Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)
Не в тот раздел запостил. Вопрос был про ХЛ. Извините, можно тему прибить здесь.
|
Re: Водительское сидение с люфтом
А давайте оставим ))) Снимал седухи салон сушил чистил, начал ставить на водительском спереди болт свернул, болт изнутри, так и езжу чего придумать не знаю )) может есть какие нибудь идееи?
|
Re: Водительское сидение с люфтом
Сварка)))
А я поломал подпор поясницы, назывется поспал в машине. Как чинить? |
Re: Водительское сидение с люфтом
Блин, а у меня водительское сидение скрипит, напрягает. Есть выход?
|
Re: Водительское сидение с люфтом
Recaro или UNP
|
Re: Водительское сидение с люфтом
Цитата:
Спортивные не айс, т.к. нету у них подлокотника, а без него вообще никак, не в тазе же ездим! |
Re: Водительское сидение с люфтом
Marshall
А к этим наконечникам просто подобраться? |
Re: Водительское сидение с люфтом
До не давнего времени стал обращать внимание на то, что появился люфт как на пассажирском сиденье так и на водительском. Решил выяснить в чем дело. Вообщем вытащил я эту сидушку, разобрал полностью осмотрел место люфта( люфт был и остался в неразборной так сказать коробочки перед которой стоит спиральная пружина) Эта "коробока" запечата по заводскому (помойму на клепки) и вскрыть ее подручными средствами не предсталяется возможным. Есть конечно вариант типа турбинки, но я чето не решился. Понял, что именно люфт появился между шестернмими, причем на обоих в их зацеплении между собой. Такая же фигня и по другую сторону полозьев. Далее, С мыслю что куплю себе эту люфтовую "примочку" собрал в той же последовательности и установил на место. При заказе столкнулся с ценной, а точнее с ценником. на это седенье. В состав заказа входит полностью нижняя часть и полозья в том числе. Короче езжу так и далее и на люфт внимания теперь больше не обращаю.
|
Re: Водительское сидение с люфтом
Цитата:
|
Re: Водительское сидение с люфтом
ваще в треке седло убогое если честно. поменял бы с удовольствием.
|
Re: Водительское сидение с люфтом
ystkam
По началу я добирался со снятием сидения. Оно тяжелое сволочь, всю спину себе сорвал пока вытаскивал. Потом понял, что снимать не обязательно. НУжно: 1. Сзади растегнуть 2 молнии. 2. Вытящить нижнюю планку, чтобы стало видно внутренности сидения. Вытаскивается она легко. Там одна пластмаска входит в другую по типу полозьев. Х.З. как объяснить. 3. Откидываешь наверх, эту шторку и перед тобой эти внутренности сидушки. 4. Там увидишь на концах эти металлические хреновины. Сегодня весь процесс зафотаю и выложу сюда. Так будет понятней! |
Re: Водительское сидение с люфтом
Вложений: 4
Вообщем дошли руки до фото!
1. Откидываем спинку сиденья вперед. 2. Растегиваем 2 молнии 3. Огибаем заднюю ткань в сторону. Видим эти металлические хреновины. На фото они у меня уже обмотаны изолентой. 4. Для их снятия понадобятся пассатижи, отвертка плоская. Фото: |
Re: Водительское сидение с люфтом
у меня сильно скрипела железка, к которой крепится замок ремня безопасности, если ее шевелить в поперечной плоскости... побрызгал силиконовой смазкой в место соединения с сиденьем, пошевелил, скрип ушел... остался только люфт )))
|
Re: Водительское сидение с люфтом
люфт в обоих сидениях...напрягает
жаль не решается проблема |
Re: Водительское сидение с люфтом
Во блин, может я так починю свое сидение?!
|
Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)
Вообщем победил я окончательно проблему скрипа сиденья. То что описано выше имеет место быть, но я не увидел одну маленькую деталь, когда разбирал сиденье, а именно сзади внизу есть поперечная приваренная "штанга". Так вот сварка со временем разболталась и отвалилась и эта штанга терлась об сварку сбоку. Приварил штангу обратно на место и вот теперь уже которую неделю наслаждаюсь отсутствием каких либо посторонних звуков с сиденья. Прямо даже сказать я счастлив! Всем у кого похожие проблемы обратите внимание на эту штангу, может она и у вас "отсварилась")))
|
Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)
Вообще скрип в сидениях издает сам поролон (не знаю как называется этот вспененный материал) который трется о металлический каркас сидения. Устранить удалось после того, как полностью сняв обивку сиденья, оклеил оборотную сторону "поролона" в местах контакта с каркасом, тканью. Клеил именно к поролону, а не к металлу.
А еще достала слишком горизонтальная подушка сидения, с ней поступил проще - передние концы подъемных коромысел(это на самом механизме, что под сидением) отсоединил и жестко закрепил к основанию (болтом). Теперь при регулировке высоты подъема подушки регулируется ее наклон. |
Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)
Всем привет!
Уважаемый Ak_john, а чем конкретно клеил "паралон" этот вспененый материал (какую ткань брал, какой клей)??? У меня XL 2012 года и такой же точно скрип от сидения напрягет (((. |
Re: Airtrek. Проблемы с сиденьями (скрипы, стуки, крепление)
30 ноября будет 5 лет как я приобрел аут 2,4 cvt( пробег всего лишь 36 тыс км, т.к. имеется второй и служебный автомобиль).из иномарок пришлось поездить на фольскваген-пассат, ниссан-примера, тойота-кэмри , вольво s80 , но аут- считаю лучшим. и вот совсем недавно я обнаружил свою первую поломку: не работает подогрев водительского сидения. самую содержательную информацию , а главное наличие фото аута , я получил именно с данного форума - за что очень благодарен: за советы и рекомендации. они позволили акцентировать внимание на отгибание крючков и поиске места дефекта нагревательного элемента т.е. избежать чужих ошибок и сделать свои. уточнив в Экзисте стоимость нового нагревательного элемента около 8 тыс. руб. и Российского аналога Емелю 1 ук, 2 ук, причем с нагревательным элементом из эластичного углеволокна Вложение 14686 стоимостью одноместное -1 тыс . руб.,на два сиденья 2-3 тыс. руб. в зависимости от типа типа включения-с плавным изменением температуры или ступенчатым.
Заранее необходимо позаботится об инструментах, в том числе для снятия и установки стальных колец : особенно удобны маленькие загнутые плоскогубцы ( за 30 мин. я поставил 14 колец) . плоскогубцы на фото расположены по мере убывания удобства использования :Вложение 14683 использование кислоты и специального припоя для пайки цветных металловВложение 14684. также ремонт кресла удобнее производить на отдельном столе,т. к. у меня кресло три раза пыталось упасть пока я не поставил его на столВложение 14685 и крайне важно вооружится ярким и небольшим в размерах фонарем или лампойВложение 14691 . Лучше всего этот разрыв искать по еле заметному коричнево-черному пятну оставляемым дефектом с помощью увеличительной лупы в проходящем свете- путем подсовывания фонарика под материал нагревательного элемента и с помощью лупы просматривать именно незначительные потемнения . 1. Чтобы не сломать декоративные накладки на четырёх опорах сидения не поднимаем их, а смещаем от кресла если приходится снимать , а главное ставить при низких температурах: меньше +10- то лучше перед установкой погреть пластиковые защелки феном- иначе- отломятся или расколится пластик особенно на задних . Откручиваем головкой на 14 4 болта в опорах кресла (одно-левое заднее- в углублении), отсоединяем (снизу нажимаем маленькой отвёрточкой) 3 разъема :левый ,жёлтый-подушки безопасности ,по центру на датчик ремня безопасности и третий(4 провода) обогрев сидений и подсветка выключателя сидений. 2. Вынимаем из салона сиденье и устанавливаем на отдельный стол с доступом со всех сторонВложение 14692. 3.Откручиваем крестообразной отверткой саморезы и снимаем пластикВложение 14695Вложение 14696Вложение 14697Вложение 14698Вложение 14699Вложение 14700Вложение 14701: 1 саморез сзади -заднюю левую накладку , три самореза ( заглушку поддеть маленькой плоской отверткой -два рычага,два самореза -кнопка обогрева и нажав маленькой плоской отверткой -изнутри на зажим, отсоединяем кнопку.Вложение 14693 4.Отсоединяем всю обивку снизу по периметру седенья. Рассоединяем два разьема: двухжильный идет питание от термолегулятора на нагревательный элемент спинки , прозванивается омметром -если годен 54 Ома.Вложение 14694 5.Снимаем обивку путем разжимания усилием от плоскости кольца сначала средней-чтобы отжать, а затем большой плоской отверткой и с помощью изогнутых пласкогубцев-вытаскиваются кольца из зацепления с стальной проволокой -арматурой сиденьяВложение 14702Вложение 14703Вложение 14704Вложение 14705 6. Наиболее подвержены повреждениям места углубления-швы : их два в центре и ближе к спинке. Но у меня там все оказалось нормальными.Советую поизводить поиск дифекта :просматривать- в проходящем свете после каждого отсоединенного кольца. Рационально отсоединять кольцаБ чтобы осталась одна боковая сторона . Это позволяет обеспечить доступ ко всей поверхностни нагревательного элемента и оставить максимально возможное количество колец.[/ATTACH] 7.После получасовых поисков с лупой , только вставляя фонарь под нагревательный элемент -был обнаружено еле заметное потемнение коричневатого оттенка. Отсоединив ткань нагревателя от сидения обнаружил оплавленную капроновую изоляцию.Разрыва не было заметно на глаз. Прозвонить омметром не получилось Пропаял с кислотой и флюсом . Залил водостойким моментом. и приклеил к сидушке. После чего,подсоединил не прикручивая кнопку, подсоединил три разъема к сиденью, поставил в машину соединил с разъемами -заработало. Демонтировал сидение и начал собирать сидение: самое сложное подсоединить кольца. Сначала поправил кольца,чтобы они были" внахлест"- перекрывали витки, затем зацеплял пальцами верх ,а затем с помощью изогнутых плоскогубцев -низ.И с помощью прямых плоскогубцев соединял витки вдруг к другу- получилось быстро. 8. При разборке сидения следует запомнить, лучше сфотографировать как крепятся с поворотом на 180 градусов боковые ( около 8 см.)белые пластиковые фиксаторы .Их вставить проблематично если не запомнил как они стояли. Ну и дальше в обратной последовательности сборка , установка и подключение сидения. На сколько пайка надежна и как долго прослужит подогрев сиденья ? Не знаю ! Нет статистики. Но на мой взгляд вот несколько пунктов, соблюдение которых продлит ему жизнь.: * Только в холодной машине, на непродолжительное время включать подогрев сиденье на максимум( желтый цвет). После 5-7 минут переключать на зеленый цвет и ездить на нем; * не ставить на сидение ничего острого и тяжёлого; * при длительных поездках после прогрева салона не забывать выключить обогрев сидений. Ведь здоровье дороже . Жаль что не в поле зрения лампочка подогрева.На кемри и пассате она перед глазами. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU