33931



Если жиклера нет,то где его взять и как он должен быть расположен?

Denis Alexandrovich 09.04.2010 11:16

Re: Давление 0.5
 
Чето я не понял, а у тебя не идет на байпас шланчега? Вроде как он держит давление, но хрен знает что это у тебя за фирма, возможно он в цикл воздух пускает при давлении выше 0.5, а так вроде все верно подключено.

marat045 09.04.2010 11:23

Re: Давление 0.5
 
Шланг на блоуофф на 6 фото.Закрутил и зацепил за провод.

belail 09.04.2010 16:20

Re: Давление 0.5
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от marat045 (Сообщение 695483)
Шланг на блоуофф на 6 фото.Закрутил и зацепил за провод.

с блоу оффа правильно, а вот на 6 ошибка нужно 1 и 2(на фото пометил) соединить на 2 есть специальная дырочка, если правильно понял по фотке то она заглушена и сделать нужно как оп стрелочке;)

Denis Alexandrovich 09.04.2010 17:57

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от belail (Сообщение 695845)
с блоу оффа правильно, а вот на 6 ошибка нужно 1 и 2(на фото пометил) соединить на 2 есть специальная дырочка, если правильно понял по фотке то она заглушена и сделать нужно как оп стрелочке;)

Агась, иначе клапан не поджимается давлением турбины и начинает травить ровно на 0.5 атмосферах - у меня такое было.

marat045 12.04.2010 12:46

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

с блоу оффа правильно, а вот на 6 ошибка нужно 1 и 2(на фото пометил) соединить на 2 есть специальная дырочка, если правильно понял по фотке то она заглушена и сделать нужно как оп стрелочке;)
Не помогло.

belail 12.04.2010 14:21

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от marat045 (Сообщение 697647)
Не помогло.

а я не писал что поможет, ее почему то все глушат - во всяком случае теперь все правильно:)
по теме: я бы начал все таки с актюатора, по скольку давление есть и если я правильно понял постоянно низкое значит не васт гейт, а раз не он то то что его регулиреут а это как раз актюатор.... посмотри по ссылке как его настроивают, сам делал по этой ссылке.....

Yoda 13.04.2010 02:11

Re: Давление 0.5
 
Цитата:

Сообщение от marat045 (Сообщение 697647)
Не помогло.

Естественно, я вообще не фига не понял что тебе насоветовали :), учитывая что я ставил бустконтроллер и он работает.


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU