![]() |
Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Фотоотчет – замена (чистка) гидрокомпенсаторов, колец уплотнительных свечных колодцев и прокладки клапанной крышки.
Итак в самом начале было куплено: 1)Гидрокомпенсаторы MD 377561 в количестве 5шт по 370р. Можно было купить Ajusa 85004400 они дешевле. 2)Прокладка клапанной крышки MD 310913 1шт. 3)Кольцо уплотнительное свечного колодца MD 198128 4шт. 4)4л дизельного топлива. Что нам потребуется для замены: 1)Комплект головок, а именно на 10 и 12. 2)Масло моторное чистое. 3)Куча чистой ветоши. 4)Две чистые емкости, для ДТ и масла. Желательно делать это на холодный двигатель. Снимаем катушки зажигания, вытаскиваем все свечные наконечники. Убираем клапан вентиляции картера, откручиваем датчик детонации. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044875.jpg? Снимаем резиновую трубочку с торца клапанной крышки, откручиваем крепления кронштейнов электропроводки. Откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044893.jpg? Снимаем ее, любуемся чистотой) http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044904.jpg? Снимаем прокладки свечных колодцев. Протераем масло на месте прилегания прокладки клапанной крышки, протераем болты фиксирующие ось парных коромысел, откручиваем их, затянуты достаточно сильно, примерно запоминаем момент. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044927.jpg? Затыкаем 8 отверстий чистой ветошью, что бы гидрики или болтики не упали в глубокие недра двигателя. Получаем нижеследующее. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044943.jpg? Начинаем по два или по одному извлекать гидрики, так как коромысла парные то лучше по два. Дальние не парные, те можно по одному. Если гидрики падают вниз, сильно не пугаемся, все отверстия закрыты тряпками. Переходим к следующему гидрику, потом когда все гидрики извлечены, снимаем ось с парными коромыслами, кладем в сторонку и достаем упавшие вниз гидрики. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044961.jpg? Аналогичную операцию проводим с дальними гидриками, все складываем в емкость с ДТ. Находим спицу или проволоку диаметром 1мм. Опускаем гидрик вниз отверстием, аккуратно давим спицой на клапан-шарик и давим на внутреннюю часть гирика, выгоняется старое масло, грязь, переворачиваем гидрик вверх отверстием, так же полностью погружаем его, давим на клапан и гоняем туда суда, вытаскиваем спицу, заполненный гидрик, кладем в сторонку на чистую бумагу и переходим к следующему. Так все 16. Прочистив все 16, я не обнаружил заклинивших или пропускающих, все рабочие. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044972.jpg? Берем новые гидрики, вскрываем, кладем отдельно. http://odyssey.fotoplenka.users.phot.../162044982.jpg Наливаем в емкость чистое масло, 1л хватит что бы скрыло гидрики в вертикальном положении. Берем новые гидрики, опускаем в масло отверстием вверх, давим спицой на клапан, давим на гидрик несколько раз, таким образом из него выходит воздух и он заполняется маслом. У меня было всего 5 новых гидриков, далее я перешел к старым, выбрал самые хорошие, те у которых пружинка самая сильная. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044990.jpg? Ставим гидрики как снимали только в обратном порядке. Тут очень аккуратно, поставили гидрики, ось примерно вложили в свое ложе, до конца она не ляжет, упирается гидриками. Предварительно от руки закручиваем болты, фиксирующие ось коромысел. Подергали коромысла они должны все болтаться, люфт должен быть. Если нет то двигаем все в право влево и давим на ость что бы она легла на место. Если все ОК, то закручиваем болты фиксирующие ось коромысел. Берем новые прокладки свечных колодцев, ставим на колодца. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162044999.jpg? Теперь остается удалить старую прокладку клапанной крышки. Она у меня была как новая. Удаляем, чистим паз, ставим новую прокладку. http://odyssey.fotoplenka.users.phot...162045020.jpg? Устанавливаем крышку наместо, смотрим что бы прокладка не выпала. Закручиваем болты клапанной крышки, тут без фанатизма!!! Иначе ее начинает плющить. Устанавливаем кронштейны электропроводки, катушки зажигания, наконечники, датчик детонации, две трубочки и все. Заводим. :smoke: |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Однако очень полезный фотоотчет, интересно на GDI чем то процедура отличается?) Стучат, напрягает уже..
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
Да, возможно тоже в скором времени заняться придется... ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ---------- Сколько времени процедура занимает? |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Странно, в мануале гидрики заполняют перед установкой не маслом а ДТ. Или я читал не внимательно, завтра перечитаю.
Отчет супер, думал что все гораздо сложнее.:good: |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Почему в жди их больше? 4 цилиндра на каждый по 4 клапана соответственно 16 гидриков. Ну и тут один вал, в жди два вала. Процедура по времени заняла 3 часа, если старые не чистить а новые ставить, то еще быстрее.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Судя по отчету старые гидрики заполняем ДТ, а новые маслом???? Или я не правильно понял? Если это так, то почему?
И зачем 4л ДТ? Шприц на 8 фотографии случайно в кадр попал (если нет, то его назначение) или без укола данную операцию провести не реально? :) |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
сцуко работа довела..:fool: |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
GrihaB, у меня под рукой лежала документация по эксплуатации, читал я ее, там немного иначе эта процедура описана, я делал по своему. У них три емкости с дт, у меня одна с дт другая с маслом. Общался с мотористами, читал другие отчеты они заполняют гидрики именно маслом перед установкой.
Ystkam, 4л взял на всякий случай. В принципе можно было в одной емкости помыть гидрики снаружи, в другой - внутри. Я делал все в одной, не было ожидаемого колличества грязи с них. На счет заполнения старых и новых, не, я все заполнял маслом, просто нет смысла новые промывать в дт. Про укол не понимаю о чем ты, ни че не знаю ваще. Шприц в кадре вообще не знаю откуда взялся, у меня нет шприцов и пользоваться я ими не умею, и вообще не мое это, первый раз вижу, наверное кто то подкинул :) |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
Просто когда ты про старые гидрики пишешь, там не понятно что ты их маслом наполняешь. В абзаце только про ДТ информация. Ну теперь понятно. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
а чтобы масло съемные наконечники поменять, эт уже блок надо скручивать?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Не понял как править тему(первое сообщение), вот что хочу добавить. Как я выбрал лучшие гидрики из всех рабочих. Берем гидрик после его чистки ДТ, переворачиваем вниз отверстием, давим на клапан, сжимаем гидрик, выгоняем всю жидкость(ДТ), и так из всех. Потом по очереди каждый начинаем сжимать пальцами, те что туже сжимаются и(или) не пропускают воздух те самые лучшие.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
кстати есть различия между оригинальными и аналогами. в цене в 2 раза отличаются.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
на GDi надо валы снимать, а следовательно и ремень грм
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
жесть какая! ты уверен?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Если уж снимать валы, то мск можно поменять заодно, да и ремень грм махнуть:biggrin:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Как я понимаю после замены гидриков клапанные зазоры не регулируются?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Их гидрики и регулируют:)
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
и все же фото отчет бы кто-нить подкинул...
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
такой бы отчёт по маслосьёмным !!!!!!!:good::blush:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
а сколько такая процедура по ремонту на сто стоить будет? кто нибудь узнавал?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
я узнавал. у нас в Благовещенске замена гидриков на GDI стоит около 20 килорублей
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
фигасе!!! я могу тыщ за десять любому поменять, а так думаю тыщ 5 вообще будет стоить в сервисе
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
демпингую sNeG`a
моя цена 9000р :biggrin: |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
у меня цена с северной надбавкой:mib:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
хотя я думаю 20тыс это работа с запчастями
гидрик 650р * 16 = 10400р + прокладка 600р итого 11р у нас в городе рубля два такая работа стоит в ММС клубе |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
рубля два это на 63-ем двигле. А на 64 надо снимать распредвалы,бутерброд с кучей прокладок, а следовательно и ремень грм
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Распишите поподробнее как маслосъемные на 4g63 заменить без снятия ремня и блока
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Спасибо за хороший фотоотчет, но мне кажется, что компенсаторы маслом полностью заполнять не стоит, т.к. можно зажать клапана, а это мжет привести
к тому, сто они прогарят. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
думаю ни чего страшного не будет, тем более делал все по мануалу. Гидрики же не изолированы от масленных каналов, после этой процедуры в каналах системы остается воздух, а он сжимается, так что часть масла выйдет из гидрика и проникнет в канал, следовательно гидрик сожмется.
тем более в мануале описана процедура удаления воздуха из гидриков |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Сегодня заметил. На "старом" масле (например после 1000 км. пробега) "гидрик(и)" цокают-стучат после пуска холодного ДВС не долго, потом тишина.грязь
А вот как сменишь масло, то, цокает-стучит и после прогрева??? грязь Это как? "Гидрикам" хана?грязь |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
что за грязь после каждого предложения? )
я заметил как масло сменишь так стучат сильнее, потом все тише тише... |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов
Сам в шоке!!!! Слово "грязь" я, не пишу! фишка сайта? Моего браузера?
|
Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU