OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   проблема с АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28296)

Dreadful Shadow 05.08.2010 20:20

проблема с АКПП
 
сегодня на очередном светофоре загорелась лампочка трансмиссии и машина сразу перестала ехать (максимум 40км и очень тупит), постоял на обочине минут 5, машина нормально поехала, но лампочка продолжает гореть, вчём может быть дело?

lukanin 05.08.2010 21:04

Re: проблема с АКПП
 
Может перегрел коробку. Вытащи щуп и понюхай запах масла.

Dreadful Shadow 05.08.2010 22:01

Re: проблема с АКПП
 
в данном случае достаточно будет замены?

lukanin 05.08.2010 22:05

Re: проблема с АКПП
 
Да это покажет вскрытие))) Ну я откуда знаю! Ты масло смотрел/ нюхал?

Dreadful Shadow 05.08.2010 23:57

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 801605)
Да это покажет вскрытие))) Ну я откуда знаю! Ты масло смотрел/ нюхал?

завтра занюхаю

artem77 06.08.2010 02:38

Re: проблема с АКПП
 
возможно его от жары и недоохлаждения распёрло немного больше допустимого. Проверь уровень на горячке.

Dreadful Shadow 06.08.2010 09:05

Re: проблема с АКПП
 
понюхал, пахнет маслом, гари не учуял, уровень на самой верхней риске, сантиметра на три выше отметки ХОТ, скинул клему, лампочка погасла..., но как то всё равно боязно, едет нормально.

lemur 06.08.2010 16:54

Re: проблема с АКПП
 
а как правильно в АКПП проверять уровень масла?
на работающем двигателе в положении P или N ?

андрей19 06.08.2010 17:00

Re: проблема с АКПП
 
https://www.out-club.ru/board/showth...t=6366&page=18

Alex9k 06.08.2010 17:46

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Dreadful Shadow (Сообщение 801798)
понюхал, пахнет маслом, гари не учуял, уровень на самой верхней риске, сантиметра на три выше отметки ХОТ, скинул клему, лампочка погасла..., но как то всё равно боязно, едет нормально.

на 3см выше отметки HOT? Правильно меряли? Прогретая коробка, заведенный движок и все по книжке?

Если да то это ОЧЕНЬ много. Должно быть между верхней и нижней границей HOT.

lukanin 06.08.2010 18:16

Re: проблема с АКПП
 
Остался вопрос, а почему он выше?

Outlanded 06.08.2010 20:52

Re: проблема с АКПП
 
И какого цвета.

lemur 06.08.2010 21:13

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от андрей19 (Сообщение 802320)

Спасибо !!!

sNeG 06.08.2010 21:28

Re: проблема с АКПП
 
похоже мерили на незаведенном двигле

artem77 07.08.2010 01:17

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 802361)
Остался вопрос, а почему он выше?

Да ПАТАМУ что:rofl:-Жижа не успевает остывать и вырос обьём немного- чего оказалось достаточно для ошибки-
Решение- выставить уровень по мануалу. а не "где-то выше ХОТ"
Ведь на холодной ошибок нет, появляются только после прогрева жижи. Выстави уровень -(на горячей жиже кпп в положении нейтраль), дальше видно будет.

lukanin 07.08.2010 08:10

Re: проблема с АКПП
 
artem77 а до этогоон был на горячую в норме и ошибок не было, а тут бац и увеличился уровень.
ПС. Если где то прибыло, значит где то убыло.

STIG 07.08.2010 16:00

Re: проблема с АКПП
 
У меня однажды после заправки - стрелка показывала полный бак, а лампочка продолжала гореть, что нет бензина. Вот такой глюк "электроники". Погорела-погорела, да и перестала (я даже не заметил в какой момент) клейма не снимал.
за 4 года было один раз и больше не повторилось.
Что бы это могла быть?

artem77 08.08.2010 02:50

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 802643)
artem77 а до этогоон был на горячую в норме и ошибок не было, а тут бац и увеличился уровень.
ПС. Если где то прибыло, значит где то убыло.

Дим, не факт. До этого небыло таких температур, а жижа в акпп вентилятором не охлаждается. и тем самым возможно дальнейшее расширение обьёма жижи. Ведь как известно её при нагреве становится больше.
В полости радиатора и в радиаторе акпп (например в пробке потока воздуха через этот радиатор акпп нет) она не успевает охладиться -вот и увеличение обьёма как следствие. А так как у вопрошающего и так уровень на максимуме был, вот и произошло непредвиденное.
Как то так.....

Alex9k 09.08.2010 11:47

Re: проблема с АКПП
 
Внезапно просто от нагрева уровень бы не увеличился - она на ходу всегда греется. Впрочем по скудному описанию толком даже понять ничего нельзя до конца - два выражения:

"уровень на самой верхней риске" и "сантиметра на три выше отметки ХОТ" - друг с другом не стыкуются - самая верхняя риска и есть граница отметки ХОТ.

Zoolander 11.08.2010 22:54

Re: проблема с АКПП
 
Коллеги, а у меня следующая история...
В почти 30 лет меня не отпускает перфекционизм и прочитав данную тему, я пошел мерить уровень масла в АКПП. Сел на измену...

Приехал домой за 3 часа до замера. Двигатель успел полностью остыть (по показаниям датчика на приборке). Я открыл мануал, прогрел движок до рабочей температуры, подергал рычаг АКПП во всех положениях, НО НЕ ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ до этого! Коробка была слегка теплая на ощупь рукой и я подумал, что этого достаточно.
Разочарование наступило тогда, когда я достал щуп и увидел на нем, что уровень масла РОВНО по середине! Где средняя риска. Между верхним Хот и нижнем Колд.
Процедуру повторил много раз. Одно и то же.
Как думаете, масла правда мало или я не прогрел коробку, или так и должно быть? В мануале про "покататься" у меня не написано...
Завтра конечно покатаюсь, но и сегодня хочется спать спокойно...

DaVinci 12.08.2010 00:40

Re: проблема с АКПП
 
вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...

yakobson 12.08.2010 19:10

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от DaVinci (Сообщение 806058)
вроде как риска хот должна соответствовать коробке полностью прогретой, с температурой жыжы около 80с. для этого надо проехать минимум 10 км.... ну по нынешней жаре хотя бы 5 км...

Согласен. На машине коробка должна полностью прогреться до рабочей температуры. А это возможно только когда авто проедет.
А так стоя на месте масло в коробке не сильно нагреется.

Zoolander 12.08.2010 19:28

Re: проблема с АКПП
 
Замерил прокатившись. По середине, между средней и верхней риской в зоне НОТ. Точнее, где буква О в слове НОТ :о)

Это нормально ?

Alex9k 13.08.2010 10:20

Re: проблема с АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Zoolander (Сообщение 806851)
Замерил прокатившись. По середине, между средней и верхней риской в зоне НОТ. Точнее, где буква О в слове НОТ :о)

Это нормально ?

Это отлично. 8)


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU