![]() |
Outlander: Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Привет всем! У меня Airtrek в кузове CU4W Sport Gear. Пришлось недавно поменять лампочку стоп. Когда снял фонарь для замены, то обнаружил, что на патрон габаритов идёт 3 провода. Вытащил патрон и оказалось, что там стоит 2-х нитевая лапмочка 20+5 и всё предусмотрено что бы она горела. Но как я ни старался, ни при каких обстоятельсвах и комбинациях, не смог её зажечь, горит только габарит на 5Вт! Кто знает - подскажите! Заранее, спасибо!
|
Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
такаеже байда можно похимичить и добавить проводок чтоб загорались оба стопа
|
Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Я тоже об этом уже подумал. Не хотелось химичить, но видать придётся.
|
Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Когда химичешь что-нить, самое плохое слово: "упс..." ;-)
|
Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Ну вот, всё и получилось. Хотел перемкнуть провода в клемной колодке соединения заднего фонаря с проводкой, но количество проводов в колодке не сошлось с количеством проводов отходящих от лампочек. Тогда взял и потянул за нужный провод из пучка и с некоторым упрямством он от туда вышел. Оказалось, что этот провод сантиметров на 15 заходит в пучёк и обрывается, потому его и не оказалось в колодке (ни когда бы не подумал, что япы могут так сделать). Ну а дальше дело техники - зачищаем его и провод идущий от стоп-сигнала (оба зелёные) и соединяем. Теперь всё просто супер - так красиво стопы горят!
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Здравствуйте. Не хотелось создавать новую тему изза пустякового вопроса:blush:
Какая лампочка идет на стоп и на габариты? Нужна маркировка, а то не очень охота разбирать фонарь просто чтоб посмотреть:angel: |
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Можно на сайтах Осрам или Филипс проверить. Там есть выбор всех ламп для любого авто.
|
Re: Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Цитата:
|
Re: Ответ: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
А я смотрел все подключено,но не работает( пришлось похимичить с проводком:dirol:,вроде ничего плохого быть не должно ИМХО.4 стопа намного приятней))
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Понятно. Спасибо за информацию. Тогда еще вопрос. В некоторых задних фонарях горят по два габарита на сторону, а не как у меня по одному. Чего это? Рестайлинг?
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Европа! У тебя с какого рынка?
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Цитата:
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Цитата:
|
Re: Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Цитата:
У меня 11.2003г. Был Лансер 12.2005 года. Так там оба габарита горели. И стеклоподъемники на Лансере с водительского места "автоматом" все поднимались...:what: |
Re: Outlander. Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
на рестайлинговых америкосах 4 габарита горит(по 2 с каждой стороны)
|
Re: Outlander. Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
А на дорестайле реально таким же макаром сделать, чтобы 4 габарита горели?
|
Re: Outlander: Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
а ведь можно из этого сделать задние противотуманки, вместо доп. стопов. не?
|
Re: Outlander. Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Цитата:
У меня американец дорестайлинговый со схемой - один габарит/один стоп. И как раз лампочка стопа перегорела. ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ---------- Снял фонарь и обнаружил, что патрон стоп-сигнала рассчитан на однонитевую лампу. Т.е. габарит туда не прицепишь с существующим патроном, а патроны отдельно не продаются, только полностью метлой на весь фонарь. Значит заморочусь только на дублировании стоп-сигнала. |
Re: Outlander: Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Сегодня вечером поковырялся минут 40 и задвоил стоп-сигналы.
Из инструментов требуется изолента и острый нож. Хвост зеленого провода вытягивается из общего жгута элементарно, если конечно перед этим срезать хомут, который этот жгут стягивает в баранку. |
Re: Outlander: Оптика. Двухнитевая лампочка в задних фонарях
Вложений: 1
Подниму старую тему, так как нашел её уже после того, как сам реализовал все описанное выше, предварительно поломав голову, что, зачем и почему?
Действительно, ничего мудреного в том, чтобы продублировать стопы, нету. Хотел сделать фотки, но решил, что просто нечего иллюстрировать. У кого возникнут трудности, спрашивайте, поясню. А так делаем все, как описано в теме, с отверткой, изолентой и обойным ножом. Помимо того, что смотрится гораздо интереснее, вы перестраховываетесь от варианта словить что-нибудь ненужное себе в зад, когда перегорят оба штатных стопа. Кто скажет, что это маловероятно - у меня весной была такая ситуация (имею в виду обе сгоревшие лампочки, а не аварию, тьфу-тьфу). Вероятность особенно увеличивается после того, как умирают родные Които, и устанавливается бюджетная Нарва и прочее. Ну и фотка результата (правда, днем, только сделал :) ) |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU