![]() |
Где находится датчик положения коленвала?
Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Вложений: 1
разберешься?
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Если есть эта книга-стр.52,нижний правый угол..
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком ??????????
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком ??????????
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала... Там еще крышка датчика ,такая изогнутая ... |
ДАтчик положения коленвала.
Вложений: 3
Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 - Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR) https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1301382035 https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1301382280 |
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Огромное спасибо, а по этому артикулу можно этот датчик заказать??
|
Re: Где находится дотчик положения коленвала?
Цитата:
Можно на всякий случай проверится по VIN в теме Коды запчастей для XL (все вопросы по партнамберам задаем здесь! Указывайте VIN, если хотите получить точный ответ) Покупка запчастей на XL кроме Exist.ru и ОД |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
а какая ошибка высвечивалась?
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Это получается он под выпускным коллектором что ли? Посмотрел сейчас открыв капот, его не увидел.
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Вложений: 2
Цитата:
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина) Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась. Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется"тяжело" будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат.... , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал. Кожух воздушного фильтра закрыт как положено. Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна. Поеду сегодня диагноститься по полной. На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost...icro-bluetooth) |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Вложений: 1
Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Вложений: 1
Я так полагаю, вот он
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
Проблема решена https://out-club.ru/board/showthread...12124&page=311 пост 4660 |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Господа, подскажите пожалуйста, может кто знает. Аут 2,4 2008 Вариатор, перестал заводиться, компьютер выдает ошибку "Неисправен датчик коленвала". Разобрали, цепь проскочила на два зуба, поменяли цепь - без результатно. Искра есть, бензонасос качает, компрессия есть, стартер крутит. Может не заводиться из-за неисправности самого датчика?
|
Цитата:
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Ещё небольшой вопрос делитана: А его легко снять своими руками? Ну это нужно поддомкрачивать, снизу залазить? Или так можно через верх?
Спасибо. Добавлено через 29 минут Цитата:
Спасибо. |
Вложений: 1
Цитата:
Из под авто лезть надо. Методика проверки датчика -Code No. P0335: Crank Angle Sensor System https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1301382280 |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Удалось снять его через верх. Однако когда снял оказалось совершенно все плохо: стоявший датчик совершенно отличается от новокупленного оригинального.И что самое хреновое - новый оригинальный тупо не влазит в отверстие и не становиться на место - будто кто-то блок двигателя заменил. У оригинального внизу посадочного места есть расширение, с резинкой, и этим расширением он упирается в корпус блока двигателя не залазит внуть и все тут. Такие вот дела, пока думаю как быть. Скоро прикреплю фотки нового и старого датчика.
Добавлено через 4 минуты там же, насколько я понял, рядом других датчиков нет, так что ошибиться точно не мог. по идее. |
Цитата:
В 15 посту дажж фотку приладили. Цитата:
На снятом датчике тоже артикул выбит. Можно "посмотреть" что вы сняли. |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Ага, ну лег животом на мотор и левой рукой дотянулся, пролез и снял его. мимо колектора. На том что снялл - тупо вообще нет опознавательных знаков, никаких. На рынке не смогли идентифицировать. У меня возник самый главный вопрос к мастерам и опытным: есть мнение что при поломке этого датчика не бывает искры. В моем случае компьютер говорит что поломан датчик положения коленвала, но искра есть. собственно вопрос: Есть искра при неисправном датчике положения коленвала или нет?
Добавлено через 50 секунд Артикул чего? |
Цитата:
Цитата:
https://out-club.ru/board/attachment...nv3mglvjpb.jpg На всяк случай а какое у вас двигло??? тут 4B12 в теме обсуждали. |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
эээ. 2,4 а маркировку двигла не знаю, к сожалению. недавно стал обладателем авто просто. Фото сейчас вылажу обоих датчиков.
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Вложений: 6
Фото:
- датчик на столе - это новый датчик с разборки, по идее оригинальный, ну или выглядит как оригинальный. - фото где два датчика - там тот что в шангеле, это новый, а рядом тот что стоял на двигателе, полностью без опознавательных знаков. Разница только в длине усика, и диаметре посадочного места, там где резинка уплотнительная - на датчике оригинале там идет сперва расширение диаметра, потом на нем размещаеться резинка. |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
А вот датчик с разборки(судя по фото), один в один. |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
А то что на двигле стояло - явно не оригинал - полностью без опознавательных знаков. Как мне сказали ребята из фирменного сто митсубы - что мне с разборки попался датчик более свежей модефикации, он с утолщенным посадочнм местом. Мне же нужно искать старого образца датчик, или заказывать новый по вин коду - тогда придет то шо нада. Вроде как похое на реальность, но решил что все-таки загоню на сто, пусть мастера подтвердят. И ещё для уверенности решил проверить контакты на скрутке - датчик что стол на двигле был тупо на скрутке проводов и замотан изолентой. Как я понял - эти датчики индукционные, если контакт плохой то и передавать будет не то шо нада, собственно возможно мозги и думают что он не рабочий, решил пропоять контакты и проверить заново завестись. |
Цитата:
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
По асе: 1865A126 По каталогу в экзисте - тоже. ------------ На датчике, на торце лапки по периметру, лазером должен быть код. У них у всех так. На том что вы сняли с авто что написано? https://out-club.ru/board/attachment...4&d=1421825576 |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Цитата:
Сам в шоке. Добавлено через 10 часов 26 минут Цитата:
Добавлено через 13 часов 17 минут Сегодня загнал на сто - ребята пол дня калупались, поменяли тот самый датчик на оригинал, вроде нашелся тот то становиться. Однако без результатно - бобик не завелся( |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Завелся бобик. Все было исправно, оказалось что был дохлый стартер. Поменял - все заработало. И признаю ошибку - откручивали мы с товарищем не тот датчик. На сто когда загнали ребятта показали где находиться датчик коленвала, и он таки был как на фото вы показывали. А мы наверное откручивали датчик распредвала, ну как я понял. Всем спасибо большое.
Добавлено через 2 минуты Если кому интересно, могу сбросить фотки как "ченили пиптик на распредвалу", тот что держит пружину mivec. Он у нас сломался в процесе снятия цепи по неосторожности) Пришлось сверлить отверстие рядышком и забивать гвоздь, после наваривать шайбу...такое вобщем. |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
А никто не заморачивался на установку датчика Киа 391802C400? Говорят, наши движки один в один...Даже знаю, шкив от них подходит
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Вложений: 1
Я чето-то не могу понять
Датчик коленвала и Датчик распредвала бьется под одним номером Mitsubishi 1865A069 Хотя по картинке они разные. Двиг 6b31 |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Хочу заменить колена датчик при замене грм потому что вчера был какой-то глюк и машина глохла - грешим на него, ошибок нет никаких видимо еще не совсем сдох.
|
Re: Где находится датчик положения коленвала?
нашёл оригинальную "замену" датчика 1865A126. В поиске магазинов вбивайте: J005T31972
Этот артикул выгравирован на самом датчике. Что интересно: в экзисте 1865A126 стоит 4000, а J005T31972 стоит 2500! Кто не понял - это один и тот же оригинальный датчик, но почему-то если искать его по артикулу, а не по номеру детали, он стоит почти в 2 раза дешевле! :good: |
Re: Где находится датчик положения коленвала?
Всем доброе утро! Кто может подсказать номер датчика положения коленчатого вала на 3-литровом двигателе и где он вообще находится чтобы посмотреть его исправность?
Попутно хочу описать свою историю после которой у меня выскочила ошибка P0335, может у кого то было что то подобное и сможете мне помочь: В течении последних 2-3 месяцев появлялась проблема с тем что не заводилась машина с первого раза, то есть стартер начинает крутить, резко обрывается и после 1-2 секунд тишины идет кратковременный звук как будто машина пытается завестись и резко обрывается. Но со второго раза всегда сразу заводилась. Не обращал на это особого внимания, хотя и понимал что проблема какая то есть и она когда то вылезет. Примерно месяц назад по работе пришлось проехать в течении недели около 2 тысяч км по трассе. На ней 3 раза возникала проблема такая: на скорости около 120км/ч "пиналась коробка", то есть машина едет едет и резко идет пинок и дальше всё нормально. Такое повторюсь было около 3 раз и опять же не понятно в чем причина, по симптомам вроде бы коробка, но я грешил всё таки на контакт где то в электрике. Около 2 недель назад сел в машину, начал ее заводить, стартер крутит, а она не заводится. Но это уже не так как я описывал в первом случае, не было обрыва при попытке завести, крутил стартер всё время. Я вытащил ключ, попробовал еще раз и опять тоже самое. Вообщем только с третьего раза и каким то чудом она еле завелась, обороты сначала не адекватно себя вели, потом восстановились. И после этого всё опять стало нормально. И вот теперь финал: вчера утром машина опять плохо завелась, то есть пришлось долго крутить, причем буквально до этого 5 минут назад она заводилась нормально. После такого запуска двигателя при переключении коробки передач начались рывки, особенно когда втыкал заднюю. В этот же день спустя час остановился на заправке и опять машина долго заводилась и выскочил чек, я уже обрадовался что хотя ошибку считаю. Считалась ошибка P0335: Датчик положения коленчатового вала. Я ее сбросил и поехал, спустя 5 минут дороги машина опять сильно дёрнулась как я выше уже описывал и при этом даже показалась как будто она заглохла на секунду, мигнул чек и сразу же погас и я поехал дальше. Ехал по горным перевалам тихо плетясь за грузовиком. Когда появилась возможность обогнать, я понял что педалью я могу переключиться только вниз на одну передачу и утапливаю педаль в полик она не переключается на 2 передачи вниз. Остановился, заглушил, завел заново и после этого проехал 400 км до своего города и ничего абсолютно больше не было. К чему вся эта эпопея: хотелось бы узнать могут ли все эти признаки быть из за неисправного датчика? Потому что мне чутье подсказывает что не смотря на довольно разные проблемы, всё таки причиной может оказаться одна поломанная деталь. Тем более моя теория подтвердилась в последнем описанном вчерашнем случае, когда обе этих проблемы проявились в течении 10 минут. |
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU